mikelik 1 009 Опубликовано 11 Марта 2016 (изменено) Всё что дальше задействовано мало, полупустое и необжитое. И ждать длинного продолжения сюжета в Припяти, ЧАЭС и на других локациях не стоит. Именно так. Но так всегда в любой игре. Нет ни одной игры, где ты мог бы жить, и жить, и жить, и жить.... Так что, НЛС тут не при чём совершенно. Всегда в любой (подобной) игре от начала до середины - это обживание, обустраивание, поиск нового, нахождение неизведанного. Поэтому много квестов, много брожений по локациям, много интересного вообще. И первая половина игры (любой) всегда самая интересная. Но рано или поздно, как бы мы ни хотели, в любой игре наступает момент, когда уже не до поисков. Когда нужно просто переть вперёд и до конца. И этот "коридор" со второй половины игры (а где-то с последней трети игры) НЕИЗБЕЖЕН. Потому что нельзя всё время оттягивать, и оттягивать, и оттягивать игроку разгадку. Не получится, как ни крути, постоянно говорить "Погоди, тебе ещё не время, надо ещё пару квестов замутить", "Погоди, ещё рано, надо ещё кое-что сделать". Как ты не оттягивай, но когда-то же уже необходимо будет сказать "пора" и "хватит, нужно заканчивать". И вот с этого момента и начинаются "коридоры" и финальные забеги при отсутствии квестов. В любой игре. ЛЮБОЙ. Да. В НЛС это примерно после х6 (радарная лаба). Изменено 11 Марта 2016 пользователем mikelik 1 3 1 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 12 Марта 2016 (изменено) у авторов был запал, а здесь, сейчас видно, что лишь-бы быстрей отвязаться. Что сделано я видел и что будет сделано я тоже видел. Я и не спорю. Не было и изначально не стояло задачи наполнить квестовым содержанием зарадарье или финал. Не было задачи намутить там что-то такое. что "ух как интересно". Была очень простая задача соединить как-то то, что есть уже в НЛС, с окончанием. По смыслу соединить, речами, не квестами. И да, именно так: быстрее всё доделать и забыть уже наконец этот мод. Потому как надоел до чёртиков Ну а у кого идей и желания очень много, тот всегда сможет это развить и расширить потом. А запал действительно был. Но лет так 5 назад. И года 4 назад. И даже ещё три года назад был. Но всё хорошо вовремя. Три года назад это и надо было выпускать, как я и говорил не раз. Хорошо ещё, что хоть сейчас решились, потому что за последние 2,5 года не было сделано ровным счётом ничего (сюжетно-квестового). Изменено 12 Марта 2016 пользователем mikelik Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 12 Марта 2016 Когда мод будет закончен окончательно, все "герои" будут названы.Глупость, хоть и от всей души. Это просто нереальная задача, вспомнит всех, кто что-то или как-то внёс в НЛС. Проще написать "Сяк и Ко" (И потом свалить всё на Сяка ) Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 12 Марта 2016 (изменено) "Компас" нужен для телепортов.Это вообще-то ещё Фанат должен сказать был. Ну и у Доктора в записке в подземке Агро. Его задача в данной версии мода только в этом. (но если хочется, то можно и просто так использовать для выносливости). Изменено 12 Марта 2016 пользователем mikelik 1 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 12 Марта 2016 (изменено) Телепорты - это на самом деле отголосок версии 5.08В НЛС-7 они практически не востребованы. Но оставлены на случай "вдруг кому захочется". И к этому делу пришит "Компас".Но опять же - не доделано всё это. И часть диалогов с версии 5.08 так и висят в НЛС-7, а часть просто убрана и ничего не дано взамен. Увы, недоделка. Изменено 12 Марта 2016 пользователем mikelik 1 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 12 Марта 2016 (изменено) Потому что по-сяковски всё сделано.Ты подожди, потом заплати, потом ещё арт отдай, потом сходи туда, куда послали, потом выберись оттуда, куда попал. Оно надо кому?То-то и оно. Нафиг такой "сервис". Фишка ради фишки. В старой версии НЛС была нужна и интересна. Тут - как пятое колесо телеге. Просто "шоб было". Изменено 12 Марта 2016 пользователем mikelik 1 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 14 Марта 2016 (изменено) Явная недоработка. Заходить на базу приходится не только по своим нуждам, но и выполняя квесты тех же свободовцев. Указывали не раз на это. У Сяка позиция была именно такая. Платить всегда и никаких исключений. Первое и последнее - это водка при первом входе на локацию. Так что, это не недоработка, а задумка автора. А что касается так называемого сюжета, то за всю игру можно вообще ни разу не заходить на базу Свободы и ничего не случится с сюжетом. Это не сюжетная база. Сидит там как бы Васильев и пусть сидит. Это ничего не меняет. Хочется игроку попасть на базу - он платит. Есть второй вариант - замутить дело с Лукашем и открыть переход с ТЧ на базу прямо. И оттуда заходить, когда захочется. Изменено 14 Марта 2016 пользователем mikelik 1 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 14 Марта 2016 Это уже перекос. Из разряда "А почему они не в маске, а я вынужден. А почему меня грабят, а я не могу". То же самое. Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 14 Марта 2016 разрабы создали такие условия и условности, то и реализовывать должны корректно. Вообще допилить бы мод сейчас как есть до релиза, а потом отшлифовать все несуразности и шероховатости логические, от тогда игра станет полной "бомбой"Кто такие эти "разрабы"? Разраб был один - Сяк и он уже не занимается модом. Никто сейчас не будет уже ничего переделывать ни с масками, ни с другими несуразностями. Финал, конечно, будет и он уже есть, но и он оставляет желание быть лучше. Но как уж вышло.Вот выйдет открытая геймдата, и пусть хоть 20 команд доделывают, переделывают, добавляют 10500 квестов и прочих новых иконок, анимаций и моделей. Хуже от этого точно не будет. Будет 20 аддонов на замечательный мод Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 14 Марта 2016 (изменено) когда его нет, то и того дела, против которого боролись, хотели сделать лучше, тоже нет. Ну так что? Так и есть. Это его мир, тут или подстроиться под него и задавить своё я (а на это мало у кого желания), или начать строить свой мир, а это по сути делать мод с нуля (тоже мало у кого желания).Так и получается. Он на энтузиазме и собственном желании всё и вытягивал. Остальные помогали как могли и ворчали, что слишком долго вытягивает. А это было его хобби просто, ему было интересно ковыряться потихоньку и шлифовать надфилем завиточки и не спешить никуда. Главное же любимое дело, а не цель. Сам процесс, а не результат. А те, кто сейчас рихтуют напильником и хотят наконец результата, такого энтузиазма не имеют. И не собираются делать из моддинга хобби всей своей жизни. Подлатали, подрихтовали, подправили тут, добавили там - и в массы. Может там найдётся, кто подхватит знамя Сяка и сделает шедевр из шедевров. Изменено 14 Марта 2016 пользователем mikelik 1 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 14 Марта 2016 Я два раза(на "релизе" и с обновами) находил труп и не разу не было ни какой записки, видимо её вообще не существует.Раньше был ПДА с некоей наводкой на тёмные делишки Воронина. Можно было вскрыть у Доцента. Потом почему-то ПДА не стало и сколько не тестили, не находили. Наверное, Сяк решил убрать. Хотя не понятно почему. Ничего там не было особого, но создавалось ощущение чего-то такого... тайного. 1 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 15 Марта 2016 (изменено) Нарисовалась проблема: Надо убить ВСЕХ кровов. Кто-то остался. Найденный кейс тут не при чём. Кейс вообще не при делах. Он и спавнится-то только после задания Воронина. А задание Шинкаря именно на кровов. А уж куда там пристроишь кейс - это твои проблемы. Изменено 15 Марта 2016 пользователем mikelik 1 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 16 Марта 2016 (изменено) Это как с тайником Ореха, т.е. задаётся один набор при старте игры и хоть что делай "зелень" не выбьешь, это такая защита от "хитрецов". Практически весь рэндом в НЛС завязан на переменных, которые находятся в файле /mods/nlc/story.ltx а именно r_task_reward= и r_treas_items= Да, файл формируется при НИ и переменные (рандомные тоже) пишутся в первую же сохранку. Так что менять бесполезно их. (по крайней мере сейчас, пока нет открытой геймдаты) Изменено 16 Марта 2016 пользователем mikelik 3 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 17 Марта 2016 (изменено) А вместо него не будут заново спавниться? Это как с охотниками на проходе в лощину. Не будут. Ну да, от аккумулятора толку никакого, а платить постоянно за проход хорошим артом, как-то перебор. Пока не особо нужен. В обновлении понадобится, даже второй спавнится в х12 на такой случай. Но сейчас можно не думать про это и в самом деле. у меня он выдаётся за Колобок "Колобок" всегда был пустышкой. Его и Зуб берёт как пустышку и даёт сразу переход на АС. Изменено 17 Марта 2016 пользователем mikelik 1 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 17 Марта 2016 Попробую с труб, стрелял с другого здания, ещё и за бетонным столбом стоял, всё равно конец один.Снаружи. Из-за окна, с крыши. В своё время SOB в кине демонстрировал это. 1 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 19 Марта 2016 (изменено) Мда... Этот квест от Борзого - сплошная подлянка. Насколько я знаю, достаточно дойти до той точки и вернуться А кровососы так уж - как приложение к квесту. Их можно уложить хоть десяток. Не дошёл до указанного места - нет квеста. И с Серафимом тоже мелкая пакость - он просит научную аптечку, и если её нет А если её нет, то... ничего страшного не произойдёт Ничего не даёт Серафим кроме просьбы установить сканеры. Изменено 19 Марта 2016 пользователем mikelik 1 2 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 19 Марта 2016 (изменено) Да. Достаточно пробежать туда и сразу назад. И пусть за тобой хоть сто кровососов бегут. Но кто ж об этом знает Если уж так, между нами, то всё это было ясно и недвусмысленно уже сказаноhttp://clip2net.com/s/3vNaSts Изменено 19 Марта 2016 пользователем mikelik Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 20 Марта 2016 Что поделать. Сам обламывался на этом. [22.12.2011 18:48:58 | Изменены 18:49:16] Михаил (mikelik): Сколько надо кровососов Борзому убить? Я замучился уж. Убиваю четырёх. 5-й раз пробую и всё не выполняется.[22.12.2011 18:50:58] Александр Соков (Сяк): 4, надо пройти в то место где он отметил место...------------Вот и понимай как хочешь. Я понял как понял Но тогда я ещё играл как надо, а в последующие разы убивал всех читерно. Так что, может я и ошибаюсь тоже. Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 20 Марта 2016 Бесполезная шняга. Но вроде как за пустышку идёт. 2 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikelik 1 009 Опубликовано 20 Марта 2016 (изменено) У меня шесть + ночь + гроза = Было весело Глупее не придумать уже. Надеюсь, исправит alpet это. Как и с документами с х8. Там их 56 штук по локе. Рандомно спавнится от 15 до 35 примерно. Этого порядка цифры, кому как выпадет. Но слава богу хоть этот беспредел поправили в новой версии. И достаточно будет одного любого документа. А то ну настолько "интересно" нарыть 28 бумажек и у ботана узнать, что не хватает. Сколько не хватает? А я не знаю, сходи ещё раз, что тебе стоит, принеси мне собрание сочинений Ленина. А потом принести и узнать, что не всё. Изменено 20 Марта 2016 пользователем mikelik 3 1 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение