Это популярное сообщение. Sla-Sla 43 Опубликовано 27 Ноября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2015 (изменено) Философия выживания Дата выпуска - КТТСРазработчики - @Sla-Sla, @ForserПлатформа (версия патча): ЗП 1.6.02Язык интерфейса/озвучки: русский Изменено 4 Августа 2016 пользователем Murarius 6 Ссылка на комментарий
Sla-Sla 43 Опубликовано 16 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2015 Поправлен сон. Теперь, чтобы заснуть на матрасах, что на локациях, в рюкзаке должен быть предмет "одеяло". Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 16 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2015 Теперь, чтобы заснуть на матрасах, что на локациях, в рюкзаке должен быть предмет "одеяло". Ну хорошо что хоть не "пустышка" 2 Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 16 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2015 (изменено) Поправлен сон. Теперь, чтобы заснуть на матрасах, что на локациях, в рюкзаке должен быть предмет "одеяло". Иконка и описание одеяла легко меняются на спальные мешок, но это не суть. Как я понимаю, ГГ может спать только в специально отведенных зонах и лишь при наличии в инвентаре спальника, т.е. одеяла? Если именно так, то считаю данный вариант оптимальной реализацией сна в игре. Изменено 16 Декабря 2015 пользователем Romark Ссылка на комментарий
Sla-Sla 43 Опубликовано 16 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2015 @Romark, именно так. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 889 Опубликовано 17 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2015 (изменено) @Sla-Sla, у меня вопрос нарисовался, какова польза от фичи? Дело в том, что если в игре предусмотрен сон, то ГГ рано или поздно захочет поспать. А ты, как разработчик, я думаю рано или поздно выдашь ГГ это одеяло, по квесту, ну или там в тайнике. То есть это никак не усложнит игру в некоторой степени, выходит ГГ будет спать одинаково, что с одеялом, что без, и сон у ГГ будет лишь вопросом времени (времени получения одеяла). Тоже самое что бегать с оружием без патронов, до их появления. Или я не прав? Если сон в игре чисто промотать время, тогда да, имеет место быть. Изменено 17 Декабря 2015 пользователем HellRatz 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 17 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2015 Дело в том, что если в игре предусмотрен сон, то ГГ рано или поздно захочет поспать. В New Sleep Mod не захочет спать. Там пожеланию, хочешь спи, а хочешь вообще не спи, ну а хочешь сутки напролёт спи. 1 Ссылка на комментарий
Sla-Sla 43 Опубликовано 17 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2015 @HellRatz, скоро сделаю потребность во сне. А без одеяла поспать не получится. Так что, думаю, имеет смысл ввести такое. Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 17 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2015 Еще в АМК-1.4.1 был внедрен эффект сонливости: когда ГГ нуждается во сне, у него начинает двоится в глазах... Система сна в строго отведенных местах тем хороша, что предусматривает отдых лишь в безопасных местах, а не где попало. Ну а одеяло (или спальник) - непременный атрибут, добавляющих реализма: т.к. ГГ путешественник, то ему нужно носить с собой этот лишний килограмм веса и дополнительный объем, что вполне логично... 2 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 17 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2015 (изменено) имеет смысл ввести такоеА зачем? Вот я если когда спать хОчу - нидада ни одеялки, ни люли.. Когда-то на бегу умел Логично было бы спать на "точках" на матраце и где приспичит в мешке. Изменено 17 Декабря 2015 пользователем k01jan 1 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 889 Опубликовано 17 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2015 скоро сделаю потребность во сне. А без одеяла поспать не получится Я понял это. Но ты же не заставишь игрока ходить в игре без сна? Ты по-любому рано или поздно дашь ему одеяло и ГГ сможет спать. То есть он только первое время не сможет поспать (ну да, усложнение и все такое), а потом одеяло будет выполнять роль лежания в рюкзаке. Придает конечно реализмуЪ, но как по мне сомнительная штука. 3 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 17 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 17 Декабря 2015 И не надо килограммов - кнопки в "сидоре" достаточно 2 Ссылка на комментарий
Sla-Sla 43 Опубликовано 18 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2015 @k01jan, мне кажется сон на матрасах более логичным чем через кнопку. Разве не странно заходить в воду и спать в ней?) 1 Ссылка на комментарий
Deader 29 Опубликовано 19 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2015 Про сон ГГ. Можно реализовать сон так: 1 - в безопасных местах ГГ спит на валяющемся уже матраце. 2 - если спать где- попало - тоже можно, но только при наличии спальника. Подобное было в ЗП. Но с небольшим изменением - Если ГГ спит где-попало, то есть риск быть во время сна атакованным проходящим мимо враждебным НПС или приблудившимся мутантом. А сон надо реализовать как необходимость. Без сна ГГ быстро устает и слабеет. Можно предусмотреть, чтоб ГГ не мог спать больше 10 часов подряд, и не мог лечь спать раньше чем через 4 часа после сна. Так больше реалистичности добавится 1 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 19 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2015 Разве не странно заходить в воду и спать в ней?) Очень даже странно, так же странно как и спать только строго в отведённых местах. 2 Ссылка на комментарий
Sla-Sla 43 Опубликовано 19 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2015 @_Val_, подземные локации будут переделаны полностью + план подземки не будет отображаться на миникарте. 2 Ссылка на комментарий
Sla-Sla 43 Опубликовано 20 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2015 (изменено) Будующая архианомалия. Скриншот пока что из редактора. Изменено 20 Декабря 2015 пользователем Sla-Sla Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 20 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2015 @Sla-Sla, эмм... Ну, и? Скрин даже не Майки, а всего экрана (используй Alt+PrintScreen или специализированные программы). Ни описания аномалии, ничего. Смысл-то какой в этом скрине? Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
NonGrande 16 Опубликовано 20 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2015 @Murarius, Видимо территория, по которой нужно будет изрядно побегать, прежде чем выберешься. @Sla-Sla, Ландшафт, конечно, хороший. Но будет ли архианомалия где-нибудь задействована, а если нет, то смысл в ней? Ссылка на комментарий
Sla-Sla 43 Опубликовано 20 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2015 (изменено) @NonGrande, конечно будет. Более подробно про неё расскажу когда полностью будет сделано. Думаю сделать визуальный апгрейд стволов на базах через GUI. Что об этом думаете? Изменено 21 Декабря 2015 пользователем Black Hawk 1 Ссылка на комментарий
Sla-Sla 43 Опубликовано 21 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2015 (изменено) Ещё один скриншот в шапку темы. Изменено 21 Декабря 2015 пользователем Ааз Добавлено Ааз, 21 Декабря 2015 Запрещено вставлять в сообщения изображения крупнее 320х240. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения