Это популярное сообщение. Romz 142 Опубликовано 16 Октября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Октября 2015 (изменено) Cop Okroshka Дата выпуска - 22.09.2015Разработчик: KroskaRoo aka @RomzПлатформа (версия патча): Зов Припяти 1.6.0.2Версия мода (аддона): 1.0Язык интерфейса/озвучки: русский Изменено 10 Ноября 2015 пользователем Kirgudu 2 8 3 Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 18 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2015 @Romz, тема открыта. С кураторством определимся позже, если будет необходимость. Вопросы - в личку к модераторам темы. Удачи! 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Romz 142 Опубликовано 18 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 Октября 2015 (изменено) Пока тема проверялась модераторами, нарисовались два фикса ФиксыРаспаковать содержимое в папку с игрой, подтвердить замену Fix 00116.10.2015Исправлено* ошибка скрипта anomaly_detector- уменьшен максимально переносимый вес, теперь соответствует UnP 0.8. Повышал для тестов, забыл исправитьFix 002 16.10.2015* исправил cl_cod_pickup_mode с 0 на 1 Фикс, всегда актуальная версияСсылка Я.диск Изменено 18 Октября 2015 пользователем Romz Добавлено warwer, 18 Октября 2015 Добавил в шапку. Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий
stalker_grez 130 Опубликовано 18 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2015 Тема находится в "Моды в разработке". Точно все правильно. Я так понял мод уже вышел. ПК - Intel® Core i5-6600 CPU 4x @ 3.30GHz-3.90GHz, NVIDIA GeForce GTX 1060 MSI Gaming-X 3G, 8Гб DDR4-2133 МГц. ОС Win10/64 Ссылка на комментарий
Romz 142 Опубликовано 18 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 Октября 2015 Планируются доработки и дополнения Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий
Forser 47 Опубликовано 19 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2015 @Romz, я как понимаю, те исходники, что ты предлагал, пошли в этот проект? Ссылка на комментарий
Romz 142 Опубликовано 19 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 Октября 2015 @Forser, Ага. Кой чего ещё туда добавил, правда. Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий
Megalodon 46 Опубликовано 20 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2015 @Romz, хотелось бы узнать полный список, добавленных анимации, с правильными названиями. И ещё мод требует некоторые dll, какие библиотеки требуются для нормальной работы? Ссылка на комментарий
Romz 142 Опубликовано 20 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 Октября 2015 хотелось бы узнать полный список, добавленных анимации, с правильными названиямиАнимации оружия? Если да, то ищи описание OWR 3 CoP, он у меня полностью и без изменений включён. Ну за исключением сайги, она из STCoP WP 2.5. Могу список файлов показать. некоторые dll, какие библиотеки требуются для нормальной работы?Так получилось, что требуются ВСЕ. Движок правленый и компилировался весь разом. А пути у меня, естественно, свои прописывались. В любом случае, есть ссылка отдельно на движок, с необходимыми скриптами и конфигами. Могу, так же, выложить исходники, со своими правками, целиком, если интересует. 1 Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 4 998 Опубликовано 20 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2015 Анимации оружия А что с оптикой, адаптация есть под шф мониторы? Ссылка на комментарий
Romz 142 Опубликовано 20 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 Октября 2015 адаптация есть под шф мониторыЯ бы сказал, есть адаптация под квадратные, скорее. Ибо OWR изначально под 16:10 сделан. А под свой квадратный я сам подгонял. Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 4 998 Опубликовано 20 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2015 (изменено) под 16:10 сделан Почему тода круг прицела оптики сверху и снизу больше размера монитора(16:10), что абакан что ВСС? Устанавливал из шапки (ЗП-1.6.02)+мод+fix, мож свою адаптацию не убрал? Изменено 20 Октября 2015 пользователем Алекс123ей Ссылка на комментарий
Romz 142 Опубликовано 20 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 Октября 2015 @Алекс123ей, Не понял, о чём ты. Скрин покажи. Вообще, для ШФ и квадратных мониторов разные файлы описаний текстур используются, если что. У меня два монитора, если что. Разных. На обоих всё нормально отображается. Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 4 998 Опубликовано 20 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2015 (изменено) На обоих всё нормально отображается. Как здесь скриншоты добавлять??? Нет, низа круга не видно, а прицельная сетка ниже половины экрана на много, у тебя на скрине всё ровненько. Вот разве так должно быть? https://yadi.sk/i/ZONlNpsRjsLzV Изменено 20 Октября 2015 пользователем Алекс123ей Добавлено Murarius, 21 Октября 2015 Для скринов хорошо подходит http://ifotki.infoОбзор - Загрузить, скопировать код из третьей строки (BBCode: Превью - увеличение по клику) и вставить в пост. Ссылка на комментарий
Romz 142 Опубликовано 20 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 Октября 2015 (изменено) @Алекс123ей, Вот, для примера, с моего широкоформатника скрин https://yadi.sk/i/A1lv2XVtjsJkX Если у тебя так же, то это так и должно быть. Сырцы, для любителей поковыряться Исходники движка с моими правками. Проект предназначен для сборки в MS VS 2013У меня всё лежало на диске e:, соответственно, все пути ведут на этот диск.Все необходимые библиотеки есть в архиве.Проект запускать с помощью e:\dev\xray-16-master\src\Common.propsВ проекте используется Lua 2.1, его перед сборкой проекта надо собрать отдельно.Хотя, у меня он в архиве собраный есть. Смотреть в e:\dev\xray-16-master\src\3rd party\luajit-2\src\ Я.диск Нет, низа круга не видно, а прицельная сетка ниже половины экрана на много А ты на r2, похоже играешь. Тогда вот, пробуй. Если взлетит, попрошу в шапку поднять Фикс текстур прицелов для DX9. Распаковать содержимое в папку с игрой.Я.диск Изменено 20 Октября 2015 пользователем Romz 1 Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий
Алексей.1.2.3. 4 998 Опубликовано 20 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2015 А ты на r2, похоже играешь. Да помогло Ссылка на комментарий
Romz 142 Опубликовано 21 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 Октября 2015 (изменено) Новый фикс 21.10.2015Fix 003* Исправлен выброс, т.к. мог отключиться, если часто спать* Исправлены новости о выбросе, некорректно вычислялось время* Исправлено отображение типа боеприпаса при авторазряжании оружия. Теперь берётся из текстовых файлов игры* Привёл Сайгу-Кобра в соответствие с её описанием* Увеличил список таскабельных трупов неписей (другое дело, что таскаются они не очень...)+ ГГ просыпается перед выбросом (выдрано из "Lotions from Vergas")+ Добавлен более яркий фонарик (оттуда же)+ Добавлены новые эффекты ПНВ (из "PostProcess Mod" от Rulix aka Bak, P.A.X)+ Добавлены новые текстуры градиентов для ПНВ (мод "SuperPNV3" Автор: 7ER9EY)+ Заменён визуал Шустрому (автор Hakim) Ссылка в шапке, та же Изменено 21 Октября 2015 пользователем Romz Добавлено warwer, 21 Октября 2015 Добавил в шапку. Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий
slesar6razriada 320 Опубликовано 25 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2015 Если я правильно понял, сюжет не изменен? Мой канал на Youtube Мои заглушки музыки для модов Ссылка на комментарий
Romz 142 Опубликовано 25 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 Октября 2015 Если я правильно понял, сюжет не изменен? Ага. В рамках UnP 0.8 присутствуют мелкие правки, в целом не влияющие на сюжет. 1 Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий
Romz 142 Опубликовано 29 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 Октября 2015 Надо же, Okroshka пошла гулять по интернетам http://stalker-mods.clan.su/load/s_t_a_l_k_e_r_zov_pripjati/stalker_zov_pripjati/cop_okroshka/1-1-0-1136 Новый фикс 29.10.2015Fix 004* Исправлена функция, которая будит ГГ при выбросе.* Исправлено положение подствольника на Абакане (на иконке в инвентаре).* Исправлена иконка FN Herstal F2000 STD в окне ремонта/апгрейда.* Исправлена иконка Steyr AUG-77 там же.* Испарвлена несущественная опечатка в smart_terrain.script (с оригинала там, влияла только на отладку).* Переписана функция расчёта времени до следующего выброса в surge_manager.script.+ Добавлен сброс инфопорции "hide_all_ui_mark" на первом апдейте актора, иначе не всегда корректно сбрасывалась.+ Добавлен вызов и сброс инфопорции "hide_all_ui_mark" в _g.script в функцию show_all_ui (на всякий случай, мало ли, откуда она вызывается...).+ ГГ теперь просыпается и при ПсиШторме тоже, аналогично Выбросу. Ссылка та же. Добавлено Kirgudu, 29 Октября 2015 Добавил описание в шапку. 1 1 Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения