Romark 356 Опубликовано 27 Ноября 2015 @Sla-Sla, приветствую! Новое - это всегда интересно, но... 1. Непонятно, почему тот кто вместо Волка, тщательно экипирован в натовскую аммуницию, но с охотничьим ружьем? 2. Инъекторы - интересное нововведение, можно подробнее про них рассказать? 3. Медленная медицина - это неплохо, а не думали реализовать ее сами, по-новому7 4. Ремнабор - снова ремонтирует, как волшебная лампа Аладдина? В настоящее время самым оптимальным решением считаю ремонт у механиков на базах. Но необходимо, чтобы ГГ сдавал стволы в ремонт и время, потраченное мастерами на починку оружия, соответствовало износу ствола. А вот повреждения до 10% можно чинить самостоятельно (например, замечательно мелкую починку реализовал Uyman358 в моде "Закоулки правды": при наличии в инвентаре ремкомплекта, для починки ствола необходимо иметь одноразовую масленку, а для ремонта брони - кевларовую пластину). То есть для починки нужен не только ремнабор, но и расходники. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 27 Ноября 2015 (изменено) @Sla-Sla, чем можно будет заряжать инъекторы, какие будут варианты? Лично мне в принципе надоело уже, что ГГ жрет аптечки как конфеты и у него повышается полоска здоровья. Тот же шприц с антирадом можно взять за основу новой аптечки: у ГГ при пулевом ранении начинает двоиться в глазах, пока не будет сделан укол промедола и не перебинтована рана (необходима анимация доставания бинта, разрывания бумажной обертки и наматывания "где-то там ниже"). В итоге процесс лечения (укол + бинтование) займет секунд 10-15, а учитывая что в это время стреляют и ГГ не сможет использовать оружие - по-моему отличный вариант! P.S. В крайнем случае, даже один "укол промедола", без бинтования: всяко лучше пожирания разноцветных аптечек! Аптечка - это же не лампа Аладдина, а лишь футляр, в котором находятся медицинские препараты, которые и нужно использовать для лечения. Предлагаю шприц с инъекцией и бинт для остановки кровотечения (будем считать, что ГГ не получает слепых огнестрельных ранений и хирургические инструменты не требуются). В качестве альтернативы еще можно использовать разные типы бинтов: обычный марлевый и дорогущий "Селокс" с гранулами для заживления открытых раневых каналов (реально существующий медицинский препарат). Но самое главное - укол промедола не должен повышать полоску индикатора здоровья более, чем на 10%, а жизнь можно будет восстановить только во сне, поспав хотя бы 2 часа... P.S. Итого: 2 вида бинта с одной анимацией и 2 разных шприца тоже с одинаковой анимкой (антирад и укол промедола вместо старых аптечек). Про ремонт написал: ремонт самим игроком - это не более 10% повреждений (т.е. грубо говоря, чистка-смазка найденного оружия, которое ГГ подобрал в грязи + небольшое латание комбеза (типа, суперклеем из ремнабора присобачил кевларовую пластину на поврежденный участок). А реальный ремонт (т.е. свыше 10%) считаю правильным реализовывать на базах у механиков. Изменено 27 Ноября 2015 пользователем Romark 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 27 Ноября 2015 @Sla-Sla, а конкретнее? Что дает каждый препарат, какие побочные эффекты, сроки действия инъекции? Подробностей больше пиши и люди в тему потянутся. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 27 Ноября 2015 (изменено) @Romark, стимулятор и обезболивающее восстанавливают здоровье А в чем между ними разница? И зачем тогда нужны разноцветные аптечки? P.S. Кстати, понравилась идея с продажей Осведомителя кодам к закрытым дверям. А не думали изменить систему выдачи тайников при обыске трупов? Например, при обыске, с трупа всегда снимается КПК. Но они бываю двух видов: простые (т.е. просто на продажу) и зашифрованные, которые нужно относить тому же Осведомителю. Данный НПС за определенную сумму "взламывает" КПК и ГГ получает наводку на тайник... Так больше интриги и интереснее. P.P.S. Тогда может вообще стОит отказаться от разноцветных аптечек? И будет реалистичная новая медицина - только бинты и инъекторы. Изменено 27 Ноября 2015 пользователем Romark 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 1 Декабря 2015 идея одна. "Обезболивающие" не может лечить! Даёт возможность двигаться, стрелять и т.д., но на какое-то ограниченное время. Но понесённый урон прогрессирует... Я что-то не понял смысла... Уровень здоровья в игре отражает индикатор - "полоска жизни". При полученном уроне (пулевое ранение, взрыв, удар, атака монстра) происходит убавление некоторой части здоровья. А при кровотечении или радиоактивном заражении "полоска жизни" продолжает постепенно убавляться. В настоящее время аптечки увеличивают здоровье, бинты только останавливают кровотечение (но не улучшают самочувствие), антирад лишь выводит радиацию (но как и бинты не повышает уровень здоровья). Таким образом аптечка именно лечит: сожрал ее - снова здоров. Хотя есть "Медленная медицина", где аптечки повышают уровень здоровья не мгновенно, а постепенно. Но можно сделать иную систему, ниже опишу принцип. 1. Создать эффекты, соответствующие остаточному уровню здоровья после получения ранения - это и будет так называемая боль (чем хуже здоровье, тем сильнее головокружение, больше пятен перед глазами, ниже скорость передвижения, при максимальном хите - даже невозможность держать в руках оружие). Допустим, 5 градаций, соответствующий остаточному уровню здоровья. 2. Заменить все аптечки на стимуляторы (грубо говоря, промедол), который на 2 минуты реального времени не увеличит полоску здоровья, но уберет постэффекты ранения и добавит выносливости, позволив ГГ оперативно покинуть опасную зону. 3. Бинт, как уже писал, можно сделать 2-х видов: обычный и лечебный (т.н "Селокс"), прибавляющий единоразово 2-3% здоровья. 4. Ввести в игру "инъектор" (или капельница - название неважно, выглядеть может как аналог шприца) - эта штука и будет повышать полоску здоровья ГГ во сне. То есть этот девайс необходимо задействовать, после чего ГГ сразу заснет и проснется уже здоровым (если не ошибаюсь, в АМК-1.4.1 была такая возмржность: "спать до выздоровления"). Таким образом, здоровье будет повышаться только во сне и у игрока более не будет возможности жрать аптечки, как конфеты и в одиночку выносить толпы врагов. 5. Внедрить принцип радиации из "New Radiation & Cardiography mod": радиоактивное заражение происходит постепенно (цифры на дозиметре отражают количестве полученных рентген) и точно также радиация выводится из организма артефактами и антирадами, при этом само воздействие радиации на снижение полоски здоровья уже не столько стремительно как раньше. То есть все процессы замедляются, а не как в оригинале: моментально заразился, сожрал антирад - и моментально излечился. В таком случае можно уже будет говорить о некоем симуляторе жизни в Зоне, а при оригинальной системе лечения - это просто очередной шутер. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 16 Декабря 2015 (изменено) Поправлен сон. Теперь, чтобы заснуть на матрасах, что на локациях, в рюкзаке должен быть предмет "одеяло". Иконка и описание одеяла легко меняются на спальные мешок, но это не суть. Как я понимаю, ГГ может спать только в специально отведенных зонах и лишь при наличии в инвентаре спальника, т.е. одеяла? Если именно так, то считаю данный вариант оптимальной реализацией сна в игре. Изменено 16 Декабря 2015 пользователем Romark Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 17 Декабря 2015 Еще в АМК-1.4.1 был внедрен эффект сонливости: когда ГГ нуждается во сне, у него начинает двоится в глазах... Система сна в строго отведенных местах тем хороша, что предусматривает отдых лишь в безопасных местах, а не где попало. Ну а одеяло (или спальник) - непременный атрибут, добавляющих реализма: т.к. ГГ путешественник, то ему нужно носить с собой этот лишний килограмм веса и дополнительный объем, что вполне логично... 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 21 Декабря 2015 @Sla-Sla, лично я всегда был против апгрейда стволов в Зоне. Эту глупость ПЫС придумали для ЧН в период дефицита здравых идей... 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 21 Декабря 2015 @Sla-Sla, значит, я просто не понял... Подумал, что снова будут кулибины апрейдить ТТХ оружия вопреки здравому смыслу и логике... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 21 Декабря 2015 (изменено) @Sla-Sla, имеется ли уже сформированная концепция медицины? К сожалению, в Сталкер изначально была коряво внедрена система радиоактивного заражения. И пока что я видел лишь один мод, где радиация реализована грамотно: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6746&p=227571 Радиация медленно накапливается и медленно выводится. Тут ГГ не сдыхает за 30 секунд, хватанув дозу и уж тем более не излечивается за 1 секунду... Надеюсь, что у вас будет именно эта система или что-то подобное... Изменено 21 Декабря 2015 пользователем Romark 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 24 Декабря 2015 (изменено) @Sla-Sla, сейчас прохожу мод "Тайный путь". Туда авторы запихнули целый арсенал однобоких лекарств: добавили 4-й вид аптечек, еще 2 вида бинта, йадулин, йод, термос с чаем. И все эти предметы не несут в себе никакой дополнительной смысловой нагрузки, их добавили лишь для массовки... Надеюсь, у вас будет иная медицина, вот одна из идей. 1. Здоровье, т.е "полоска жизни". Аптечек как таковых больше нет, восстановление здоровья происходит очень медленно (допустим, 50% за 6 часов). Таким образом, будет не только реализм, но и прекратится терминаторство. Соответственно, самое оптимальное лечение - это сон, а он будет возможен только в безопасных местах (на матрасах). Но до этого нужно устранить угрозу: т.е. перебинтовать рану и принять антибиотик, а в случае радиоактивного заражения - принять антирад... 2. Шок, т.е. боль. При ранении немного убавляется полоска жизни, начинается кровопотеря с дальнейшим снижением здоровья и возникает "боль": ГГ полностью теряет выносливость, испытывает головокружение, перед глазами появляются красные пятна (чем сильнее ранение, тем мощнее эффекты урона). Устранение синдрома боли - промедол (весьма дорогой препарат), после приема которого появляется выносливость и исчезает головокружение. Действует 1 минуту (позволяет покинуть опасную зону, давая возможность закончить перестрелку или убежать в безопасное место). Промедол можно принимать единоразово, при повторном уколе менее, чем через 4 часа ГГ умирает. 3. Ранение - при нем возникает боль (т.е. шок) и заражение (симптомы как при отравлении - необходимы антибиотики + вода, далее сон) Смысл в том, что ГГ при невосполненной полоске здоровья имеет высокий шанс умереть при повторном ранении. 4. Пищевое отравление (алкогольная интоксикация, испорченные продукты, грязная вода и т.д.). Постэффект - головокружение и отсутсвие выносливости (т.е. никакой снаперской стрельбы и бега). Лечится: вода + анибиотики, далее сон. 5. Радиация. К сожалению, в Сталкер изначально была коряво внедрена система радиоактивного заражения. И пока что я видел лишь один мод, где радиация реализована грамотно: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6746&page=1 В нем радиация медленно накапливается и медленно выводится. Тут ГГ не сдыхает за 30 секунд, хватанув дозу и уж тем более не излечивается за 1 секунду... Медицинские препараты - Бинт марлевый. Требуется 2-5 упаковок для остановки кровотечения. Дешевый и общедоступный - Бинт "Селокс". 1 упаковка не только останавливает кровотечение, но очень медленно увеличивает здоровье (т.е. полоску жизни) на 3-4%. Дорогой и дефицитный. - Промедол. Противошоковое средство, достаточно 1 укола для устранения боли и постэффектов. Время действия - 60 секунд. - Антибиотики (2-3 вида). Необходимы для лечения отравления и устранения заражения. - Вода. Необходима для устранения жажды, а также для лечения отравления и заражения (употребляется вместе с антииотиками) - Антирад. Медленно выводит радиацию (действует как оригинальный артефакт "Капля", только еще медленнее). Изменено 24 Декабря 2015 пользователем Romark 3 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение