SOB 407 Опубликовано 4 Марта 2016 Будете вечно сидеть на сборке от 18 декабря 2015? Сюжет вам на нее никто адаптировать не будет, учтите. Законченный сюжет будет с возможностью выбора настроек сложности. Поэтому нет повода для переживаний. 1 3 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SOB 407 Опубликовано 4 Марта 2016 Мы хотим не страдать, а добиваться желаемого через труд, ум и смекалку. Хорошо звучит, но не понятно, о чем речь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SOB 407 Опубликовано 4 Марта 2016 Легко - значит скучно, просто и неинтересно. Трудно - значит жутко интересно именно в силу того, что чтобы добиться желаемого надо думать, просчитывать ситуацию и свои дальнейшие действия. Как далеко Вы продвинулись по сюжету? Спрашиваю, чтоб понять Ваш уровень. Как правило "добарье" вызывает восторг у начинающих игроков и они наивно полагают, что эта "сказка" будет аж до самых титров. Астма на "добарье" никак не сказывается на сложности. Легкий дискомфорт от периодического хрипа ГГ, не более. В то же время она(астма) значительно сужает перечень годных костюмов и они становятся просто не востребованными. Исходя из этих соображений я решил от нее отказаться. То, что рядом без масок спокойно находились другие сталкеры... Меня мало волновало. Я хотел, чтоб игрок имел богатый выбор при подборе снаряжения. В этом смысл и повод лишний раз подумать, т.е. то, за что Вы сетуете. Ранее все сводилось к одному костюму. Нашел сталкерский костюм с маской. Все, больше можно ничего не искать и не пробовать. 2 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SOB 407 Опубликовано 4 Марта 2016 Все перечислять не стану... Это довольно приличный список, где каждый из пунктов требует пояснений. Приведу лишь пару примеров. У ряда стволов будет уменьшена раскачка по той же причине, что и отказ от астмы. Уникальный винторез перестанет быть бесполезной погремушкой. Мне нравится этот ствол и я считаю, что игрок который сумел его добыть заслуживает большего, нежели скинуть в платную нычку, где он будет пылиться веки вечные. Пещера Стрелка на мой взгляд довольно невзрачная локация и совершенно скучна в игровом плане, поэтому у выходов из пещеры появятся тарзанки, которые позволят игроку избежать блуждания в потемках. В идеале было бы вообще отказаться от этой локации, но ее решили оставить. У ГГ перестануть красть во сне. Хоть кражи и имеют место быть... Танцы с регулярным взвешиванием и перезагрузками утомляют. Количество ударов по ящикам(чтоб разбить) будет уменьшено. Слышал много о том, что в жизни ящик раздолбать довольно хлопотно, но у нас не симулятор "дятла". Довольно скучное занятие, бить по ящику около десяти раз. В записной книжке Вергаса появится набор с клавиатуры. Ну и хватит пожалуй Если я возьму кейс с блок поста ночью накануне отъезда Сидоровича и буду таскать его два дня (пока Сидор отдыхает), то это как то скажется на выполнении данного квеста ?Будет ли Сидорович также говорить, как если бы он не уезжал ? Не советую брать тот кейс в принципе. Отлучка Сидора ни на что не влияет. И даже если убрать Заражённые зоны вообще везде, то это ничего не изменит - богатый выбор будет сводиться к одному Я так не считаю. Несомненно перезагрузки решают, но я хочу сократить их число до разумных пределов. Попробуйте побегать по ДТ в кожане с маской и в зеленом комбезе эколога. Уверен, что Вы ощутите разницу и откажетесь от переносимого веса в пользу защиты от ПСИ. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SOB 407 Опубликовано 6 Марта 2016 Открою секрет. Я бы тоже очень хотел чтоб каждая тварь населяющая Зону вела себя разумно и естественно. Но мои желания упираются в возможности(возможности движка, временные, умственные и т.д.), и так уж случилось, что джина в бутылке у меня нет. Поэтому я закатываю губу и вам рекомендую. А возраст и опыт тут совершенно не при чем. Все мы горазды пофантазировать в любом возрасте. 1 7 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SOB 407 Опубликовано 22 Марта 2016 Привет всем, блин чё так установку мода намудрили Как закончим, планируем сделать "инсталяк". 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SOB 407 Опубликовано 27 Марта 2016 Под кустами, елками и на камнях не натянута сеть АИ. Данная сеть создается при компиляции уровня и по ней бегают звери. Соответственно в местах, где сеть не нанесена, монстры бегать не умеют. Переделывать не будем по двум причинам: 1 Это очень хлопотно. Необходимо скомпилировать все локации заново. 2 Готов спорить, что натяни мы сеть всюду, вы взвоете, чтоб ее убрали обратно. 2 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SOB 407 Опубликовано 27 Марта 2016 выть не буду ибо есть рельефные камени или любые возвышенности (которые есть на всех локах) Вы не понимаете. Натянуть сеть можно где угодно, хоть по воздуху И тогда не останется безопасных мест. Но это садизм в чистом виде, как в плане трудоемкости исполнения, так и в плане дальнейшего прохождения этого кошмара. 2 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SOB 407 Опубликовано 2 Апреля 2016 Радиус поражения РГД-5 в январской версии очень мал. Петарда. Поэтому мы его увеличивали. В ближайшее время буду тестировать. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SOB 407 Опубликовано 16 Апреля 2016 (изменено) Специально для таких случаев вернули поиск НПС Доценту в Баре. Он укажет точное место на карте. Изменено 16 Апреля 2016 пользователем SOB 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SOB 407 Опубликовано 22 Апреля 2016 СОБ, предложение, не-не руку и сердце Подумаем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SOB 407 Опубликовано 24 Апреля 2016 Если потакать хотелкам форумчан, то не разберетесь никогда. Не переживайте. Мы сами с усами. А галдёж на форуме... Это от незнания все. Повлиять на "знание/незнание" не могу. Дневников разработчика явно не достаточно чтоб ответить на все вопросы, а на большее не хватает времени. Да и... Как мне кажется, для некоторых совершенно не важно, какой там баланс-шмаланс. Просто повод поговорить. Поэтому... Собака лает, караван идет. 4 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SOB 407 Опубликовано 25 Апреля 2016 Прошу всех остановиться. Подумать о хорошем. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SOB 407 Опубликовано 26 Апреля 2016 Усталость в лайте накапливается. Чем больше устал, тем медленнее передвигается. "Лечится" только через сон. При чём... Чтоб полностью восстановить силы, надо дать капитального храпака. В снаряге ГГ высыпается не полностью. Поэтому перед сном его лучше раздеть. Чем больше игрок бегает, тем быстрее накапливается усталость. Поэтому совет такой... Больше передвигайтесь пешком. В итоге быстрее выйдет и устаните меньше. Так же на усталость влияет переносимый вес, голод и состояние здоровья. Я сейчас иду на последнем обновлении вровень с новыми роликами от SOB. Делаю это специально чтобы сравнивать в деталях. И уже сейчас могу сказать что лайт версия действительно намного легче по сравнению с дефолтной. Хотя SOB и идёт на мастере, но это мастер лайт. То есть как новичок на дефолте, а в отдельных моментах ещё легче. Что и кому Вы пытаетесь доказать? Вам кажется, что лайт проще. Мне так не кажется. Дальше то что? Предположим, что Вы правы и лайт проще. Что с того? У меня нет задачи "утереть" Сяка по сложности. Гонка "сложностей" - как-то по-детски это все. Не на том Вы заморачиваетесь. Я надеюсь, что сложность в игре... Не воспринимается Вами, как способ доказать что-либо себе и окружающим. Изучайте мир, ловите впечатления, игровые ситуации. Закуклились на сложности и за ней игры не видите.Начало было проще чем Путь, 5 легче чем 6... Из этого не следует, что они были менее интересны. Говорю Вам, как человек прошедший игру на абсолютно всех сложностях и по многу раз. Нынче сложность в тренде, но по сути... Глупости это все. Уверяю Вас, я точно знаю где крутить, чтоб у игрока от сложности кровь из ушей потекла, но зачем это делать? Что бы что? 2 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SOB 407 Опубликовано 26 Апреля 2016 Многие тесно связывают сложность с интересом. Так как уверены, что сложность рождает множество ситуаций из которых игроку интересно выпутываться. От части это верно, но лишь от части. Так как в большинстве действительно сложных ситуаций решает не смекалка игрока, а многочисленные перезагрузки. Игрок решает вопрос упорством. Разумеется то, что радости нет границ, когда всё-таки удается выпутатся из передряги спустя часы или дни методичного просмотра загрузочных скринов. Радость очень дорогой ценой выходит. Что поиграл, что вагон разгрузил... Это первый момент. Второй момент. То, что сложно для Вас, может оказаться не сложным для меня. Или наоборот. Поэтому тут все очень субъективно. 8 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SOB 407 Опубликовано 26 Апреля 2016 Приведите пример. Этих речей, про планирование, я уже слышал порядком, но все одно это не объективно. Каждый вкладывает в это свой смысл. У меня все ходы записаны. Если сравнить первые дни в Зоне... Взяв мои ролики(Сколько у меня там сезонов... Три так точно будет). Вы не увидите разницы. Всегда все легко и просто. Люблю прогулки... Что поделать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SOB 407 Опубликовано 29 Мая 2016 https://yadi.sk/d/5rclTQgps6HkPЭто моя сборка, на которой я играю. Мой профиль и мои сохранки. Актуализирована на текущую дату. Можно начать НИ, можно продолжить играть(рекомендуется для тех, кому уже осточертел Кордон). Сборка предварительно проверена другими игроками на запускаемость. Все, что необходимо сделать - это распаковать архив на жесткий диск и запустить лаунчер, который находится тут NLC 7.1\bin\launch.exe 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SOB 407 Опубликовано 31 Мая 2016 Угу, как говорится пусти козла в огород он и раскачку стволов полностью уберёт.. Послушай, уважаемый... Ты за речевыми оборотами следи. Если краев не видишь, так это и поправить можно. Усек? Остальных тоже касается. Если к вам с уважением, то панибратство свое оставьте для родных и близких. Не нравится что-то, говорите прямо. Что, где и как сделать лучше. Демонстрация брезгливости и фырканья никак ситуацию не изменят. 5 1 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SOB 407 Опубликовано 31 Мая 2016 Много текста, а по сути... "Не хочу быть царицей, хочу быть владычицей морскою". Скажу не популярные вещи, но привык говорить прямо. По каждой правке докладывать нет ни времени ни желания. Разжевывать, кроме как в дневниках, так же нет ни времени ни желания. Дискутировать на вечные темы на разных форумных площадках так же нет ни времени ни желания. Все, о чем вы спрашивали и еще спросите многократно обсуждалось. Ошибки, которые кочуюют из обновления в обновление меня не интересуют. На них надо смотреть в контексте конкретной ситуации. Сталкер - довольно сложная среда для разработки, где одно изменение может повлечь массу ошибок. В том числе и тех, которые ранее были устранены. Поэтому спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Факты таковы. Есть команда, которая ведет работу так, как сочтет необходимым. Мы делимся со всеми желающими результатами труда. Пенять на то, что что-то не работает в незаконченном моде... Или же... Что он не так запакован, я воспринимаю как наглость граничащую с глупостью. Популизмом не страдаю, поэтому Ваши желания - это в первую очередь Ваши проблемы. Не мои. Иными словами, пока Вы набиваете тексты, люди работают. Подумайте об этом. 4 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SOB 407 Опубликовано 29 Июня 2016 Иди и высказывай все свои возмущения Александру Петрову Не надо таких советов. Виноватых искать - только время тратить. Саша выложил то, что посчитал нужным. Он хорошо потрудился и решил поделиться результатами труда так быстро, как только смог. Недовольство игроков мне абсолютно понятно. Неразбериха с обновами, повторяющиеся ошибки и прочая ерунда... Но караван таки продолжает идти. Все остальное вторично. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение