Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 17 Декабря 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2015 NLC 7: Я - Меченый Дата выпуска: 17 декабря 2015Разработчик: @СякОфициальный сайт: nlc-zone.ruПлатформа (версия патча): ТЧЯзык интерфейса/озвучки: Русский За прошедшее время развитие мода вылилось в несколько вариантов со снятой защитой, и без подписывания профилей. Старые версии: 1. Закрытый, запакованный вариант: Скачиваете основной (декабрьский) массив мода вот по этой ссылке - https://yadi.sk/d/8Et-DKCOmR22R Устанавливаете последнее (на данный момент) запакованное обновление от 21.05.2016 - http://nlc-zone.ru/forum/topic/149-210516-podklyuchaemye-pritcely-1/page-1 Устанавливаете новый all.spawn для корректного прохождения окончания сюжета - http://nlc-zone.ru/forum/topic/117-teksturnyj-pak/?p=90021 Начинаете новую игру. 2. Распакованный вариант от 17.05.2016. Ссылка - http://nlc-zone.ru/forum/topic/147-170516-otkrytaya-versiya-moda-obnovlenie/page-1 Устанавливаете новый all.spawn для корректного прохождения окончания сюжета - http://nlc-zone.ru/forum/topic/117-teksturnyj-pak/?p=90021 Начинаете новую игру. Актуальные версии: 1. Распакованный вариант от SOB. Тема на офиц. сайте - http://nlc-zone.ru/forum/topic/154-nlc-7-ya-mechennyj-sborka-ot-soba/?p=103142 Сборка SOBа №2 Финал. Дополненная и исправленная. Кто ранее 1 октября скачал финальную сборку и играет на ней, перекачайте. Новая игра не нужна. Для тех, кто играл на первой и второй промежуточной сборке, новая игра обязательна. 2. Распакованный декабрьский релиз с окончанием сюжета от mikelik. Тема на офиц. сайте - http://nlc-zone.ru/forum/topic/157-nls7-ya-mechenyj-originalfinal/page-1 3. Сборка "Переосмысление/Rethinking" Тема на офиц. сайте - http://nlc-zone.ru/forum/topic/169-nlc7-pereosmyslenierethinking/page-1 ВНИМАНИЕ ! Для данных версий подписывание профиля не требуется. Поэтому на сообщение - "профиль не подписан" можно просто не обращать внимание, и спокойно играть. Все локации открываются, и никаких препятствий к прохождению мода не возникает. Про чашку... В чистом декабрьском релизе и в версии от mikelik чашки для Вергаса НЕ существует. Это одна из легенд Зоны отчуждения. Дополнительно: Чистый движок со снятой защитой, и без подписывания профилей. Ссылка - https://yadi.sk/d/lGLSmRm5sNnM7 Новый all.spawn для корректного прохождения окончания сюжета. Ссылка - http://nlc-zone.ru/forum/topic/117-teksturnyj-pak/?p=90021 Как устанавливать обновления. Ссылка - http://nlc-zone.ru/forum/topic/146-poryadok-ustanovki-vseh-obnovlenij/page-1 Общая тема с возможными новыми обновлениями. Ссылка - http://nlc-zone.ru/forum/forum/24-nlc7-obnovleniya/ Внимание ! Совет для новичков: Скачайте и прочитайте справку по моду - многое станет гораздо понятнее. Справка находится под спойлерами Архив - F.A.Q. - FAQ от mikelik Ответы @alpet на вопросы о защите - здесь. Любое дальнейшее обсуждение принципов и/или необходимости защиты = оффтоп. Также оффтопом считается обсуждение целевой аудитории мода. Играть в него будет тот, кому такая концепция интересна. В остальном просьба придерживаться Правил форума. Bittorrent Sync (ок. 10 гигабайт)Торрент: [attachment=602:NLC7_release_181215.zip]Фикс 1 NLC_7 одним архивом от WesT (релизная сборка без обновлений) - https://yadi.sk/d/8Et-DKCOmR22RАльтернативная ссылка - https://yadi.sk/d/5QgA9mtUpuLJh Intel Core 2 Duo @ 2400, 4Gb RAM, Win 7 x64, свободное место на диске - порядка 10Гб Как устанавливать:1. Оригинал игры ТЧ не нужен.2. Создать папку для игры и туда скопировать всё загруженное через Sync или торрент.3. Распаковать файл open_files.rar в ту же папку.4. Создать ярлык запуска файла launch.exe на рабочем столе. Первый запуск:1. Дать права администратора на всю папку установленного мода и внести файлы launch.exe и XR_3DA.exe в исключения установленного у Вас антивируса.2. Снять атрибут "Только чтение" со всех скопированных файлов, если он появился.3. Запустить launch.exe с ярлыка: откроется окно запуска.4. Придумать себе имя профиля (не менее пяти символов). PIN-код необязательно менять.5. Зайти в Параметры окна запуска.6. Установить своё разрешение экрана.7. Выйти из окошка запуска.8. Запустить снова launch.exe, обратить внимание на появившуюся строку с именем Вашего профиля (если ее нет - значит что-то Вы сделали неправильно). Нажать "Главное меню" - пойдет запуск игры.9. В Главном меню игры установить настройки по желанию (статику НЕ включать). Обратить внимание на настройку клавиш управления! К примеру, "пауза" установлена по умолчанию на "BackSpace").Если напишет, что нет библиотек MSVCR120.dll - скачать и установить с сайта Microsoft: здесь или здесьСкачивать именно для 32-х систем, т.к. ТЧ на этой базе.Недостающий файл LZ4.dll можно забрать здесь.Обсуждение процедуры установки на оф.сайте. !!! Для тех, кто все сделал правильно, а игра все равно не запускается, ставим фикс! - СкачатьВ этой версии пока так. Возможно в будущих патчах и перепаковках все уже будет исправлено "из коробки". !!! Как играть В своё время, аж в 2013 я как-то писал справку по моду. Потом выкладывал предварительный набросок её. Намедни поднял старые данные, решил исправить под новые реалии и дописать (кратко, поверхностно) основные начальные задания.Ничего там особого нет, в основном "вода", но я уже много раз слышал такие вопросы, которые описаны в справке. Так что кто-то может и найдётся, кому это надо.Задания после х-6 не описаны.1. Там ещё всё может поменяться, первые более-менее устаканились.2.Тому, кто туда сможет добраться, вообще не нужна хоть какая-то справка. Вот - для страждущих и жаждущих знать, что и как там, первей, чем быть там.HTMLTо же самое, но в chm (файл Справки Windows)На 100% верность написанного не претендую нисколько.Внимание! Поскольку с момента составления справки в мод неоднократно вносились изменения, информация в ней может быть неактуальной! !!! ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!! Цитата 1. Самый простой способ найти файл player.dat - двойной щелчок по надписи "Профиль не подписан" в ланчере. 2. Не подписанный player.dat надо загрузить на странице http://darkstalker.ru/sign_profile.php, указав свою почту для получения подписанного файла. Запомните свой идентификатор, и тогда вы сможете скачать свой подписанный player.dat в любое время на странице http://darkstalker.ru/get_profile.php 9 25 10 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
BzR_My 0 Опубликовано 26 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2016 Круто, у меня и Орех умер... Костюм мне не нужен,но, есть ли в будущем квесты с его участием? Intel i5 4670, GTX 760 OC 2GB, 8GB 1600 RAM, 1TB Seagate Ссылка на комментарий
shahvkit 3 551 Опубликовано 26 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2016 Каждые 10 секунд я выдыхаюсь как ЧМО.Просто убожество.Из-за чего я так быстро устаю не пойму. Меченый хорошо выспавшись, и с грузом меньше половины переносимого веса бегает как хороший олень. У меня на дефолтном мастере одним махом добегает от ДН до Кузи. есть ли в будущем квесты с его участием? Нет. Ссылка на комментарий
Lemberg-73 164 Опубликовано 26 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2016 Круто, у меня и Орех умер... Костюм мне не нужен,но, есть ли в будущем квесты с его участием? Он в Кишке за шкуры рассказывает про тайник Стрелка Ссылка на комментарий
SOB 407 Опубликовано 26 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2016 Усталость в лайте накапливается. Чем больше устал, тем медленнее передвигается. "Лечится" только через сон. При чём... Чтоб полностью восстановить силы, надо дать капитального храпака. В снаряге ГГ высыпается не полностью. Поэтому перед сном его лучше раздеть. Чем больше игрок бегает, тем быстрее накапливается усталость. Поэтому совет такой... Больше передвигайтесь пешком. В итоге быстрее выйдет и устаните меньше. Так же на усталость влияет переносимый вес, голод и состояние здоровья. Я сейчас иду на последнем обновлении вровень с новыми роликами от SOB. Делаю это специально чтобы сравнивать в деталях. И уже сейчас могу сказать что лайт версия действительно намного легче по сравнению с дефолтной. Хотя SOB и идёт на мастере, но это мастер лайт. То есть как новичок на дефолте, а в отдельных моментах ещё легче. Что и кому Вы пытаетесь доказать? Вам кажется, что лайт проще. Мне так не кажется. Дальше то что? Предположим, что Вы правы и лайт проще. Что с того? У меня нет задачи "утереть" Сяка по сложности. Гонка "сложностей" - как-то по-детски это все. Не на том Вы заморачиваетесь. Я надеюсь, что сложность в игре... Не воспринимается Вами, как способ доказать что-либо себе и окружающим. Изучайте мир, ловите впечатления, игровые ситуации. Закуклились на сложности и за ней игры не видите.Начало было проще чем Путь, 5 легче чем 6... Из этого не следует, что они были менее интересны. Говорю Вам, как человек прошедший игру на абсолютно всех сложностях и по многу раз. Нынче сложность в тренде, но по сути... Глупости это все. Уверяю Вас, я точно знаю где крутить, чтоб у игрока от сложности кровь из ушей потекла, но зачем это делать? Что бы что? 2 6 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 551 Опубликовано 26 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2016 Вы не видите другую точку зрения. Более подробно возможно отвечу позже. Хотя надо ли... 1 Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 26 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2016 (изменено) Приготовьте это заранее, так как после получения задания вся живность дружно станет безхвостой и безголовой Предрассудки. Никак это не связано. Абсолютно никак. Это что-то вроде совета типа "чтобы разжечь с первой спички, надо присесть и смотреть точно в середину костра" Или "чтобы выиграть у Стаса, надо три раза чертыхнуться и плюнуть через левое плечо (причём не ГГ, а игроку ) и т.п. Сталкерские байки. Изменено 26 Апреля 2016 пользователем mikelik 3 2 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
Shram_123 31 Опубликовано 26 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2016 ...чтобы выиграть у Стаса... Сталкерские байки. А я в жизне удачливиый и тут тоже)Стас плачет отдавая мне 3 пузырька, а у Лысого магнит на кубиках перестает работать и приходится отдавать Меченному артефактики) Надо будет у Лысого "выбить" БО. Может получиться) Не актуально (с) Ссылка на комментарий
Packum 410 Опубликовано 26 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2016 "чтобы разжечь с первой спички, надо присесть и смотреть точно в середину костра" Вот хочу попросить Вергаса, чтобы вместо лыж, выдавал шаманский бубен. Польза была бы, однако. Кончились спички, например, - поскакал с бубном вокруг кострища, глядишь и загорится. Или прижала стая собак, оружие выбили и осталась последняя надежда... (шутка!) NLC i5 rtx 3050 Ссылка на комментарий
SOB 407 Опубликовано 26 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2016 Многие тесно связывают сложность с интересом. Так как уверены, что сложность рождает множество ситуаций из которых игроку интересно выпутываться. От части это верно, но лишь от части. Так как в большинстве действительно сложных ситуаций решает не смекалка игрока, а многочисленные перезагрузки. Игрок решает вопрос упорством. Разумеется то, что радости нет границ, когда всё-таки удается выпутатся из передряги спустя часы или дни методичного просмотра загрузочных скринов. Радость очень дорогой ценой выходит. Что поиграл, что вагон разгрузил... Это первый момент. Второй момент. То, что сложно для Вас, может оказаться не сложным для меня. Или наоборот. Поэтому тут все очень субъективно. 8 Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 26 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2016 (изменено) Многие тесно связывают сложность с интересом. Здесь место не простое, в виду местности, где происходят события. Сложно - не значит не интересно и наоборот. Трудно и сложно, но ... Сложность и трудность должна быть реальная, а не притянутая "за уши" лишь для выполнения установки, чтобы трудно было. Возможно, тогда и вопросов меньше станет : "а почему так, а почему этак" . Изменено 26 Апреля 2016 пользователем volk_40k 1 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 551 Опубликовано 26 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2016 Поехали... Что и кому Вы пытаетесь доказать? Я ничего не пытаюсь доказать. Был задан вопрос, на который я предоставил информацию. Всё... Остальное от вашей мнительности. Вам кажется, что лайт проще. Мне так не кажется. Дальше то что? Предположим, что Вы правы и лайт проще. Что с того? Ничего. Читайте ответ выше. Я надеюсь, что сложность в игре... Не воспринимается Вами, как способ доказать что-либо себе и окружающим. Только себе. Легко - значит просто не интересно. Мне, да и многим другим игрокам, не нужна лёгкая увеселительная прогулка. Для этого есть тот же CoD. Вы не можете понять простейшего. Есть другие игроки которым интересна именно сложность того или иного этапа игры. Не перезагрузка, а поиск и просчитывание ситуации для её оптимального решения. И когда игрок всё просчитал, и добился желаемого именно через интеллект, то это вызывает куда большее удовлетворение, чем развлекательные прогулки на лоне природы. Как итог: NLC первый, и пока единственный мод где приходится действительно выживать на всех этапах игры. Где Зона отчуждения действительно смертельно опасна, каковой она и должна быть по определению. И это здорово ! К сожалению это не для вас. Вы любите просто погулять... p.s. Предрассудки. Никак это не связано. Абсолютно никак Скажите это нескольким десяткам игроков, которые сложили все маты пытаясь добыть один единственный хвост... 3 1 Ссылка на комментарий
SOB 407 Опубликовано 26 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2016 Приведите пример. Этих речей, про планирование, я уже слышал порядком, но все одно это не объективно. Каждый вкладывает в это свой смысл. У меня все ходы записаны. Если сравнить первые дни в Зоне... Взяв мои ролики(Сколько у меня там сезонов... Три так точно будет). Вы не увидите разницы. Всегда все легко и просто. Люблю прогулки... Что поделать. Ссылка на комментарий
Packum 410 Опубликовано 26 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2016 Есть другие игроки которым интересна именно сложность того или иного этапа игры. Не перезагрузка, а поиск и просчитывание ситуации для её оптимального решения. Я с этим согласен. Если мне где-то не пройти, а стреляю я плохо, то я начинаю думать как бы всё это провернуть нестандартно. Пара загрузочных экранов и всё, - я ищу. Можно пойти другим путём, можно отступить и наконец напиться водки и поспать. Могу подсказать для тех кто плохо стреляет. Подземка Агро и снорки. Не получается попасть в голову - спрячься под лесенкой, - они там не достают. NLC i5 rtx 3050 Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 26 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2016 (изменено) Скажите это нескольким десяткам игроков, которые сложили все маты пытаясь добыть один единственный хвост... Так это ж их психологические проблемы Им КАЖЕТСЯ, что это так. Но реальность такова, что ни в этом, ни в сопутствующих диалогах нет ни единой ссылки типа <action>очень хитрый скрипт</action>. И вообще нигде ни в одном скрипте нет ссылки на параметр вероятности выпадения хвостов. А насчёт трудностей игры, преодоления препятствий ради достижения цели, это всё интересно, конечно. Но до поры, до времени. И мне было ужасно интересно, и SOBу так же... но в своё время. Мы в итоге наелись и захотели просто поиграть. Ты ещё не наелся и потому пока не готов вкусить прелести ИГРЫ, тебе ещё пока хочется выживания. Ну и хорошо. Благо есть возможность теперь выбирать - выживать через не могу, или просто играть в любимой зоне, в которой уже навыживался по самое самое. Изменено 26 Апреля 2016 пользователем mikelik Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
volk_40k 2 181 Опубликовано 26 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2016 (изменено) спрячься под лесенкой На вентиляции наклонной ... Изменено 26 Апреля 2016 пользователем volk_40k Ссылка на комментарий
WesT 98 Опубликовано 26 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2016 (изменено) Скажите это нескольким десяткам игроков, Чисто проблема восприятия... Когда идешь по своим делам и попутно отстреливаешь мутов то присутствие у них запчастей воспринимается как приятный бонус, а отсутствие воспринимается - "ладно, дальше пойду". Все потому что нет конкретной цели найти запчасть(и) да еще и определенного вида, и особо не мешает. Но когда встает задача найти эти части мутов, да еще и в определенном количестве то игрок сразу же заостряет внимание на том что эти запчасти спавнятся довольно редко, и сразу срабатывает мысль - "ААА! Вредный Сяк специально подлый скрипт подсунул!!!" Тем более уже не раз упоминалось о том что этих самых "скриптов подлых" в игре нет, и запчасти спавнятся тем же рандомом хоть по заданию, хоть просто так. Изменено 26 Апреля 2016 пользователем WesT 1 Ссылка на комментарий
Mari 2 029 Опубликовано 26 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2016 (изменено) И уже сейчас могу сказать что лайт версия действительно намного легче по сравнению с дефолтной. А как же смеющиеся "Искандеры" дробь и СВД? От которых стул у кого то прогорает. Вы уж определитесь, а то что вы там идете вровень с СОБом - это специально чтобы в разрез с ним приходить на форум и грязь изливать. Ясно же как две копейки. Сейчас выйдет открытая геймада, ох вы то душеньку изольете. И какой простор для творчества. Да, shavkit? Изменено 26 Апреля 2016 пользователем Mari Ссылка на комментарий
waylander 316 Опубликовано 26 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2016 К сожалению это не для вас. Вы любите просто погулять... Открою тебе и ещё нескольким любителей планировать-просчитывать маленький секрет, это у вас сейчас легко и радостно. Иммуны у вашего инвалида более щадящие, 1.8 вместо 2.0 на мастере. А СОБ свой первый сезон именно на таких и снимал прохождение, так что лучше помолчите. Да, СОБ и другие из ко, прошли-пробежали это всё столько раз, что вам и не снилось. Удачи, хардкорщики. 1 1 Ссылка на комментарий
Mari 2 029 Опубликовано 26 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2016 (изменено) Иммуны у вашего инвалида более щадящие Разозлят Сергея и он много может накрутить. Я в бытность Сяка предлагал невидимых снайперов на Агропроме. Шаг в сторону - выстрел в голову из ниоткуда (локация "военная"). Было бы намного веселее по Агропрому ходить, а чтобы трудно было вычислить безопасные маршруты сделать позицию невидимого "снайпера" рандомной. Ну можно не сразу в голову, а какой то шанс промаха дать или попадание в другую часть тела. И никакой маски не понадобится. Будет очень весело. Изменено 26 Апреля 2016 пользователем Mari Ссылка на комментарий
Remal 28 Опубликовано 26 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2016 Продолжаю выкладывать похождения Petrenka, а то подзабыл заглядывать на его канал. https://www.youtube.com/watch?v=GI_jW7zBBs0&index=51&list=PL3Z5kaTVYGD5WsPDp7XhFNCccgcM3eulc https://www.youtube.com/watch?v=z4H32pD78Og&index=52&list=PL3Z5kaTVYGD5WsPDp7XhFNCccgcM3eulc https://www.youtube.com/watch?v=vZ3XCklKBDA&list=PL3Z5kaTVYGD5WsPDp7XhFNCccgcM3eulc&index=53 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти