Это популярное сообщение. Murarius 10 531 Опубликовано 17 Декабря 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2015 NLC 7: Я - Меченый Дата выпуска: 17 декабря 2015Разработчик: @СякОфициальный сайт: nlc-zone.ruПлатформа (версия патча): ТЧЯзык интерфейса/озвучки: Русский За прошедшее время развитие мода вылилось в несколько вариантов со снятой защитой, и без подписывания профилей. Старые версии: 1. Закрытый, запакованный вариант: Скачиваете основной (декабрьский) массив мода вот по этой ссылке - https://yadi.sk/d/8Et-DKCOmR22R Устанавливаете последнее (на данный момент) запакованное обновление от 21.05.2016 - http://nlc-zone.ru/forum/topic/149-210516-podklyuchaemye-pritcely-1/page-1 Устанавливаете новый all.spawn для корректного прохождения окончания сюжета - http://nlc-zone.ru/forum/topic/117-teksturnyj-pak/?p=90021 Начинаете новую игру. 2. Распакованный вариант от 17.05.2016. Ссылка - http://nlc-zone.ru/forum/topic/147-170516-otkrytaya-versiya-moda-obnovlenie/page-1 Устанавливаете новый all.spawn для корректного прохождения окончания сюжета - http://nlc-zone.ru/forum/topic/117-teksturnyj-pak/?p=90021 Начинаете новую игру. Актуальные версии: 1. Распакованный вариант от SOB. Тема на офиц. сайте - http://nlc-zone.ru/forum/topic/154-nlc-7-ya-mechennyj-sborka-ot-soba/?p=103142 Сборка SOBа №2 Финал. Дополненная и исправленная. Кто ранее 1 октября скачал финальную сборку и играет на ней, перекачайте. Новая игра не нужна. Для тех, кто играл на первой и второй промежуточной сборке, новая игра обязательна. 2. Распакованный декабрьский релиз с окончанием сюжета от mikelik. Тема на офиц. сайте - http://nlc-zone.ru/forum/topic/157-nls7-ya-mechenyj-originalfinal/page-1 3. Сборка "Переосмысление/Rethinking" Тема на офиц. сайте - http://nlc-zone.ru/forum/topic/169-nlc7-pereosmyslenierethinking/page-1 ВНИМАНИЕ ! Для данных версий подписывание профиля не требуется. Поэтому на сообщение - "профиль не подписан" можно просто не обращать внимание, и спокойно играть. Все локации открываются, и никаких препятствий к прохождению мода не возникает. Про чашку... В чистом декабрьском релизе и в версии от mikelik чашки для Вергаса НЕ существует. Это одна из легенд Зоны отчуждения. Дополнительно: Чистый движок со снятой защитой, и без подписывания профилей. Ссылка - https://yadi.sk/d/lGLSmRm5sNnM7 Новый all.spawn для корректного прохождения окончания сюжета. Ссылка - http://nlc-zone.ru/forum/topic/117-teksturnyj-pak/?p=90021 Как устанавливать обновления. Ссылка - http://nlc-zone.ru/forum/topic/146-poryadok-ustanovki-vseh-obnovlenij/page-1 Общая тема с возможными новыми обновлениями. Ссылка - http://nlc-zone.ru/forum/forum/24-nlc7-obnovleniya/ Внимание ! Совет для новичков: Скачайте и прочитайте справку по моду - многое станет гораздо понятнее. Справка находится под спойлерами Архив - F.A.Q. - FAQ от mikelik Ответы @alpet на вопросы о защите - здесь. Любое дальнейшее обсуждение принципов и/или необходимости защиты = оффтоп. Также оффтопом считается обсуждение целевой аудитории мода. Играть в него будет тот, кому такая концепция интересна. В остальном просьба придерживаться Правил форума. Bittorrent Sync (ок. 10 гигабайт)Торрент: [attachment=602:NLC7_release_181215.zip]Фикс 1 NLC_7 одним архивом от WesT (релизная сборка без обновлений) - https://yadi.sk/d/8Et-DKCOmR22RАльтернативная ссылка - https://yadi.sk/d/5QgA9mtUpuLJh Intel Core 2 Duo @ 2400, 4Gb RAM, Win 7 x64, свободное место на диске - порядка 10Гб Как устанавливать:1. Оригинал игры ТЧ не нужен.2. Создать папку для игры и туда скопировать всё загруженное через Sync или торрент.3. Распаковать файл open_files.rar в ту же папку.4. Создать ярлык запуска файла launch.exe на рабочем столе. Первый запуск:1. Дать права администратора на всю папку установленного мода и внести файлы launch.exe и XR_3DA.exe в исключения установленного у Вас антивируса.2. Снять атрибут "Только чтение" со всех скопированных файлов, если он появился.3. Запустить launch.exe с ярлыка: откроется окно запуска.4. Придумать себе имя профиля (не менее пяти символов). PIN-код необязательно менять.5. Зайти в Параметры окна запуска.6. Установить своё разрешение экрана.7. Выйти из окошка запуска.8. Запустить снова launch.exe, обратить внимание на появившуюся строку с именем Вашего профиля (если ее нет - значит что-то Вы сделали неправильно). Нажать "Главное меню" - пойдет запуск игры.9. В Главном меню игры установить настройки по желанию (статику НЕ включать). Обратить внимание на настройку клавиш управления! К примеру, "пауза" установлена по умолчанию на "BackSpace").Если напишет, что нет библиотек MSVCR120.dll - скачать и установить с сайта Microsoft: здесь или здесьСкачивать именно для 32-х систем, т.к. ТЧ на этой базе.Недостающий файл LZ4.dll можно забрать здесь.Обсуждение процедуры установки на оф.сайте. !!! Для тех, кто все сделал правильно, а игра все равно не запускается, ставим фикс! - СкачатьВ этой версии пока так. Возможно в будущих патчах и перепаковках все уже будет исправлено "из коробки". !!! Как играть В своё время, аж в 2013 я как-то писал справку по моду. Потом выкладывал предварительный набросок её. Намедни поднял старые данные, решил исправить под новые реалии и дописать (кратко, поверхностно) основные начальные задания.Ничего там особого нет, в основном "вода", но я уже много раз слышал такие вопросы, которые описаны в справке. Так что кто-то может и найдётся, кому это надо.Задания после х-6 не описаны.1. Там ещё всё может поменяться, первые более-менее устаканились.2.Тому, кто туда сможет добраться, вообще не нужна хоть какая-то справка. Вот - для страждущих и жаждущих знать, что и как там, первей, чем быть там.HTMLTо же самое, но в chm (файл Справки Windows)На 100% верность написанного не претендую нисколько.Внимание! Поскольку с момента составления справки в мод неоднократно вносились изменения, информация в ней может быть неактуальной! !!! ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!! Цитата 1. Самый простой способ найти файл player.dat - двойной щелчок по надписи "Профиль не подписан" в ланчере. 2. Не подписанный player.dat надо загрузить на странице http://darkstalker.ru/sign_profile.php, указав свою почту для получения подписанного файла. Запомните свой идентификатор, и тогда вы сможете скачать свой подписанный player.dat в любое время на странице http://darkstalker.ru/get_profile.php 9 25 10 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Denikius 815 Опубликовано 2 Января 2019 Поделиться Опубликовано 2 Января 2019 @$$$, Вот попробуйте, а лучше читайте диалоги (Например первый с Сидоровичем, когда он вам выдает пояс))) «Твой драккар на дне лежит, сердце пламенем горит, но прохладны воды в море и душа не знает горя, день придёт, наступит час, смерть ждёт каждого из нас!» Ссылка на комментарий
Gorodetskij 23 Опубликовано 13 Января 2019 Поделиться Опубликовано 13 Января 2019 Всем привет. Поставил НЛС 7 патч 6. И поймал такую неприятность - присел, а встать никак. Подпрыгивает, шагает, но выпрямиться никак. Как исправить? Ссылка на комментарий
Vega_13 1 Опубликовано 18 Января 2019 Поделиться Опубликовано 18 Января 2019 Приветствую, подскажите на счет циклических квестов 1. Они выдаются в определенное время или чистый рандом? 2. От чего зависит частота их выпадения? Ссылка на комментарий
Okichi 919 Опубликовано 19 Января 2019 Поделиться Опубликовано 19 Января 2019 @Vega_13, 1) Выдаются, когда совпадут условия выдачи. У большинства ЦЗ они разные - это и проверка на определенные инфопоршни, и проверка по времени суток, и еще кое-какие проверки. 2) Для игрока эта система выглядит непредсказуемо. Пытаться в ней высмотреть систему - зря ломать себе мозг ) 1 1 След от кругов на воде - это тоже след (с) Ссылка на комментарий
Vega_13 1 Опубликовано 21 Января 2019 Поделиться Опубликовано 21 Января 2019 В 19.01.2019 в 20:19, Okichi сказал: @Vega_13, 1) Выдаются, когда совпадут условия выдачи. У большинства ЦЗ они разные - это и проверка на определенные инфопоршни, и проверка по времени суток, и еще кое-какие проверки. 2) Для игрока эта система выглядит непредсказуемо. Пытаться в ней высмотреть систему - зря ломать себе мозг ) Понял, спасибо. Есть еще вопросы: 1. Я так понял в Х-18 одна часть документов(у меня 4-я часть) и дверь одна пока не откроется(как понял по документам, там контрик находится)? 2. Что делать с губной гармошкой? Я Борову сказал что видел, но не отдал, думал это как то отразится на расследовании внутри долга(ну я так думаю, т.к. там упоминается то, что что то подозревает зам.Иванцов, а Иванцов зам самого Воронина, вот и подумал что он не чист и будет квест с этим) Ссылка на комментарий
Generaator 1 418 Опубликовано 21 Января 2019 Поделиться Опубликовано 21 Января 2019 @Vega_13, я тебе в ЛС скинул ссылку, там найдёшь ответ на второй вопрос, да и на многие иные тоже. i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
dPlayer 445 Опубликовано 14 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2019 Версия 7.5.3 от mikelika последняя? Где-то на тытрубе имеются прохождения 7.6, или это не то? Ссылка на комментарий
Tirbah 625 Опубликовано 14 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2019 (изменено) @dPlayer, есть 7.6, но он в общий доступ не выкладывал, давал ссылки через ЛС. на оф. сайте. ==================== Не знаю. Лучше бы, конечно, тебе самому там зарегаться и спросить у него. Торренты не видел. Изменено 14 Февраля 2019 пользователем Tirbah Ссылка на комментарий
dPlayer 445 Опубликовано 14 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2019 @Tirbah, ,ольше не дает, не в курсе? Кто-нибудь выкладывал на торренты? Ссылка на комментарий
shahvkit 3 507 Опубликовано 15 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2019 В 14.02.2019 в 08:57, dPlayer сказал: Кто-нибудь выкладывал на торренты? А нечего выкладывать. 7.6 - это тестовая версия для проверки некоторых игровых изменений которые были в задумках у mikelik. Также не стоит ждать новой версии мода, автор устал от Сталкера 1 Ссылка на комментарий
Okichi 919 Опубликовано 18 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2019 @dPlayer, несмотря на то, что версия тестовая, Микелик не раз говорил, что без проблем отдает ее на "пощупать" - нужно только написать ему в ЛС на форуме с соотв. просьбой. След от кругов на воде - это тоже след (с) Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 19 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2019 (изменено) Сто лет тут не был, еле пароль вспомнил. И сразу попал под раздачу. Я и правда кое-что переделывал и раздавал всем, кому этого действительно хотелось. А хотелось не многим - человек 30 просили (и правильно, чего смотреть недоделку багованную, тем более что разницы-то большой и нет). Ну и не брался за это считай с середины лета, как завязал со Сталкером. Если кому интересно, изменения там были примерно такие Изменения в NLC версии 7.6 по сравнению с версией 7.5.3 ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ: 1. Что уже сделано или исправлено, ни в коем случае нельзя считать окончательным вариантом правок. Это всего лишь то, что имеется на данный момент, но всё может (могло ) и поменяться. 2. Не всё сделано так, как хотелось, и не всё поправлено, что хотелось. 3. Версия не доделана и уже после Доктора в ТЧ и походов в ИР наверняка возможны игровые нестыковки. Записано в порядке как вспомнил, а не в порядке значимости исправлений. ------------------- 1. ОРУЖИЕ. 1-1. Убрано из мода большое количество оружия (полностью! - модели, звуки, текстуры, конфиги). 1-2. В игре теперь только один вид каждого имеющегося оружия. То есть, если это АК-74, то он у всех и всегда одинаковый. Нет модели типа "_old", или с навесами, или с разными текстурами, или "ночные", или "снайперские", или "спецназ" и т.д. и т.п. Исключения: есть Винчестер1300 и есть чуть улучшенный у Султана (только в конфигах). есть АК-74у и есть чуть улучшенный - Стрелка (только в конфигах). есть ТОЗ-34 и есть чуть улучшенные - Ореха или Охотника. есть МП-5 и есть квестовый уник для Юрика. 1-3. Оружие, доступное игроку (и только ЭТО!): АК-74, АКС-74, АКС74у, Абакан АКМ, АК-47 LR-300, G-36, SiG550, SiG552(колиматор), M-16a МП-5 (МП-5 уник) ТОЗ-34 (ТОЗ уник), Винчестер1300, Ремингтон, СПАС-12, БМ-16, обрез БМ-16 ПМ, АПС, Кольт1911, USP, HPSA, Беретта-92, Беретта-93 С установленной оптикой: Винторез Мосинка, СВУ, СВД, AWM, M110 1-4. Никакое оружие никто не продаёт. Никакого оружия не найти в нычках. С трупов выпадает полностью изношенное оружие, которое не починить. (Иногда с подраненных выпадает и целое. Можно пока считать это подарком.) Оружие можно только получить по заданиям или за работу. Исключение: Султан предлагает некоторые стволы за артефакты. Ассортимент Султана: SiG552, АПС, Беретта-93, Винчестер1300, Ремингтон, СВУ, СВД, AWM, М-110 1-5. Нет никаких пулемётов. Нет никаких гранатомётов, нет никаких глушителей (если только не инсталировано как на Винторезе или СВУ), нет никаких съёмных прицелов. СВУ, СВД, AWM, M110 - только у Султана под заказ. Мосинку и Винторез игрок может раздобыть сам и только по конкретным квестам. 1-6. Демьян на Болотак оружие НЕ улучшает. 1-7. Некоторые конфиги подправлены в сторону улучшения (меньше износ, меньше раскачка, больше убойность) 1-8. Прицелы на снайперском оружии большие, почти на пол экрана (не "замочные скважины"). 1-9. Описания оружия сильно сокращены и упрощены. 1-10. Модели Беретт и Мосинки новые от VeNoMMaNs 2. БРОНЯ. 2-1. Нет никаких экзоскелетов (как модели в игре оставлены, но игроку недоступны). 2-2. Некоторым особым броникам увеличин переносимый вес. Вплоть до 40,45,50,55 кг 2-3. Никакая броня не выпадает с трупов, никакой брони нет в нычках. 2-4. Броня есть в свободной продаже как с маской так и без. У каждого торговца разная, но вес не более 25 кг (без маски, с маской - не более 20). 2-5. На Болотах броня укрепляется. 3. ТАЙНИКИ. 3-1. Нет заранее заготовленных списков, что лежит в каком. Всё формируется рандомно (почти рандомно ) 3-2. Тайники довольно скудные. Скорее "для поддержки штанов", а не для жиру. Немного патронов, немного медицины, немного еды, мелочёвка. Как выпадет. 3-3. Есть вероятность артефакта (30%). Артефакт всегда или категории 4, или категории 5 (зелень). Большая вероятность артов первого уровня, чуть меньше второго, ещё меньше третьего, совсем мало - пустышек или редких. 3-4. Вероятность тайника в ПДА - 99,9% что в каждом. 4. БОЕПРИПАСЫ. 4-1. Убраны некоторые патроны. Оставлены все по 2 вида - условно "обычные" и условно "улучшенные". Поэтому нет дротиков (достаточно пуль). Нет бронебойных снайперских (достаточно улучшенных). Для Винтореза всего один тип - СП-5 (для игры достаточно). 4-2. Патроны в нычках всегда только улучшенные. В свободной продаже всегда только простые. В обмене за арты и у Арни разные. У Арни больше улучшенных патронов, чем простых. 4-3. Нет никаких ВОГов или других гранат для подствольников (так как нет самих подствольных гранатомётов. Ф-1 и РГД-5 как и прежде есть и используются.) 4-4. Нет никаких "осколков", так как нет РПГ. 4-5. Описания боеприпасов сильно сокращены и упрощены. 5. АРТЕФАКТЫ. 5-1. Цены сильно зависят от качества арта. 5-2. НПС могут продать только совсем плохие арты ("красные"). Но покупают только совсем хорошие ("зелень"). 5-3. Количество артов (спавн) уменьшен. На некоторых небольших локациях вплоть до "от 0 до 1" 5-4. На первых локациях нет вероятности найти хорошие арты и очень большая вероятность найти совсем плохие. Чем дальше в Зону, тем вероятность спавна хороших или очень хороших артов больше. 5-5. Во время выброса вероятность понижения категории артефакта значительно увеличена (если он не в контейнере). 5-6. Платные нычки действуют как контейнер. То есть, в них арты не портятся. Поэтому нет нужды иметь кучу контейнеров, достаточно того, что при себе и всё. В обычных нычках арты портятся при выбросе (вероятность очень большая 50%) 6. РЕЦЕПТЫ. 6-1. Никто не даёт рецептов артефактов третьего уровня или пустышек. То есть, капсулы надо искать, а не варить. 6-2. В паре документов можно найти рецепты на пустышки. 6-3. Простые рецепты жёстко приписаны только к найденным бумажкам. НПС выдают рандомно (не приписано никому жёстко). Последовательность выдачи формируется с НИ. 6-4. Рецепты модификатов (рецепты из мода АМК) выдаются в соответствии с рандомной последовательностью, которая формируется с НИ. Но так, что будет выдана полная линейка артов. Кто выдаст какой рецепт - не приписано НПСам жёстко. Например. Если первыми выпадут Бабкины Бусы (кто бы не выдал), то вторыми выпадут Бусы Прабабки (кто бы ни выдал), потом БББ (кто бы ни выдал). Далее какая-то другая последовательность (в соответствии с тем как сформировалось с НИ). Есть вероятность получить все, но вряд ли выйдет. 3-4 последовательности наверняка можно будет. 6-5. Зуб не продаёт рецепты простых артов или модификатов. Он продаёт только рецепты абсолютов (конечная цель любой последовательности варки модификатов). И только у него можно получить рецепты абсолютов. Расписания у Зуба нет - как сказал сразу, так всегда и будет продавать. 6-7. Добавлены два абсолюта. ДРУГОЕ. 7. Уборщик убирает бесхозное оружие каждые 2 минуты (если ГГ на расстоянии >5 м от него). Уборщик убирает бесхозные контейнеры каждые 2 минуты (если ГГ на расстоянии >80 м от него) То есть, не нужно кидать на землю и убегать. (кроме контейнеров на 1 арт). 8. Убраны с локаций все наполненные бензином канистры. Найти можно только пустые. Заправлять самому. Уборщик убирает бесхозные наполненные канистры каждые 2 минуты (если ГГ на расстоянии >80 м от них) То есть, не нужно кидать на землю и убегать. В нычках "сливают". Гарантия только платная нычка. 9. Цена на монстрячьи потроха очень сильно снижена. 10. Ден меняет дробь всегда одинаково (без инфляции). Хвосты, копыта - 6, псевда, химера - 10, контра, гигант - 30. Инфляция действует только при плате за выход с Кишки. 11. Игнат меняет колбасу всегда одинаково. Штука колбасы на штуку монстра. 12. Бармен не скупает потроха. 13. НПС не скупают потроха. 14. НПС не продают колбасу и батоны. Некоторые продают только тушёнку. 15. Пахом не продаёт боеприпасы. После х18 и небольшого курьерского задания немного боеприпасов будет продавать Сильвестр (за деньги). 16. Сильно сокращены многие игровые таймеры (ремонт, зарядка, варка и проч.) 17. Уменьшена инфляция (также увеличены сроки для смены цен на услуги). 18. НПС не отказывают в обмене (торговле). То есть не говорят "Подожди, мне некогда, погоди минут 20" и т.п. 19. НПС не отказывают в разговорах (то есть не говорят "мне в лом с тобой говорить" и т.п.) Не должны и в морду бить за назойливость. 20. Лут с убиенных скудный. Никогда нет брони или нормального оружия. 21. Костры разжигаются с первой спички всегда. Фитили - исключение (как и прежде рандомно). 22. ГГ может спать когда захочет, нет перерыва на бесоницу (исключение - действие энергетика). 23. Во сне ГГ насыщается и выздоравливает. 24. Уменьшены коэффициенты сложности ранних локаций. 25. "Астма" действует только на подземных локациях и на локациях "Янтарь", "Тесла", "Радар", "ЧАЭС", "РЛ", "Райцентр". 26. Погода большинства локаций сделана по типу Кордона. Преимущественно ясно. Вернее - почти всегда ясно. Вероятность дождя или тумана ничтожна. Оставлен тип погода как был - на Тесле, Радаре и ЧАЭС. 27. Временно отключено воровство на всех локациях кроме Кордона и Бара. (предполагалось, что ящики не будут вмещать габаритные предметы типа, сундуков любого типа, канистр, брони, оружия - кроме пистолетов.) 28. Чуть увеличена скорость стухания чёрной метки. 29. ПДА ГГ не горит никогда. 30. Увеличены сроки всех побочных заданий, которые на время. 31. Изменены награды за задания. 33. Все циклические задания перенесены в простые просьбы без времени и падения репутации. Так же и все задания типа "разобраться с кем-то". Можно всегда отказаться. Это стали конкретными просьбами (Начинают выдаваться каждым заказчиком по конкретному условию. Если сделал или отказался, следующая подобная просьба от ЭТОГО заказчика будет через сутки. Пока не кончатся такие просьбы.) Кроме курьерских - они оставлены случайными и с таймером и репутацией.и остались случайно выдаваемые. 34. Мелкие расходные материалы не весят ничего (бинты, антирады, спички и т.п.) 35. Вес многих вещей чуть уменьшен. 36. Кабаны НЕ фонят радиацией. 37. Собакам убрана вероятность выбить оружие из рук - не выбивают. На пробу отключено им пси, включено затемнение (надо экспериментировать с подбором интенсивности и времени). 38. Котам уменьшена вероятность вызвать зевоту. 39. Подключены в ПДА описательные разделы, а так же байки НПС (в "Справке") 40. Изменены и дописаны заметки ГГ в разделе "Личные заметки". Предполагается, что в полном объёме этот раздел будет что-то вроде описанием основной сюжетной линии. (не дописано) 41. Добавлено больше информации об ассортименте торговцев. 42. В разделе ПДА "Просьбы" вписываются по возможности все просьбы, которые ГГ получает от НПС. 43. Изменены (или добавлены) некоторые диалоги (в разной степени, в зависимости от исправлений). Добавлены какие-то задания (в основном как подготовка к будущему изменению финала). 44. Нет старьёвщика Лёхи - вообще. Вместо него в Санатории Ворон (условие появления другое). Вместо Ворона в ТД - Борян с болот (с условием появления там). 45. Дешифратор Вергаса понадобится уже после х-16 и используется чаще, так как коды просто так не раздаются Доцентом (ну нравится мне этот дешифратор и всё - хвала Вергасу) 46. Всякие мелочи, которые не стоят внимания, чтобы упоминать их. Это то, что вспомнил. ---------- Сюжетно ГГ должен был иметь после х6 выбор, что делать дальше. Выбор у Доктора. Или идти как и шёл к Монолиту, или уйти из Зоны телепортом в прошлое, ведь только там он гарантированно не будет под влиянием Монолита. Он не может просто уйти. Телепорт предположительно за дверью в саркофаге (той, что в оригинале по коду Доктора). Под это дописано уже чутка диалогов и квестов. Под это предполагалось три сложных квеста. Идея была вполне развита, но не сделано. Под это же и комната с Мелафоном - она же должна была и объяснить, почему никто ГГ не помнит в Зоне, сколько бы он ни ходил, к кому бы не обращался. И как Стрелок смог его использовать. Идея тоже есть, но не сделано. Комната должна была иметь сюжетный смысл и связать воедино появление Меченого по воле Стрелка в ТЧ, и его же возможность уйти из Зоны в прошлое. Эти задумки остались на уровне задумок. Хотя немного и развиты в конкретные диалоги. Как видно - не стоит оно того, чтобы горевать о недоделанном. Мой совет - лучше играть 3.0, вполне сбалансированную, проработанную сборку. Изменено 19 Февраля 2019 пользователем mikelik 2 2 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
Pes000chek 59 Опубликовано 19 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2019 Подскажите когда появится Лис? взял квест у Сидора на консервы и заодно поговорил про поход на север, но Лиса не было. Обязательно идти в Санаторий как только появится туда доступ? А то с антирадами беда, и сходить туда после Свалки. Бара? Ссылка на комментарий
Tirbah 625 Опубликовано 19 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2019 (изменено) @Pes000chek, возьми у Сидора задание на доки с Агро, перейди ж/д насыпь и появится сообщение о Лисе. В Санаторий сразу идти необязательно. И вообще передвигайся смело куда и когда угодно, ничего не поломается. Изменено 19 Февраля 2019 пользователем Tirbah 1 Ссылка на комментарий
edgars 0 Опубликовано 10 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2019 (изменено) Здравствуйте. Рыжий лес. Леха Тамбовский провалился под текстуры [как Вахтанг],_как его удалить [уже не нужен]? Изменено 10 Марта 2019 пользователем W.A.S.P. Добавлено Опричник, 10 Марта 2019 Следите за орфографией. https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/?tab=comments#comment-1099221 Ссылка на комментарий
shahvkit 3 507 Опубликовано 10 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2019 1 час назад, edgars сказал: как его удалить [уже не нужен] Стандартная схема удаления чего либо - https://my-files.ru/ub7gzj Как это использовать в вашей версии мода спрашивайте на официальном сайте модификации в теме соответствующей вашей версии. Ссылка на комментарий
edgars 0 Опубликовано 10 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2019 2 часа назад, edgars сказал: Здравствуйте. Рыжий лес. Леха Тамбовский провалился под текстуры [как Вахтанг],_как его удалить [уже не нужен]? Извините за ошибки. Версия NLS 7.5.3 Добавлено Опричник, 10 Марта 2019 Писать грамотно - это не моё желание, а п. 2.5 правил форума. Рекомендую ознакомиться. Ссылка на комментарий
Skill 3 Опубликовано 13 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2019 День добрый. Сборка открытая: bild 3.0 upd 6.22 (7169). В найденных ПДА иногда встречаются записи типа - "Болота. Механизированный двор. Весь собранный хлам, после боя с группой Шрама, сложили на чердаке, не забыть забрать после рейда." После прочтения нет метки и пресловутого звука появления тайника. Является ли это отсылкой на не обозначающийся тайник? Стоит ли бросаться на поиски? Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 13 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2019 Нет там тайника. 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Skill 3 Опубликовано 13 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2019 (изменено) @zoozooz Спасибо. Не выдержал - сходил на болота, я вам больше скажу - на Мехдворе не то что схрона, там и чердака то ни одного нет. Изменено 13 Апреля 2019 пользователем W.A.S.P. оверквотинг Добавлено Опричник, 13 Апреля 2019 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти