Перейти к контенту

CoP Okroshka


Romz

Рекомендуемые сообщения

Пока тема проверялась модераторами, нарисовались два фикса

 

  Показать

 

Изменено пользователем Romz

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Планируются доработки и дополнения

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Forser, Ага. Кой чего ещё туда добавил, правда.

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Megalodon писал(а):
хотелось бы узнать полный список, добавленных анимации, с правильными названиями
Анимации оружия? Если да, то ищи описание OWR 3 CoP, он у меня полностью и без изменений включён. Ну за исключением сайги, она из STCoP WP 2.5. Могу список файлов показать.

 

 

  Megalodon писал(а):
некоторые dll, какие библиотеки требуются для нормальной работы?
Так получилось, что требуются ВСЕ. Движок правленый и компилировался весь разом. А пути у меня, естественно, свои прописывались. В любом случае, есть ссылка отдельно на движок, с необходимыми скриптами и конфигами. Могу, так же, выложить исходники, со своими правками, целиком, если интересует.
  • Спасибо 1

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Алекс123ей писал(а):
адаптация есть под шф мониторы
Я бы сказал, есть адаптация под квадратные, скорее. Ибо OWR изначально под 16:10 сделан. А под свой квадратный я сам подгонял.

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Алекс123ей, Не понял, о чём ты. Скрин покажи.

Вообще, для ШФ и квадратных мониторов разные файлы описаний текстур используются, если что.

У меня два монитора, если что. Разных. На обоих всё нормально отображается.

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Алекс123ей, Вот, для примера, с моего широкоформатника скрин

https://yadi.sk/i/A1lv2XVtjsJkX

Если у тебя так же, то это так и должно быть.


Сырцы, для любителей поковыряться :)

 

  Показать
Изменено пользователем Romz
  • Спасибо 1

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Новый фикс

 

  Показать

 

Ссылка в шапке, та же

Изменено пользователем Romz

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  slesar6razriada писал(а):
Если я правильно понял, сюжет не изменен?
Ага. В рамках UnP 0.8 присутствуют мелкие правки, в целом не влияющие на сюжет.
  • Спасибо 1

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Надо же, Okroshka пошла гулять по интернетам :D


Новый фикс

 

  Показать

Ссылка та же.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нафига ж ты движок поверх накатил? :facepalm:Это ж вообще отдельная тема, для чистой игры.

Архив с Окрошкой полностью самодостаточен. В :rtfm: ридми же не написано, что ещё что-то нужно поверх ставить...

Ну, кроме фиксов, понятно... Ну, я думаю, что понятно.

 

Грядёт фикс. Обнаружился внезапный косяк. В своё оправдание могу сказать, что косяк я утянул вместе с исходниками движка у Revolucas aka Alundaio. Который, в свою очередь, утянул, в виде форка, у nitrocaster.

Суть его вот в чём.

 

  Показать

 

получил вылет в Путепроводе "Припять-1" при попытке открыть ворота. Вернул, как было в оригинале - всё стало открываться. НО...

Как это всё повлияет на игру дальше - непонятно.

Поэтому, желательно бы, после фикса начать НИ.

Сам я только вылез в Припяти. Как только появится доступ на Затон и Янов, всё проверю, и если вылетать не будет больше, выложу фикс.

 

Вот здесь корни сего косяка.

Изменено пользователем Romz
  • Спасибо 1

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Новый фикс.

Ссылка - прежняя.

 

  Показать

 

У меня, в принципе, всё подхватилось и игра пошла дальше. Но тем не менее, см. предупреждение.

  • Нравится 1

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  DevastaTOR62 писал(а):
dx9fix для прицелов
Ты на статике играешь? Желательно бы на динамике, OWR и AtmosFEAR под DX10 расчитаны.

 

  DevastaTOR62 писал(а):
- После просьбы к Ною провести на плато прогружается только черный экран и абмиент.
Это с оригинала баг, не знаю как победить. Попробуй с ранней сохранки загрузиться, и диалог начать, подойдя к Ною вплотную.

 

 

  DevastaTOR62 писал(а):
- Во время выброса не закрывается диалог у Сыча.
Есть такое, пока не нашёл причину.

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  DevastaTOR62 писал(а):
Нет, на полную выкручиваю. Включал DX11 - прицелы уплывают
Странно... А видюха какая?

 

 

  DevastaTOR62 писал(а):
Включал DX11 - прицелы уплывают (монитор 16:9)
Покажи скрин в таком режиме. Я на r3 играю (в режиме DX10) - всё норм с прицелами. Да и больше не жаловался никто. Под DX9 только, но для них и фикс выложил. А уж 16:9 - это родное разрешение для OWR.

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DevastaTOR62, У меня такая фигня была, когда я фикс для DX9 накатил, и на DX10 запустил

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DevastaTOR62, ИМХО ты таки фикс накатил при установке. Если нет никаких дополнительных правок, то папки gamedata быть не должно.

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  DevastaTOR62 писал(а):
Словил вылет при переходе на Янов
Ещё бы строчки перед этими увидеть... Пока ясно, что в se_stor ты нарвался на принудительный вылет. Предполагаю, что статистика не сохраняется корректно иногда, возможно, из-за

 

  DevastaTOR62 писал(а):
на Затоне начался лагодром
Он, кстати, обычно бывает, если долго в игре безвылазно сидишь. Надо бы, хотя бы раз в час-два выходить из игры, и по-новой запускать. Это общее правило, для всех игр серии.

 

  DevastaTOR62 писал(а):
Абакан имеет всего 2 режима стрельбы, вместо 3 (не прописан одиночный режим)
А зачем? У него же режим с отсечкой по 2 выстрела с удвоенной скорострельностью. Одиночный, как бы, без надобности. Как оно в реале - не в курсе.

 

  DevastaTOR62 писал(а):
У зомби-военных спавнятся детекторы "Медведь".
А почему бы и нет?

 

  DevastaTOR62 писал(а):
Надпись "Теперь можно достать оружие" показывается поздновато, и нужна ли она?
Она появляется, когда ты выходишь из зоны, в которой выдаётся предупреждение Бороды\Костоправа\Полковника, что надо бы спрятать ствол. ИМХО, не мешает и не напрягает особо. Просто, как напоминание.

 

  DevastaTOR62 писал(а):
У меня одного прицельные марки на "Кобре" то белые, то красные?
Строго говоря, кобра - только на сайге, на остальных стволах - другой прицел. Забыл, как называется. Стволы - это OWR, там так. А сайгу я из STCoP 2.5 выдирал.

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  DevastaTOR62 писал(а):
лог целиком
Ага, статистика. Не могу пока отследить причины сего. Обычно, загрузка с предыдущей сохранки помогает, и вылет не повторяется. Я у себя грешил, что из-за экспериментов всяческих ГГ у меня в зоне -3 (минус три) месяца. Но, видимо, что-то ещё влияет. Но ить, зараза, не воспроизводится.

 

  DevastaTOR62 писал(а):
Честно - грешу на уборщик трупов и спавн.
Спавн я не трогал от слова "совсем". Так что, это с оригинала, видимо, тянется. Модов, затрагивающих спавн, в сборке нет вообще.

Уборщик пока тоже от оригинала.

Обрати, плиз, внимание на рандомные сообщения от группировок. Это разноцветные которые. У тебя нормально они приходят?


Кстати, ты игру начинал на каком фиксе?

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DevastaTOR62, Периодически должны выдаваться сообщения от имени разных группировок или конкретных сталкеров. Главное их отличие - они разноцветные.

 

  DevastaTOR62 писал(а):
Теперь уже не разобраться.
Если недалеко ушёл, лучше бы НИ начать. Потому что

 

  Romz писал(а):
Обнаружился внезапный косяк. В своё оправдание могу сказать, что косяк я утянул вместе с исходниками движка у Revolucas aka Alundaio. Который, в свою очередь, утянул, в виде форка, у nitrocaster.
Ну и в том сообщении можешь почитать, если интересно, что к чему.

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...