Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 17 Декабря 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2015 NLC 7: Я - Меченый Дата выпуска: 17 декабря 2015Разработчик: @СякОфициальный сайт: nlc-zone.ruПлатформа (версия патча): ТЧЯзык интерфейса/озвучки: Русский За прошедшее время развитие мода вылилось в несколько вариантов со снятой защитой, и без подписывания профилей. Старые версии: 1. Закрытый, запакованный вариант: Скачиваете основной (декабрьский) массив мода вот по этой ссылке - https://yadi.sk/d/8Et-DKCOmR22R Устанавливаете последнее (на данный момент) запакованное обновление от 21.05.2016 - http://nlc-zone.ru/forum/topic/149-210516-podklyuchaemye-pritcely-1/page-1 Устанавливаете новый all.spawn для корректного прохождения окончания сюжета - http://nlc-zone.ru/forum/topic/117-teksturnyj-pak/?p=90021 Начинаете новую игру. 2. Распакованный вариант от 17.05.2016. Ссылка - http://nlc-zone.ru/forum/topic/147-170516-otkrytaya-versiya-moda-obnovlenie/page-1 Устанавливаете новый all.spawn для корректного прохождения окончания сюжета - http://nlc-zone.ru/forum/topic/117-teksturnyj-pak/?p=90021 Начинаете новую игру. Актуальные версии: 1. Распакованный вариант от SOB. Тема на офиц. сайте - http://nlc-zone.ru/forum/topic/154-nlc-7-ya-mechennyj-sborka-ot-soba/?p=103142 Сборка SOBа №2 Финал. Дополненная и исправленная. Кто ранее 1 октября скачал финальную сборку и играет на ней, перекачайте. Новая игра не нужна. Для тех, кто играл на первой и второй промежуточной сборке, новая игра обязательна. 2. Распакованный декабрьский релиз с окончанием сюжета от mikelik. Тема на офиц. сайте - http://nlc-zone.ru/forum/topic/157-nls7-ya-mechenyj-originalfinal/page-1 3. Сборка "Переосмысление/Rethinking" Тема на офиц. сайте - http://nlc-zone.ru/forum/topic/169-nlc7-pereosmyslenierethinking/page-1 ВНИМАНИЕ ! Для данных версий подписывание профиля не требуется. Поэтому на сообщение - "профиль не подписан" можно просто не обращать внимание, и спокойно играть. Все локации открываются, и никаких препятствий к прохождению мода не возникает. Про чашку... В чистом декабрьском релизе и в версии от mikelik чашки для Вергаса НЕ существует. Это одна из легенд Зоны отчуждения. Дополнительно: Чистый движок со снятой защитой, и без подписывания профилей. Ссылка - https://yadi.sk/d/lGLSmRm5sNnM7 Новый all.spawn для корректного прохождения окончания сюжета. Ссылка - http://nlc-zone.ru/forum/topic/117-teksturnyj-pak/?p=90021 Как устанавливать обновления. Ссылка - http://nlc-zone.ru/forum/topic/146-poryadok-ustanovki-vseh-obnovlenij/page-1 Общая тема с возможными новыми обновлениями. Ссылка - http://nlc-zone.ru/forum/forum/24-nlc7-obnovleniya/ Внимание ! Совет для новичков: Скачайте и прочитайте справку по моду - многое станет гораздо понятнее. Справка находится под спойлерами Архив - F.A.Q. - FAQ от mikelik Ответы @alpet на вопросы о защите - здесь. Любое дальнейшее обсуждение принципов и/или необходимости защиты = оффтоп. Также оффтопом считается обсуждение целевой аудитории мода. Играть в него будет тот, кому такая концепция интересна. В остальном просьба придерживаться Правил форума. Bittorrent Sync (ок. 10 гигабайт)Торрент: [attachment=602:NLC7_release_181215.zip]Фикс 1 NLC_7 одним архивом от WesT (релизная сборка без обновлений) - https://yadi.sk/d/8Et-DKCOmR22RАльтернативная ссылка - https://yadi.sk/d/5QgA9mtUpuLJh Intel Core 2 Duo @ 2400, 4Gb RAM, Win 7 x64, свободное место на диске - порядка 10Гб Как устанавливать:1. Оригинал игры ТЧ не нужен.2. Создать папку для игры и туда скопировать всё загруженное через Sync или торрент.3. Распаковать файл open_files.rar в ту же папку.4. Создать ярлык запуска файла launch.exe на рабочем столе. Первый запуск:1. Дать права администратора на всю папку установленного мода и внести файлы launch.exe и XR_3DA.exe в исключения установленного у Вас антивируса.2. Снять атрибут "Только чтение" со всех скопированных файлов, если он появился.3. Запустить launch.exe с ярлыка: откроется окно запуска.4. Придумать себе имя профиля (не менее пяти символов). PIN-код необязательно менять.5. Зайти в Параметры окна запуска.6. Установить своё разрешение экрана.7. Выйти из окошка запуска.8. Запустить снова launch.exe, обратить внимание на появившуюся строку с именем Вашего профиля (если ее нет - значит что-то Вы сделали неправильно). Нажать "Главное меню" - пойдет запуск игры.9. В Главном меню игры установить настройки по желанию (статику НЕ включать). Обратить внимание на настройку клавиш управления! К примеру, "пауза" установлена по умолчанию на "BackSpace").Если напишет, что нет библиотек MSVCR120.dll - скачать и установить с сайта Microsoft: здесь или здесьСкачивать именно для 32-х систем, т.к. ТЧ на этой базе.Недостающий файл LZ4.dll можно забрать здесь.Обсуждение процедуры установки на оф.сайте. !!! Для тех, кто все сделал правильно, а игра все равно не запускается, ставим фикс! - СкачатьВ этой версии пока так. Возможно в будущих патчах и перепаковках все уже будет исправлено "из коробки". !!! Как играть В своё время, аж в 2013 я как-то писал справку по моду. Потом выкладывал предварительный набросок её. Намедни поднял старые данные, решил исправить под новые реалии и дописать (кратко, поверхностно) основные начальные задания.Ничего там особого нет, в основном "вода", но я уже много раз слышал такие вопросы, которые описаны в справке. Так что кто-то может и найдётся, кому это надо.Задания после х-6 не описаны.1. Там ещё всё может поменяться, первые более-менее устаканились.2.Тому, кто туда сможет добраться, вообще не нужна хоть какая-то справка. Вот - для страждущих и жаждущих знать, что и как там, первей, чем быть там.HTMLTо же самое, но в chm (файл Справки Windows)На 100% верность написанного не претендую нисколько.Внимание! Поскольку с момента составления справки в мод неоднократно вносились изменения, информация в ней может быть неактуальной! !!! ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!! Цитата 1. Самый простой способ найти файл player.dat - двойной щелчок по надписи "Профиль не подписан" в ланчере. 2. Не подписанный player.dat надо загрузить на странице http://darkstalker.ru/sign_profile.php, указав свою почту для получения подписанного файла. Запомните свой идентификатор, и тогда вы сможете скачать свой подписанный player.dat в любое время на странице http://darkstalker.ru/get_profile.php 9 25 10 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
BatyaSKY 4 Опубликовано 23 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2016 (изменено) Переставил такой винду в кои то веки, собсна и НЛС. Наотрез отказалась запускаться,т.е никакой реакции на exeшник и лаунчер Была 7, стала 10ка Есть кто ученый в таких вопросах? Вопрос не по теме. Вам сюда - http://www.amk-team.ru/forum/topic/13101-proizvoditelnost-i-optimizatciia-iv/page-35 Или на офиц. сайт в тему по вашей версии мода. Ответ от TehTron "При трудности установки сборки на Windows 10 одно из решений: выставить полный доступ к папке с игрой NLC7 и запустить launch.exe с совместимостью Windows 7. Изменено 28 Ноября 2016 пользователем shahvkit Ссылка на комментарий
Firiat 1 Опубликовано 28 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2016 (изменено) Квест зуба про караван: там БТР стреляет. Если взорву его, отношения ни с кем не испортятся? Ответ от Vovchik Не испортятся. Закупитесь Ф-1, чтоб взорвать, там ещё точку на карте нужно найти чтоб кидать эти эфки, т.к. если из-за холма высунуться, могут вояки с комплекса засечь, вот с ними точно лучше не связываться. Изменено 28 Ноября 2016 пользователем shahvkit 1 Ссылка на комментарий
зузуз 4 538 Опубликовано 1 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2016 (изменено) В этом моде репутация имеет важное значение. И если Меченый как крыса врёт Борову и пытается прикарманить важные для Борова вещи и документы, то не стоит ждать хорошего отношения от Борова, братвы и от других сталкеров. Новости по Зоне разносятся быстро, и вскоре очень многие будут знать, что Меченому доверять нельзя и он крысятничает. Возражу. Не заметил, что бы репа падала от невыполнения просьб (заданий, которые в ПДА не записываются). Вот если не выполнил задание с ПДА, украл, убил, тогда репа падает существенно. Кстати читал. что если взять задание и потом отказаться, то репа упадет меньше, чем взять и не выполнить... В авторской версии мода (и сборке от mikelik) в ПДА вообще (из заданий) ничего не записывается, и репутация зависит от действий игрока. Ну а что делается на различных клонах от SOB и прочих - так все вопросы к их авторам... Неправда. Играл релиз и Микелика. Задания записываются в ПДА. Принести 3 Капли, доставить продукты и т.д. Только один пример: Помощь Шустрому - это задание или просьба ? Наверно всё таки задание ? Оно записывается в ПДА - нет. Оно влияет на репутацию - ещё как... Спросите об этом Борова или Борзого... Я только насчет вообще ничего не записывается. Это неправда. А много просьб, что в ПДА не записывается не влияют на репу. В частности все контейнеры с маятниками можно вскрыть без потери репутации. Ответ от mikelik Не нужно путать задания и просьбы. В классическом НЛС они чётко разделены по смыслу (и я тут ничего не менял). Всё, что просят ГГ сделать - это как раз необязательные просьбы, выполнение или невыполнение которых не влияет на репутацию, и они НЕ записываются в ПДА (по крайней мере Сяк постарался их все убрать - может, случайно пара штук осталась). Так как это не важно для ГГ, то и записи в ПДА нет. Это уже игроку важно самому их помнить или куда-то там для себя записывать.Задания - это когда ГГ сам напрашивается на работу. Вот тут её и дают как задания и они имеют важность для репутации, а также жёсткие сроки выполнения. Это курьерские задания, поиск хвостов-артов и т.п. И так как они имеют такую важность, то такие задания записываются в ПДА.В версии SOBа, насколько я знаю, решили все просьбы так же фиксиовать в ПДА в отдельном разделе. Но вроде бы работа не выполнена до конца, так что какие-то просьбы по прежнему могут не отображаться.-----------Добавил.Помощь Шустрому так же является НЕобязательной просьбой. И на репу НЕ влияет (я имею в виду на ту, что подсчитывает скрипт в баллах). Да, последствия могут быть разные, но для ГГ Шустрый никто и он по игре может вообще на него наплевать. Ну попросили и попросили, не смог, что такого. Я лично в последние игры никогда его не спасал - нафиг он мне сдался. И потому помощь Шустрому так же не отображается в ПДА (Как и все сюжетные задания - это, между прочим, тоже как бы просьбы, ибо ГГ на них сам не напрашивается. Кроме того задания, что я вводил в финале - про "семечки монолита". Я его намеренно вывел в разделе заданий, чтобы подчеркнуть его важность - хотя на репу и не влияет. Но это уже отсебятина, это уже не Сяковское) Изменено 3 Декабря 2016 пользователем shahvkit 1 1 Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг. Ссылка на комментарий
Andros61 2 Опубликовано 7 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2016 (изменено) А много просьб, что в ПДА не записывается не влияют на репу. Скажите пожалуйста, а это задание или просьба?В ПДА его нет... Ответ от zoozooz Я думаю. что это просьба. Головы дезертиров, как просит Шерстюк, все равно никак не принести. в nlc всё можно: Изменено 8 Декабря 2016 пользователем shahvkit Gigabyte P55A-UD3R.Intel core i7 870@2933MHz. 8192MB (4х2048 DDR3-SDRAM).ATI Radeon HD5870.W7х64 Ссылка на комментарий
VSEVOLOD 2 Опубликовано 7 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2016 (изменено) Кто не будь, жал когда Черная метка сдохнет? Сколько надо ждать, не есть и не спать? Ответ от olodkav На какой сборке играешь?! На релизе вроде можно её отдать кому нибудь, за арты или деньги. На сборке Соба отдать не получится(баг), только ждать пока сама сдохнет, примерное время от 2-х до 4-х суток. Есть можно и даже нужно, т.к. голод возрастает и можешь от него умереть, так же можешь употреблять аптечки в критических случаях, но очень быстро здоровье упадёт до определённого порога. У меня сдохла чуть больше чем через трое суток, при том что я в таком состоянии здоровья активно занимался своими делами, т.е. не прятался где то как советуют. В общем, пробуй как тебе удобно. Играю на Собовской, там баг, то есть отдать Ворону бесполезно. Попробую пожить так. А гг сам не вырубится спать, от усталости или надо энергетики пить? Спасибо за советы! Ответ от olodkav Не обязательно всё это время бодрствовать и глушить энергетики, всё равно рано или поздно отрубишься посреди поля, можешь прилечь поспать когда захочешь, только подкрепись перед сном хорошенько. Я играл с ней так же как и без неё, нелегко но возможно. Ни кому её не отдашь, при первой перезагрузке вернётся. Ответ от vovchik Играю на сборке от Mikelikа, продать чёрную метку могу, что и делаю, т.к. не знаю как на сборке от Соба, но в моей после того как чёрная метка полностью выдыхается во мне и исчезает, потом она через недельку-другую всё равно возвращается. Изменено 8 Декабря 2016 пользователем shahvkit Ссылка на комментарий
amm200 2 Опубликовано 7 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2016 (изменено) Добрый вечер, Нужна была ОДНА щупальца кровососа для Прапора (с ним еще на разговаривал на эту тему), решил попробовать срубить ее в Темной долине. Два раза загружался с автосейва, щупал 3-х кровососов, оба раза все трое пустые. При загрузке с автосейва аномалии, артефакты меняются, а рога и копыта мутантов меняются или нет, стоит ли еще раз пробовать с автосейва или надо идти к Игнату. Не стоит. Количество и вероятность выпадения лап, хвостов и прочего закладывается при спавне мутанта на локации. То есть, чтобы изменить вероятность и количество надо убить существующего мутанта, и дождаться спавна новой особи. Изменено 7 Декабря 2016 пользователем shahvkit Ссылка на комментарий
Знающий 10 Опубликовано 16 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2016 (изменено) Для прохождения квеста (квестов) с микстурой нужно именно 18 пузырьков или хватит 12? Оказалось, остальные 6 пропали.За весь поход (Лагерь новичков >> Санаторий >> Лощина >> Лагерь новичков) я ни разу не ложился спать. У куртки приблизительно 50% прочности - карманы дырявые? Ответ от Andros61Нужна будет только одна...остальныые мож ему продать или менять у него... А где диалог-то у Вергаса? Не появляется... Ответ от Andros61Будешь в Лиманске,кум Сидоровича даст ГГ задание....Узнать про улёты Воробья........ Всё, нашёл информацию. Вергас когда упоминал о микстуре в санатории - не говорил, что она ему нужна, просто рассказал про неё, а инструкцию к ней лучше постоянно держать при себе - у некоторых персонажей появляются забавные диалоги. Затем найдётся человек, который сможет перевести её. Изменено 21 Декабря 2016 пользователем shahvkit Не соответствует тематике мода Лучше жалеть о сделанном, чем о не сделанном. (с)Также знаком под никнеймом Рус. Ссылка на комментарий
Tirbah 627 Опубликовано 5 Января 2017 Поделиться Опубликовано 5 Января 2017 (изменено) Здравствуйте. Не уходят военные с ТД, хотя Кузнецов уже давно под мостом. Может, ещё какие-то условия для этого нужны? Сборка от SOB. Ответ от mikelik Если после х18, то и не уйдут. Условие одно, чтобы ушли, - пойти и перестрелять всех раз Кузя под мостом.Если ДО х18, то они тоже всегда там на пригорке, пока с Прапором не поговоришь. Пробовал, но в этом случае агрятся долговцы на Свалке, это как минимум. Да и не хочется так играть, я стараюсь ни в кого не стрелять, только в бандитов на Свалке приходится. Ладно, придумаем что-нибудь. Ответ от zoozooz В остальных случаях никто не агрится, всех военных выносил. Блокпост на Кордоне, всю ТД, весь Агро... Изменено 7 Января 2017 пользователем shahvkit Ссылка на комментарий
shahvkit 3 526 Опубликовано 7 Января 2017 Поделиться Опубликовано 7 Января 2017 (изменено) Вопрос от MarsiK Столкнулся с багом на сборке от SOB - охранник Сидоровича стоит не у двери в бункере, а наверху, на поверхности, дверь открывает и она тут же закрывается, т.к. я не в бункере. Стоит второй фикс и Патч на вторую сборку от Оружейника. Это вообще лечится? Ответ: В сборке от SOB сбита логика игровых обьектов, и так и не вылечена до конца. Поэтому подобных багов будет довольно много. Возможное лечение проблемы с охранником: Раз - http://www.amk-team.ru/forum/topic/13269-nlc-7-ia-mechenyj/?p=1015544 Два - http://www.amk-team.ru/forum/topic/13269-nlc-7-ia-mechenyj/?p=1031022 p.s. В сборке от mikelik, как и в чистом декабрьском (прошлогоднем) релизе, тоже встречается этот баг со Стасиком. Но всё таки общее число возможных проблем в этих вариантах значительно меньше. Изменено 12 Января 2017 пользователем shahvkit 2 Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 25 Января 2017 Поделиться Опубликовано 25 Января 2017 (изменено) Вопрос от almaZZZZof Ошибка в релизном тайнике "Тайник Арни - Недалеко от бара ,за аномалиями сейф". Прописано "wpn_sig550_acog_30", а надо "wpn_sig550_30_acog". А ещё лучше поменять на "wpn_sig550_acog", потому как у sig550_30_acog баг с прицелом. Я конечно не специалист, но по-моему для прицела какой-то он совсем непрозрачный И лучше ПДА с этим тайником не вскрывать в центре бара, а отойти в оффлайн (куда-нибудь к началу локации), а то там в item2 столько напихано, что слабенькая память за раз столько может и не выдержать и выплюнуть вас из игры на рабочий стол. Совершенно верно. Ошибка тянется с релиза. Спасибо за подсказку. Можно заменить в \gamedata\config\miscфайлhttps://yadi.sk/d/YNKDkpP93Amy6fСтвол заменён. Количество патронов уменьшено в 2 раза. Изменено 26 Января 2017 пользователем shahvkit 3 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
amm200 2 Опубликовано 13 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2017 (изменено) Добрый вечер. Столкнулся с кучей проблем в Рыжем лесу. Первая:Нет контейнера с компасом, а труп есть- тут что, надо без сохранений добраться до этого трупа? вторая: не открывается шкаф в штольне, в котором лежит ящик с тайником Стрелка, хотя с бойцом в форме Чистого неба про этот тайник я разговаривал., Может с кем еще надо пообщаться было? Ответ от denikius и P.B.C. С Психом разговор был? Если это тот тип, которого я подкормил на болоте у АС, то один раз разговаривал, но я не помню , было ли что-нибудь про этот схрон и разговор закончился фразой: "потом договорим" Пока не будет разговора про схрон, не откроется и шкаф. Если не открывается, значит не выполнены все условия, а проще сказать, Меченый не знает о тайнике. То есть упоминание о схроне в разговоре именно с Психом? Да. Пообщался с Психом после выхода с РЛ- не желает он ничего рассказывать вообще. Тут какая последовательность должна быть? Псих, Чистонебовец и потом штольня или как по другому? А на Радаре с Монолитовцем говорил? Псих только тогда даст ключ и расскажет про схрон в Штольне.. Нет... Не говорил. Ответ от mikelik Почему ты решил, что это вообще проблемы? 1. Откуда Меченый знает, что может быть какой-то контейнер? Ну труп и труп, мало ли их валяется.2. Откуда Меченый знает, что шкаф может открываться? Мало ли шкафов, которые не открываются.То, что ты это знаешь, это понятно. Никто уже не играет сам по себе один на один с игрой, пока форумы не проштудируют, не заходят в игру даже. Но это вовсе не проблемы. Это игровая ситуация. Меченый НЕ знает. Изменено 16 Февраля 2017 пользователем shahvkit Ссылка на комментарий
shahvkit 3 526 Опубликовано 6 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2017 Для всех НЕ любителей обращаться на официальный сайт В данную тему изредка заходит только mikelik. Авторы других версий мода вообще здесь не появляются. Поэтому: Если вы хотите получить своевременный и правильный ответ не связанный с прохождением мода, то наиболее эффективным становится обращение на офиц. сайт в тему соответствующую вашей версии мода. Все нужные ссылки есть в шапке темы. Ссылка на комментарий
