Stalex 4 Опубликовано 5 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2015 Вот что происходит при запуске!!! Все фикси и тд поставил!!! Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById File : e:\dev\xray-16-master\src\xrserverentities\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : zat_b12_stalker_corpse stack trace: 0023:00757073 xrCore.dll, xrDebug::fail() Ссылка на комментарий
Romz 142 Опубликовано 5 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2015 (изменено) Нафига ж ты движок поверх накатил? Это ж вообще отдельная тема, для чистой игры. Архив с Окрошкой полностью самодостаточен. В ридми же не написано, что ещё что-то нужно поверх ставить... Ну, кроме фиксов, понятно... Ну, я думаю, что понятно. Грядёт фикс. Обнаружился внезапный косяк. В своё оправдание могу сказать, что косяк я утянул вместе с исходниками движка у Revolucas aka Alundaio. Который, в свою очередь, утянул, в виде форка, у nitrocaster. Суть его вот в чём. В файле config\system.ltx есть две вот такие секции [lights_hanging_lamp] [lights_signal_light] А в них прописываются (в оригинале) два вот таких класса [lights_hanging_lamp] ... class = SO_HLAMP ... [lights_signal_light] ... class = SO_HLAMP ... А у nitrocaster эти секции выглядят так [lights_hanging_lamp] GroupControlSection = spawn_group $spawn = "physics\hanging lamp" class = O_HLAMP script_binding = bind_physic_object.init [lights_signal_light] GroupControlSection = spawn_group $spawn = "physics\signal_light" class = O_HLAMP script_binding = bind_signal_light.init Я не программист ни разу, поэтому доверился специалистам, и утащил всё себе без изменений.В результате получил вылет в Путепроводе "Припять-1" при попытке открыть ворота. Вернул, как было в оригинале - всё стало открываться. НО... Как это всё повлияет на игру дальше - непонятно. Поэтому, желательно бы, после фикса начать НИ. Сам я только вылез в Припяти. Как только появится доступ на Затон и Янов, всё проверю, и если вылетать не будет больше, выложу фикс. Вот здесь корни сего косяка. Изменено 5 Ноября 2015 пользователем Romz 1 Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий
Romz 142 Опубликовано 6 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2015 Новый фикс. Ссылка - прежняя. 06.11.2015Fix 005!!! Может потребоваться новая игра.!!! Могут быть несовместимы предыдущие сохранения.* Изменил класс O_HLAMP на SO_HLAMP, как было в оригинале.* Пересобрал файл партиклов. Теперь нет пыльного порыва ветра и мерцающих "линз" в воздухе (похожих на трамплин). Спасибо AndroIDDQD.- Так же, убрал раздражавший многих "фонарь" на Затоне (телепорт). Партиклы - теперь от оригинала.* Исправил иконки апгрейда некоторого оружия. Косяк из OWR 3.0.* Исправил покорёженные в OWR 3.0 схемы апгрейдов СВД и СВУ.+ Добавил оповещение ГГ, если он просыпается при приближении выброса или пси-шторма.+ При пси-шторме связь тоже прерывается. Сообщения не приходят.+ Вернул иконку 10х прицела, в информации об апгрейдах. Потерялась куда-то...+ Добавил ещё несколько отсутствовавших ранее звуков.- Убрал постоянный звук у ПНВ при работе. Теперь только при включении и выключении. У меня, в принципе, всё подхватилось и игра пошла дальше. Но тем не менее, см. предупреждение. Добавлено warwer, 6 Ноября 2015 Обновил шапку. 1 Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий
DevastaTOR62 0 Опубликовано 7 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2015 W7x64, STEAM, dx9fix для прицелов, последний апдейт. - Во время выброса не закрывается диалог у Сыча. - После просьбы к Ною провести на плато прогружается только черный экран и абмиент. В обоих случаях кнопка Esc не функционирует. PhenX4 965/2x4Gb RAM/R270x 2Gb/W7x64 Ссылка на комментарий
Romz 142 Опубликовано 7 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2015 dx9fix для прицеловТы на статике играешь? Желательно бы на динамике, OWR и AtmosFEAR под DX10 расчитаны. - После просьбы к Ною провести на плато прогружается только черный экран и абмиент.Это с оригинала баг, не знаю как победить. Попробуй с ранней сохранки загрузиться, и диалог начать, подойдя к Ною вплотную. - Во время выброса не закрывается диалог у Сыча.Есть такое, пока не нашёл причину. Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий
DevastaTOR62 0 Опубликовано 7 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2015 Ты на статике играешь? Желательно бы на динамике, OWR и AtmosFEAR под DX10 расчитаны. Нет, на полную выкручиваю. Включал DX11 - прицелы уплывают (монитор 16:9). Поставил DX9+фикс - стало норм, но и картинка печальнее( PhenX4 965/2x4Gb RAM/R270x 2Gb/W7x64 Ссылка на комментарий
Romz 142 Опубликовано 7 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2015 Нет, на полную выкручиваю. Включал DX11 - прицелы уплываютСтранно... А видюха какая? Включал DX11 - прицелы уплывают (монитор 16:9)Покажи скрин в таком режиме. Я на r3 играю (в режиме DX10) - всё норм с прицелами. Да и больше не жаловался никто. Под DX9 только, но для них и фикс выложил. А уж 16:9 - это родное разрешение для OWR. Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий
DevastaTOR62 0 Опубликовано 7 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2015 (изменено) R9 270X (скрин уплывшего прицела) Включил DX10 вместо DX11, прицел заработал. Изменено 7 Ноября 2015 пользователем DevastaTOR62 PhenX4 965/2x4Gb RAM/R270x 2Gb/W7x64 Ссылка на комментарий
Romz 142 Опубликовано 7 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2015 @DevastaTOR62, У меня такая фигня была, когда я фикс для DX9 накатил, и на DX10 запустил Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий
DevastaTOR62 0 Опубликовано 7 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2015 Фикс я откатил - сейчас все ок и на DX11. Хотя ставил фикс как раз из-за уплывших прицелов. PhenX4 965/2x4Gb RAM/R270x 2Gb/W7x64 Ссылка на комментарий
Romz 142 Опубликовано 7 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2015 @DevastaTOR62, ИМХО ты таки фикс накатил при установке. Если нет никаких дополнительных правок, то папки gamedata быть не должно. Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий
DevastaTOR62 0 Опубликовано 8 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2015 (изменено) Словил вылет при переходе на Янов [error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp[error]Line : 193[error]Description :[error]Arguments : LUA error: ...\stalker call of pripyat\gamedata\scripts\se_stor.script:262: attempt to call global 'exit' (a nil value)stack trace:0023:0029717F xrCore.dll, xrDebug::fatal()0023:07270F11 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() Абакан имеет всего 2 режима стрельбы, вместо 3 (не прописан одиночный режим). У зомби-военных спавнятся детекторы "Медведь". Надпись "Теперь можно достать оружие" показывается поздновато, и нужна ли она? У меня одного прицельные марки на "Кобре" то белые, то красные? К концу выполнения квестов на Затоне начался лагодром. Там где раньше было 40 ФПС с попутной работой OBS-а, теперь постоянные просадки и средний ФПС, хотя после выброса трупы явно убираются. Изменено 8 Ноября 2015 пользователем DevastaTOR62 PhenX4 965/2x4Gb RAM/R270x 2Gb/W7x64 Ссылка на комментарий
Romz 142 Опубликовано 8 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2015 Словил вылет при переходе на ЯновЕщё бы строчки перед этими увидеть... Пока ясно, что в se_stor ты нарвался на принудительный вылет. Предполагаю, что статистика не сохраняется корректно иногда, возможно, из-за на Затоне начался лагодромОн, кстати, обычно бывает, если долго в игре безвылазно сидишь. Надо бы, хотя бы раз в час-два выходить из игры, и по-новой запускать. Это общее правило, для всех игр серии. Абакан имеет всего 2 режима стрельбы, вместо 3 (не прописан одиночный режим)А зачем? У него же режим с отсечкой по 2 выстрела с удвоенной скорострельностью. Одиночный, как бы, без надобности. Как оно в реале - не в курсе. У зомби-военных спавнятся детекторы "Медведь".А почему бы и нет? Надпись "Теперь можно достать оружие" показывается поздновато, и нужна ли она?Она появляется, когда ты выходишь из зоны, в которой выдаётся предупреждение Бороды\Костоправа\Полковника, что надо бы спрятать ствол. ИМХО, не мешает и не напрягает особо. Просто, как напоминание. У меня одного прицельные марки на "Кобре" то белые, то красные?Строго говоря, кобра - только на сайге, на остальных стволах - другой прицел. Забыл, как называется. Стволы - это OWR, там так. А сайгу я из STCoP 2.5 выдирал. Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий
DevastaTOR62 0 Опубликовано 8 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2015 (изменено) Строго говоря, кобра - только на сайге, на остальных стволах - другой прицел. Забыл, как называется. Стволы - это OWR, там так. А сайгу я из STCoP 2.5 выдирал. Кобра на АКС74У Коряги. Так то у кобры цвет прицельной марки переключается ИРЛ. Но в игре он меняет цвет то в зависимости от освещения, то вообще по одному ему известной логике. А зачем? У него же режим с отсечкой по 2 выстрела с удвоенной скорострельностью. Одиночный, как бы, без надобности. Как оно в реале - не в курсе. У Абакана штатно 3 режима стрельбы: одиночный и автомат 600 в/мин (наследие с "калаша"), плюс фирменный - 2 выстрела со скорострельностью 1800 в/мин при одном импульсе отдачи. На баланс не влияет, но глаза мазолит). Ещё бы строчки перед этими увидеть... Пока ясно, что в se_stor ты нарвался на принудительный вылет. Предполагаю, что статистика не сохраняется корректно иногда, возможно, из-за лог целиком Он, кстати, обычно бывает, если долго в игре безвылазно сидишь. Надо бы, хотя бы раз в час-два выходить из игры, и по-новой запускать. Это общее правило, для всех игр серии. Честно - грешу на уборщик трупов и спавн. Первый убирает трупы по какому-то только ему известному алгоритму, оставляя что квестовые, что рандомные на карте. Зомбей и мутантов удаляет через раз. Второй вообще издевается: спавнит друг в друге по несколько отрядов или стай монстров (бегу с Юпитера, слышу перестрелку почти у границы с оффлайном, подбегаю - рядом друг с другом заспавниось пара "долговцев" и в этом же месте три отряда бандосов, на "Скадовске" нашествие одиночек и бандосов, все двери заблокированы, счетчик АИ показывает полсотни тел, наблюдал стаю слепых псов в 25 голов и т.д.) Изменено 8 Ноября 2015 пользователем DevastaTOR62 PhenX4 965/2x4Gb RAM/R270x 2Gb/W7x64 Ссылка на комментарий
Romz 142 Опубликовано 8 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2015 лог целикомАга, статистика. Не могу пока отследить причины сего. Обычно, загрузка с предыдущей сохранки помогает, и вылет не повторяется. Я у себя грешил, что из-за экспериментов всяческих ГГ у меня в зоне -3 (минус три) месяца. Но, видимо, что-то ещё влияет. Но ить, зараза, не воспроизводится. Честно - грешу на уборщик трупов и спавн.Спавн я не трогал от слова "совсем". Так что, это с оригинала, видимо, тянется. Модов, затрагивающих спавн, в сборке нет вообще.Уборщик пока тоже от оригинала. Обрати, плиз, внимание на рандомные сообщения от группировок. Это разноцветные которые. У тебя нормально они приходят? Кстати, ты игру начинал на каком фиксе? Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий
DevastaTOR62 0 Опубликовано 8 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2015 Обрати, плиз, внимание на рандомные сообщения от группировок. Это разноцветные которые. У тебя нормально они приходят? Поясни. Кстати, ты игру начинал на каком фиксе? Теперь уже не разобраться. PhenX4 965/2x4Gb RAM/R270x 2Gb/W7x64 Ссылка на комментарий
Romz 142 Опубликовано 8 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2015 @DevastaTOR62, Периодически должны выдаваться сообщения от имени разных группировок или конкретных сталкеров. Главное их отличие - они разноцветные. Теперь уже не разобраться.Если недалеко ушёл, лучше бы НИ начать. Потому что Обнаружился внезапный косяк. В своё оправдание могу сказать, что косяк я утянул вместе с исходниками движка у Revolucas aka Alundaio. Который, в свою очередь, утянул, в виде форка, у nitrocaster.Ну и в том сообщении можешь почитать, если интересно, что к чему. Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий
DevastaTOR62 0 Опубликовано 8 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2015 (изменено) Ну и в том сообщении можешь почитать, если интересно, что к чему. Я начинал на пятом фиксе. Потерплю пока, доиграю, старые сейвы откатывать лень - почти все сайдквесты на Янове прошёл, а на Скадовске только с гауссом остался. Переход с локации на локации немного помогает, лишнее сталкерьё с окрестностей пропадает. Изменено 8 Ноября 2015 пользователем DevastaTOR62 PhenX4 965/2x4Gb RAM/R270x 2Gb/W7x64 Ссылка на комментарий
Romz 142 Опубликовано 8 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2015 @DevastaTOR62, Вообще, странно. С фризами я боролся. У меня сейчас единственный фриз - это на Янове, если смотреть через локу, на "Юпитер". Но это из-за химических аномалий, которые в карьере. Ещё раз твой лог посмотрел - у тебя всё довольно-таки стабильно идёт. Единственный затык - тупящие в дверях неписи. Но это - с оригинала так. Как это глобально победить - не понимаю пока. По идее, они должны по-одному выходить, по-очереди. А дверь для каждого должна открыться-закрыться. Но, видимо, следующий подходит к двери до того, как она успела закрыться, и упирается в неё. Обычно лечится сейв-лоадом (F5/F9). Попробуй, это проще, чем с локи на локу прыгать. Ещё можно отойти метров на 200 от двери - должно отморозить, т.к. все возле неё в оф-лайн уйдут. Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий
DevastaTOR62 0 Опубликовано 8 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2015 Звуки стрельбы калашей и ВСС/ВАЛ с одного мода? PhenX4 965/2x4Gb RAM/R270x 2Gb/W7x64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения