Перейти к контенту

CoP Okroshka


Romz

Рекомендуемые сообщения

Пока тема проверялась модераторами, нарисовались два фикса

 

Фиксы
Распаковать содержимое в папку с игрой, подтвердить замену


Fix 001
16.10.2015
Исправлено
* ошибка скрипта anomaly_detector
- уменьшен максимально переносимый вес, теперь соответствует UnP 0.8. Повышал для тестов, забыл исправить

Fix 002

16.10.2015
* исправил cl_cod_pickup_mode с 0 на 1

 

 

Фикс, всегда актуальная версия
Ссылка Я.диск

 

Изменено пользователем Romz

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Планируются доработки и дополнения

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Forser, Ага. Кой чего ещё туда добавил, правда.

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

хотелось бы узнать полный список, добавленных анимации, с правильными названиями
Анимации оружия? Если да, то ищи описание OWR 3 CoP, он у меня полностью и без изменений включён. Ну за исключением сайги, она из STCoP WP 2.5. Могу список файлов показать.

 

 

некоторые dll, какие библиотеки требуются для нормальной работы?
Так получилось, что требуются ВСЕ. Движок правленый и компилировался весь разом. А пути у меня, естественно, свои прописывались. В любом случае, есть ссылка отдельно на движок, с необходимыми скриптами и конфигами. Могу, так же, выложить исходники, со своими правками, целиком, если интересует.
  • Спасибо 1

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

адаптация есть под шф мониторы
Я бы сказал, есть адаптация под квадратные, скорее. Ибо OWR изначально под 16:10 сделан. А под свой квадратный я сам подгонял.

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Алекс123ей, Не понял, о чём ты. Скрин покажи.

Вообще, для ШФ и квадратных мониторов разные файлы описаний текстур используются, если что.

У меня два монитора, если что. Разных. На обоих всё нормально отображается.

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Алекс123ей, Вот, для примера, с моего широкоформатника скрин

https://yadi.sk/i/A1lv2XVtjsJkX

Если у тебя так же, то это так и должно быть.


Сырцы, для любителей поковыряться :)

 

Исходники движка с моими правками.

Проект предназначен для сборки в MS VS 2013
У меня всё лежало на диске e:, соответственно, все пути ведут на этот диск.
Все необходимые библиотеки есть в архиве.
Проект запускать с помощью e:\dev\xray-16-master\src\Common.props

В проекте используется Lua 2.1, его перед сборкой проекта надо собрать отдельно.
Хотя, у меня он в архиве собраный есть. Смотреть в e:\dev\xray-16-master\src\3rd party\luajit-2\src\

 

Я.диск

 

 


 

 

Нет, низа круга не видно, а прицельная сетка ниже половины экрана на много

А ты на r2, похоже играешь.

Тогда вот, пробуй. Если взлетит, попрошу в шапку поднять

Фикс текстур прицелов для DX9.

Распаковать содержимое в папку с игрой.Я.диск

 

 

Изменено пользователем Romz
  • Спасибо 1

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Новый фикс

 

21.10.2015
Fix 003
* Исправлен выброс, т.к. мог отключиться, если часто спать
* Исправлены новости о выбросе, некорректно вычислялось время
* Исправлено отображение типа боеприпаса при авторазряжании оружия. Теперь берётся из текстовых файлов игры
* Привёл Сайгу-Кобра в соответствие с её описанием
* Увеличил список таскабельных трупов неписей (другое дело, что таскаются они не очень...)
+ ГГ просыпается перед выбросом (выдрано из "Lotions from Vergas")
+ Добавлен более яркий фонарик (оттуда же)
+ Добавлены новые эффекты ПНВ (из "PostProcess Mod" от Rulix aka Bak, P.A.X)
+ Добавлены новые текстуры градиентов для ПНВ (мод "SuperPNV3" Автор: 7ER9EY)
+ Заменён визуал Шустрому (автор Hakim)

 

Ссылка в шапке, та же

Изменено пользователем Romz

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Если я правильно понял, сюжет не изменен?
Ага. В рамках UnP 0.8 присутствуют мелкие правки, в целом не влияющие на сюжет.
  • Спасибо 1

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Надо же, Okroshka пошла гулять по интернетам :D


Новый фикс

 

29.10.2015
Fix 004
* Исправлена функция, которая будит ГГ при выбросе.
* Исправлено положение подствольника на Абакане (на иконке в инвентаре).
* Исправлена иконка FN Herstal F2000 STD в окне ремонта/апгрейда.
* Исправлена иконка Steyr AUG-77 там же.
* Испарвлена несущественная опечатка в smart_terrain.script (с оригинала там, влияла только на отладку).
* Переписана функция расчёта времени до следующего выброса в surge_manager.script.
+ Добавлен сброс инфопорции "hide_all_ui_mark" на первом апдейте актора, иначе не всегда корректно сбрасывалась.
+ Добавлен вызов и сброс инфопорции "hide_all_ui_mark" в _g.script в функцию show_all_ui (на всякий случай, мало ли, откуда она вызывается...).
+ ГГ теперь просыпается и при ПсиШторме тоже, аналогично Выбросу.

Ссылка та же.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нафига ж ты движок поверх накатил? :facepalm:Это ж вообще отдельная тема, для чистой игры.

Архив с Окрошкой полностью самодостаточен. В :rtfm: ридми же не написано, что ещё что-то нужно поверх ставить...

Ну, кроме фиксов, понятно... Ну, я думаю, что понятно.

 

Грядёт фикс. Обнаружился внезапный косяк. В своё оправдание могу сказать, что косяк я утянул вместе с исходниками движка у Revolucas aka Alundaio. Который, в свою очередь, утянул, в виде форка, у nitrocaster.

Суть его вот в чём.

 

В файле config\system.ltx есть две вот такие секции

[lights_hanging_lamp]

[lights_signal_light]
А в них прописываются (в оригинале) два вот таких класса

[lights_hanging_lamp]
...
class       = SO_HLAMP
...

[lights_signal_light]
...
class       = SO_HLAMP
...
А у nitrocaster эти секции выглядят так

[lights_hanging_lamp]
GroupControlSection				= spawn_group
$spawn							= "physics\hanging lamp"
class       = O_HLAMP
script_binding					= bind_physic_object.init


[lights_signal_light]
GroupControlSection				= spawn_group
$spawn							= "physics\signal_light"
class       = O_HLAMP
script_binding					= bind_signal_light.init
Я не программист ни разу, поэтому доверился специалистам, и утащил всё себе без изменений.

В результате

 

получил вылет в Путепроводе "Припять-1" при попытке открыть ворота. Вернул, как было в оригинале - всё стало открываться. НО...

Как это всё повлияет на игру дальше - непонятно.

Поэтому, желательно бы, после фикса начать НИ.

Сам я только вылез в Припяти. Как только появится доступ на Затон и Янов, всё проверю, и если вылетать не будет больше, выложу фикс.

 

Вот здесь корни сего косяка.

Изменено пользователем Romz
  • Спасибо 1

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Новый фикс.

Ссылка - прежняя.

 

06.11.2015
Fix 005
!!! Может потребоваться новая игра.
!!! Могут быть несовместимы предыдущие сохранения.
* Изменил класс O_HLAMP на SO_HLAMP, как было в оригинале.
* Пересобрал файл партиклов. Теперь нет пыльного порыва ветра и мерцающих "линз" в воздухе (похожих на трамплин). Спасибо AndroIDDQD.
- Так же, убрал раздражавший многих "фонарь" на Затоне (телепорт). Партиклы - теперь от оригинала.
* Исправил иконки апгрейда некоторого оружия. Косяк из OWR 3.0.
* Исправил покорёженные в OWR 3.0 схемы апгрейдов СВД и СВУ.
+ Добавил оповещение ГГ, если он просыпается при приближении выброса или пси-шторма.
+ При пси-шторме связь тоже прерывается. Сообщения не приходят.
+ Вернул иконку 10х прицела, в информации об апгрейдах. Потерялась куда-то...
+ Добавил ещё несколько отсутствовавших ранее звуков.
- Убрал постоянный звук у ПНВ при работе. Теперь только при включении и выключении.

 

У меня, в принципе, всё подхватилось и игра пошла дальше. Но тем не менее, см. предупреждение.

  • Нравится 1

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

dx9fix для прицелов
Ты на статике играешь? Желательно бы на динамике, OWR и AtmosFEAR под DX10 расчитаны.

 

- После просьбы к Ною провести на плато прогружается только черный экран и абмиент.
Это с оригинала баг, не знаю как победить. Попробуй с ранней сохранки загрузиться, и диалог начать, подойдя к Ною вплотную.

 

 

- Во время выброса не закрывается диалог у Сыча.
Есть такое, пока не нашёл причину.

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Нет, на полную выкручиваю. Включал DX11 - прицелы уплывают
Странно... А видюха какая?

 

 

Включал DX11 - прицелы уплывают (монитор 16:9)
Покажи скрин в таком режиме. Я на r3 играю (в режиме DX10) - всё норм с прицелами. Да и больше не жаловался никто. Под DX9 только, но для них и фикс выложил. А уж 16:9 - это родное разрешение для OWR.

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DevastaTOR62, У меня такая фигня была, когда я фикс для DX9 накатил, и на DX10 запустил

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DevastaTOR62, ИМХО ты таки фикс накатил при установке. Если нет никаких дополнительных правок, то папки gamedata быть не должно.

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Словил вылет при переходе на Янов
Ещё бы строчки перед этими увидеть... Пока ясно, что в se_stor ты нарвался на принудительный вылет. Предполагаю, что статистика не сохраняется корректно иногда, возможно, из-за

 

на Затоне начался лагодром
Он, кстати, обычно бывает, если долго в игре безвылазно сидишь. Надо бы, хотя бы раз в час-два выходить из игры, и по-новой запускать. Это общее правило, для всех игр серии.

 

Абакан имеет всего 2 режима стрельбы, вместо 3 (не прописан одиночный режим)
А зачем? У него же режим с отсечкой по 2 выстрела с удвоенной скорострельностью. Одиночный, как бы, без надобности. Как оно в реале - не в курсе.

 

У зомби-военных спавнятся детекторы "Медведь".
А почему бы и нет?

 

Надпись "Теперь можно достать оружие" показывается поздновато, и нужна ли она?
Она появляется, когда ты выходишь из зоны, в которой выдаётся предупреждение Бороды\Костоправа\Полковника, что надо бы спрятать ствол. ИМХО, не мешает и не напрягает особо. Просто, как напоминание.

 

У меня одного прицельные марки на "Кобре" то белые, то красные?
Строго говоря, кобра - только на сайге, на остальных стволах - другой прицел. Забыл, как называется. Стволы - это OWR, там так. А сайгу я из STCoP 2.5 выдирал.

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

лог целиком
Ага, статистика. Не могу пока отследить причины сего. Обычно, загрузка с предыдущей сохранки помогает, и вылет не повторяется. Я у себя грешил, что из-за экспериментов всяческих ГГ у меня в зоне -3 (минус три) месяца. Но, видимо, что-то ещё влияет. Но ить, зараза, не воспроизводится.

 

Честно - грешу на уборщик трупов и спавн.
Спавн я не трогал от слова "совсем". Так что, это с оригинала, видимо, тянется. Модов, затрагивающих спавн, в сборке нет вообще.

Уборщик пока тоже от оригинала.

Обрати, плиз, внимание на рандомные сообщения от группировок. Это разноцветные которые. У тебя нормально они приходят?


Кстати, ты игру начинал на каком фиксе?

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DevastaTOR62, Периодически должны выдаваться сообщения от имени разных группировок или конкретных сталкеров. Главное их отличие - они разноцветные.

 

Теперь уже не разобраться.
Если недалеко ушёл, лучше бы НИ начать. Потому что

 

Обнаружился внезапный косяк. В своё оправдание могу сказать, что косяк я утянул вместе с исходниками движка у Revolucas aka Alundaio. Который, в свою очередь, утянул, в виде форка, у nitrocaster.
Ну и в том сообщении можешь почитать, если интересно, что к чему.

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...