SimSergo 26 Опубликовано 6 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2017 (изменено) Вопрос от almaZZZZof Задание на кейс с блок - поста для Сидоровича. Надо забрать кейс в определённое время у военного ночью за казармой. Время правильное, и никто в казарме не потревожен, но военный почему то считает Меченого врагом и начинает стрелять в него. Как решить эту проблему ? Этот редкий баг родом ещё из NLC 6, ещё на тесте вылавливал его пока Сяк перед релизом не решил эту проблему, но когда "Начало" ушло в массы он, как и множество других исправленных багов, появился как чёрт из табакерки. К сожалению файлов касающихся этого бага у меня не осталось, да и вряд ли они помогли сейчас. Помнится вроде надо было уходить с локи сразу же после разговора с Кузей и приходить на встречу точно к назначенному сроку. По поводу спора насчёт разработчиков, скажу так, Сяк является единственным разработчиком данного мода, остальные, в том числе и Миха, просто помогали ему в работе над данным модом, внося различные предложения и свои разработки, ну а Сяк, на своё усмотрение, в том или ином виде внедрял всё это в игру. И один только Сяк знает что в этом моде наворочено, хотя иногда было ощущение что и он иногда был не в состояние понять как и откуда вылазит тот или иной баг. И начиная игру, даже уже зная её прохождение, есть вероятность получить затык на ровном месте. И напоследок, это задание можно пройти сделав небольшую правку чтоб вояки были дружественными, после всё вернуть на место, последствий от этого не будет, процентов так на 99. Удачи всем. Ответ от P.B.C. Да, было такое, но начиная с ЗБТ и пройдя все версии кроме HBM, не встречал. Если-же наткнулись, как вариант, поступить можно так. Вдоль колючки в присяде, тихо-тихо, обходим солдатика и подкравшись со спины, в темпе вальса прокручиваем все диалоги. Кейс забрать получается, ну а остальное, тут-уж не до жиру... ноги в руки и бежать. Аптечка и энергетик должны быть наготове Интересная информация. Спасибо. Что касается правки, то наиболее простым и удобным будет вот этот вариант - http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=891363 Изменено 10 Марта 2017 пользователем shahvkit 1 Ссылка на комментарий
танк777 1 Опубликовано 10 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2017 (изменено) Парни, посоветуйте/поправьте : в игре одна сохраненка быстрая - у костра/огня, вторая - после сна(их может быть много?) и третья - при переходе с локи в локу. А если я быстрые сейвы в папке save буду как-то переименовывать, то по идее у меня (квик-сейвов) может быть очень много(это удобно). Как потом загрузить игру с нужного тебе, переименованного квик-сейва из папки save? Я пытался - не получилось...нужна какая-то прога? Win 10. Тему почитать не пробовали ! ? Навскидку из 138 результатов поиска по слову сейв* - http://www.amk-team.ru/forum/topic/13269-nlc-7-ia-mechenyj/?p=1014964 или - http://www.amk-team.ru/forum/topic/13269-nlc-7-ia-mechenyj/?p=985723 Что касается "как загрузить", то переименование файлов вроде ещё никто не отменял. Кто мешает вернуть прежнее игровое название и загрузить игру Изменено 10 Апреля 2017 пользователем shahvkit Ссылка на комментарий
Tirbah 627 Опубликовано 15 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2017 (изменено) Пришлось сделать большую паузу в прохождении и теперь не могу понять куда дальше двигаться. Последний сейв возле Вергаса на Радаре, с ним был диалог по поводу Призрака; мол, он ушёл и будет через несколько дней. Так же он дал мне поломанный дешифратор, его можно у Доцента починить? В книжке запись о блоках 12Х-14ТО, которые надо найти и поменять в бункере управления излучателем. Подскажите, где их взять. Ответ от mikelik 1. Вергас НЕ мог дать поломанный дешифратор. Он даёт только отремонтированный. Поломанный ты получил от кого-то другого.2. Если в книжке есть запись о блоках 12Х-14ТО, значит ты говорил с ботаном в Пещере. Блоки в х-10 (Тёмная Долина).3. Если вставить эти блоки в х-8 на радаре, то тогда и получишь рабочий дешифратор от Вергаса.4. Если имеется сломанный, то можешь отремонтировать у Доцента и НЕ идти за блоками и НЕ вставлять их в х-8. Как пожелаешь.5. В любом случае - дальнейший путь с РАБОЧИМ дешифратором проходить х-12 и далее (это на Радаре, тупичок где бюреры). Ответ от P.B.C. Ещё не мешало-бы проверить, есть-ли питание на этой двери, если нет, то по любому в Х-10 сначала. Да, питания нет. Подскажи, что там делать нужно и надо ли с собой что-то брать. Ответ от P.B.C. Иди в Бар к Доценту, поговори с ним. В диалоге не проморгай код который он даст, запиши лучше, он в ПДА не отображается. Надо подать воду из термального источника (покрутить винтель в конце лабы) и открыть пункт управления, переключить там питание реактора (пожамкать все кнопки ) Теперь не могу попасть в Х-10. Дешифратор починил, пытался пройти с Х-8 и через Зону Тесла - не открываются двери. До этого я там был, конечно, но в журнале кода нет. Подсказали код (85566), он не подходит. Может, я вообще не туда иду? Доцент сказал код (54962). Ответ от P.B.C. Конечно не туда, Х-10 в ТД, под базой Борова А где взять динамит? Заспавненный не взрывается. Как-то Волк давал наводку на динамит, я его забрал, но теперь ищи его.. В нычках нет.С Прапором говорил. Ответ от denikius У Сидора за пустышку. Изменено 1 Мая 2017 пользователем shahvkit 2 Ссылка на комментарий
Снайпер с пулеметом 15 Опубликовано 14 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2017 (изменено) Подскажите, как быть - Воронин застрял в клетке с Кочергой в своём штабе. Как там оказался - ума не приложу. Говорить отказывается. Перезаход на локацию не помогает. Что можно сделать? Скрин: https://yadi.sk/i/wxEnLz0K3J86Dg Откатывайтесь по сохранениям назад. Или думайте как прописать диалоги Воронина другому персонажу - авось прокатит. p.s. Совершенно об этом забыл: Измените размеры Меченого. Можно сделать его не толще - не выше листа бумаги, или вообще превратить в точку. Таким образом он сможет пройти под решёткой или сквозь неё. Изменено 15 Мая 2017 пользователем shahvkit 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. mikelik 1 009 Опубликовано 14 Мая 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Мая 2017 (изменено) Постараюсь прояснить хронологически. 0. Вначале был Сяк с его как бы релизом (закрытым и только по подписке) в декабре 2015 г. Это и был НЛС-7 (со всеми достоинствами и недостатками).Назовём это условно "Релиз 0"Затем группа товарищей решила приумножить достоинства и извести недостатки.1. В мае 2016 А.Петров дал общий доступ к сборке, не нужно было уже подписей и gamedata стала полностью открыта.Появилась некая первая сборка SOBа на основе переработанного Петровым движка. Были добавлены некоторые плюшки-фишки, которых не было в релизе 0. Также стало возможно переключение баланса. То есть "как в релизе 0" и "как у нас в релизе 1". Практически на 90% список послаблений был составлен мной (об этом мало кто знает) и внедрён SOBом в этот открытый релиз 1. Что и стало сборкой SOB-а.К сожалению, баги релиза 0 убраны не были, но зато были многочисленно добавлены баги релиза 1.2. Некто mikelik выпросил у Петрова старый движок и попросил сделать его открытым, чтобы была возможность играть на открытом "релизе 0". И выпустил так называемую "сборку mikelik-а". То есть тот же релиз, но с сюжетным дополнением (как бы первый финал НЛС).3. В сборку SOBа были добавлены исправления и этот самый "финал от mikelik-а".4. В июле 2016 mikelik окончательно оформил сборку на основе прохождения Шкреком (он как бы и протестировал всё для него). Были исправлены некоторые баги релиза 0, завершены некоторые незавершённые квесты, поправлены ошибки. И это стало тем, что стали позиционировать как "релиз Сяка, но с завершением сюжета".5. Позже была доработана сборка SOBа, в которой сам SOB уже никакого участия не принимал. Mari добавил(поменял) по оружию, waylander по тайникам. Не помню как там её назвали 2.0 или как-то так.6. Некто Zagolsky взял за основу эту сборку SOBа и предложил свой вариант баланса. Это стало называться HBM - Hardcore Balance Mod. И начало развиваться как совершенно самостоятельный аддон на основе всё того же NLC в исполнении "сборки SOBа 2.0"Позже было заявлено, что это будет самостоятельный мод на движке ЗП и назовётся XBM. Работа пока ведётся и довольно результативно.7. В январе 2017 некто mikelik сделал окончательное сюжетное дополнение (вернее завершение), которое логически завершала всю сюжетную линию NLC-7. И выпустил это на основе всё той же сборке mikelik-а, но назвал его 7.5, чтобы хоть как-то отличаться от всего того, что ещё было сделано. Потом чутка поправил и добавил по квестам в дополнениях 7.51 и 7.52Но к тому времени и он уже был под влиянием послаблений, так что кое-что (незначительно) было уже изменено в том самом священном балансе Сяка, что был в релизе 0. Так что, нельзя сказать, что сборка от mikelik-а варианта 7.5 полностью соответствует релизу 08. И наконец группа товарищей, в которой были в основе Mari, waylander, Igor.doc немного переосмыслили баланс и некоторые квесты и выпустили так называемую сборку "Переосмысление" на основе последней правленной сборки SOBа (который уже давно в этом не участвовал). Ну и для логики в неё же был добавлен переделанный финал из сборки 7.5Вот и всё.Говорить тут, что "эта сборка хуже, а эта лучше, эта правильней, а эта неправильней" - бесполезно и бессмысленно. Все они на 90% состоят из "Релиза-0 NLC-7" и лишь 10% - это те самые добавки, исправления, переосмысления и так далее.То есть, утверждать, что вот эта сборка правильнее, потому что у неё 10% исправлений более соответствуют задумке Релиза 0, глупо.В каждой есть что-то стоящее и что-то не очень. Каждая по-своему хороша, но и в каждой свои косяки.p.s.Хочу кое что добавить по первому пункту.Вы пропустили большой период с января по май 2016 года.Первые изменения нулевого оригинала SOB (или от его имени) начал делать, а Alpet выкладывать для использования ещё в январе 2016.Историю версий можно проследить по темам разных версий этой сборки на офиц. сайте NLC, или просмотрев посты за то время в этой теме.Где то в конце марта - апреле (может чуток ошибаюсь) было добавлено окончание сюжета от mikelik.Всё это время сборка являлась закрытой и запакованной.Как то так Более точно по датам можно расписать почитав темы разных версий от SOB, но делать это нет никакого желания.p.p.s. То есть, утверждать, что вот эта сборка правильнее, потому что у неё 10% исправлений более соответствуют задумке Релиза 0, глупо. Почему же сразу глупо !?Если игрока интересует именно Сяковский баланс и прочее, то сборка имеющая самые минимальные изменения этого пресловутого оригинала и будет (с точки зрения этого игрока) наиболее правильной и (для него) интересной. Изменено 17 Мая 2017 пользователем shahvkit 3 11 1 Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 526 Опубликовано 23 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2017 ВНИМАНИЕ !!! Прошу не разводить очередной флуд на тему правильно - неправильно. Всё это было "разложено по полочкам" ещё в январе 2016. Кому невтерпёж - почитайте первые страницы темы. В случае последующих постов по этому поводу, придётся обратиться к модераторам и временно закрыть тему для всеобщего охлаждения и умиротворения. Ссылка на комментарий
Николай Дикань 0 Опубликовано 23 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2018 У меня вот такой вопрос по поводу nlc7, при первом заходе в тёмную долину как положено начинаю дружить с бандитами, а при повторном заходе, даже сразу после захода на свалку, бандиты в тёмной долине ни с того ни с сего начинают в меня стрелять, что за ерунда? Ссылка на комментарий
waylander 316 Опубликовано 23 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2018 26 минут назад, Николай Дикань сказал: что за ерунда? Баг, зайдите на оф. сайт, там есть вариант с примирением сторон. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти