Это популярное сообщение. Murarius 10 530 Опубликовано 17 Декабря 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2015 NLC 7: Я - Меченый Дата выпуска: 17 декабря 2015Разработчик: @СякОфициальный сайт: nlc-zone.ruПлатформа (версия патча): ТЧЯзык интерфейса/озвучки: Русский За прошедшее время развитие мода вылилось в несколько вариантов со снятой защитой, и без подписывания профилей. Старые версии: 1. Закрытый, запакованный вариант: Скачиваете основной (декабрьский) массив мода вот по этой ссылке - https://yadi.sk/d/8Et-DKCOmR22R Устанавливаете последнее (на данный момент) запакованное обновление от 21.05.2016 - http://nlc-zone.ru/forum/topic/149-210516-podklyuchaemye-pritcely-1/page-1 Устанавливаете новый all.spawn для корректного прохождения окончания сюжета - http://nlc-zone.ru/forum/topic/117-teksturnyj-pak/?p=90021 Начинаете новую игру. 2. Распакованный вариант от 17.05.2016. Ссылка - http://nlc-zone.ru/forum/topic/147-170516-otkrytaya-versiya-moda-obnovlenie/page-1 Устанавливаете новый all.spawn для корректного прохождения окончания сюжета - http://nlc-zone.ru/forum/topic/117-teksturnyj-pak/?p=90021 Начинаете новую игру. Актуальные версии: 1. Распакованный вариант от SOB. Тема на офиц. сайте - http://nlc-zone.ru/forum/topic/154-nlc-7-ya-mechennyj-sborka-ot-soba/?p=103142 Сборка SOBа №2 Финал. Дополненная и исправленная. Кто ранее 1 октября скачал финальную сборку и играет на ней, перекачайте. Новая игра не нужна. Для тех, кто играл на первой и второй промежуточной сборке, новая игра обязательна. 2. Распакованный декабрьский релиз с окончанием сюжета от mikelik. Тема на офиц. сайте - http://nlc-zone.ru/forum/topic/157-nls7-ya-mechenyj-originalfinal/page-1 3. Сборка "Переосмысление/Rethinking" Тема на офиц. сайте - http://nlc-zone.ru/forum/topic/169-nlc7-pereosmyslenierethinking/page-1 ВНИМАНИЕ ! Для данных версий подписывание профиля не требуется. Поэтому на сообщение - "профиль не подписан" можно просто не обращать внимание, и спокойно играть. Все локации открываются, и никаких препятствий к прохождению мода не возникает. Про чашку... В чистом декабрьском релизе и в версии от mikelik чашки для Вергаса НЕ существует. Это одна из легенд Зоны отчуждения. Дополнительно: Чистый движок со снятой защитой, и без подписывания профилей. Ссылка - https://yadi.sk/d/lGLSmRm5sNnM7 Новый all.spawn для корректного прохождения окончания сюжета. Ссылка - http://nlc-zone.ru/forum/topic/117-teksturnyj-pak/?p=90021 Как устанавливать обновления. Ссылка - http://nlc-zone.ru/forum/topic/146-poryadok-ustanovki-vseh-obnovlenij/page-1 Общая тема с возможными новыми обновлениями. Ссылка - http://nlc-zone.ru/forum/forum/24-nlc7-obnovleniya/ Внимание ! Совет для новичков: Скачайте и прочитайте справку по моду - многое станет гораздо понятнее. Справка находится под спойлерами Архив - F.A.Q. - FAQ от mikelik Ответы @alpet на вопросы о защите - здесь. Любое дальнейшее обсуждение принципов и/или необходимости защиты = оффтоп. Также оффтопом считается обсуждение целевой аудитории мода. Играть в него будет тот, кому такая концепция интересна. В остальном просьба придерживаться Правил форума. Bittorrent Sync (ок. 10 гигабайт)Торрент: [attachment=602:NLC7_release_181215.zip]Фикс 1 NLC_7 одним архивом от WesT (релизная сборка без обновлений) - https://yadi.sk/d/8Et-DKCOmR22RАльтернативная ссылка - https://yadi.sk/d/5QgA9mtUpuLJh Intel Core 2 Duo @ 2400, 4Gb RAM, Win 7 x64, свободное место на диске - порядка 10Гб Как устанавливать:1. Оригинал игры ТЧ не нужен.2. Создать папку для игры и туда скопировать всё загруженное через Sync или торрент.3. Распаковать файл open_files.rar в ту же папку.4. Создать ярлык запуска файла launch.exe на рабочем столе. Первый запуск:1. Дать права администратора на всю папку установленного мода и внести файлы launch.exe и XR_3DA.exe в исключения установленного у Вас антивируса.2. Снять атрибут "Только чтение" со всех скопированных файлов, если он появился.3. Запустить launch.exe с ярлыка: откроется окно запуска.4. Придумать себе имя профиля (не менее пяти символов). PIN-код необязательно менять.5. Зайти в Параметры окна запуска.6. Установить своё разрешение экрана.7. Выйти из окошка запуска.8. Запустить снова launch.exe, обратить внимание на появившуюся строку с именем Вашего профиля (если ее нет - значит что-то Вы сделали неправильно). Нажать "Главное меню" - пойдет запуск игры.9. В Главном меню игры установить настройки по желанию (статику НЕ включать). Обратить внимание на настройку клавиш управления! К примеру, "пауза" установлена по умолчанию на "BackSpace").Если напишет, что нет библиотек MSVCR120.dll - скачать и установить с сайта Microsoft: здесь или здесьСкачивать именно для 32-х систем, т.к. ТЧ на этой базе.Недостающий файл LZ4.dll можно забрать здесь.Обсуждение процедуры установки на оф.сайте. !!! Для тех, кто все сделал правильно, а игра все равно не запускается, ставим фикс! - СкачатьВ этой версии пока так. Возможно в будущих патчах и перепаковках все уже будет исправлено "из коробки". !!! Как играть В своё время, аж в 2013 я как-то писал справку по моду. Потом выкладывал предварительный набросок её. Намедни поднял старые данные, решил исправить под новые реалии и дописать (кратко, поверхностно) основные начальные задания.Ничего там особого нет, в основном "вода", но я уже много раз слышал такие вопросы, которые описаны в справке. Так что кто-то может и найдётся, кому это надо.Задания после х-6 не описаны.1. Там ещё всё может поменяться, первые более-менее устаканились.2.Тому, кто туда сможет добраться, вообще не нужна хоть какая-то справка. Вот - для страждущих и жаждущих знать, что и как там, первей, чем быть там.HTMLTо же самое, но в chm (файл Справки Windows)На 100% верность написанного не претендую нисколько.Внимание! Поскольку с момента составления справки в мод неоднократно вносились изменения, информация в ней может быть неактуальной! !!! ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!! Цитата 1. Самый простой способ найти файл player.dat - двойной щелчок по надписи "Профиль не подписан" в ланчере. 2. Не подписанный player.dat надо загрузить на странице http://darkstalker.ru/sign_profile.php, указав свою почту для получения подписанного файла. Запомните свой идентификатор, и тогда вы сможете скачать свой подписанный player.dat в любое время на странице http://darkstalker.ru/get_profile.php 9 25 10 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Хог1 38 Опубликовано 6 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2016 @Sutorihin2011, Какая электра рубит ? Ссылка на комментарий
WesT 98 Опубликовано 6 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2016 не могу выбраться из туннеля по заданию Волка, доки и артефакт взял, потом электра рубит Взял доки Волку и двигай дальше по тоннелю в сторону Свалки, до документов же добрался как то... Обратно к ДН можно через вояк под мостом, через забор найти где перепрыгнуть, если есть чем рад. вывести то просто через железку бегом... Ссылка на комментарий
Romann 619 Опубликовано 6 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2016 Ну зупустить удалось, начал играть, и с самого начала требуется помощь - ребята подскажите где найти хлебушка - дохну с голода не успеваю найти пожрать, облазил всю ДН, нашёл только пузырь, но водкой сыт не будешь. Торговать никто не хочет, Сидору арт принёс(больше ничего и не успеваю сделать до голодной смерти), но не хочет торговать, опять голодного куда-то шлёт. Полез в подвальчик за консервами, ага, есть они там, на старом месте. Взял 2 банки. УПС ! обратно вылезти не могу. Мало того, что вылезти не может, так почему-то и консерв нету. Это как ВиниПух - туда залез, а обратно застрял, ладно бы хоть пожрал, в этом подвале - типа растолстел... С управлением тоже полный не удобняк, дело в том, что у меня ноут, и на "эФках"(F1 - F12) у меня стоят различные сис. настройки и что бы нажать именно Ф1 - Ф12 нужно зажимать шифт - а игра это не всегда воспринимает... Поэтому подобные настройки стараюсь переносить на цифровую раскладку справа, но тут не судьба, слава богу сохранение срабатывает по умолчанию, но всё остальное не работает... Миникарты нету, задания не отображаются - куда бежать, где искать контейнер Сидора(хоть бы накормил гад)...? Пока что одни вопросы и неудобства, но прикольные фичи оценил. 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Packum 405 Опубликовано 7 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2016 ребята подскажите где найти хлебушка Консерва в кастрюле рядом с газовой плитой в каком-то доме. В подвале не у всех есть - у меня не было. 1 2 NLC intel xeon e5. плата китайская, gtx 760 Ссылка на комментарий
WesT 98 Опубликовано 7 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2016 (изменено) @Romann, Для начала самый главый совет: внимательно читать КАЖДУЮ строчку в диалогах! В диалогах вся информация по заданиям и она не всегда отображается в журнале ПДА. Всю ДН облазил и пожрать не нашел? Значит не везде посмотрел - в кастрюлю не заглянул Да и батон на АТП еще с оригинала ни куда не делся. Переназначить управление можно так - поменять клавиши в настройках, после сохраниться у костра и презагрузить это сохранение. Про проблему F1-F12 на ноутах уже писали что можно через биос по моему отключить "медиа" с этих клавиш. Вооружись блокнотом и ручкой чтоб не забывать какие задания взял, или скринь диалоги. Здесь не будет стрелочек с указанием куда идти и все пояснения по квестам только при получении в диалоге. Например с контейнером для Сидора - только при получении задания можно прочитать где примерно искать этот контейнер, а в журнале ПДА этой инфы уже не будет Много информации можно получить от других НПС (например по контейнеру Сидора) так что разговаривай со всеми кто готов вести диалог. Этот мод подразумевает вдумчивое и не спешное прохождение, многие вещи в нем удивят, многие вещи огорчат, а некоторые заставят немного "прижечь" кресло Изменено 7 Апреля 2016 пользователем WesT 1 1 Ссылка на комментарий
BatyaSKY 4 Опубликовано 7 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2016 (изменено) Этот мод подразумевает вдумчивое и не спешное прохождение, многие вещи в нем удивят, многие вещи огорчат, а некоторые заставят немного "прижечь" кресло Угу. ВПН - 7 (выжигатель пуканов направленный) Большинство проблем решает шевеление мозгом да.Вот только мозг зачастую опирается на логику и здравый смысл,а тут она мягко говоря,страдает...Явный пример - Толик упиливает куда то в центр Зоны, хотя не так давно был тяжело ранен и по идее должен отлеживаться в лагере.Опаснейший монстр Зоны - боится какого то зачуханого ножа, а очередь АКМ и запах пороха ему видимо по барабану. В игре можно достать убер уникальные стволы и т.д, но при этом пара пачек ББшек стоит целого артефакта.Сталкер,который будет неделями жрать только одну колбасу и хлеб неизвестного происхождения имеем очень не нулевые шансы склеить ласты от нехватки витаминов и прочего.Зона непознаваема опасна и т.д...Но при помощи неизвестной водяры, хвоста псины, неизвестной колбасы и потустороннего артефакта можно запилить более крутой артефакт, причем абсолютно др. семейства. И т.д, и т.п... Зона,чо Хотя заставка в меню в виде летающей цистерны очень точно отображает состояние дел. И кстати, есть у кого нить муз.тема из меню нлс7 - уж больно печальна.Прям хоть каждый раз включай, когда "не легко и не радостно" Изменено 7 Апреля 2016 пользователем BatyaSKY 2 1 Ссылка на комментарий
rothmans777 41 Опубликовано 7 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2016 многие вещи в нем удивят, многие вещи огорчат,.. а многие вещи украдут.. 3 4 1 Ссылка на комментарий
tolyan799 32 Опубликовано 7 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2016 Вот только мозг зачастую опирается на логику и здравый смысл,а тут она мягко говоря,страдает. посмеялся... это все разжевыввалось 1001 раз... 1 Толик упиливает куда то в центр Зоны, хотя не так давно был тяжело ранен и по идее должен отлеживаться в лагере. по вашей же логике, ГГ вообще тогда за кордон никогда не должен был вылезти ибо - пырнул кабан - все гаме овер, месяц в лагере регеним ХП. Но нет же, ГГ может продвигаться, а неписи почему-то надо "отлеживаться в лагере". 2 Опаснейший монстр Зоны - боится это же феерия - какой-такой монстр, какой-такой Зоны... вы его видели и он задокументирован в научной литературе со всеми своими слабыми и сильными сторонами? И зона у нас дело обыденное, и кажды жедающий млжет туда сходить и всем доказать какие они Монстры зоны. это лол.3 можно достать убер уникальные стволы и т.д, но при этом пара пачек ББшек стоит целого артефакта. просто баланс... 4 клеить ласты от нехватки витаминов и прочего тут явно не хватает про "сходить перед дальним рейдом пописять и покакать". 5 Зона непознаваема опасна а вот это золотые слова да 6 И тут же: Но при помощи неизвестной водяры, хвоста псины, неизвестной колбасы и потустороннего артефакта можно запилить более крутой артефакт, причем абсолютно др. семейства. а почему нет? Вы имеете дело с "артефактами "и знаете наверняка? я думаю это не логика говорит, а банально очередной перегретый пукан требует BFG10k справедливости 4 1 Ссылка на комментарий
WesT 98 Опубликовано 7 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2016 Но при помощи неизвестной водяры, хвоста псины, неизвестной колбасы и потустороннего артефакта можно запилить более крутой артефакт, причем абсолютно др. семейства. А то что какие то не понятные камни пули от ГГ в сторону отводят, помогают переносить доп. вес, радиацию выводят - это нормально... Это в порядке вещей. А главное то, что ГГ просто взглянув на эти "камни" не вооруженным глазом определяет - "Так, этот меня на 5% от пуль защитит, а этот на 15%... А вот с этим камнем я на 4кг. больше нести смогу.... 1 2 Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 7 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2016 Такой вопрос: Саня Меняла меняет арты по времени или же тут рандом. Никто не замечал/не отслеживал этот момент? Нужен "Колобок" - Сахару за переход в Рыжий лес. Второй день его пытаю, но увы. Не выпадает. AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Р.В.С. 163 Опубликовано 7 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2016 @Вспышка, Очень мутный тип, легче сварить того колобка. 2 Gigabayte 890 FXA-UD5, AMD Phenom™IIx4 965 Black Edition 3.40 GHz, Sapphire Radeon HD 7950 3GB GDDR5 With Boost, SSD Plextor M5Pro 256 GB, HDD 750 GB, RAM 2x8GB Kingston, Epsilon 85plus 700w, Win7x64 Ultimate. Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 7 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2016 @Р.В.С., По рецепту нужен "Моской ёж", с ним тоже проблемы. Не хочет менять хоть тресни. Будем дальше пытать AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
PblHOK 82 Опубликовано 7 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2016 Такой вопрос: Саня Меняла меняет арты по времени или же тут рандом. Никто не замечал/не отслеживал этот момент? Нужен "Колобок" - Сахару за переход в Рыжий лес. Второй день его пытаю, но увы. Не выпадает. Меняет по времени, но колобка у него в обмене нет. Ссылка на комментарий
uraltab 80 Опубликовано 7 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2016 "Колобок" - Сахару за переход в Рыжий лес Сахаров и другие пустышки принимает. Ссылка на комментарий
Mari 1 973 Опубликовано 7 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2016 (изменено) Вместо патчноута. Основные изменения нового оружейного баланса относительно релиза от 17 декабря 2015. Пистолеты Снижена скорость полета пули у всех образцов. Увеличена дистанция стрельбы до 50 метров (в среднем). Дисперсия и надежность пистолетов настроены с ориентировкой на калибры и отзывов на реальное оружие из источников. По возможности учтены ранги оружия. Увеличена дисперсия у Беретты92 (более чем в 2 раза), которая была дисбалансно занижена. Произведен ребаланс пистолетов начального уровня. Увеличена с 25 до 35 метров дистанция ведения огня для ПБ. Увеличена (значительно) надежность ПБ и снижена таковая для ПМ. Снижена для ПБ и увеличена для ПМ дисперсия. Увеличена с 40 до 70 метров дистанция стрельбы для пистолета "Пустынный Орел", потому что изначально это "матчевый" пистолет. Пистолет-пулеметы Снижена скорость полета пули у всех образцов. Дистанция стрельбы настроена относительно пистолетов таким образом, чтобы было преимущество пистолет-пулеметов в 10-30 метров в зависимости от калибра оружия и длины ствола. Снижена дисперсия МП5 и увеличена его надежность. Снижена убойность УМП45 и приведена в соответствие с таковой пистолетам 45 калибра. Увеличена дисперсия УЗИ, но по совокупности характеристик он остался одним из лучших среди ПП вследствие того, что является заказным оружием. Перенастроены уникальные МП5 относительно стандартного МП5. Учитываются калибр и кустарность изготовления уников. Штурмовые винтовки Снижена скорость полета пули у всех образцов. Увеличена дальность стрельбы для всех образцов в целом. Дальность стрельбы настроена по следующему принципу: укороченные образцы -120 метров (АКСУ -100), длиноствольные образцы -150 метров. Оружие под дозвуковой боеприпас 100-120 метров. Показатели убойности штурмовых винтовок выровнены без явных провалов и разрывов между ними. Учитывается длина ствола оружия. Улучшена (значительно) кучность и снижена отдача АК47 и АКМ. Снижена отдача у всей серии АК-74. Повышена надежность у всей серии СИГ550. Повышена надежность и снижена отдача у всей серии "Фамас". Снижена отдача Г36. Добавлен новый визуал со встроенным 3.5 кратным оптическим прицелом. Полностью перенастроено оружие калибра 9х39 мм: ВСС, Вал, Гроза. Увеличена (значительно) убойность уникального "Винтореза". Изменен визуал уникального Вала. Перенастроена уникальная Гроза калибра 5.45. Теперь по баллистическим характеристикам она занимает промежуточное положение между АКС-74У и АК-74. Полностью перенастроены АК "сотой" серии. Обновлены визуалы. У АК-107/108 воспроизведено поведение оружия со сбалансированной автоматикой. Дробовики Снижена скорость полета боеприпасов у всех образцов. Дистанция стрельбы настроена в среднем на 60 метров. В лайт версии баланса изменены баллистические характеристики боеприпасов 12 калибра: дробь, жекан, дротик. Увеличены убойность и надежность обреза, но по прежнему он эффективен только при стрельбе в упор. Снижена дисперсия у Винчестер 1300. Образец покупаемый у Сидора отличается повышенной надежностью и неплохой убойностью. ТОЗу Ореха возвращена уникальная надежность. Значительно улучшена надежность у всей серии гладкоствольных карабинов "Сайга". Незначительно увеличена дисперсия. Внутри серии "Сайга" также произведены изменения. Карабины с увеличенным магазином имеют более высокую устойчивость к износу, а образцы с коллиматором несколько сниженную дисперсию.Если эти качества совпадают в одном оружии, то они учитываются оба. Характеристики СПАС12 приближены к характеристикам карабинов "Сайга", поскольку это сходные по идеалогии образцы. Улучшен показатель износа СПАСа. Перенастроены оба уникальных СПАСА. СПАС с коллиматором отличается высокой точностью, а второй уник более высокими баллистическими характеристиками и убойностью. Бенелли М1014. Увеличен темп стрельбы, снижена отдача и дисперсия. Ремингтон 870. Увеличена убойность и дальность стрельбы. Теперь это чемпион по дальности стрельбы среди дробовиков. Снайперские винтовки Снижена скорость полета пули. Перенастроены AWP, СВД и СВД "Дальнобойщик" таким образом, что СВД" Дальнобойщик" занимает промежуточное положение между СВД и AWP. Болтовая винтовка AWP заняла топовое положение. Улучшен показатель износа всех модификаций СВД. СВУ осталась практически нетронута потому что изначально уступала перечисленным образцам. Изменено 7 Апреля 2016 пользователем Mari 1 3 Ссылка на комментарий
Grumbler 32 Опубликовано 7 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2016 (изменено) @Mari, есть 3 вопроса: 1. С СВУ бегать теперь разрешено? 2. С прицелами определились? Можно их будет вешать самому или только через ремонтников? 3. Патч с изменениями к текущей сборке будет или мы увидим это только в новой версии мода? Изменено 7 Апреля 2016 пользователем Grumbler Ссылка на комментарий
Mari 1 973 Опубликовано 7 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2016 @Grumbler, 1. Да 2. Пока нет. 3. Надо спросить у SOBа. Капитан корабля сейчас он. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 421 Опубликовано 7 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2016 (изменено) Оружие под дозвуковой боеприпас 100-120 метров. Сообразно игровым дистанциям, для него 70-80 метров хватит. Снижена скорость полета боеприпасов у всех образцов Зачем? Почему реальная скорость не годится в игре? Изменено 7 Апреля 2016 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
shahvkit 3 500 Опубликовано 7 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2016 Зачем? Почему реальная скорость не годится в игре? Не годится, потому что это игра с условными игровыми расстояниями. Если бы в Сталкере были реальные расстояния, то и скорость полёта пули можно было бы сделать тоже реальной. 1 Ссылка на комментарий
Mari 1 973 Опубликовано 7 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2016 (изменено) Зачем? Почему реальная скорость не годится в игре? Да, иначе мы стреляем с лазергана и пуля оказывается у цели практически мгновенно, что нехорошо. Оружие под дозвуковой боеприпас подтянул к АКСУ потому что, иначе никто не будет им пользоваться в таком случае. Особенно это касается ВСС. Зачем нужна будет снайперка с дальностью 70 метров, если все будут достреливать на эту дистанцию с МП-5 и попадать при этом (пусть и не всегда). Ну вот такая беда с ВСС, что она никак не вписывается в Сталкер, если делать ей ТТХ пропорциональные реальным. upd. Добавил в патчноут, что всем СВД повысил надежность. Совсем забыл... Изменено 7 Апреля 2016 пользователем Mari Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти