Это популярное сообщение. Sla-Sla 43 Опубликовано 27 Ноября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2015 (изменено) Философия выживания Дата выпуска - КТТСРазработчики - @Sla-Sla, @ForserПлатформа (версия патча): ЗП 1.6.02Язык интерфейса/озвучки: русский Изменено 4 Августа 2016 пользователем Murarius 6 Ссылка на комментарий
Sla-Sla 43 Опубликовано 3 Марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 Марта 2016 (изменено) Ремкомплект с расходниками. - Динамический список расходников- Выводится имя оружия и его состояние в процентах- Звук ремонта- Ремонт невозможен, если состояние оружия ниже 80% Изменено 3 Марта 2016 пользователем Sla-Sla 2 Ссылка на комментарий
Sla-Sla 43 Опубликовано 9 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июня 2016 В модификацию добавилась билдовская раскачка оружия. Спасибо товарищу DiR.X за реализацию. 1 Ссылка на комментарий
Sla-Sla 43 Опубликовано 2 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 Августа 2016 Проект переезжает на платформу X-Ray 1.6.02. 2 Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 2 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2016 Sla-Sla, не подскажите, насколько это затянет время ожидания проекта игроками?) 1 1 Ссылка на комментарий
Sla-Sla 43 Опубликовано 3 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 Августа 2016 (изменено) @Kondr48, не намного дольше. К тому же многое уже перенесено. Скриншоты обновленных GUI: P.S. прошу кураторов отредактировать шапку темы: добавить эти 3 скрина, название платформы сменить на CoP 1.6.02 Изменено 3 Августа 2016 пользователем Sla-Sla 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 454 Опубликовано 3 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2016 (изменено) Прочитал тему и пришел к выводу, что пользы от подобных тем нет: только вред для разработчиков в виде демотивации из-за дизлайков недальновидных критиков. Как-то помочь разработке форумчане не могут в принципе, т.к. телепатов нет, а обсуждение вырванных из контекста геймплейных составляющих вообще не имеет смысла, ибо играбельность определяется не наличием или отсутствием оных, а тем, насколько органично эти составляющие будут вплетены в геймплей. Очень понравилось название мода: звучит мощно. Желаю разработчикам творческого вдохновения! Изменено 3 Августа 2016 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 3 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2016 Sla-Sla, а зачем нужна билдовская раскачка в Зове Припяти, где прекрасно выглядит анимационная? Ссылка на комментарий
Eugen81 1 008 Опубликовано 3 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2016 Тема была перенесена из форума ТЧ, из-за изменения платформы. Информация в шапке устаревшая. Надеюсь автор в скором времени составит описание разработки, актуальное для новой платформы. 1 Ссылка на комментарий
Sla-Sla 43 Опубликовано 3 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 Августа 2016 (изменено) @Kondr48, про раскачку я написал, когда мод ещё разрабатывался на ТЧ. Естественно,в ЗП она не нужна.@Eugen81, скоро составлю новое описание. Модификация разрабатывается на платформе CoP 1.6.02. На данный момент реализовано меньше половины задуманного. Планируется новый сюжет, множество геймплейных нововведений, изменения в геометрии оригинальных (а также создание нескольких новых) уровней. Главный герой - Антон, во время своего пребывания на Большой Земле, занял крупную сумму у местных криминальных авторитетов.Если через 3 месяца он не вернет 200 тысяч зелёных - его убьют. Хуже всего то, что убьют и его младшего 15-ти летнего брата-инвалида (последствия ДТП, в котором погибли родители Антона).Кроме брата у него никого нет. Антон случайно узнает, что в ЧЗО можно неплохо заработать на поиске артефактов. Также он услышал рассказ о таинственном артефакте "Черная Душа".Если удастся найти его и удачно продать, то этой суммы хватит не только для уплаты долга, но и ещё прилично останется.Время идёт, и Антон решается отправиться на поиски таинственного артефакта в Зону...Главному герою придётся побывать в плену, драться на Арене, забраться в такие места, в которых еще не бывал ни один сталкер, выполнять грязную работу, и, конечно же, выживать. - Готовка еды: Появилась возможность приготовить сырое мясо мутантов (кабана или же плоти).Необходимые предметы: вода, спички, топливо.GUI интерфейс готовки запускается через использование предмета "котелок" в инвентаре.- Ремонт оружия:Теперь можно чинить оружие в полевых условиях через предметы в инвентаре - ремкомплект и масленка.Необходимые условия для починки: состояние предмета не ниже 70% (для ремкомплекта и масленки).Необходимые предметы: части оружия [+10%], комплект по уходу за оружием [+15%] (расходники - только для ремкомплекта).Можно чинить без расходников, но тогда ремкомплект пропадает навсегда.Масленка - единичное использование.- Универсальный инъектор:Инъектор, который можно зарядить картриджами антирада, стимулятора или обезболивающего.При использовании заряженного инъектора в инвентарь попадает пустой инъектор.- Рюкзаки со случайным содержимым:При том, что мод довольно хардкорный, найденное снаряжение может здорово помочь выжить в экстремальных условиях.Содержимое спавнится в инвентарь при использовании рюкзака (также можно и ничего не получить).Разбросаны по всей Зоне в разных местах со старта игры (как найдем их все - больше не будет).- Динамический уровень радиации при съедании мяса мутантов (кабана и плоти):Уровень радиации повышается на случайное число (от 0 до 15%).При съедании приготовленного мяса уровень радиации повышается от 0 до 5%.- Постэффекты при низком здоровье и облучении- Убирание оружия при использовании предметов, запрет движения при использовании (некоторых) предметов.- Заменены модели оружия на более качественные и красивее анимированные (STCOP, GWR). Просьба к кураторам обновить шапку темы:-) Изменено 3 Августа 2016 пользователем Sla-Sla 1 Ссылка на комментарий
Sla-Sla 43 Опубликовано 13 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 Августа 2016 В модификации будут реализованы субтитры. 2 Ссылка на комментарий
Sla-Sla 43 Опубликовано 25 Сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2016 Доработана система ограничения инвентаря. Теперь таскать 30 калашей не получится. Ниже приведено количество предметов, которые можно взять с собой:- Аптечки - 8 шт.- Бинты - 12 шт.- Еда - 10 шт.- Напитки - 10 шт.- Патроны - в зависимости от надетого костюма (вместимость подсумка у каждого костюма прописана в его описании)- Стимулятор - 5 шт.- Антирад - 5 шт.- Обезболивающее - 5 шт.Не указанные предметы можно носить в любом количестве. Просьба добавить скриншот в шапку темы. 2 Ссылка на комментарий
Линь 44 Опубликовано 25 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2016 Приветствую. Вопрос: с какой целью введено ограничение инвентаря? Ссылка на комментарий
DarkSatellite 5 Опубликовано 25 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2016 Sla-Sla, заинтересовало "...изменения в геометрии оригинальных уровней". Что планируется в связи с этим? Ссылка на комментарий
Sla-Sla 43 Опубликовано 2 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 Октября 2016 @Линь, ну а почему нет? Сделал по типу игр серии Метро, ограничил так, чтобы играбельно было, и в то же время ГГ не был танком. @DarkSatellite, множество изменений претерпел Кордон. Насчёт остальных локаций пока что сложно сказать что-то определённое, но постараемся удивить. Ссылка на комментарий
DarkSatellite 5 Опубликовано 3 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2016 Sla-Sla, а каким образом реализовал запрет движения при использовании (некоторых) предметов? Скриптово или через движок?. Ссылка на комментарий
Sla-Sla 43 Опубликовано 3 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 Октября 2016 @DarkSatellite, скриптово. Ссылка на комментарий
volkodav37 65 Опубликовано 4 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2016 А оригинальные названия оружия на правильные менять не собираетесь, а то АКМ-74/2У глаза режет. Ссылка на комментарий
Sla-Sla 43 Опубликовано 4 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 Октября 2016 @volkodav37, да уже давно поменяли. Ссылка на комментарий
Sla-Sla 43 Опубликовано 29 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 Октября 2016 (изменено) Динамическая экипировка НПС. Автор: Shoker, я только поправил под свои нужды. Изменено 29 Октября 2016 пользователем Sla-Sla 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения