Romark 356 Опубликовано 13 Октября 2015 (изменено) @lDeXterl, добрый вечер! Задумка понравилась, это уже интересно: выбраться из конкретного места в противовес всем другим модам, где надо что-то где-то найти... Только вот 2 часа - это очень мало, хотя бы часов 5-6 геймплея. Надеюсь, что добавите еще квестов по мере готовности... Успехов! Изменено 13 Октября 2015 пользователем Romark 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 13 Октября 2015 (изменено) Ну не всем, не надо обобщать-то. Многим - да. Я ничего не говорил о сдерживающих факторах. Мне просто показалось, что заборы наставлены слишком искусственно. В естественной среде так вряд ли кто-то строит. Откройте тему "Новые сюжетные линии" - там все моды именно такие... Я не беру в расчет новогоднюю чушь с Чак Норрисом и всяких "радиоативно-мясных Диан"... На просторах СССР как только не строят, чего вы прицепились к этим заборам? В оригинальном ТЧ обратите внимание на разрушенное здание, что около блокпоста Долга на Свалке: там вообще только одна гигантская стена из четырех, на остальных три ничего не указывает, даже фундамента нет... @lDeXterl, делайте мод дальше, идея и видение у Вас что надо! Изменено 13 Октября 2015 пользователем Romark 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 13 Октября 2015 Могу посоветовать OGSE, там и "пойти-найти", и "зайти-выйти" есть. Наверняка где-то еще, это у @kha0s надо спросить, он известный коллекционер прохождений. Ваш хваленый ОГСЕ имеет оригинальный сюжет, да еще и не на всех ПК его запустить можно... А тут - небольшой новый мод делается, который обещает иметь интересный сюжет и не быть захламлен всякой, ересью, как в том же НЛС... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение