Это популярное сообщение. Sla-Sla 43 Опубликовано 27 Ноября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2015 (изменено) Философия выживания Дата выпуска - КТТСРазработчики - @Sla-Sla, @ForserПлатформа (версия патча): ЗП 1.6.02Язык интерфейса/озвучки: русский Изменено 4 Августа 2016 пользователем Murarius 6 Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 27 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2015 @Sla-Sla, приветствую! Новое - это всегда интересно, но... 1. Непонятно, почему тот кто вместо Волка, тщательно экипирован в натовскую аммуницию, но с охотничьим ружьем? 2. Инъекторы - интересное нововведение, можно подробнее про них рассказать? 3. Медленная медицина - это неплохо, а не думали реализовать ее сами, по-новому7 4. Ремнабор - снова ремонтирует, как волшебная лампа Аладдина? В настоящее время самым оптимальным решением считаю ремонт у механиков на базах. Но необходимо, чтобы ГГ сдавал стволы в ремонт и время, потраченное мастерами на починку оружия, соответствовало износу ствола. А вот повреждения до 10% можно чинить самостоятельно (например, замечательно мелкую починку реализовал Uyman358 в моде "Закоулки правды": при наличии в инвентаре ремкомплекта, для починки ствола необходимо иметь одноразовую масленку, а для ремонта брони - кевларовую пластину). То есть для починки нужен не только ремнабор, но и расходники. 2 Ссылка на комментарий
Sla-Sla 43 Опубликовано 27 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2015 (изменено) @Romark, 1. Просто для смотра модели одел Волка 2. Юзаем иньектор, выбираем чем зарядить, в рюкзаке появляется заряженный выбранным препаратом иньектор 3. Мне кажется, лучше чем Medicine RC не сделать 4. Ремонт возможен при состоянии оружия >80%. Была идея сделать запрет движения во время ремонта, но потом отказался, оставил только звук починки. Ремонт на базах, думаю будет) про расходники идея хорошая, спасибо) Изменено 27 Ноября 2015 пользователем Sla-Sla Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 27 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2015 (изменено) @Sla-Sla, чем можно будет заряжать инъекторы, какие будут варианты? Лично мне в принципе надоело уже, что ГГ жрет аптечки как конфеты и у него повышается полоска здоровья. Тот же шприц с антирадом можно взять за основу новой аптечки: у ГГ при пулевом ранении начинает двоиться в глазах, пока не будет сделан укол промедола и не перебинтована рана (необходима анимация доставания бинта, разрывания бумажной обертки и наматывания "где-то там ниже"). В итоге процесс лечения (укол + бинтование) займет секунд 10-15, а учитывая что в это время стреляют и ГГ не сможет использовать оружие - по-моему отличный вариант! P.S. В крайнем случае, даже один "укол промедола", без бинтования: всяко лучше пожирания разноцветных аптечек! Аптечка - это же не лампа Аладдина, а лишь футляр, в котором находятся медицинские препараты, которые и нужно использовать для лечения. Предлагаю шприц с инъекцией и бинт для остановки кровотечения (будем считать, что ГГ не получает слепых огнестрельных ранений и хирургические инструменты не требуются). В качестве альтернативы еще можно использовать разные типы бинтов: обычный марлевый и дорогущий "Селокс" с гранулами для заживления открытых раневых каналов (реально существующий медицинский препарат). Но самое главное - укол промедола не должен повышать полоску индикатора здоровья более, чем на 10%, а жизнь можно будет восстановить только во сне, поспав хотя бы 2 часа... P.S. Итого: 2 вида бинта с одной анимацией и 2 разных шприца тоже с одинаковой анимкой (антирад и укол промедола вместо старых аптечек). Про ремонт написал: ремонт самим игроком - это не более 10% повреждений (т.е. грубо говоря, чистка-смазка найденного оружия, которое ГГ подобрал в грязи + небольшое латание комбеза (типа, суперклеем из ремнабора присобачил кевларовую пластину на поврежденный участок). А реальный ремонт (т.е. свыше 10%) считаю правильным реализовывать на базах у механиков. Изменено 27 Ноября 2015 пользователем Romark 1 Ссылка на комментарий
Sla-Sla 43 Опубликовано 27 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2015 @Romark, иньектор заряжается стимулятором, радиопротектором и обезболивающим Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 27 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2015 @Sla-Sla, а конкретнее? Что дает каждый препарат, какие побочные эффекты, сроки действия инъекции? Подробностей больше пиши и люди в тему потянутся. Ссылка на комментарий
Sla-Sla 43 Опубликовано 27 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2015 @Romark, стимулятор и обезболивающее восстанавливают здоровье, радиопротектор понижает уровень радиации. Время действия секунд 10 Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 27 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2015 (изменено) @Romark, стимулятор и обезболивающее восстанавливают здоровье А в чем между ними разница? И зачем тогда нужны разноцветные аптечки? P.S. Кстати, понравилась идея с продажей Осведомителя кодам к закрытым дверям. А не думали изменить систему выдачи тайников при обыске трупов? Например, при обыске, с трупа всегда снимается КПК. Но они бываю двух видов: простые (т.е. просто на продажу) и зашифрованные, которые нужно относить тому же Осведомителю. Данный НПС за определенную сумму "взламывает" КПК и ГГ получает наводку на тайник... Так больше интриги и интереснее. P.P.S. Тогда может вообще стОит отказаться от разноцветных аптечек? И будет реалистичная новая медицина - только бинты и инъекторы. Изменено 27 Ноября 2015 пользователем Romark 1 Ссылка на комментарий
Sla-Sla 43 Опубликовано 27 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2015 @Romark, разница в силе действия. Стимулятор больше здоровья восстанавливает, чем обезболивающее 1 Ссылка на комментарий
Forser 47 Опубликовано 27 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2015 Стимулятор больше здоровья восстанавливает, чем обезболивающее больше здоровья восстанавливает, чем обезболивающее здоровья восстанавливает, чем обезболивающее восстанавливает обезболивающее Как по мне, так глупость. Ссылка на комментарий
Sla-Sla 43 Опубликовано 27 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2015 @Forser, есть идеи что можно с обезболивающим сделать? P.S. В Метро Артем вообще обезболивающим радиацию выводит ) 1 Ссылка на комментарий
NonGrande 16 Опубликовано 27 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2015 @Sla-Sla, Сделать такую характеристику, как боль, например. Чтобы при боли было замедленное вращение экрана, или тряски через промежутки времени. Ну и, соответственно, для этого и нужно обезболивающее. Ссылка на комментарий
Forser 47 Опубликовано 27 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2015 @Sla-Sla, поскриптовать можно на досуге, но в этом месяце на меня не надейся, если хочешь, в ВК пару идей напишу, но ты их врятли реализуешь. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 28 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2015 (изменено) Вообще стимулятор(сейчас это обычно называют допингом), применительно к Сталкеру, должен делать именно то, что обычно и делает. Выносливость к примеру повышать...Укололся и попер рюкзак 100 кг как танк. Минут этак тридцать. А потом шлеп и устал вообще... Да, кстати вспомнилось. Про продажу карт подземок. А миникарту планируете отключать в подземках? Изменено 29 Ноября 2015 пользователем _Val_ 3 Ссылка на комментарий
Serge! 127 Опубликовано 1 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2015 (изменено) есть идеи что можно с обезболивающим сделать идея одна. "Обезболивающие" не может лечить! Даёт возможность двигаться, стрелять и т.д., но на какое-то ограниченное время. При этом, понесённый урон обязательно прогрессирует и должен доползти до летального исхода, если не будет лечения (таблетка от зубной боли никогда не вылечит кариез, но даст вам возможность добежать до стоматолога). Да и бесконечно его вводить нельзя (это и по жизни так) эффект с какого-то момента будет обратным и более плачевным, т.к. момент своевременного лечения уже упущен. Это я Вам говорю, как человек имевший некоторое отношение к медицине. Ну а степень реализма в игре решать вам - мододелам. P.S. Ну, и специально для мододелов. Обезболивающие это (в бытовом понимании) наркотик и действует не на поражённый участок, а на мозг, купируя восприятие болевых рефлексов. Побочным эффектом, как правило, является нарушение координации, замедление реакции на внешние раздражители, галлюцинации (зависит от препарата) и т.п. Прислушайтесь, что сказал NonGrande. Это вполне можно использовать для антуража и такое будет вполне реалистично. Изменено 1 Декабря 2015 пользователем Serge! Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 1 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2015 идея одна. "Обезболивающие" не может лечить! Даёт возможность двигаться, стрелять и т.д., но на какое-то ограниченное время. Но понесённый урон прогрессирует... Я что-то не понял смысла... Уровень здоровья в игре отражает индикатор - "полоска жизни". При полученном уроне (пулевое ранение, взрыв, удар, атака монстра) происходит убавление некоторой части здоровья. А при кровотечении или радиоактивном заражении "полоска жизни" продолжает постепенно убавляться. В настоящее время аптечки увеличивают здоровье, бинты только останавливают кровотечение (но не улучшают самочувствие), антирад лишь выводит радиацию (но как и бинты не повышает уровень здоровья). Таким образом аптечка именно лечит: сожрал ее - снова здоров. Хотя есть "Медленная медицина", где аптечки повышают уровень здоровья не мгновенно, а постепенно. Но можно сделать иную систему, ниже опишу принцип. 1. Создать эффекты, соответствующие остаточному уровню здоровья после получения ранения - это и будет так называемая боль (чем хуже здоровье, тем сильнее головокружение, больше пятен перед глазами, ниже скорость передвижения, при максимальном хите - даже невозможность держать в руках оружие). Допустим, 5 градаций, соответствующий остаточному уровню здоровья. 2. Заменить все аптечки на стимуляторы (грубо говоря, промедол), который на 2 минуты реального времени не увеличит полоску здоровья, но уберет постэффекты ранения и добавит выносливости, позволив ГГ оперативно покинуть опасную зону. 3. Бинт, как уже писал, можно сделать 2-х видов: обычный и лечебный (т.н "Селокс"), прибавляющий единоразово 2-3% здоровья. 4. Ввести в игру "инъектор" (или капельница - название неважно, выглядеть может как аналог шприца) - эта штука и будет повышать полоску здоровья ГГ во сне. То есть этот девайс необходимо задействовать, после чего ГГ сразу заснет и проснется уже здоровым (если не ошибаюсь, в АМК-1.4.1 была такая возмржность: "спать до выздоровления"). Таким образом, здоровье будет повышаться только во сне и у игрока более не будет возможности жрать аптечки, как конфеты и в одиночку выносить толпы врагов. 5. Внедрить принцип радиации из "New Radiation & Cardiography mod": радиоактивное заражение происходит постепенно (цифры на дозиметре отражают количестве полученных рентген) и точно также радиация выводится из организма артефактами и антирадами, при этом само воздействие радиации на снижение полоски здоровья уже не столько стремительно как раньше. То есть все процессы замедляются, а не как в оригинале: моментально заразился, сожрал антирад - и моментально излечился. В таком случае можно уже будет говорить о некоем симуляторе жизни в Зоне, а при оригинальной системе лечения - это просто очередной шутер. Ссылка на комментарий
Serge! 127 Опубликовано 1 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2015 (изменено) Я что-то не понял смысла... Увы, но Вы действительно не поняли, о чём идёт разговор. Всё, что Вы написали, наверное, правильно... но в другом месте и в другое время. Сейчас обсуждалась проблема не лечения и аптечек, а вопрос применения обезболивающего! Это суть разные моменты. Увы. В таком случае можно уже будет говорить о некоем симуляторе жизни в Зоне А вот из этого, если заменить "симулятор" на "стимулятор" Вы можете, как мододел, получить небольшой гешефт. Создайте мод, в котором ГГ не требуется ни аптечек, ни стимулятов, ни обезболивающих, да и вообще ничего лечащего, ... а при наличии повреждений просто надо потусоваться по любым или определённым аномалиям и "полоска жизни" опять будет расти. Как идейка? Она не нова, т.к. где-то "киберги" так подзаряжались, кажется, но для ГГ еще нигде не использовалась. "Лечащая аномалия" - это круто! Изменено 1 Декабря 2015 пользователем Serge! Ссылка на комментарий
NonGrande 16 Опубликовано 2 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2015 "Лечащая аномалия" - это круто! Оазис из ЗП работает по такой схеме. Вот только не знаю, можно ли такое на ТЧ реализовать. Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 2 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2015 Конкретику по симптомам/препаратам в этом моде можно, конечно, обсуждать и здесь. Общие же пространные рассуждения о целесообразности или функционировании препаратов - прошу в "Разговоры о модах" или, если есть конкретные проекты реализации - в "Мастерскую" (см., например, "Медицину"). Спасибо. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Sla-Sla 43 Опубликовано 5 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2015 (изменено) К разработке присоединился Forser. Прошу модераторов вписать его в шапку темы. А также переезд под 1.0007 (или же 1.0006) Изменено 7 Декабря 2015 пользователем Kirgudu Добавлено Kirgudu, 7 Декабря 2015 Готово. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения