Перейти к контенту

NLC 7: Я - Меченый


Murarius

Рекомендуемые сообщения

у авторов был запал, а здесь, сейчас видно, что лишь-бы быстрей отвязаться.
Что сделано я видел и что будет сделано я тоже видел.

Я и не спорю. Не было и изначально не стояло задачи наполнить квестовым содержанием зарадарье или финал. Не было задачи намутить там что-то такое. что "ух как интересно". Была очень простая задача соединить как-то то, что есть уже в НЛС, с окончанием. По смыслу соединить, речами, не квестами.  И да, именно так: быстрее всё доделать и забыть уже наконец этот мод. Потому как надоел до чёртиков :) Ну а у кого идей и желания очень много, тот всегда сможет это развить и расширить потом.

А запал действительно был. Но лет так 5 назад. И года 4 назад. И даже ещё три года назад был. Но всё хорошо вовремя. Три года назад это и надо было выпускать, как я и говорил не раз. Хорошо ещё, что хоть сейчас решились, потому что за последние 2,5 года не было сделано ровным счётом ничего (сюжетно-квестового).

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Когда мод будет закончен окончательно, все "герои" будут названы.
Глупость, хоть и от всей души. Это просто нереальная задача, вспомнит  всех, кто что-то или как-то внёс в НЛС. Проще написать "Сяк и Ко" (И потом свалить всё на Сяка :) )

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"Компас" нужен для телепортов.
Это вообще-то ещё Фанат должен сказать был. Ну и у Доктора в записке в подземке Агро.

Его задача в данной версии мода только в этом. (но если хочется, то можно и просто так использовать для выносливости).

Изменено пользователем mikelik
  • Спасибо 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Телепорты - это на самом деле отголосок версии 5.08
В НЛС-7 они практически не востребованы. Но оставлены на случай "вдруг кому захочется". И к этому делу пришит "Компас".
Но опять же - не доделано всё это. И часть диалогов с версии 5.08 так и висят в НЛС-7, а часть просто убрана и ничего не дано взамен. Увы, недоделка.

Изменено пользователем mikelik
  • Полезно 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что по-сяковски всё сделано.
Ты подожди, потом заплати, потом ещё арт отдай, потом сходи туда, куда послали, потом выберись оттуда, куда попал. 
Оно надо кому?
То-то и оно. Нафиг такой "сервис".

Фишка ради фишки. В старой версии НЛС была нужна и интересна. Тут - как пятое колесо телеге. Просто "шоб было".

Изменено пользователем mikelik
  • Согласен 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Явная недоработка. Заходить на базу приходится не только по своим нуждам, но и выполняя квесты тех же свободовцев.

Указывали не раз на это. У Сяка позиция была именно такая. Платить всегда и никаких исключений. Первое и последнее - это водка при первом входе на локацию. Так что, это не недоработка, а задумка автора.

А что касается так называемого сюжета, то за всю игру можно вообще ни разу не заходить на базу Свободы и ничего не случится с сюжетом. Это не сюжетная база. Сидит там как бы Васильев и пусть сидит. Это ничего не меняет.  Хочется игроку попасть на базу - он платит. Есть второй вариант - замутить дело с Лукашем и открыть переход с ТЧ на базу прямо. И оттуда заходить, когда захочется.

Изменено пользователем mikelik
  • Согласен 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это уже перекос. Из разряда "А почему они не в маске, а я вынужден. А почему меня грабят, а я не могу". То же самое.

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

разрабы создали такие условия и условности, то и реализовывать должны корректно. Вообще допилить бы мод сейчас как есть до релиза, а потом отшлифовать все несуразности и шероховатости логические, от тогда игра станет полной "бомбой"
Кто такие эти "разрабы"? Разраб был один - Сяк и он уже не занимается модом. Никто сейчас не будет уже ничего переделывать ни с масками, ни с другими несуразностями. Финал, конечно, будет и он уже есть, но и он оставляет желание быть лучше. Но как уж вышло.
Вот выйдет открытая геймдата, и пусть хоть 20 команд доделывают, переделывают, добавляют 10500 квестов и прочих новых иконок, анимаций и моделей. Хуже от этого точно не будет. Будет 20 аддонов на замечательный мод :)

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
когда его нет, то и того дела, против которого боролись, хотели сделать лучше, тоже нет.

Ну так что? Так и есть. Это его мир, тут или подстроиться под него и задавить своё я (а на это мало у кого желания), или начать строить свой мир, а это по сути делать мод с нуля (тоже мало у кого желания).Так и получается. Он на энтузиазме и собственном желании всё и вытягивал. Остальные помогали как могли и ворчали, что слишком долго вытягивает. А это было его хобби просто, ему было интересно ковыряться потихоньку и шлифовать надфилем завиточки и не спешить никуда. Главное же любимое дело, а не цель. Сам процесс, а не результат.

А те, кто сейчас рихтуют напильником и хотят наконец результата, такого энтузиазма не имеют. И не собираются делать из моддинга хобби всей своей жизни. Подлатали, подрихтовали, подправили тут, добавили там - и в массы. Может там найдётся, кто подхватит знамя Сяка и сделает шедевр из шедевров.

Изменено пользователем mikelik
  • Нравится 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я два раза(на "релизе" и с обновами) находил труп и не разу не было ни какой записки, видимо её вообще не существует.
Раньше был ПДА с некоей наводкой на тёмные делишки Воронина. Можно было вскрыть у Доцента. Потом почему-то ПДА не стало и сколько не тестили, не находили. Наверное, Сяк решил убрать. Хотя не понятно почему. Ничего там не было особого, но создавалось ощущение чего-то такого... тайного.
  • Спасибо 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Нарисовалась проблема:

Надо убить ВСЕХ кровов. Кто-то остался. Найденный кейс тут не при чём.

Кейс вообще не при делах. Он и спавнится-то только после задания Воронина. А задание Шинкаря именно на кровов. А уж куда там пристроишь кейс - это твои проблемы.

Изменено пользователем mikelik
  • Согласен 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Это как с тайником Ореха, т.е. задаётся один набор при старте игры и хоть что делай "зелень" не выбьешь, это такая защита от "хитрецов".

Практически весь рэндом в НЛС завязан на переменных, которые находятся в файле /mods/nlc/story.ltx

а именно r_task_reward= и r_treas_items=

Да, файл формируется при НИ и переменные (рандомные тоже) пишутся в первую же сохранку. Так что менять бесполезно их. (по крайней мере сейчас, пока нет открытой геймдаты)

 

Изменено пользователем mikelik
  • Полезно 3

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А вместо него не будут заново спавниться? Это как с охотниками на проходе в лощину.

Не будут.

 

Ну да, от аккумулятора толку никакого, а платить постоянно за проход хорошим артом, как-то перебор.

Пока не особо нужен. В обновлении понадобится, даже второй спавнится в х12 на такой случай. Но сейчас можно не думать про это и в самом деле.

 

 

 

у меня он выдаётся за Колобок
"Колобок" всегда был пустышкой. Его и Зуб берёт как пустышку и даёт сразу переход на АС. Изменено пользователем mikelik
  • Нравится 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Попробую с труб, стрелял с другого здания, ещё и за бетонным столбом стоял, всё равно конец один.
Снаружи. Из-за окна, с крыши. В своё время SOB в кине демонстрировал это.
  • Спасибо 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Мда... Этот квест от Борзого - сплошная подлянка.

Насколько я знаю, достаточно дойти до той точки и вернуться :) А кровососы так уж - как приложение к квесту. Их можно уложить хоть десяток. Не дошёл до указанного места - нет квеста.

 

И с Серафимом тоже мелкая пакость - он просит научную аптечку, и если её нет

А если её нет, то... ничего страшного не произойдёт :) Ничего не даёт Серафим кроме просьбы установить сканеры.

Изменено пользователем mikelik
  • Согласен 1
  • Полезно 2

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да. Достаточно пробежать туда и сразу назад. И пусть за тобой хоть сто кровососов бегут. Но кто ж об этом знает :)
Если уж так, между нами, то всё это было ясно и недвусмысленно уже сказано
http://clip2net.com/s/3vNaSts

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что поделать. Сам обламывался на этом.

[22.12.2011 18:48:58 | Изменены 18:49:16] Михаил (mikelik): Сколько надо кровососов Борзому убить? Я замучился уж. Убиваю четырёх. 5-й раз пробую и всё не выполняется.
[22.12.2011 18:50:58] Александр Соков (Сяк): 4, надо пройти в то место где он отметил место...
------------
Вот и понимай как хочешь. Я понял как понял :) Но тогда я ещё играл как надо, а в последующие разы убивал всех читерно. Так что, может я и ошибаюсь тоже.


 

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Бесполезная шняга. Но вроде как за пустышку идёт.

  • Спасибо 2

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
У меня шесть + ночь + гроза = Было весело

Глупее не придумать уже. Надеюсь, исправит alpet это.

 

Как и с документами с х8. Там их 56 штук по локе. Рандомно спавнится от 15 до 35 примерно. Этого порядка цифры, кому как выпадет. Но слава богу хоть этот беспредел поправили в новой версии. И достаточно будет одного любого документа. А то ну настолько "интересно" нарыть 28 бумажек и у ботана узнать, что не хватает. Сколько не хватает? А я не знаю, сходи ещё раз, что тебе стоит, принеси мне собрание сочинений Ленина. А потом принести и узнать, что не всё.

Изменено пользователем mikelik
  • Спасибо 3
  • Нравится 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...