Sla-Sla 43 Опубликовано 27 Января 2016 (изменено) http://vk.com/video276741356_171859513 Звуки при взятии предметов. Идёт работа над системой готовки еды. При съедании сырого мяса мутантов (кабана или плоти) главный герой получает рандомную дозу облучения. Изменено 27 Января 2016 пользователем Sla-Sla 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sla-Sla 43 Опубликовано 28 Января 2016 @Kondr48, продуктов и правда меньше, чем в оригинале. Насчёт сюжета - скоро выложу информацию, немного осталось подождать) скриншоты карт тоже скоро будут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sla-Sla 43 Опубликовано 30 Января 2016 (изменено) С полей разработки. Изменено 30 Января 2016 пользователем Sla-Sla Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sla-Sla 43 Опубликовано 3 Февраля 2016 Парочка скриншотов в шапку темы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sla-Sla 43 Опубликовано 5 Февраля 2016 Инъектор, версия 2.0Что нового:- при отсутствии ампулы препарата, его кнопка не появляется- звук заряжания ампулы- более удобный интерфейс.Просьба кураторам тем: удалите, пожалуйста, из шапки старый скрин GUI инъектора и добавьте эти 3. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sla-Sla 43 Опубликовано 5 Февраля 2016 @volkodav37, даже не знаю, в сгм было, мне понравилось. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sla-Sla 43 Опубликовано 13 Февраля 2016 (изменено) Работа над GUI готовки еды пошла! - вызывается при использовании костра (если есть необходимые предметы, с помощью которых можно готовить) - динамический список еды, которую можно приготовить. В планах: - вывести на GUI название предметов, а не секции - дополнительные ингредиенты для готовки (специи и т.д.) Изменено 13 Февраля 2016 пользователем Sla-Sla Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sla-Sla 43 Опубликовано 20 Февраля 2016 Общее описание сюжета: Сюжет расскажет о сталкере, попавшем в непростую ситуацию на Большой Земле и вынужденно прибывшим в ЧЗО для того, чтобы решить свои проблемы. ГГ придется побывать в плену, подраться на Арене, полазить по подземельям, выполнять не совсем чистую работу, и конечно же - выживать.(пока все, что мы можем открыть о сюжете) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sla-Sla 43 Опубликовано 3 Марта 2016 (изменено) Ремкомплект с расходниками. - Динамический список расходников- Выводится имя оружия и его состояние в процентах- Звук ремонта- Ремонт невозможен, если состояние оружия ниже 80% Изменено 3 Марта 2016 пользователем Sla-Sla 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sla-Sla 43 Опубликовано 9 Июня 2016 В модификацию добавилась билдовская раскачка оружия. Спасибо товарищу DiR.X за реализацию. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sla-Sla 43 Опубликовано 2 Августа 2016 Проект переезжает на платформу X-Ray 1.6.02. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sla-Sla 43 Опубликовано 3 Августа 2016 (изменено) @Kondr48, не намного дольше. К тому же многое уже перенесено. Скриншоты обновленных GUI: P.S. прошу кураторов отредактировать шапку темы: добавить эти 3 скрина, название платформы сменить на CoP 1.6.02 Изменено 3 Августа 2016 пользователем Sla-Sla 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sla-Sla 43 Опубликовано 3 Августа 2016 (изменено) @Kondr48, про раскачку я написал, когда мод ещё разрабатывался на ТЧ. Естественно,в ЗП она не нужна.@Eugen81, скоро составлю новое описание. Модификация разрабатывается на платформе CoP 1.6.02. На данный момент реализовано меньше половины задуманного. Планируется новый сюжет, множество геймплейных нововведений, изменения в геометрии оригинальных (а также создание нескольких новых) уровней. Главный герой - Антон, во время своего пребывания на Большой Земле, занял крупную сумму у местных криминальных авторитетов.Если через 3 месяца он не вернет 200 тысяч зелёных - его убьют. Хуже всего то, что убьют и его младшего 15-ти летнего брата-инвалида (последствия ДТП, в котором погибли родители Антона).Кроме брата у него никого нет. Антон случайно узнает, что в ЧЗО можно неплохо заработать на поиске артефактов. Также он услышал рассказ о таинственном артефакте "Черная Душа".Если удастся найти его и удачно продать, то этой суммы хватит не только для уплаты долга, но и ещё прилично останется.Время идёт, и Антон решается отправиться на поиски таинственного артефакта в Зону...Главному герою придётся побывать в плену, драться на Арене, забраться в такие места, в которых еще не бывал ни один сталкер, выполнять грязную работу, и, конечно же, выживать. - Готовка еды: Появилась возможность приготовить сырое мясо мутантов (кабана или же плоти).Необходимые предметы: вода, спички, топливо.GUI интерфейс готовки запускается через использование предмета "котелок" в инвентаре.- Ремонт оружия:Теперь можно чинить оружие в полевых условиях через предметы в инвентаре - ремкомплект и масленка.Необходимые условия для починки: состояние предмета не ниже 70% (для ремкомплекта и масленки).Необходимые предметы: части оружия [+10%], комплект по уходу за оружием [+15%] (расходники - только для ремкомплекта).Можно чинить без расходников, но тогда ремкомплект пропадает навсегда.Масленка - единичное использование.- Универсальный инъектор:Инъектор, который можно зарядить картриджами антирада, стимулятора или обезболивающего.При использовании заряженного инъектора в инвентарь попадает пустой инъектор.- Рюкзаки со случайным содержимым:При том, что мод довольно хардкорный, найденное снаряжение может здорово помочь выжить в экстремальных условиях.Содержимое спавнится в инвентарь при использовании рюкзака (также можно и ничего не получить).Разбросаны по всей Зоне в разных местах со старта игры (как найдем их все - больше не будет).- Динамический уровень радиации при съедании мяса мутантов (кабана и плоти):Уровень радиации повышается на случайное число (от 0 до 15%).При съедании приготовленного мяса уровень радиации повышается от 0 до 5%.- Постэффекты при низком здоровье и облучении- Убирание оружия при использовании предметов, запрет движения при использовании (некоторых) предметов.- Заменены модели оружия на более качественные и красивее анимированные (STCOP, GWR). Просьба к кураторам обновить шапку темы:-) Изменено 3 Августа 2016 пользователем Sla-Sla 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sla-Sla 43 Опубликовано 13 Августа 2016 В модификации будут реализованы субтитры. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sla-Sla 43 Опубликовано 25 Сентября 2016 Доработана система ограничения инвентаря. Теперь таскать 30 калашей не получится. Ниже приведено количество предметов, которые можно взять с собой:- Аптечки - 8 шт.- Бинты - 12 шт.- Еда - 10 шт.- Напитки - 10 шт.- Патроны - в зависимости от надетого костюма (вместимость подсумка у каждого костюма прописана в его описании)- Стимулятор - 5 шт.- Антирад - 5 шт.- Обезболивающее - 5 шт.Не указанные предметы можно носить в любом количестве. Просьба добавить скриншот в шапку темы. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sla-Sla 43 Опубликовано 2 Октября 2016 @Линь, ну а почему нет? Сделал по типу игр серии Метро, ограничил так, чтобы играбельно было, и в то же время ГГ не был танком. @DarkSatellite, множество изменений претерпел Кордон. Насчёт остальных локаций пока что сложно сказать что-то определённое, но постараемся удивить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sla-Sla 43 Опубликовано 3 Октября 2016 @DarkSatellite, скриптово. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sla-Sla 43 Опубликовано 4 Октября 2016 @volkodav37, да уже давно поменяли. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sla-Sla 43 Опубликовано 29 Октября 2016 (изменено) Динамическая экипировка НПС. Автор: Shoker, я только поправил под свои нужды. Изменено 29 Октября 2016 пользователем Sla-Sla 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение