lDeXterl 4 Опубликовано 12 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2015 Опасное путешествие Разработчик: DeXterПлатформа: ТЧДата выхода: весна 2016 3 Ссылка на комментарий
Murarius 10 532 Опубликовано 13 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 Действия происходят на новой небольшой локации, мод будет оснащён обилием кат-сцен. Это всё? Одна локация + сюжет на ней? Заборы расставлены очень странно. Т.е., этот лабиринт делался явно специально под ту или иную задачу. Напоминает вот именно искусственно созданный лабиринт, аттракционы такие есть, знаете? Пока повисит, конечно, но одной ногой уже в "Архив" шагнуло. Вот разве что кто-нибудь захочет к себе в более глобальный мод прикрутить... 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
lDeXterl 4 Опубликовано 13 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 этот лабиринт Сдерживающими факторами будут вовсе не лабиринты, а мутанты, аномалии, нехватка амуниции. делался явно специально под ту или иную задачу Локация должна соответствовать сюжету. Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 13 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 (изменено) @lDeXterl, добрый вечер! Задумка понравилась, это уже интересно: выбраться из конкретного места в противовес всем другим модам, где надо что-то где-то найти... Только вот 2 часа - это очень мало, хотя бы часов 5-6 геймплея. Надеюсь, что добавите еще квестов по мере готовности... Успехов! Изменено 13 Октября 2015 пользователем Romark 1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 532 Опубликовано 13 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 в противовес всем другим модам Ну не всем, не надо обобщать-то. Многим - да. Сдерживающими факторами будут вовсе не лабиринты Я ничего не говорил о сдерживающих факторах. Мне просто показалось, что заборы наставлены слишком искусственно. В естественной среде так вряд ли кто-то строит. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 13 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 (изменено) Ну не всем, не надо обобщать-то. Многим - да. Я ничего не говорил о сдерживающих факторах. Мне просто показалось, что заборы наставлены слишком искусственно. В естественной среде так вряд ли кто-то строит. Откройте тему "Новые сюжетные линии" - там все моды именно такие... Я не беру в расчет новогоднюю чушь с Чак Норрисом и всяких "радиоативно-мясных Диан"... На просторах СССР как только не строят, чего вы прицепились к этим заборам? В оригинальном ТЧ обратите внимание на разрушенное здание, что около блокпоста Долга на Свалке: там вообще только одна гигантская стена из четырех, на остальных три ничего не указывает, даже фундамента нет... @lDeXterl, делайте мод дальше, идея и видение у Вас что надо! Изменено 13 Октября 2015 пользователем Romark 1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 532 Опубликовано 13 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 Откройте тему Могу посоветовать OGSE, там и "пойти-найти", и "зайти-выйти" есть. Наверняка где-то еще, это у @kha0s надо спросить, он известный коллекционер прохождений. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
lDeXterl 4 Опубликовано 13 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 (изменено) Romark, спасибо.Murarius, не обращайте внимание на такие мелочи. Цель модификации - не правильно расставить заборы, а заинтересовать игрока сюжетом. Изменено 13 Октября 2015 пользователем lDeXterl 1 Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 13 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 Могу посоветовать OGSE, там и "пойти-найти", и "зайти-выйти" есть. Наверняка где-то еще, это у @kha0s надо спросить, он известный коллекционер прохождений. Ваш хваленый ОГСЕ имеет оригинальный сюжет, да еще и не на всех ПК его запустить можно... А тут - небольшой новый мод делается, который обещает иметь интересный сюжет и не быть захламлен всякой, ересью, как в том же НЛС... 1 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 13 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2015 Локация где-то 200х200 ? Думал, что можно замутить с сюжетом на такой локе. Облом...Действительно - только что-то типа коридорника именно с обилием кат.сцен, для удлиннения времени прохождения. Причем ГГ придется опустить ниже уровня плинтуса...Чтоб падал от усталости на каждом шагу)) Мутантов много не сделаешь, ну нереально для такой площади. Аномалии - ну можно все ими истыкать, либо спавнить по мере продвижения прямо перед носом ГГ. Я в недоумении - но посмотреть что получится согласен... Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 14 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2015 Идея не нова. Посмотрим, что получится, но не дотянет до Долины шорохов, хотя концепции похожие. ИМХО 1 Ссылка на комментарий
lDeXterl 4 Опубликовано 14 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 Октября 2015 _Val_, локация скорее всего ещё будет расширяться. Ссылка на комментарий
Lanta87 19 Опубликовано 11 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2015 Ребята, привет! ))) Есть какие-нибудь новости по разработке? А то уже месяц с последнего сообщения прошел и тишина... Ссылка на комментарий
lDeXterl 4 Опубликовано 28 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2015 (изменено) Безусловно, есть. Локация расширена в четыре раза, и есть новое видео небольшого нововведения: Изменено 1 Декабря 2015 пользователем BFG Добавлено BFG, 1 Декабря 2015 Строгое предупреждение ! Видео - под спойлер. 1 3 Ссылка на комментарий
Kkjq 130 Опубликовано 28 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2015 (изменено) Вот это бред Кароч забегаем аномалию, заходим в меню, жмем "копать", и пока то да сё, мы выкапываем артефакт!!!!, даже не получив вреда. Сами-то понимаете, какой это абсурд? Даже для ЧЗО? Изменено 28 Ноября 2015 пользователем Kkjq 3 Ссылка на комментарий
Korpus 49 Опубликовано 28 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2015 ^) Ага... Таким макаром скоро через главное меню будет осуществлять всё, вплоть до диалогов... ))) Ссылка на комментарий
lDeXterl 4 Опубликовано 5 Декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2015 (изменено) Реализация подлежит доработке. На видео лишь сама идея. Изменено 5 Декабря 2015 пользователем lDeXterl Ссылка на комментарий
KaRantin 2 Опубликовано 27 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2015 Даже не знаю наблюдать за модом или нет... 2 Ссылка на комментарий
lDeXterl 4 Опубликовано 21 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2016 Локация относительно начального размера увеличилась почти восемь раз. Новое видео - фрагмент прохождения: 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения