Перейти к контенту

Опасное путешествие


lDeXterl

Рекомендуемые сообщения

@lDeXterl, добрый вечер! Задумка понравилась, это уже интересно: выбраться из конкретного места в противовес всем другим модам, где надо что-то где-то найти...

Только вот 2 часа - это очень мало, хотя бы часов 5-6 геймплея. Надеюсь, что добавите еще квестов по мере готовности...

Успехов!

Изменено пользователем Romark
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не всем, не надо обобщать-то. Многим - да.

 

Я ничего не говорил о сдерживающих факторах. Мне просто показалось, что заборы наставлены слишком искусственно. В естественной среде так вряд ли кто-то строит.

Откройте тему "Новые сюжетные линии" - там все моды именно такие... Я не беру в расчет новогоднюю чушь с Чак Норрисом и всяких "радиоативно-мясных Диан"...

 

На просторах СССР как только не строят, чего вы прицепились к этим заборам? :D  В оригинальном ТЧ обратите внимание на разрушенное здание, что около блокпоста Долга на Свалке: там вообще только одна гигантская стена из четырех, на остальных три ничего не указывает, даже фундамента нет...

 

@lDeXterl, делайте мод дальше, идея и видение у Вас что надо!  

Изменено пользователем Romark
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Могу посоветовать OGSE, там и "пойти-найти", и "зайти-выйти" есть. Наверняка где-то еще, это у @kha0s надо спросить, он известный коллекционер прохождений. :)

Ваш хваленый ОГСЕ имеет оригинальный сюжет, да еще и не на всех ПК его запустить можно...

А тут - небольшой новый мод делается, который обещает иметь интересный сюжет и не быть захламлен всякой, ересью, как в том же НЛС...

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...