Перейти к контенту

NLC 7: Я - Меченый


Рекомендуемые сообщения

 

 

Ты за речевыми оборотами следи. Если краев не видишь, так это и поправить можно. Усек?

Остынь воин диванный  :)

Если не хочешь слушать критику так это твои проблемы..

Добавлено warwer,

Пред по 2.1.3.

Пока устный.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Много текста, а по сути... "Не хочу быть царицей, хочу быть владычицей морскою". Скажу не популярные вещи, но привык говорить прямо.

По каждой правке докладывать нет ни времени ни желания. Разжевывать, кроме как в дневниках, так же нет ни времени ни желания. Дискутировать на вечные темы на разных форумных площадках так же нет ни времени ни желания.

Все, о чем вы спрашивали и еще спросите многократно обсуждалось.

Ошибки, которые кочуюют из обновления в обновление меня не интересуют. На них надо смотреть в контексте конкретной ситуации. Сталкер - довольно сложная среда для разработки, где одно изменение может повлечь массу ошибок. В том числе и тех, которые ранее были устранены. Поэтому спасение утопающих, дело рук самих утопающих.

Факты таковы. Есть команда, которая ведет работу так, как сочтет необходимым. Мы делимся со всеми желающими результатами труда.

Пенять на то, что что-то не работает в незаконченном моде... Или же... Что он не так запакован, я воспринимаю как наглость граничащую с глупостью. Популизмом не страдаю, поэтому Ваши желания - это в первую очередь Ваши проблемы. Не мои.

Иными словами, пока Вы набиваете тексты, люди работают. Подумайте об этом.

  • Нравится 4
  • Не нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Кстати на заметку - с ВСС не всё в порядке, посмотри в самой игре...

По Винторезу скажу, если попадётся буду править под себя особенно вот эти параметры 

fire_dispersion_base = 0.15
control_inertion_factor = 1.0f
cam_relax_speed = 5
cam_dispersion = 0.15
cam_dispersion_inc = 0.05
cam_dispertion_frac = 0.15
cam_max_angle = 5.0
cam_max_angle_horz = 5.0
cam_step_angle_horz = 1.0
 
и
PDM_disp_base = 1.0
PDM_disp_vel_factor = 0.5
PDM_disp_accel_factor = 0.5
PDM_crouch = 1.0
PDM_crouch_no_acc = 1.0
Получите очень точное оружие с красивыми цифрами в параметрах.

 

 

Я ориентируюсь на вот этот документ это из Лост-Альфа с зумом, но не всех версиях работает. в ООП-2 по моему работает или правки примерно такие :

[wpn_vintorez]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency
$spawn                   = "weapons\vintorez" ; option for Level Editor
$npc                     = off
$prefetch         = 8
scheduled                 = off                              ; option for ALife Simulator
cform                     = skeleton
class                           = WP_ZOOM ;WP_BINOC
vision_present                  = true
vis_frame_speed                 = 4 ;-- скорость, с которой наводится рамка на цель
vis_frame_color                 = 0.7, 0.7, 0.7, 1.0 ;-- цвет рамки RGBA (A) Не учитывается
found_snd                       = detectors\DA-2_beep1
snd_gyro                        = weapons\binoculars_gyro
snd_zoomin                      = weapons\binoculars_zoomin
snd_zoomout                     = weapons\binoculars_zoomout
snd_close                       = weapons\generic_close
min_radius               = 50
max_radius               = 150
description = enc_weapons1_wpn-vintorez
 
ef_main_weapon_type = 3
ef_weapon_type = 6
 
;--- scope weapons -----------------------------------------------------------------
holder_range_modifier = 2.0               ; во сколько раз увеличивается eye_range 
holder_fov_modifier = 0.3              ; во сколько раз увеличивается eye_fov
;-----------------------------------------------------------------------------------
 
cost = 12000 ;4000
weapon_class = sniper_rifle
 
ammo_limit         = 180
ammo_current     = 90
ammo_elapsed     = 10
 
ammo_mag_size     = 10
 
hand_dependence     = 1
single_handed = 0
 
ammo_class         = ammo_9x39_pab9, ammo_9x39_sp5, ammo_9x39_ap
fire_modes = 1, -1
 
slot         = 2 ; // secondary
animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used
 
inv_name         = wpn-vintorez
inv_name_short     = wpn-vintorez
inv_weight         = 3.2
 
inv_grid_width = 5
inv_grid_height = 2
inv_grid_x = 0
inv_grid_y = 4
 
kill_msg_x = 98
kill_msg_y = 0
kill_msg_width = 78
kill_msg_height = 25
 
;-----------------------------------------------------------------------------------
;базовая дисперсия
fire_dispersion_base = 0.15 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor = 1.0f
 
;отдача
cam_relax_speed         = 5 ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion           = 0.15 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.05 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac = 0.15 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle = 5.0 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 5.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree 
cam_step_angle_horz = 1.0 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting
 
fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе 
misfire_probability = 0.005 ;вероятность осечки при максимальном износе 
misfire_condition_k = 0.05
condition_shot_dec = 0.0002 ;увеличение износа при каждом выстреле
;-----------------------------------------------------------------------------------
 
direction                 = 0, 0, 1
 
fire_point = 0.0, 0.130, 0.600
 
smoke_particles = amik\weapons\smoke_particles\smoke_particles_01
 
shell_point = 0.021, 0.130, 0.10
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
shell_particles = amik\weapons\val_shells_r_00
 
rpm_empty_click     = 200
 
PDM_disp_base = 1.0
PDM_disp_vel_factor = 0.5
PDM_disp_accel_factor = 0.5
PDM_crouch = 1.0
PDM_crouch_no_acc = 1.0
 
; ttc
hit_power           = 2.75, 2.78, 2.82, 2.85
hit_impulse    = 87
hit_type = fire_wound
 
fire_distance           = 400 ;600
bullet_speed = 290 ;начальная скорость пули
rpm                     = 600
; end ttc
 
use_aim_bullet = true ;Поддерживается ли первая суппер пуля
time_to_aim = 1.0
 
hud                       = wpn_vintorez_hud
normal = 0, 1, 0
position = -0.026, -0.084, 0.0
orientation = 0, 0, 0
 
;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------
;под мишкой
strap_position         = -0.26,-0.11,0.20 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
strap_orientation       = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees)
strap_bone0 = bip01_spine2
strap_bone1 = bip01_spine1
 
startup_ammo             = 1000
visual                   = weapons\vintorez\wpn_vintorez.ogf
 
light_disabled = true
 
ph_mass         = 4
;cost         = 5000
 
;addons
scope_status = 1
silencer_status = 1
grenade_launcher_status = 0
zoom_enabled = true
 
scope_texture = wpn_crosshair_vss
 
zoom_enabled = true
scope_zoom_factor = 4.0 ; ПСО x6
 
;звуки
snd_draw = weapons\draw
snd_holster = weapons\holster
snd_shoot = weapons\val_vss\vss_shoot
snd_empty = weapons\empty
snd_reload = weapons\val_vss\vss_reload, 1.0, 0.3
snd_shoot_grenade = weapons\gen_grenshoot
snd_reload_grenade = weapons\gen_grenload  
 
 
 
;-----------------------------------------------------------------------------
;-- HUD DESCRIPTION
;-----------------------------------------------------------------------------
[wpn_vintorez_hud]
allow_inertion = true
 
shell_point           = 0,-0.05,-0.8
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
 
fire_point               = 0,0,-0.65
fire_bone                 = muzzle
 
orientation               = 0, 0, 0
position                 = 0.13,-0.09,0.08
 
visual                   = weapons\vintorez\wpn_vintorez_hud.ogf
 
anim_idle = idle
anim_idle_aim = idle_aim
anim_reload = reload
anim_draw = draw
anim_holster = holster
anim_shoot = shoot
anim_idle_sprint = idle_sprint
 
zoom_hide_crosshair = true
 
zoom_offset = -0.130300,0.077000,-0.1
zoom_rotate_x = -0.002100
zoom_rotate_y = 0.000100
 
zoom_rotate_time = 0.3
rotate_time = 0.3

Ну и хит достаточно1 или 2-ечьку .

Изменено пользователем Dvmitrich
Ссылка на комментарий

 

 

Иными словами, пока Вы набиваете тексты, люди работают. Подумайте об этом.

Спасибо за прямоту.

Только зачем столько слов...

Можно же гораздо короче, и тоже прямым текстом - Нам наплевать.


 

 

Получите очень точное оружие с красивыми цифрами в параметрах.

Это писал я.И действительно, для Винтореза данные параметры подходят очень хорошо.

Только вот одно но:

Не будет это работать пока не отключите скрипты с раскачкой оружия.

А как это сделать пока никто не написал.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Подскажите, кто больше наверное знает про эти "болты" по подробнее, это что прикол такой или к чему они. может квест какой с ними будет ? После Свалки они мне стали почему то попадаться, один на элеваторе валялся, 2-й уже нахожу в Санатории, что за фигня , почему тогда раньше не попадались ?

Ссылка на комментарий

про эти "болты" по подробнее

- "Кто насобирает болтов пачку тот получит водокачку". :)

Не забивай голову ерундой, это просто элемент декораций, тот же хлам который просто валяется на локациях, они и даром не кому не нужны.

Кстати - подвязывай в теме оффтопить, это относится к кодам из конфигов, здесь это точно не к чему, есть тема правок.

Изменено пользователем olodkav
  • Нравится 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

В правках такое точно никому не надо кроме школьников.) "Винторез" с автозахватом целей- это фантастика.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

кошмар какой-то, еле еле прошёл квест Беса, пошёл в ангар поспать и начался выброс, а сразу после него с игрой, что-то не то случилось. Игра не сохраняется, звуков шагов не слышно, вернее она сохранялась, до того как я в Деревню новичков пришёл и всё тут.

Изменено пользователем paratrooper
Ссылка на комментарий

 

 

Сталкер - довольно сложная среда для разработки, где одно изменение может повлечь массу ошибок. В том числе и тех, которые ранее были устранены.

Полностью согласен.

Хотелось бы, чтобы моды разрабатывали программисты, знающие


в совершенстве и язык Lua и C++. Тогда бы и удалось избежать многих
ошибок. К сожалению, - это невозможно. Сам столкнулся с явлением
блуждаемой совместимости встраиваемого языка Lua в оконном
менеджере Awesome с ядром Linux, написанном на C. Некоторые
виджеты прекрасно работали когда им вздумается и переставали
без видимых причин. Так и не докопался.

 

  • Согласен 1

NLC

intel xeon e5. плата китайская, gtx 760

Ссылка на комментарий

Друзья мои, товарищи. Как оно было 100 раз - я таки жду адекватную сборку - которая не убьёт исходную игру - и оставит NLC как оно задумано этим окаянным Сяком. Умел бы смог. Таки жду. Мари, это не к тебе, отдохни.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

А чем не устраивает релизная декабрьская открытая? То, что ты и хочешь, истенно говорю: чистосяк голимый.
(Каюсь, сам на ней, но только правлю чуток под себя)

Изменено пользователем mikelik
  • Нравится 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий
Ребята я хочу повториться, это игра слетела или что?

Переиграйте.

Откатитесь на сохранение сделанное перед Выбросом.

Во время Выброса ничего не делайте - просто стойте без движения.

Или попробуйте успеть уйти на Кордон, и переждать Выброс там.

В любом случае переигровка обязательна.

 

 

Обидно, я это Беса еле еле спас, а тут такая не радостная новость...

Что ж тут обижаться то. Если только на себя...

За то что не делал резервных сохранений как советовали.

Изменено пользователем shahvkit
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@mikelik

 

 

чем не устраивает релизная декабрьская

NLC - это эпопея, которую ждали всегда, иначе бы не было на ВСЕХ сайтах NLC-тем.

Это сообщество NLC повидало многое, ковыряния, улучшения, спамеры и прочую ....( ну нет приличного слова, не нашел),

Удивительное дело - никто никогда не прошёл это до конца, однако эта "публика" вдруг после каждого патча трёт-перетирает, и ждёт дальнейших извратов.

Поэтому, "чем не устраивает релизная декабрьская" -  только потому, что от сякосборки мало что осталось.  В любой игре основа - баланс, а он не то что нарушен, он уничтожен. Это не NLC.

  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий

@paratrooper, я уже сам заметил, что после выброса, где-то полчаса игровых нужно ни с кем не говорить, не лазить по нычкам, ничего не подбирать, тупо стоять пока все не устаканится, смотреть в консоль, чтоб алярмы не полезли.

Беса я в етот раз защитил без особых приключений, уже знал что надо делать - две ф-1, две ргд-5, там как прибежал "они идут" - к вертолету, граната влево, граната вправо, назад к навесу, и также с теми, кто в блоках, гранаты Серый дает, в ящиках попадались, за канистру дал Зарядный 10 шт.

 

В любой игре основа - баланс, а он не то что нарушен, он уничтожен. Это не NLC.
пока только начал, не сказал бы, что не интересно и легко - нормально, а внедрены полезные и удобные прибамбасы, моя довольна :beach:
Ссылка на комментарий
Поэтому, "чем не устраивает релизная декабрьская" - только потому, что от сякосборки мало что осталось. В любой игре основа - баланс, а он не то что нарушен, он уничтожен. Это не NLC.

Ты какую-то ерунду говоришь. Скорее всего просто по незнанию.

Релизная декабрьская - это как раз то, что и было выложено Сяком. Без правок, без добавок. С его балансом. Если и это даже не убеждает, то ты просто старый ворчун :)

Вроде

- Вот раньше были времена. Бывало как пойдёшь в ходку, как наберёшь хабара. И всё через не могу, через не хочу, но надо, потому что должен.

- Дед, так сейчас всё и так есть, без должен. Пойди, да возьми. Только зад оторвать от дивана, и всё.

- Сейчас не то. Нет уже "не могу и не хочу, но надо". Мало что осталось от тех времён.

- Так результат-то тот же, дед! Получаешь то же.

- Получаешь то же, да не так же... Эх, молодёжь...

 

Изменено пользователем mikelik
  • Нравится 3
  • Согласен 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

старый ворчун

Не без этого. Но и такие негодяи нужны, и а то дай вам волю, совсем распоясуетесь.

И да, тока на релизе и играл.

Конечно, я пробовал ... некоторые изменения мода. Но, одно осталось - NLC-лайт - это нонсенс.

Изменено пользователем Starikan
Ссылка на комментарий

 

 

Релизная декабрьская - это как раз то, что и было выложено Сяком. Без правок, без добавок.

Миха, если на чистоту продукта, то в релиз Денис руку запустил, не сильно, но есть.

Я считаю чистосяовскую, первое ЗБТ.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Только по звукам.
Но у него не все звуки плохие. Есть и очень хорошие, особенно по оружию (а вот "шаги" его да, это нечто. Я у себя поставил старые, конечно).

И вообще. "ЗБТ, да ЗБТ - вот эталон". Ну дайте нам ЗБТ в открытом виде. Так нет же.
Если честно, то я лично эталоном всегда считал и считаю сборку до 2013 года или 2014, не помню). Короче, на "старом" движке. Это когда SOB проходил третий раз и радовался искренне стабильностью и законченностью мода. И так же искренне верил, что вот ещё пара месяцев и...
И вдруг, решили (в очередной раз) всё переиначить, замутить новый двиг, наплодить с этим кучу новых багов, новых переделок и так далее. И с этим отодвинуть релиз сначало на год, потом на два, потом на никогда. :(

А у меня до сих пор хранится та НАИстабильнейшая открытая версия на старом двиге. И снести её не хватает сил просто.
 

Изменено пользователем mikelik
  • Согласен 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...