Перейти к контенту

NLC 7: Я - Меченый


Рекомендуемые сообщения

@WesT, на широкоэкранном мониторе не так сильно обзор ограничивает. Можно играться с худом и опустить оружие к примеру, но в таком случае автомат будет слишком низко, что  испортит  отображение анимаций.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Для Mari

Не...

Без обид но:

И на первом то варианте прицел был слишком большим, а тут вообще..

Вариант получается неиграбельным, и покупать такой Драгунов как то не хочется.

 

p.s.

Да, я знаю что это виновато искажение перспективы, но ведь это лечится уменьшением размера самого прицела на модели от первого лица.

Пусть в режиме перезарядки прицел будет казаться уменьшенным, но это гораздо меньшее зло, чем вот такой вариант.

И на широкоформатном ограничение обзора тоже будет неприемлемым.

 

p.p.s.

Хотя...

Я уже не один раз пытался объяснить, что делать модель от первого лица с полным соблюдением реальных размеров и пропорций нельзя из за искажения перспективы.

Но...

Все оружейники дружно начали ссылаться на то что точность и реализм - это главное.

А вот то, что оружие получается на пол экрана - всем пофигу...

Ссылка на комментарий

@shahvkit, вы забыли главный лозунг NLC7: " В Зоне нелегко и нерадостно". Покупать  я никого не принуждаю.

 

 

делать модель от первого лица с полным соблюдением реальных размеров и пропорций нельзя из за искажения перспективы
 Ни  в одной игре нет моделей с намереннным изменением пропорций (считай диспропорций) прицелов хотя бы потому, что при анимациях эти диспропорции вылезут мгновенно. Оружие на экране не будет вечно в положении готовности находиться. ГГ с ним бегает, перезаряжает, бьет прикладом (иногда) и в эти самые моменты будут открываться диспропорции, что справедливо вызовет гнев многих игроков. 
Ссылка на комментарий

@Mari, Может если в "спокойном" состоянии  ГГ просто держит в руках оружие или идет обычным шагом сделать ствол опущенным вниз? При стрельбе от бедра ГГ как бы вскидывает ствол и снова опускает после выстрела? Частично уйдет проблема "загораживания" экрана...Имеется ввиду опускание ствола примерно градусов на 30-45 вниз, но не полное его исчезновение с экрана.

Прицелиться при стрельбе от бедра все равно можно только по "крестику" или при его отсутствии примерно по центру экрана.

Это скорее из разряда вопроса "возможно ли такое реализовать". 

Изменено пользователем WesT
Ссылка на комментарий
но ведь это лечится уменьшением размера самого прицела на модели от первого лица.

Разве не вы больше всех ратовали за сквозные прицелы? 

Уменьшение размера сквозного прицела скажется на его диаметре,а  значит на площади поля обзора из него при прицеливании. Чем меньше диаметр, тем поле будет  меньше и неудобнее прицеливаться. С точки зрения комфортной стрельбы через прицел наоборот выгоднее увеличить  размер прицела насколько возможно.

У Снайперского Абакана видите что творится?  Это самый тонкий прицел в игре.

Ваш любимый Каштан может потому любимый, что он  толстоват и поле зрения у него  больше чем у ПСО.

 

Имеется ввиду опускание ствола примерно градусов на 30-45 вниз, но не полное его исчезновение с экрана.

1. Ужасно некрасиво. 

2  Размер прицела на экране практически не изменится.

3. Теряется смысл вообще что-то вводить в игру, потому что будем лицезреть у снайперок  только приклад перед глазами.  

 

Прицелиться при стрельбе от бедра все равно можно только по "крестику" или при его отсутствии примерно по центру

В том то и дело, что при отсутствии креста удобнее всего прицеливаться от бедра  по направлению ствола, то что shahvkit собирался сделать со всеми стволами в игре после снятия защиты, а теперь вас понесло в другую сторону.

Изменено пользователем Mari
Ссылка на комментарий

@Mari, Как я уже говорил, вопрос был из разряда "возможно ли такое, и как это будет".

Согласен конечно что модель оружия частично будет не видна но, так как оно сейчас тоже не фонтан... Игру ведь запускаем не для того чтоб на пушечки любоваться. Ведь правда?

Конечно приятно видеть детально проработанную модель в игре, и спасибо за это тем кто трудится над ними. Но все же это не цель игры.

 

А то что собираются сделать после снятия защиты с файлов игры мне абсолютно не интересно. Пусть хоть лунатиков с летающими тарелками вставят или из ПМа базуку, а из ножа меч самурайский...Я буду играть в то что сделал Сяк и команда разработчиков.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

Игру ведь запускаем не для того чтоб на пушечки любоваться. Ведь правда?
Много и таких, кто любит смотреть. 

Можете переключиться на пистолет  и основное время ходить с ним. Не забывайте, что это все таки снайперка и она достается в те моменты, когда нужно вести прицельную стрельбу на дальние дистанции, а там подавляющее количество времени будете смотреть в оптику, а не на саму винтовку.

Ссылка на комментарий

 

 

это все таки снайперка

С этим абсолютно согласен.

У меня так вообще подавляющую часть времени болт в руках ГГ :) С болтом кстати тоже кое что не нравится... Это анимация перебрасывания с руки в руку, которая не прерывается если во время переброса попытаться кинуть болт.

Но и со снйперкой в руках иногда приходится совершать маневры.

Ссылка на комментарий

Для Mari

 

 

собирался сделать со всеми стволами в игре после снятия защиты

Уточните пожалуйста - что я там собирался сделать, а то я как то и не в курсах...

 

Для WesT

Опускание ствола вниз во время простоя уже было реализовано в одном из оружейных паков выложенных в 2015 году.

И в игре это опускание ствола раздражало также, как и идея с анимацией раскладывания приклада при доставании оружия.

Ссылка на комментарий

По квесту "Поиск учёных" есть ли временные рамки? А то подполковник что-то про пять дней

заикался. А у меня на Теслу прохода пока нет. У обычного абакана , на который подствол ставится,

износа тоже почти нет. После 600 выстрелов еле заметен. На 7 обновлении.

Изменено пользователем Packum

NLC

intel xeon e5. плата китайская, gtx 760

Ссылка на комментарий

Нарисовалась Проблема:

После нахождения "тела" Васильева Сахаров посылает к Ивану Сергеевичу на Болота.

Но вот этот Иван Сергеевич что то совсем не хочет говорить - привет и до встречи, вот и весь диалог.

Вопрос:

Где я ошибаюсь ?

 

Дополнено:

Попробую переиграть.

 

И ещё один вопрос:

Как лучше поступить с ПДА Васильева ?

По логике, и моральным принципам Меченый должен оставить этот ПДА себе чтобы разобраться - кто врёт, Сахаров или Васильев.

Может пока вообще не активировать этот диалог, и оставить его на потом ?

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий

Ещё вопрос: как попасть в пещеру к тайнику Стрелка? Доктор рассказывает как то туманно.

Есть вход с Туманной чащи, - перекрыт трамплином. Есть вход с Рыжего леса, про который

рассказывает Лесник. Это как я понял штрек с огневиком и решётчатыми дверями. Что

делать? Варить рубиновую батарейку, чтобы схлопнуть трамплин? Или какой другой способ

есть. Кстати не помню, схлапывает ли батарейка трамплин. Электру вроде схлапывает.

Подскажите, пда сгорел и что-то я забыл заскринить.

NLC

intel xeon e5. плата китайская, gtx 760

Ссылка на комментарий
понял штрек с огневиком и решётчатыми дверями

проход в закрытой долине, в рыжем лесу, там где танк. Там то и есть вход

Изменено пользователем gizzzmo93
Ссылка на комментарий

 

 

там где танк. Там то и есть вход

Почему-же Лесник про другой вход говорит, - вводит в заблуждение?

88a6ec4efa71t.jpg

Изменено пользователем Packum

NLC

intel xeon e5. плата китайская, gtx 760

Ссылка на комментарий

@Packum, тот проход,что в штреке,где аномалией перекрыд вход ведет в х-16, на него еще бармен наводку давал

Изменено пользователем gizzzmo93
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Ничего не понял, вход перекрытый аномалией в Туманной чаще. Про него Доктор говорит,

когда он там поселится.

NLC

intel xeon e5. плата китайская, gtx 760

Ссылка на комментарий

Завалил первого псевдогиганта - на Янтаре, где тайник Круглова, заспавнилась капсула там, ну и жаба меня понесла, снорков из абакана, кровососа тоже (кровосос портит броню дистанционными атаками, сильно), притопал топтун, я со страху и безысходности из АК-104 бронебойными - пол рожка, ну и топтун лапы задрал (пустые к сожалению), так вот можно их и без гранат и огнеметов валить, а огневик от такой удали невиданой, смотался куда-то, такие дела.  

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

Уточните пожалуйста - что я там собирался сделать, а то я как то и не в курсах...

Пожалуйста:

 

 

 

Как раз сквозные прицелы и являются единственно верными, с точки зрения игровой механики. Так что менять их на переключающуюся текстуру нет никакого желания. Другое дело, что сами модели и текстуры нуждаются в небольшой корректировке. И это будет сделано при первой же возможности.

 

 

Корректировать модели прицелов? Громкое заявление вы сейчас сделали. Только кто его будет воплощать?

 

 

И что там сложного ? Поменять положение оружия в руках в спокойном состоянии, и в режиме прицеливания + изменить, отредактировать кое какие текстуры и прицельные сетки - работа не трудная.
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...