Перейти к контенту

Философия выживания (ЗП)


Sla-Sla

Рекомендуемые сообщения

http://vk.com/video276741356_171859513

Звуки при взятии предметов.

Идёт работа над системой готовки еды. При съедании сырого мяса мутантов (кабана или плоти) главный герой получает рандомную дозу облучения.

Изменено пользователем Sla-Sla
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Kondr48, продуктов и правда меньше, чем в оригинале. Насчёт сюжета - скоро выложу информацию, немного осталось подождать) скриншоты карт тоже скоро будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С полей разработки.

41765a13218868b444f760ffc77e964a596e1c23

ee6864731e66720db050ce478dbcf12f596e1c23

Изменено пользователем Sla-Sla

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Инъектор, версия 2.0
Что нового:
- при отсутствии ампулы препарата, его кнопка не появляется
- звук заряжания ампулы
- более удобный интерфейс.
Просьба кураторам тем: удалите, пожалуйста, из шапки старый скрин GUI инъектора и добавьте эти 3.

2635c8f127d11a5bdb61bb603f4f2bdf596e1c23
37ab895213bca38ca56493b21d5db8fd596e1c23
49cf93aa96ccf94fb8b268efe97812ef596e1c23

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Работа над GUI готовки еды пошла!

- вызывается при использовании костра (если есть необходимые предметы, с помощью которых можно готовить)

- динамический список еды, которую можно приготовить.

В планах:

- вывести на GUI название предметов, а не секции

- дополнительные ингредиенты для готовки (специи и т.д.)

 

 

692a192128588d1b5b0e19f839c0c2784e197a23

Изменено пользователем Sla-Sla

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Общее описание сюжета:

Сюжет расскажет о сталкере, попавшем в непростую ситуацию на Большой Земле и вынужденно прибывшим в ЧЗО для того, чтобы решить свои проблемы. ГГ придется побывать в плену, подраться на Арене, полазить по подземельям, выполнять не совсем чистую работу, и конечно же - выживать.(пока все, что мы можем открыть о сюжете)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ремкомплект с расходниками.


- Динамический список расходников
- Выводится имя оружия и его состояние в процентах
- Звук ремонта
- Ремонт невозможен, если состояние оружия ниже 80%

 

ca2abf603bd8e15294d49ef9ef9b871b596e1623

Изменено пользователем Sla-Sla
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В модификацию добавилась билдовская раскачка оружия. Спасибо товарищу DiR.X за реализацию.

  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Kondr48, не намного дольше. К тому же многое уже перенесено.

Скриншоты обновленных GUI:

48100b49858d56966a7edbb6c24531be5b7a0125bde940471851a5615bcdc6959d56a3d65b7a0125

60a240961b27c2800206034def79fe605b7a0125

P.S. прошу кураторов отредактировать шапку темы: добавить эти 3 скрина, название платформы сменить на CoP 1.6.02

Изменено пользователем Sla-Sla
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Kondr48, про раскачку я написал, когда мод ещё разрабатывался на ТЧ. Естественно,в ЗП она не нужна.
@Eugen81, скоро составлю новое описание.


Модификация разрабатывается на платформе CoP 1.6.02. На данный момент реализовано меньше половины задуманного.


Планируется новый сюжет, множество геймплейных нововведений, изменения в геометрии оригинальных (а также создание нескольких новых) уровней.

 

Главный герой - Антон, во время своего пребывания на Большой Земле, занял крупную сумму у местных криминальных авторитетов.
Если через 3 месяца он не вернет 200 тысяч зелёных - его убьют. Хуже всего то, что убьют и его младшего 15-ти летнего брата-инвалида (последствия ДТП, в котором погибли родители Антона).
Кроме брата у него никого нет. Антон случайно узнает, что в ЧЗО можно неплохо заработать на поиске артефактов. Также он услышал рассказ о таинственном артефакте "Черная Душа".
Если удастся найти его и удачно продать, то этой суммы хватит не только для уплаты долга, но и ещё прилично останется.
Время идёт, и Антон решается отправиться на поиски таинственного артефакта в Зону...
Главному герою придётся побывать в плену, драться на Арене, забраться в такие места, в которых еще не бывал ни один сталкер, выполнять грязную работу, и, конечно же, выживать.


- Готовка еды:

Появилась возможность приготовить сырое мясо мутантов (кабана или же плоти).
Необходимые предметы: вода, спички, топливо.
GUI интерфейс готовки запускается через использование предмета "котелок" в инвентаре.

- Ремонт оружия:

Теперь можно чинить оружие в полевых условиях через предметы в инвентаре - ремкомплект и масленка.
Необходимые условия для починки: состояние предмета не ниже 70% (для ремкомплекта и масленки).
Необходимые предметы: части оружия [+10%], комплект по уходу за оружием [+15%] (расходники - только для ремкомплекта).
Можно чинить без расходников, но тогда ремкомплект пропадает навсегда.
Масленка - единичное использование.

- Универсальный инъектор:

Инъектор, который можно зарядить картриджами антирада, стимулятора или обезболивающего.
При использовании заряженного инъектора в инвентарь попадает пустой инъектор.

- Рюкзаки со случайным содержимым:

При том, что мод довольно хардкорный, найденное снаряжение может здорово помочь выжить в экстремальных условиях.
Содержимое спавнится в инвентарь при использовании рюкзака (также можно и ничего не получить).
Разбросаны по всей Зоне в разных местах со старта игры (как найдем их все - больше не будет).

- Динамический уровень радиации при съедании мяса мутантов (кабана и плоти):

Уровень радиации повышается на случайное число (от 0 до 15%).
При съедании приготовленного мяса уровень радиации повышается от 0 до 5%.

- Постэффекты при низком здоровье и облучении

- Убирание оружия при использовании предметов, запрет движения при использовании (некоторых) предметов.

- Заменены модели оружия на более качественные и красивее анимированные (STCOP, GWR).

 

Просьба к кураторам обновить шапку темы:-)

Изменено пользователем Sla-Sla
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доработана система ограничения инвентаря. Теперь таскать 30 калашей не получится. Ниже приведено количество предметов, которые можно взять с собой:
- Аптечки - 8 шт.
- Бинты - 12 шт.
- Еда - 10 шт.
- Напитки - 10 шт.
- Патроны - в зависимости от надетого костюма (вместимость подсумка у каждого костюма прописана в его описании)
- Стимулятор - 5 шт.
- Антирад - 5 шт.
- Обезболивающее - 5 шт.
Не указанные предметы можно носить в любом количестве.


Просьба добавить скриншот в шапку темы.
ffcf832cafd505f5ab675adf9155bf765b7a0825

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Линь, ну а почему нет? Сделал по типу игр серии Метро, ограничил так, чтобы играбельно было, и в то же время ГГ не был танком.

@DarkSatellite, множество изменений претерпел Кордон. Насчёт остальных локаций пока что сложно сказать что-то определённое, но постараемся удивить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Динамическая экипировка НПС. Автор: Shoker, я только поправил под свои нужды.1a42fe2309d92db3e9aa37ab108b80e36dec6f26

Изменено пользователем Sla-Sla
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...