Это популярное сообщение. Sla-Sla 43 Опубликовано 27 Ноября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2015 (изменено) Философия выживания Дата выпуска - КТТСРазработчики - @Sla-Sla, @ForserПлатформа (версия патча): ЗП 1.6.02Язык интерфейса/озвучки: русский Изменено 4 Августа 2016 пользователем Murarius 6 Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 21 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2015 @Sla-Sla, лично я всегда был против апгрейда стволов в Зоне. Эту глупость ПЫС придумали для ЧН в период дефицита здравых идей... 1 1 Ссылка на комментарий
Sla-Sla 43 Опубликовано 21 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2015 @Romark, я и не собирался как ПЫС делать. Думал сделать апгрейд, типа из полного ружья обрез, и тд. Визуальный в общем. 1 Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 21 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2015 @Sla-Sla, значит, я просто не понял... Подумал, что снова будут кулибины апрейдить ТТХ оружия вопреки здравому смыслу и логике... Ссылка на комментарий
Sla-Sla 43 Опубликовано 21 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2015 @Romark, такого бреда не будет.) 3 Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 21 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2015 (изменено) @Sla-Sla, имеется ли уже сформированная концепция медицины? К сожалению, в Сталкер изначально была коряво внедрена система радиоактивного заражения. И пока что я видел лишь один мод, где радиация реализована грамотно: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6746&p=227571 Радиация медленно накапливается и медленно выводится. Тут ГГ не сдыхает за 30 секунд, хватанув дозу и уж тем более не излечивается за 1 секунду... Надеюсь, что у вас будет именно эта система или что-то подобное... Изменено 21 Декабря 2015 пользователем Romark 1 Ссылка на комментарий
Sla-Sla 43 Опубликовано 24 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2015 @Romark, у нас гг не дохнет очень быстро, но выводится радиация медленно, с радиопротектором побыстрее, но тоже не за 1 секунду. + сделал постэффекты на экран при высоком уровне облученности. 1 1 Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 24 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2015 (изменено) @Sla-Sla, сейчас прохожу мод "Тайный путь". Туда авторы запихнули целый арсенал однобоких лекарств: добавили 4-й вид аптечек, еще 2 вида бинта, йадулин, йод, термос с чаем. И все эти предметы не несут в себе никакой дополнительной смысловой нагрузки, их добавили лишь для массовки... Надеюсь, у вас будет иная медицина, вот одна из идей. 1. Здоровье, т.е "полоска жизни". Аптечек как таковых больше нет, восстановление здоровья происходит очень медленно (допустим, 50% за 6 часов). Таким образом, будет не только реализм, но и прекратится терминаторство. Соответственно, самое оптимальное лечение - это сон, а он будет возможен только в безопасных местах (на матрасах). Но до этого нужно устранить угрозу: т.е. перебинтовать рану и принять антибиотик, а в случае радиоактивного заражения - принять антирад... 2. Шок, т.е. боль. При ранении немного убавляется полоска жизни, начинается кровопотеря с дальнейшим снижением здоровья и возникает "боль": ГГ полностью теряет выносливость, испытывает головокружение, перед глазами появляются красные пятна (чем сильнее ранение, тем мощнее эффекты урона). Устранение синдрома боли - промедол (весьма дорогой препарат), после приема которого появляется выносливость и исчезает головокружение. Действует 1 минуту (позволяет покинуть опасную зону, давая возможность закончить перестрелку или убежать в безопасное место). Промедол можно принимать единоразово, при повторном уколе менее, чем через 4 часа ГГ умирает. 3. Ранение - при нем возникает боль (т.е. шок) и заражение (симптомы как при отравлении - необходимы антибиотики + вода, далее сон) Смысл в том, что ГГ при невосполненной полоске здоровья имеет высокий шанс умереть при повторном ранении. 4. Пищевое отравление (алкогольная интоксикация, испорченные продукты, грязная вода и т.д.). Постэффект - головокружение и отсутсвие выносливости (т.е. никакой снаперской стрельбы и бега). Лечится: вода + анибиотики, далее сон. 5. Радиация. К сожалению, в Сталкер изначально была коряво внедрена система радиоактивного заражения. И пока что я видел лишь один мод, где радиация реализована грамотно: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6746&page=1 В нем радиация медленно накапливается и медленно выводится. Тут ГГ не сдыхает за 30 секунд, хватанув дозу и уж тем более не излечивается за 1 секунду... Медицинские препараты - Бинт марлевый. Требуется 2-5 упаковок для остановки кровотечения. Дешевый и общедоступный - Бинт "Селокс". 1 упаковка не только останавливает кровотечение, но очень медленно увеличивает здоровье (т.е. полоску жизни) на 3-4%. Дорогой и дефицитный. - Промедол. Противошоковое средство, достаточно 1 укола для устранения боли и постэффектов. Время действия - 60 секунд. - Антибиотики (2-3 вида). Необходимы для лечения отравления и устранения заражения. - Вода. Необходима для устранения жажды, а также для лечения отравления и заражения (употребляется вместе с антииотиками) - Антирад. Медленно выводит радиацию (действует как оригинальный артефакт "Капля", только еще медленнее). Изменено 24 Декабря 2015 пользователем Romark 3 2 Ссылка на комментарий
Sla-Sla 43 Опубликовано 24 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2015 @Romark, попробую реализовать все это. Небольшое нововведение: теперь состояние оружия зависит от группировки нпс (самое новое - у военных). 2 2 Ссылка на комментарий
Sla-Sla 43 Опубликовано 17 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 Января 2016 Первое изменение в геометрии Кордона. Позже будет восстановлен мост. Ссылка на комментарий
Sla-Sla 43 Опубликовано 27 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 Января 2016 (изменено) http://vk.com/video276741356_171859513 Звуки при взятии предметов. Идёт работа над системой готовки еды. При съедании сырого мяса мутантов (кабана или плоти) главный герой получает рандомную дозу облучения. Изменено 27 Января 2016 пользователем Sla-Sla 1 1 Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 27 Января 2016 Поделиться Опубликовано 27 Января 2016 (изменено) Читаю тему и понимаю, что люди просто не понимают грани между реализмом и играбельностью. Берем задание из оригинала ТЧ, где надо выкосить много военных и украсть документы. Накидываем сверху концепцию "реальной медицины", которая тут обсуждалась - и проходить один квест очень нудно будем несколько игровых часов. А то и вообще, пока будем спать - заспавнятся новые враги. В общем что хочу сказать. Система "как в метро" она как раз таки нормально совмещает играбельность и реализм. С одной стороны не позволит стрелять и пачками жрать эти аптечки. С другой - это достаточно удобно. Моё мнение - подобные нововведения должны быть играбельными. Что по модификации, пока непонятна концепция. Вообще. Хотелось бы больше знать о сюжете, даже за кого будем играть в данный момент не известно. Маленькие фишечки вроде звуков предмета это конечно хорошо, но всё это мы уже видели, понятно что удивить чем-то новым и не навредить атмосфере СТАЛКЕРА (да, у каждого она своя, но все-таки в целом...) но всегда можно удивить сюжетом, согласитесь? Думаю в первую очередь усилия нужно направить на него. А мелкие фишечки можно взять готовые, благо сейчас реализовано все - что представить только можно.P.S личное мнение, разумеется, никому не навязываю) P.P.S зачем есть сырое мясо мутантов? Или голод очень влияет у вас на игру, а все продукты в большом дефиците? Мне кажется в любой ситуации еда дешевле, чем выводить потом радиацию из организма) P.P.P.S. =) И да. На скриншоте очень жаль, что не увидел упомянутые карты подземок, реализованных через GUI, вот это кстати если и встречалось уже, то мало где. Чем не интересная фишечка?) Изменено 27 Января 2016 пользователем Kondr48 Ссылка на комментарий
Sla-Sla 43 Опубликовано 28 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 Января 2016 @Kondr48, продуктов и правда меньше, чем в оригинале. Насчёт сюжета - скоро выложу информацию, немного осталось подождать) скриншоты карт тоже скоро будут. Ссылка на комментарий
Sla-Sla 43 Опубликовано 30 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 Января 2016 (изменено) С полей разработки. Изменено 30 Января 2016 пользователем Sla-Sla Ссылка на комментарий
Sla-Sla 43 Опубликовано 3 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2016 Парочка скриншотов в шапку темы. Ссылка на комментарий
Sla-Sla 43 Опубликовано 5 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2016 Инъектор, версия 2.0Что нового:- при отсутствии ампулы препарата, его кнопка не появляется- звук заряжания ампулы- более удобный интерфейс.Просьба кураторам тем: удалите, пожалуйста, из шапки старый скрин GUI инъектора и добавьте эти 3. Ссылка на комментарий
volkodav37 65 Опубликовано 5 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2016 А кто это такой оригинальный додумался ПСО к "укороту" присобачить? На фига там оптика нужна. Ссылка на комментарий
Sla-Sla 43 Опубликовано 5 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2016 @volkodav37, даже не знаю, в сгм было, мне понравилось. Ссылка на комментарий
Sla-Sla 43 Опубликовано 13 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2016 (изменено) Работа над GUI готовки еды пошла! - вызывается при использовании костра (если есть необходимые предметы, с помощью которых можно готовить) - динамический список еды, которую можно приготовить. В планах: - вывести на GUI название предметов, а не секции - дополнительные ингредиенты для готовки (специи и т.д.) Изменено 13 Февраля 2016 пользователем Sla-Sla Ссылка на комментарий
Sla-Sla 43 Опубликовано 20 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2016 Общее описание сюжета: Сюжет расскажет о сталкере, попавшем в непростую ситуацию на Большой Земле и вынужденно прибывшим в ЧЗО для того, чтобы решить свои проблемы. ГГ придется побывать в плену, подраться на Арене, полазить по подземельям, выполнять не совсем чистую работу, и конечно же - выживать.(пока все, что мы можем открыть о сюжете) Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 20 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2016 (изменено) А кто это такой оригинальный додумался ПСО к "укороту" присобачить? На фига там оптика нужна. Я так понимаю, что сами создатели и производители данного автомата до этого додумались Вот тут можно глянуть на разные модификации Калача, в том числе и укорота: http://rushist.wikia.com/wiki/Варианты_и_модификации_АК А, так же, здесь: http://www.ak-info.ru/joomla/index.php/aaka/7-ak74/68-aksun2about Или здесь: http://russianoptics.net/aksu.html Изменено 20 Февраля 2016 пользователем monk 1 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения