Перейти к контенту

Философия выживания (ЗП)


Рекомендуемые сообщения

@Sla-Sla, лично я всегда был против апгрейда стволов в Зоне. Эту глупость ПЫС придумали для ЧН в период дефицита здравых идей...

  • Согласен 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

@Sla-Sla, значит, я просто не понял... 

Подумал, что снова будут кулибины апрейдить ТТХ оружия вопреки здравому смыслу и логике...

Ссылка на комментарий

@Sla-Sla, имеется ли уже сформированная концепция медицины? 

К сожалению, в Сталкер изначально была коряво внедрена система радиоактивного заражения. И пока что я видел лишь один мод, где радиация реализована грамотно:

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6746&p=227571

Радиация медленно накапливается и медленно выводится. Тут ГГ не сдыхает за 30 секунд, хватанув дозу и уж тем более не излечивается за 1 секунду...

Надеюсь, что у вас будет именно эта система или что-то подобное...

Изменено пользователем Romark
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Romark, у нас гг не дохнет очень быстро, но выводится радиация медленно, с радиопротектором побыстрее, но тоже не за 1 секунду. + сделал постэффекты на экран при высоком уровне облученности.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Sla-Sla, сейчас прохожу мод "Тайный путь". Туда авторы запихнули целый арсенал однобоких лекарств: добавили 4-й вид аптечек, еще 2 вида бинта, йадулин, йод, термос с чаем. И все эти предметы не несут в себе никакой дополнительной смысловой нагрузки, их добавили лишь для массовки...

Надеюсь, у вас будет иная медицина, вот одна из идей.

 

1. Здоровье, т.е "полоска жизни".
Аптечек как таковых больше нет, восстановление здоровья происходит очень медленно (допустим, 50% за 6 часов). Таким образом, будет не только реализм, но и прекратится терминаторство. Соответственно, самое оптимальное лечение - это сон, а он будет возможен только в безопасных местах (на матрасах). Но до этого нужно устранить угрозу: т.е. перебинтовать рану и принять антибиотик, а в случае радиоактивного заражения - принять антирад...
2. Шок, т.е. боль.
При ранении немного убавляется полоска жизни, начинается кровопотеря с дальнейшим снижением здоровья и возникает "боль": ГГ полностью теряет выносливость, испытывает головокружение, перед глазами появляются красные пятна (чем сильнее ранение, тем мощнее эффекты урона). 
Устранение синдрома боли - промедол (весьма дорогой препарат), после приема которого появляется выносливость и исчезает головокружение. Действует 1 минуту (позволяет покинуть опасную зону, давая возможность закончить перестрелку или убежать в безопасное место). Промедол можно принимать единоразово, при повторном уколе менее, чем через 4 часа ГГ умирает.
3. Ранение - при нем возникает боль (т.е. шок) и заражение (симптомы как при отравлении - необходимы антибиотики + вода, далее сон)
Смысл в том, что ГГ при невосполненной полоске здоровья имеет высокий шанс умереть при повторном ранении.
4. Пищевое отравление (алкогольная интоксикация, испорченные продукты, грязная вода и т.д.).
Постэффект - головокружение и отсутсвие выносливости (т.е. никакой снаперской стрельбы и бега). 
Лечится: вода + анибиотики, далее сон.
5. Радиация.
К сожалению, в Сталкер изначально была коряво внедрена система радиоактивного заражения. И пока что я видел лишь один мод, где радиация реализована грамотно:
В нем радиация медленно накапливается и медленно выводится. Тут ГГ не сдыхает за 30 секунд, хватанув дозу и уж тем более не излечивается за 1 секунду...
Медицинские препараты
- Бинт марлевый. Требуется 2-5 упаковок для остановки кровотечения. Дешевый и общедоступный
- Бинт "Селокс". 1 упаковка не только останавливает кровотечение, но  очень медленно увеличивает здоровье (т.е. полоску жизни) на 3-4%. Дорогой и дефицитный. 
- Промедол. Противошоковое средство, достаточно 1 укола для устранения боли и постэффектов. Время действия - 60 секунд.
- Антибиотики (2-3 вида). Необходимы для лечения отравления и устранения заражения.
- Вода. Необходима для устранения жажды, а также для лечения отравления и заражения (употребляется вместе с антииотиками)
- Антирад. Медленно выводит радиацию (действует как оригинальный артефакт "Капля", только еще медленнее).
Изменено пользователем Romark
  • Нравится 3
  • Не нравится 2
Ссылка на комментарий

@Romark, попробую реализовать все это.

Небольшое нововведение: теперь состояние оружия зависит от группировки нпс (самое новое - у военных).

  • Спасибо 2
  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий

http://vk.com/video276741356_171859513

Звуки при взятии предметов.

Идёт работа над системой готовки еды. При съедании сырого мяса мутантов (кабана или плоти) главный герой получает рандомную дозу облучения.

Изменено пользователем Sla-Sla
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Читаю тему и понимаю, что люди просто не понимают грани между реализмом и играбельностью. Берем задание из оригинала ТЧ, где надо выкосить много военных и украсть документы. Накидываем сверху концепцию "реальной медицины", которая тут обсуждалась - и проходить один квест очень нудно будем несколько игровых часов. А то и вообще, пока будем спать - заспавнятся новые враги. В общем что хочу сказать. Система "как в метро" она как раз таки нормально совмещает играбельность и реализм. С одной стороны не позволит стрелять и пачками жрать эти аптечки. С другой - это достаточно удобно. Моё мнение - подобные нововведения должны быть играбельными. 
Что по модификации, пока непонятна концепция. Вообще. Хотелось бы больше знать о сюжете, даже за кого будем играть в данный момент не известно. Маленькие фишечки вроде звуков предмета это конечно хорошо, но всё это мы уже видели, понятно что удивить чем-то новым и не навредить атмосфере СТАЛКЕРА (да, у каждого она своя, но все-таки в целом...) но всегда можно удивить сюжетом, согласитесь? Думаю в первую очередь усилия нужно направить на него. А мелкие фишечки можно взять готовые, благо сейчас реализовано все - что представить только можно.
P.S личное мнение, разумеется, никому не навязываю)

P.P.S зачем есть сырое мясо мутантов? Или голод очень влияет у вас на игру, а все продукты в большом дефиците? Мне кажется в любой ситуации еда дешевле, чем выводить потом радиацию из организма)

P.P.P.S. =) И да. На скриншоте очень жаль, что не увидел упомянутые карты подземок, реализованных через GUI, вот это кстати если и встречалось уже, то мало где. Чем не интересная фишечка?)

Изменено пользователем Kondr48
Ссылка на комментарий

@Kondr48, продуктов и правда меньше, чем в оригинале. Насчёт сюжета - скоро выложу информацию, немного осталось подождать) скриншоты карт тоже скоро будут.

Ссылка на комментарий

Инъектор, версия 2.0
Что нового:
- при отсутствии ампулы препарата, его кнопка не появляется
- звук заряжания ампулы
- более удобный интерфейс.
Просьба кураторам тем: удалите, пожалуйста, из шапки старый скрин GUI инъектора и добавьте эти 3.

2635c8f127d11a5bdb61bb603f4f2bdf596e1c23
37ab895213bca38ca56493b21d5db8fd596e1c23
49cf93aa96ccf94fb8b268efe97812ef596e1c23

Ссылка на комментарий

Работа над GUI готовки еды пошла!

- вызывается при использовании костра (если есть необходимые предметы, с помощью которых можно готовить)

- динамический список еды, которую можно приготовить.

В планах:

- вывести на GUI название предметов, а не секции

- дополнительные ингредиенты для готовки (специи и т.д.)

 

 

692a192128588d1b5b0e19f839c0c2784e197a23

Изменено пользователем Sla-Sla
Ссылка на комментарий

Общее описание сюжета:

Сюжет расскажет о сталкере, попавшем в непростую ситуацию на Большой Земле и вынужденно прибывшим в ЧЗО для того, чтобы решить свои проблемы. ГГ придется побывать в плену, подраться на Арене, полазить по подземельям, выполнять не совсем чистую работу, и конечно же - выживать.(пока все, что мы можем открыть о сюжете)

Ссылка на комментарий
А кто это такой оригинальный додумался ПСО к "укороту" присобачить? На фига там оптика нужна.

Я так понимаю, что сами создатели и производители данного автомата до этого додумались :)

Вот тут можно глянуть на разные модификации Калача, в том числе и укорота: http://rushist.wikia.com/wiki/Варианты_и_модификации_АК

А, так же, здесь: http://www.ak-info.ru/joomla/index.php/aaka/7-ak74/68-aksun2about

Или здесь: http://russianoptics.net/aksu.html

Изменено пользователем monk
  • Спасибо 1
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...