Это популярное сообщение. Murarius 10 529 Опубликовано 17 Декабря 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2015 NLC 7: Я - Меченый Дата выпуска: 17 декабря 2015Разработчик: @СякОфициальный сайт: nlc-zone.ruПлатформа (версия патча): ТЧЯзык интерфейса/озвучки: Русский За прошедшее время развитие мода вылилось в несколько вариантов со снятой защитой, и без подписывания профилей. Старые версии: 1. Закрытый, запакованный вариант: Скачиваете основной (декабрьский) массив мода вот по этой ссылке - https://yadi.sk/d/8Et-DKCOmR22R Устанавливаете последнее (на данный момент) запакованное обновление от 21.05.2016 - http://nlc-zone.ru/forum/topic/149-210516-podklyuchaemye-pritcely-1/page-1 Устанавливаете новый all.spawn для корректного прохождения окончания сюжета - http://nlc-zone.ru/forum/topic/117-teksturnyj-pak/?p=90021 Начинаете новую игру. 2. Распакованный вариант от 17.05.2016. Ссылка - http://nlc-zone.ru/forum/topic/147-170516-otkrytaya-versiya-moda-obnovlenie/page-1 Устанавливаете новый all.spawn для корректного прохождения окончания сюжета - http://nlc-zone.ru/forum/topic/117-teksturnyj-pak/?p=90021 Начинаете новую игру. Актуальные версии: 1. Распакованный вариант от SOB. Тема на офиц. сайте - http://nlc-zone.ru/forum/topic/154-nlc-7-ya-mechennyj-sborka-ot-soba/?p=103142 Сборка SOBа №2 Финал. Дополненная и исправленная. Кто ранее 1 октября скачал финальную сборку и играет на ней, перекачайте. Новая игра не нужна. Для тех, кто играл на первой и второй промежуточной сборке, новая игра обязательна. 2. Распакованный декабрьский релиз с окончанием сюжета от mikelik. Тема на офиц. сайте - http://nlc-zone.ru/forum/topic/157-nls7-ya-mechenyj-originalfinal/page-1 3. Сборка "Переосмысление/Rethinking" Тема на офиц. сайте - http://nlc-zone.ru/forum/topic/169-nlc7-pereosmyslenierethinking/page-1 ВНИМАНИЕ ! Для данных версий подписывание профиля не требуется. Поэтому на сообщение - "профиль не подписан" можно просто не обращать внимание, и спокойно играть. Все локации открываются, и никаких препятствий к прохождению мода не возникает. Про чашку... В чистом декабрьском релизе и в версии от mikelik чашки для Вергаса НЕ существует. Это одна из легенд Зоны отчуждения. Дополнительно: Чистый движок со снятой защитой, и без подписывания профилей. Ссылка - https://yadi.sk/d/lGLSmRm5sNnM7 Новый all.spawn для корректного прохождения окончания сюжета. Ссылка - http://nlc-zone.ru/forum/topic/117-teksturnyj-pak/?p=90021 Как устанавливать обновления. Ссылка - http://nlc-zone.ru/forum/topic/146-poryadok-ustanovki-vseh-obnovlenij/page-1 Общая тема с возможными новыми обновлениями. Ссылка - http://nlc-zone.ru/forum/forum/24-nlc7-obnovleniya/ Внимание ! Совет для новичков: Скачайте и прочитайте справку по моду - многое станет гораздо понятнее. Справка находится под спойлерами Архив - F.A.Q. - FAQ от mikelik Ответы @alpet на вопросы о защите - здесь. Любое дальнейшее обсуждение принципов и/или необходимости защиты = оффтоп. Также оффтопом считается обсуждение целевой аудитории мода. Играть в него будет тот, кому такая концепция интересна. В остальном просьба придерживаться Правил форума. Bittorrent Sync (ок. 10 гигабайт)Торрент: [attachment=602:NLC7_release_181215.zip]Фикс 1 NLC_7 одним архивом от WesT (релизная сборка без обновлений) - https://yadi.sk/d/8Et-DKCOmR22RАльтернативная ссылка - https://yadi.sk/d/5QgA9mtUpuLJh Intel Core 2 Duo @ 2400, 4Gb RAM, Win 7 x64, свободное место на диске - порядка 10Гб Как устанавливать:1. Оригинал игры ТЧ не нужен.2. Создать папку для игры и туда скопировать всё загруженное через Sync или торрент.3. Распаковать файл open_files.rar в ту же папку.4. Создать ярлык запуска файла launch.exe на рабочем столе. Первый запуск:1. Дать права администратора на всю папку установленного мода и внести файлы launch.exe и XR_3DA.exe в исключения установленного у Вас антивируса.2. Снять атрибут "Только чтение" со всех скопированных файлов, если он появился.3. Запустить launch.exe с ярлыка: откроется окно запуска.4. Придумать себе имя профиля (не менее пяти символов). PIN-код необязательно менять.5. Зайти в Параметры окна запуска.6. Установить своё разрешение экрана.7. Выйти из окошка запуска.8. Запустить снова launch.exe, обратить внимание на появившуюся строку с именем Вашего профиля (если ее нет - значит что-то Вы сделали неправильно). Нажать "Главное меню" - пойдет запуск игры.9. В Главном меню игры установить настройки по желанию (статику НЕ включать). Обратить внимание на настройку клавиш управления! К примеру, "пауза" установлена по умолчанию на "BackSpace").Если напишет, что нет библиотек MSVCR120.dll - скачать и установить с сайта Microsoft: здесь или здесьСкачивать именно для 32-х систем, т.к. ТЧ на этой базе.Недостающий файл LZ4.dll можно забрать здесь.Обсуждение процедуры установки на оф.сайте. !!! Для тех, кто все сделал правильно, а игра все равно не запускается, ставим фикс! - СкачатьВ этой версии пока так. Возможно в будущих патчах и перепаковках все уже будет исправлено "из коробки". !!! Как играть В своё время, аж в 2013 я как-то писал справку по моду. Потом выкладывал предварительный набросок её. Намедни поднял старые данные, решил исправить под новые реалии и дописать (кратко, поверхностно) основные начальные задания.Ничего там особого нет, в основном "вода", но я уже много раз слышал такие вопросы, которые описаны в справке. Так что кто-то может и найдётся, кому это надо.Задания после х-6 не описаны.1. Там ещё всё может поменяться, первые более-менее устаканились.2.Тому, кто туда сможет добраться, вообще не нужна хоть какая-то справка. Вот - для страждущих и жаждущих знать, что и как там, первей, чем быть там.HTMLTо же самое, но в chm (файл Справки Windows)На 100% верность написанного не претендую нисколько.Внимание! Поскольку с момента составления справки в мод неоднократно вносились изменения, информация в ней может быть неактуальной! !!! ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!! Цитата 1. Самый простой способ найти файл player.dat - двойной щелчок по надписи "Профиль не подписан" в ланчере. 2. Не подписанный player.dat надо загрузить на странице http://darkstalker.ru/sign_profile.php, указав свою почту для получения подписанного файла. Запомните свой идентификатор, и тогда вы сможете скачать свой подписанный player.dat в любое время на странице http://darkstalker.ru/get_profile.php 9 25 10 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
shahvkit 3 499 Опубликовано 6 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2017 Для всех НЕ любителей обращаться на официальный сайт В данную тему изредка заходит только mikelik. Авторы других версий мода вообще здесь не появляются. Поэтому: Если вы хотите получить своевременный и правильный ответ не связанный с прохождением мода, то наиболее эффективным становится обращение на офиц. сайт в тему соответствующую вашей версии мода. Все нужные ссылки есть в шапке темы. Ссылка на комментарий
SimSergo 26 Опубликовано 6 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2017 (изменено) Вопрос от almaZZZZof Задание на кейс с блок - поста для Сидоровича. Надо забрать кейс в определённое время у военного ночью за казармой. Время правильное, и никто в казарме не потревожен, но военный почему то считает Меченого врагом и начинает стрелять в него. Как решить эту проблему ? Этот редкий баг родом ещё из NLC 6, ещё на тесте вылавливал его пока Сяк перед релизом не решил эту проблему, но когда "Начало" ушло в массы он, как и множество других исправленных багов, появился как чёрт из табакерки. К сожалению файлов касающихся этого бага у меня не осталось, да и вряд ли они помогли сейчас. Помнится вроде надо было уходить с локи сразу же после разговора с Кузей и приходить на встречу точно к назначенному сроку. По поводу спора насчёт разработчиков, скажу так, Сяк является единственным разработчиком данного мода, остальные, в том числе и Миха, просто помогали ему в работе над данным модом, внося различные предложения и свои разработки, ну а Сяк, на своё усмотрение, в том или ином виде внедрял всё это в игру. И один только Сяк знает что в этом моде наворочено, хотя иногда было ощущение что и он иногда был не в состояние понять как и откуда вылазит тот или иной баг. И начиная игру, даже уже зная её прохождение, есть вероятность получить затык на ровном месте. И напоследок, это задание можно пройти сделав небольшую правку чтоб вояки были дружественными, после всё вернуть на место, последствий от этого не будет, процентов так на 99. Удачи всем. Ответ от P.B.C. Да, было такое, но начиная с ЗБТ и пройдя все версии кроме HBM, не встречал. Если-же наткнулись, как вариант, поступить можно так. Вдоль колючки в присяде, тихо-тихо, обходим солдатика и подкравшись со спины, в темпе вальса прокручиваем все диалоги. Кейс забрать получается, ну а остальное, тут-уж не до жиру... ноги в руки и бежать. Аптечка и энергетик должны быть наготове Интересная информация. Спасибо. Что касается правки, то наиболее простым и удобным будет вот этот вариант - http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=891363 Изменено 10 Марта 2017 пользователем shahvkit 1 Ссылка на комментарий
танк777 1 Опубликовано 10 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2017 (изменено) Парни, посоветуйте/поправьте : в игре одна сохраненка быстрая - у костра/огня, вторая - после сна(их может быть много?) и третья - при переходе с локи в локу. А если я быстрые сейвы в папке save буду как-то переименовывать, то по идее у меня (квик-сейвов) может быть очень много(это удобно). Как потом загрузить игру с нужного тебе, переименованного квик-сейва из папки save? Я пытался - не получилось...нужна какая-то прога? Win 10. Тему почитать не пробовали ! ? Навскидку из 138 результатов поиска по слову сейв* - http://www.amk-team.ru/forum/topic/13269-nlc-7-ia-mechenyj/?p=1014964 или - http://www.amk-team.ru/forum/topic/13269-nlc-7-ia-mechenyj/?p=985723 Что касается "как загрузить", то переименование файлов вроде ещё никто не отменял. Кто мешает вернуть прежнее игровое название и загрузить игру Изменено 10 Апреля 2017 пользователем shahvkit Ссылка на комментарий
Tirbah 625 Опубликовано 15 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2017 (изменено) Пришлось сделать большую паузу в прохождении и теперь не могу понять куда дальше двигаться. Последний сейв возле Вергаса на Радаре, с ним был диалог по поводу Призрака; мол, он ушёл и будет через несколько дней. Так же он дал мне поломанный дешифратор, его можно у Доцента починить? В книжке запись о блоках 12Х-14ТО, которые надо найти и поменять в бункере управления излучателем. Подскажите, где их взять. Ответ от mikelik 1. Вергас НЕ мог дать поломанный дешифратор. Он даёт только отремонтированный. Поломанный ты получил от кого-то другого.2. Если в книжке есть запись о блоках 12Х-14ТО, значит ты говорил с ботаном в Пещере. Блоки в х-10 (Тёмная Долина).3. Если вставить эти блоки в х-8 на радаре, то тогда и получишь рабочий дешифратор от Вергаса.4. Если имеется сломанный, то можешь отремонтировать у Доцента и НЕ идти за блоками и НЕ вставлять их в х-8. Как пожелаешь.5. В любом случае - дальнейший путь с РАБОЧИМ дешифратором проходить х-12 и далее (это на Радаре, тупичок где бюреры). Ответ от P.B.C. Ещё не мешало-бы проверить, есть-ли питание на этой двери, если нет, то по любому в Х-10 сначала. Да, питания нет. Подскажи, что там делать нужно и надо ли с собой что-то брать. Ответ от P.B.C. Иди в Бар к Доценту, поговори с ним. В диалоге не проморгай код который он даст, запиши лучше, он в ПДА не отображается. Надо подать воду из термального источника (покрутить винтель в конце лабы) и открыть пункт управления, переключить там питание реактора (пожамкать все кнопки ) Теперь не могу попасть в Х-10. Дешифратор починил, пытался пройти с Х-8 и через Зону Тесла - не открываются двери. До этого я там был, конечно, но в журнале кода нет. Подсказали код (85566), он не подходит. Может, я вообще не туда иду? Доцент сказал код (54962). Ответ от P.B.C. Конечно не туда, Х-10 в ТД, под базой Борова А где взять динамит? Заспавненный не взрывается. Как-то Волк давал наводку на динамит, я его забрал, но теперь ищи его.. В нычках нет.С Прапором говорил. Ответ от denikius У Сидора за пустышку. Изменено 1 Мая 2017 пользователем shahvkit 2 Ссылка на комментарий
Снайпер с пулеметом 15 Опубликовано 14 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2017 (изменено) Подскажите, как быть - Воронин застрял в клетке с Кочергой в своём штабе. Как там оказался - ума не приложу. Говорить отказывается. Перезаход на локацию не помогает. Что можно сделать? Скрин: https://yadi.sk/i/wxEnLz0K3J86Dg Откатывайтесь по сохранениям назад. Или думайте как прописать диалоги Воронина другому персонажу - авось прокатит. p.s. Совершенно об этом забыл: Измените размеры Меченого. Можно сделать его не толще - не выше листа бумаги, или вообще превратить в точку. Таким образом он сможет пройти под решёткой или сквозь неё. Изменено 15 Мая 2017 пользователем shahvkit 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. mikelik 1 009 Опубликовано 14 Мая 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2017 (изменено) Постараюсь прояснить хронологически. 0. Вначале был Сяк с его как бы релизом (закрытым и только по подписке) в декабре 2015 г. Это и был НЛС-7 (со всеми достоинствами и недостатками).Назовём это условно "Релиз 0"Затем группа товарищей решила приумножить достоинства и извести недостатки.1. В мае 2016 А.Петров дал общий доступ к сборке, не нужно было уже подписей и gamedata стала полностью открыта.Появилась некая первая сборка SOBа на основе переработанного Петровым движка. Были добавлены некоторые плюшки-фишки, которых не было в релизе 0. Также стало возможно переключение баланса. То есть "как в релизе 0" и "как у нас в релизе 1". Практически на 90% список послаблений был составлен мной (об этом мало кто знает) и внедрён SOBом в этот открытый релиз 1. Что и стало сборкой SOB-а.К сожалению, баги релиза 0 убраны не были, но зато были многочисленно добавлены баги релиза 1.2. Некто mikelik выпросил у Петрова старый движок и попросил сделать его открытым, чтобы была возможность играть на открытом "релизе 0". И выпустил так называемую "сборку mikelik-а". То есть тот же релиз, но с сюжетным дополнением (как бы первый финал НЛС).3. В сборку SOBа были добавлены исправления и этот самый "финал от mikelik-а".4. В июле 2016 mikelik окончательно оформил сборку на основе прохождения Шкреком (он как бы и протестировал всё для него). Были исправлены некоторые баги релиза 0, завершены некоторые незавершённые квесты, поправлены ошибки. И это стало тем, что стали позиционировать как "релиз Сяка, но с завершением сюжета".5. Позже была доработана сборка SOBа, в которой сам SOB уже никакого участия не принимал. Mari добавил(поменял) по оружию, waylander по тайникам. Не помню как там её назвали 2.0 или как-то так.6. Некто Zagolsky взял за основу эту сборку SOBа и предложил свой вариант баланса. Это стало называться HBM - Hardcore Balance Mod. И начало развиваться как совершенно самостоятельный аддон на основе всё того же NLC в исполнении "сборки SOBа 2.0"Позже было заявлено, что это будет самостоятельный мод на движке ЗП и назовётся XBM. Работа пока ведётся и довольно результативно.7. В январе 2017 некто mikelik сделал окончательное сюжетное дополнение (вернее завершение), которое логически завершала всю сюжетную линию NLC-7. И выпустил это на основе всё той же сборке mikelik-а, но назвал его 7.5, чтобы хоть как-то отличаться от всего того, что ещё было сделано. Потом чутка поправил и добавил по квестам в дополнениях 7.51 и 7.52Но к тому времени и он уже был под влиянием послаблений, так что кое-что (незначительно) было уже изменено в том самом священном балансе Сяка, что был в релизе 0. Так что, нельзя сказать, что сборка от mikelik-а варианта 7.5 полностью соответствует релизу 08. И наконец группа товарищей, в которой были в основе Mari, waylander, Igor.doc немного переосмыслили баланс и некоторые квесты и выпустили так называемую сборку "Переосмысление" на основе последней правленной сборки SOBа (который уже давно в этом не участвовал). Ну и для логики в неё же был добавлен переделанный финал из сборки 7.5Вот и всё.Говорить тут, что "эта сборка хуже, а эта лучше, эта правильней, а эта неправильней" - бесполезно и бессмысленно. Все они на 90% состоят из "Релиза-0 NLC-7" и лишь 10% - это те самые добавки, исправления, переосмысления и так далее.То есть, утверждать, что вот эта сборка правильнее, потому что у неё 10% исправлений более соответствуют задумке Релиза 0, глупо.В каждой есть что-то стоящее и что-то не очень. Каждая по-своему хороша, но и в каждой свои косяки.p.s.Хочу кое что добавить по первому пункту.Вы пропустили большой период с января по май 2016 года.Первые изменения нулевого оригинала SOB (или от его имени) начал делать, а Alpet выкладывать для использования ещё в январе 2016.Историю версий можно проследить по темам разных версий этой сборки на офиц. сайте NLC, или просмотрев посты за то время в этой теме.Где то в конце марта - апреле (может чуток ошибаюсь) было добавлено окончание сюжета от mikelik.Всё это время сборка являлась закрытой и запакованной.Как то так Более точно по датам можно расписать почитав темы разных версий от SOB, но делать это нет никакого желания.p.p.s. То есть, утверждать, что вот эта сборка правильнее, потому что у неё 10% исправлений более соответствуют задумке Релиза 0, глупо. Почему же сразу глупо !?Если игрока интересует именно Сяковский баланс и прочее, то сборка имеющая самые минимальные изменения этого пресловутого оригинала и будет (с точки зрения этого игрока) наиболее правильной и (для него) интересной. Изменено 17 Мая 2017 пользователем shahvkit 3 11 1 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 499 Опубликовано 23 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2017 ВНИМАНИЕ !!! Прошу не разводить очередной флуд на тему правильно - неправильно. Всё это было "разложено по полочкам" ещё в январе 2016. Кому невтерпёж - почитайте первые страницы темы. В случае последующих постов по этому поводу, придётся обратиться к модераторам и временно закрыть тему для всеобщего охлаждения и умиротворения. Ссылка на комментарий
Николай Дикань 0 Опубликовано 23 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2018 У меня вот такой вопрос по поводу nlc7, при первом заходе в тёмную долину как положено начинаю дружить с бандитами, а при повторном заходе, даже сразу после захода на свалку, бандиты в тёмной долине ни с того ни с сего начинают в меня стрелять, что за ерунда? Ссылка на комментарий
waylander 316 Опубликовано 23 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2018 26 минут назад, Николай Дикань сказал: что за ерунда? Баг, зайдите на оф. сайт, там есть вариант с примирением сторон. Ссылка на комментарий
Николай Дикань 0 Опубликовано 23 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2018 Не могу найти, ссылочку не скинете? Ссылка на комментарий
shahvkit 3 499 Опубликовано 23 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2018 2 часа назад, Николай Дикань сказал: Не могу найти, ссылочку не скинете? Очень интересно. А каким образом вы вообще скачали ваш мод в который вы играете? Все ссылки находятся на официальном сайте, про который вам и пишут. Кроме того существуют несколько версий данного мода, и задавая вопрос надо было указывать - в какую версию вы играете. В общем в шапке темы есть всё необходимые ссылки - смотрим, читаем и переходим на оф.сайт. p.s. Скорее всего вы заходили в Тёмную долину через дополнительный переход, наводку на который даёт Орех. Лучше этого не делать. Начиная линейку квестов в Тёмной долине, и вплоть до спуска в Х18 переходите туда по стандартному переходу из оригинала игры. Ссылка на комментарий
Р.В.С. 163 Опубликовано 29 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2018 В 23.03.2018 в 15:33, shahvkit сказал: Скорее всего вы заходили в Тёмную долину через дополнительный переход, наводку на который даёт Орех. Лучше этого не делать. До разговора с Прапором на Свалке о пропавших долгорях можно ходить через Ореховский без последствий. Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate. Ссылка на комментарий
volk_40k 2 164 Опубликовано 14 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2018 Какую сборку НЛС 7 посоветуете. Интересует в первую очередь наиболее интересный, внятный сюжет полный, более логичный и стабильность сборки. Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 14 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2018 @volk_40k либо 7.5.3 от mikelik, либо Rethinking от "группы товарищей". Сюжетом в принципе занимается только mikelik, но его наработки переносятся и в Rethinking, т.ч., именно с точки зрения сюжета сборки сопоставимы. Отличия сборок лучше изучать на nlc-форуме. 1 А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
zivoder 34 Опубликовано 16 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2018 В районе завода Гаусс пистолет для Петренко. Может кто подсказать где это? Ссылка на комментарий
bastor 133 Опубликовано 16 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2018 53 минуты назад, zivoder сказал: Гаусс пистолет для Петренко Нет его там теперь. Если Клыка отправил на вертолете после включения Выжигателя поговори с Прапором. Если Клык в Туманной чаще то с ним, то же после Выжигателя. 1 Ссылка на комментарий
1234 0 Опубликовано 19 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2018 Где можно найти глушитель для беретты? Добавлено Murarius, 19 Апреля 2018 Перемещено. Ссылка на комментарий
Tift 0 Опубликовано 10 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2018 (изменено) Подскажите, есть в игре ящики с предметами(оружие, артефакти и т.д.) которие нужно колотить ножом большое количество раз? По времени, 30 игрових минут(может больше/меньше). И если есть, то где они появляются? Появилось подозрение что я пропустил много вкусного лута в таких ящиках. После нескольких случаев в санатории(находил ящик на полке шкафа где до етого пусто било, потикал ножом пару раз, он не открился я и забил. А недавно наткнулися на сообщение в форуме, где вскользь упоминался "большое Бен" с "Пленкой" в крепком ящике(которий колотить ножом надо минут 30) на ДТ в тонеле где появляется химера или снорки. ------------- И где можно разжится глушителем на АК-74? Изменено 10 Июня 2018 пользователем Tift Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 10 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2018 1 минуту назад, Tift сказал: которий колотить ножом надо минут 30 Запомни ник написавшего сие и не верь ему больше. Никогда Ящики бывают двух "уровней прочности", в разных сборках необходимое кол-во "ударов" по ним может отличаться. Не вдаваясь в подробности - если ящик не развалился после 15-го удара, то он неразбиваем в принципе. А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Tift 0 Опубликовано 10 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2018 31 минуту назад, Grisli сказал: Запомни ник написавшего сие и не верь ему больше. Никогда Обидно, я просто хотел узнать что да как обстоит с ящиками етими(про уровень прочности вообще не знал). А про 30 минут, точнее Пол часа написано било тут В 08.02.2016 в 21:20, shahvkit сказал: С Бэном шанс есть. Должен выпасть ящик, который в конце. С "Плёнкой" в нём же Ящик который в туннеле с Химерой, где он и был в Начале? Мне 2 раза выпадал там, долбил его пол часа где то но увы не свезло, там в тоннеле рендом на живность, вместо Химеры бывает снорк, раз почку снял с Химеры но из за Бэна делал перезаход на локу и пролетел с почкой. Ящик в самом конце тоннеля. P.s. Может я неправильно понял смисл написаного (виноват). P.s.s.И все же, спасибо за разяснение. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти