Dens 0 Опубликовано 28 Июня 2020 (изменено) Бес завис после оказания ему помощи, не говорит, продолжает ждать нападения. Перед боем говорил с Бесом, все нападающие перебиты, пробежался по округе - случайно зашкерившихся бандосов нет. Начало боя переигрывал с десяток раз. Во время квеста не было перезагрузок. Короче - хрень полная. Бес вообще вообще отвиснет? И много ли в этом моде подобных косяков-тупизмов? Изменено 28 Июня 2020 пользователем Dens Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dens 0 Опубликовано 28 Июня 2020 21 минуту назад, bastor сказал: Прежде чем писать посмотрите в какую тему пишите. Какая сборка что правлено и тд. NLC 7 Build 3.0 с оф.ресурса. Но, насколько я понял после перелопачивания тонны инфы поиском тут, на оф.ресурсе и а-про, глюк с Бесом случается на любой сборке. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dens 0 Опубликовано 28 Июня 2020 2 минуты назад, shahvkit сказал: Очень рекомендуется: 1. Зарегистрироваться на официальном сайте мода. 2. На этом официальном сайте найти тему по твоей версии мода. 3. Написать о своих проблемах в этой найденной теме. Благодарен за советы. Зареген на оф.сайте до скачивания игры. Там же отписался о данной проблеме с Бесом. Но, как это ни странно, на оф.сайте активность пользователей по данному моду гораздо меньше. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dens 0 Опубликовано 28 Июня 2020 3 часа назад, Dens сказал: Бес завис после оказания ему помощи, не говорит, продолжает ждать нападения... Беса удалось таки разлагать. Помогло только перевыполнение квеста с начала атаки. Со счета сбился - но точно больше 30 перезагрузок...) Всем спасибо, кто откликнулся. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dens 0 Опубликовано 1 Июля 2020 Кто в курсе - скиньте список побочных квестов, на которые предусмотрен таймер выполнения. А то эта лотерея "успею/не успею" напрягает маленько. К примеру: Квест на колбасу для Петренко. Читал, что вроде нет таймера на это задание. Но Петренко дает прямой намек на "по-шустрому" перед последней фразой задания. Версия мода - NLC7: Build 3.0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dens 0 Опубликовано 1 Июля 2020 38 минут назад, Okichi сказал: ВСЕ квесты, которые отображаются на вкладке "Активные задания" - на время. Благодарствую за подробный ответ. У меня вообще ни один квест в Активных задачах не отображается (5 день в игре) А как на счет квеста на ту же колбасу от Сидорыча? Квест с таймером, но об этом НИГДЕ и НИЧЕГО не прописано. А вроде как всего 16 часов отведено. И как об этом знать игроку? "По-быстрее" от заказчика квеста в игре не регламентировано. естественно, переигрывал... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dens 0 Опубликовано 4 Июля 2020 В NLC7: Build 3.0 влияет ли время начала варки артефакта на качество (дан) получаемого? Пресловутое идеальное время 19:00 - 19:16 работает в этой версии мода? Или качество сваренных артов повышается только с опытом? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение