Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 17 Декабря 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2015 NLC 7: Я - Меченый Дата выпуска: 17 декабря 2015Разработчик: @СякОфициальный сайт: nlc-zone.ruПлатформа (версия патча): ТЧЯзык интерфейса/озвучки: Русский За прошедшее время развитие мода вылилось в несколько вариантов со снятой защитой, и без подписывания профилей. Старые версии: 1. Закрытый, запакованный вариант: Скачиваете основной (декабрьский) массив мода вот по этой ссылке - https://yadi.sk/d/8Et-DKCOmR22R Устанавливаете последнее (на данный момент) запакованное обновление от 21.05.2016 - http://nlc-zone.ru/forum/topic/149-210516-podklyuchaemye-pritcely-1/page-1 Устанавливаете новый all.spawn для корректного прохождения окончания сюжета - http://nlc-zone.ru/forum/topic/117-teksturnyj-pak/?p=90021 Начинаете новую игру. 2. Распакованный вариант от 17.05.2016. Ссылка - http://nlc-zone.ru/forum/topic/147-170516-otkrytaya-versiya-moda-obnovlenie/page-1 Устанавливаете новый all.spawn для корректного прохождения окончания сюжета - http://nlc-zone.ru/forum/topic/117-teksturnyj-pak/?p=90021 Начинаете новую игру. Актуальные версии: 1. Распакованный вариант от SOB. Тема на офиц. сайте - http://nlc-zone.ru/forum/topic/154-nlc-7-ya-mechennyj-sborka-ot-soba/?p=103142 Сборка SOBа №2 Финал. Дополненная и исправленная. Кто ранее 1 октября скачал финальную сборку и играет на ней, перекачайте. Новая игра не нужна. Для тех, кто играл на первой и второй промежуточной сборке, новая игра обязательна. 2. Распакованный декабрьский релиз с окончанием сюжета от mikelik. Тема на офиц. сайте - http://nlc-zone.ru/forum/topic/157-nls7-ya-mechenyj-originalfinal/page-1 3. Сборка "Переосмысление/Rethinking" Тема на офиц. сайте - http://nlc-zone.ru/forum/topic/169-nlc7-pereosmyslenierethinking/page-1 ВНИМАНИЕ ! Для данных версий подписывание профиля не требуется. Поэтому на сообщение - "профиль не подписан" можно просто не обращать внимание, и спокойно играть. Все локации открываются, и никаких препятствий к прохождению мода не возникает. Про чашку... В чистом декабрьском релизе и в версии от mikelik чашки для Вергаса НЕ существует. Это одна из легенд Зоны отчуждения. Дополнительно: Чистый движок со снятой защитой, и без подписывания профилей. Ссылка - https://yadi.sk/d/lGLSmRm5sNnM7 Новый all.spawn для корректного прохождения окончания сюжета. Ссылка - http://nlc-zone.ru/forum/topic/117-teksturnyj-pak/?p=90021 Как устанавливать обновления. Ссылка - http://nlc-zone.ru/forum/topic/146-poryadok-ustanovki-vseh-obnovlenij/page-1 Общая тема с возможными новыми обновлениями. Ссылка - http://nlc-zone.ru/forum/forum/24-nlc7-obnovleniya/ Внимание ! Совет для новичков: Скачайте и прочитайте справку по моду - многое станет гораздо понятнее. Справка находится под спойлерами Архив - F.A.Q. - FAQ от mikelik Ответы @alpet на вопросы о защите - здесь. Любое дальнейшее обсуждение принципов и/или необходимости защиты = оффтоп. Также оффтопом считается обсуждение целевой аудитории мода. Играть в него будет тот, кому такая концепция интересна. В остальном просьба придерживаться Правил форума. Bittorrent Sync (ок. 10 гигабайт)Торрент: [attachment=602:NLC7_release_181215.zip]Фикс 1 NLC_7 одним архивом от WesT (релизная сборка без обновлений) - https://yadi.sk/d/8Et-DKCOmR22RАльтернативная ссылка - https://yadi.sk/d/5QgA9mtUpuLJh Intel Core 2 Duo @ 2400, 4Gb RAM, Win 7 x64, свободное место на диске - порядка 10Гб Как устанавливать:1. Оригинал игры ТЧ не нужен.2. Создать папку для игры и туда скопировать всё загруженное через Sync или торрент.3. Распаковать файл open_files.rar в ту же папку.4. Создать ярлык запуска файла launch.exe на рабочем столе. Первый запуск:1. Дать права администратора на всю папку установленного мода и внести файлы launch.exe и XR_3DA.exe в исключения установленного у Вас антивируса.2. Снять атрибут "Только чтение" со всех скопированных файлов, если он появился.3. Запустить launch.exe с ярлыка: откроется окно запуска.4. Придумать себе имя профиля (не менее пяти символов). PIN-код необязательно менять.5. Зайти в Параметры окна запуска.6. Установить своё разрешение экрана.7. Выйти из окошка запуска.8. Запустить снова launch.exe, обратить внимание на появившуюся строку с именем Вашего профиля (если ее нет - значит что-то Вы сделали неправильно). Нажать "Главное меню" - пойдет запуск игры.9. В Главном меню игры установить настройки по желанию (статику НЕ включать). Обратить внимание на настройку клавиш управления! К примеру, "пауза" установлена по умолчанию на "BackSpace").Если напишет, что нет библиотек MSVCR120.dll - скачать и установить с сайта Microsoft: здесь или здесьСкачивать именно для 32-х систем, т.к. ТЧ на этой базе.Недостающий файл LZ4.dll можно забрать здесь.Обсуждение процедуры установки на оф.сайте. !!! Для тех, кто все сделал правильно, а игра все равно не запускается, ставим фикс! - СкачатьВ этой версии пока так. Возможно в будущих патчах и перепаковках все уже будет исправлено "из коробки". !!! Как играть В своё время, аж в 2013 я как-то писал справку по моду. Потом выкладывал предварительный набросок её. Намедни поднял старые данные, решил исправить под новые реалии и дописать (кратко, поверхностно) основные начальные задания.Ничего там особого нет, в основном "вода", но я уже много раз слышал такие вопросы, которые описаны в справке. Так что кто-то может и найдётся, кому это надо.Задания после х-6 не описаны.1. Там ещё всё может поменяться, первые более-менее устаканились.2.Тому, кто туда сможет добраться, вообще не нужна хоть какая-то справка. Вот - для страждущих и жаждущих знать, что и как там, первей, чем быть там.HTMLTо же самое, но в chm (файл Справки Windows)На 100% верность написанного не претендую нисколько.Внимание! Поскольку с момента составления справки в мод неоднократно вносились изменения, информация в ней может быть неактуальной! !!! ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!! Цитата 1. Самый простой способ найти файл player.dat - двойной щелчок по надписи "Профиль не подписан" в ланчере. 2. Не подписанный player.dat надо загрузить на странице http://darkstalker.ru/sign_profile.php, указав свою почту для получения подписанного файла. Запомните свой идентификатор, и тогда вы сможете скачать свой подписанный player.dat в любое время на странице http://darkstalker.ru/get_profile.php 9 25 10 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Хог1 38 Опубликовано 31 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2016 Ты за речевыми оборотами следи. Если краев не видишь, так это и поправить можно. Усек? Остынь воин диванный Если не хочешь слушать критику так это твои проблемы.. Добавлено warwer, 31 Мая 2016 Пред по 2.1.3. Пока устный. 1 1 Ссылка на комментарий
SOB 407 Опубликовано 31 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2016 Много текста, а по сути... "Не хочу быть царицей, хочу быть владычицей морскою". Скажу не популярные вещи, но привык говорить прямо. По каждой правке докладывать нет ни времени ни желания. Разжевывать, кроме как в дневниках, так же нет ни времени ни желания. Дискутировать на вечные темы на разных форумных площадках так же нет ни времени ни желания. Все, о чем вы спрашивали и еще спросите многократно обсуждалось. Ошибки, которые кочуюют из обновления в обновление меня не интересуют. На них надо смотреть в контексте конкретной ситуации. Сталкер - довольно сложная среда для разработки, где одно изменение может повлечь массу ошибок. В том числе и тех, которые ранее были устранены. Поэтому спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Факты таковы. Есть команда, которая ведет работу так, как сочтет необходимым. Мы делимся со всеми желающими результатами труда. Пенять на то, что что-то не работает в незаконченном моде... Или же... Что он не так запакован, я воспринимаю как наглость граничащую с глупостью. Популизмом не страдаю, поэтому Ваши желания - это в первую очередь Ваши проблемы. Не мои. Иными словами, пока Вы набиваете тексты, люди работают. Подумайте об этом. 4 1 2 Ссылка на комментарий
Dvmitrich 56 Опубликовано 31 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2016 (изменено) Кстати на заметку - с ВСС не всё в порядке, посмотри в самой игре... По Винторезу скажу, если попадётся буду править под себя особенно вот эти параметры fire_dispersion_base = 0.15 control_inertion_factor = 1.0f cam_relax_speed = 5 cam_dispersion = 0.15 cam_dispersion_inc = 0.05 cam_dispertion_frac = 0.15 cam_max_angle = 5.0 cam_max_angle_horz = 5.0 cam_step_angle_horz = 1.0 и PDM_disp_base = 1.0 PDM_disp_vel_factor = 0.5 PDM_disp_accel_factor = 0.5 PDM_crouch = 1.0 PDM_crouch_no_acc = 1.0 Получите очень точное оружие с красивыми цифрами в параметрах. Я ориентируюсь на вот этот документ это из Лост-Альфа с зумом, но не всех версиях работает. в ООП-2 по моему работает или правки примерно такие : [wpn_vintorez]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\vintorez" ; option for Level Editor $npc = off $prefetch = 8 scheduled = off ; option for ALife Simulator cform = skeleton class = WP_ZOOM ;WP_BINOC vision_present = true vis_frame_speed = 4 ;-- скорость, с которой наводится рамка на цель vis_frame_color = 0.7, 0.7, 0.7, 1.0 ;-- цвет рамки RGBA (A) Не учитывается found_snd = detectors\DA-2_beep1 snd_gyro = weapons\binoculars_gyro snd_zoomin = weapons\binoculars_zoomin snd_zoomout = weapons\binoculars_zoomout snd_close = weapons\generic_close min_radius = 50 max_radius = 150 description = enc_weapons1_wpn-vintorez ef_main_weapon_type = 3 ef_weapon_type = 6 ;--- scope weapons ----------------------------------------------------------------- holder_range_modifier = 2.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range holder_fov_modifier = 0.3 ; во сколько раз увеличивается eye_fov ;----------------------------------------------------------------------------------- cost = 12000 ;4000 weapon_class = sniper_rifle ammo_limit = 180 ammo_current = 90 ammo_elapsed = 10 ammo_mag_size = 10 hand_dependence = 1 single_handed = 0 ammo_class = ammo_9x39_pab9, ammo_9x39_sp5, ammo_9x39_ap fire_modes = 1, -1 slot = 2 ; // secondary animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used inv_name = wpn-vintorez inv_name_short = wpn-vintorez inv_weight = 3.2 inv_grid_width = 5 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 0 inv_grid_y = 4 kill_msg_x = 98 kill_msg_y = 0 kill_msg_width = 78 kill_msg_height = 25 ;----------------------------------------------------------------------------------- ;базовая дисперсия fire_dispersion_base = 0.15 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) control_inertion_factor = 1.0f ;отдача cam_relax_speed = 5 ;скорость возврата в исходное положение cam_dispersion = 0.15 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_dispersion_inc = 0.05 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispertion_frac = 0.15 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac) cam_max_angle = 5.0 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 5.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 1.0 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.005 ;вероятность осечки при максимальном износе misfire_condition_k = 0.05 condition_shot_dec = 0.0002 ;увеличение износа при каждом выстреле ;----------------------------------------------------------------------------------- direction = 0, 0, 1 fire_point = 0.0, 0.130, 0.600 smoke_particles = amik\weapons\smoke_particles\smoke_particles_01 shell_point = 0.021, 0.130, 0.10 shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0 shell_particles = amik\weapons\val_shells_r_00 rpm_empty_click = 200 PDM_disp_base = 1.0 PDM_disp_vel_factor = 0.5 PDM_disp_accel_factor = 0.5 PDM_crouch = 1.0 PDM_crouch_no_acc = 1.0 ; ttc hit_power = 2.75, 2.78, 2.82, 2.85 hit_impulse = 87 hit_type = fire_wound fire_distance = 400 ;600 bullet_speed = 290 ;начальная скорость пули rpm = 600 ; end ttc use_aim_bullet = true ;Поддерживается ли первая суппер пуля time_to_aim = 1.0 hud = wpn_vintorez_hud normal = 0, 1, 0 position = -0.026, -0.084, 0.0 orientation = 0, 0, 0 ;--STRAP PARAMETERS----------------------------------------------------------------- ;под мишкой strap_position = -0.26,-0.11,0.20 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped strap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees) strap_bone0 = bip01_spine2 strap_bone1 = bip01_spine1 startup_ammo = 1000 visual = weapons\vintorez\wpn_vintorez.ogf light_disabled = true ph_mass = 4 ;cost = 5000 ;addons scope_status = 1 silencer_status = 1 grenade_launcher_status = 0 zoom_enabled = true scope_texture = wpn_crosshair_vss zoom_enabled = true scope_zoom_factor = 4.0 ; ПСО x6 ;звуки snd_draw = weapons\draw snd_holster = weapons\holster snd_shoot = weapons\val_vss\vss_shoot snd_empty = weapons\empty snd_reload = weapons\val_vss\vss_reload, 1.0, 0.3 snd_shoot_grenade = weapons\gen_grenshoot snd_reload_grenade = weapons\gen_grenload ;----------------------------------------------------------------------------- ;-- HUD DESCRIPTION ;----------------------------------------------------------------------------- [wpn_vintorez_hud] allow_inertion = true shell_point = 0,-0.05,-0.8 shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0 fire_point = 0,0,-0.65 fire_bone = muzzle orientation = 0, 0, 0 position = 0.13,-0.09,0.08 visual = weapons\vintorez\wpn_vintorez_hud.ogf anim_idle = idle anim_idle_aim = idle_aim anim_reload = reload anim_draw = draw anim_holster = holster anim_shoot = shoot anim_idle_sprint = idle_sprint zoom_hide_crosshair = true zoom_offset = -0.130300,0.077000,-0.1 zoom_rotate_x = -0.002100 zoom_rotate_y = 0.000100 zoom_rotate_time = 0.3 rotate_time = 0.3 Ну и хит достаточно1 или 2-ечьку . Изменено 31 Мая 2016 пользователем Dvmitrich Ссылка на комментарий
shahvkit 3 536 Опубликовано 31 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2016 Иными словами, пока Вы набиваете тексты, люди работают. Подумайте об этом. Спасибо за прямоту. Только зачем столько слов... Можно же гораздо короче, и тоже прямым текстом - Нам наплевать. Получите очень точное оружие с красивыми цифрами в параметрах. Это писал я.И действительно, для Винтореза данные параметры подходят очень хорошо. Только вот одно но: Не будет это работать пока не отключите скрипты с раскачкой оружия. А как это сделать пока никто не написал. 3 Ссылка на комментарий
Dvmitrich 56 Опубликовано 31 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2016 Подскажите, кто больше наверное знает про эти "болты" по подробнее, это что прикол такой или к чему они. может квест какой с ними будет ? После Свалки они мне стали почему то попадаться, один на элеваторе валялся, 2-й уже нахожу в Санатории, что за фигня , почему тогда раньше не попадались ? Ссылка на комментарий
olodkav 869 Опубликовано 31 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2016 (изменено) про эти "болты" по подробнее - "Кто насобирает болтов пачку тот получит водокачку". Не забивай голову ерундой, это просто элемент декораций, тот же хлам который просто валяется на локациях, они и даром не кому не нужны. Кстати - подвязывай в теме оффтопить, это относится к кодам из конфигов, здесь это точно не к чему, есть тема правок. Изменено 31 Мая 2016 пользователем olodkav 1 3 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 455 Опубликовано 31 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2016 (изменено) В правках такое точно никому не надо кроме школьников.) "Винторез" с автозахватом целей- это фантастика. Изменено 31 Мая 2016 пользователем aromatizer 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
paratrooper 94 Опубликовано 31 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2016 (изменено) кошмар какой-то, еле еле прошёл квест Беса, пошёл в ангар поспать и начался выброс, а сразу после него с игрой, что-то не то случилось. Игра не сохраняется, звуков шагов не слышно, вернее она сохранялась, до того как я в Деревню новичков пришёл и всё тут. Изменено 31 Мая 2016 пользователем paratrooper Ссылка на комментарий
Packum 409 Опубликовано 31 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2016 Сталкер - довольно сложная среда для разработки, где одно изменение может повлечь массу ошибок. В том числе и тех, которые ранее были устранены. Полностью согласен. Хотелось бы, чтобы моды разрабатывали программисты, знающие в совершенстве и язык Lua и C++. Тогда бы и удалось избежать многихошибок. К сожалению, - это невозможно. Сам столкнулся с явлениемблуждаемой совместимости встраиваемого языка Lua в оконномменеджере Awesome с ядром Linux, написанном на C. Некоторыевиджеты прекрасно работали когда им вздумается и переставалибез видимых причин. Так и не докопался. 1 NLC intel xeon e5. плата китайская, gtx 760 Ссылка на комментарий
Starikan 178 Опубликовано 31 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2016 Друзья мои, товарищи. Как оно было 100 раз - я таки жду адекватную сборку - которая не убьёт исходную игру - и оставит NLC как оно задумано этим окаянным Сяком. Умел бы смог. Таки жду. Мари, это не к тебе, отдохни. 1 Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 31 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2016 (изменено) А чем не устраивает релизная декабрьская открытая? То, что ты и хочешь, истенно говорю: чистосяк голимый.(Каюсь, сам на ней, но только правлю чуток под себя) Изменено 31 Мая 2016 пользователем mikelik 1 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
paratrooper 94 Опубликовано 31 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2016 Ребята я хочу повториться, это игра слетела или что? А то знаете ли второй раз геморрой этот с Бесом не особо хочется проходить... Ссылка на комментарий
shahvkit 3 536 Опубликовано 31 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2016 (изменено) Ребята я хочу повториться, это игра слетела или что? Переиграйте. Откатитесь на сохранение сделанное перед Выбросом. Во время Выброса ничего не делайте - просто стойте без движения. Или попробуйте успеть уйти на Кордон, и переждать Выброс там. В любом случае переигровка обязательна. Обидно, я это Беса еле еле спас, а тут такая не радостная новость... Что ж тут обижаться то. Если только на себя... За то что не делал резервных сохранений как советовали. Изменено 31 Мая 2016 пользователем shahvkit 1 Ссылка на комментарий
paratrooper 94 Опубликовано 31 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2016 @shahvkit, Обидно, я это Беса еле еле спас, а тут такая не радостная новость... Ссылка на комментарий
Starikan 178 Опубликовано 31 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2016 @mikelik, чем не устраивает релизная декабрьская NLC - это эпопея, которую ждали всегда, иначе бы не было на ВСЕХ сайтах NLC-тем. Это сообщество NLC повидало многое, ковыряния, улучшения, спамеры и прочую ....( ну нет приличного слова, не нашел), Удивительное дело - никто никогда не прошёл это до конца, однако эта "публика" вдруг после каждого патча трёт-перетирает, и ждёт дальнейших извратов. Поэтому, "чем не устраивает релизная декабрьская" - только потому, что от сякосборки мало что осталось. В любой игре основа - баланс, а он не то что нарушен, он уничтожен. Это не NLC. 2 Ссылка на комментарий
Lemberg-73 164 Опубликовано 31 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2016 @paratrooper, я уже сам заметил, что после выброса, где-то полчаса игровых нужно ни с кем не говорить, не лазить по нычкам, ничего не подбирать, тупо стоять пока все не устаканится, смотреть в консоль, чтоб алярмы не полезли. Беса я в етот раз защитил без особых приключений, уже знал что надо делать - две ф-1, две ргд-5, там как прибежал "они идут" - к вертолету, граната влево, граната вправо, назад к навесу, и также с теми, кто в блоках, гранаты Серый дает, в ящиках попадались, за канистру дал Зарядный 10 шт. В любой игре основа - баланс, а он не то что нарушен, он уничтожен. Это не NLC. пока только начал, не сказал бы, что не интересно и легко - нормально, а внедрены полезные и удобные прибамбасы, моя довольна Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 31 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2016 (изменено) Поэтому, "чем не устраивает релизная декабрьская" - только потому, что от сякосборки мало что осталось. В любой игре основа - баланс, а он не то что нарушен, он уничтожен. Это не NLC. Ты какую-то ерунду говоришь. Скорее всего просто по незнанию. Релизная декабрьская - это как раз то, что и было выложено Сяком. Без правок, без добавок. С его балансом. Если и это даже не убеждает, то ты просто старый ворчун Вроде - Вот раньше были времена. Бывало как пойдёшь в ходку, как наберёшь хабара. И всё через не могу, через не хочу, но надо, потому что должен. - Дед, так сейчас всё и так есть, без должен. Пойди, да возьми. Только зад оторвать от дивана, и всё. - Сейчас не то. Нет уже "не могу и не хочу, но надо". Мало что осталось от тех времён. - Так результат-то тот же, дед! Получаешь то же. - Получаешь то же, да не так же... Эх, молодёжь... Изменено 31 Мая 2016 пользователем mikelik 3 1 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
Starikan 178 Опубликовано 31 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2016 (изменено) старый ворчунНе без этого. Но и такие негодяи нужны, и а то дай вам волю, совсем распоясуетесь. И да, тока на релизе и играл. Конечно, я пробовал ... некоторые изменения мода. Но, одно осталось - NLC-лайт - это нонсенс. Изменено 31 Мая 2016 пользователем Starikan Ссылка на комментарий
waylander 316 Опубликовано 31 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2016 Релизная декабрьская - это как раз то, что и было выложено Сяком. Без правок, без добавок. Миха, если на чистоту продукта, то в релиз Денис руку запустил, не сильно, но есть. Я считаю чистосяовскую, первое ЗБТ. 1 Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 31 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2016 (изменено) Только по звукам.Но у него не все звуки плохие. Есть и очень хорошие, особенно по оружию (а вот "шаги" его да, это нечто. Я у себя поставил старые, конечно).И вообще. "ЗБТ, да ЗБТ - вот эталон". Ну дайте нам ЗБТ в открытом виде. Так нет же.Если честно, то я лично эталоном всегда считал и считаю сборку до 2013 года или 2014, не помню). Короче, на "старом" движке. Это когда SOB проходил третий раз и радовался искренне стабильностью и законченностью мода. И так же искренне верил, что вот ещё пара месяцев и...И вдруг, решили (в очередной раз) всё переиначить, замутить новый двиг, наплодить с этим кучу новых багов, новых переделок и так далее. И с этим отодвинуть релиз сначало на год, потом на два, потом на никогда. А у меня до сих пор хранится та НАИстабильнейшая открытая версия на старом двиге. И снести её не хватает сил просто. Изменено 31 Мая 2016 пользователем mikelik 1 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти