Перейти к контенту

Тайный путь


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!! Словил вылет,на переходе в х-15 ,все фиксы стоят,правки.

Expression : no_assert

Function : CALifeStoryRegistry::add
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
Line : 30
Description : Specified story object is already in the Story registry!

 


В поисковике  говорится о дублированных сидах,а как их сделать разными и где,я не спец в исправлении файлов


Помогите  :(

Microsoft Windows 10 Pro,Intel(R)Pentium(R)Gold G5600F CPU @ 3.90GHz 3.91 GHz,(ОЗУ) 8,00 ГБ ,NVIDIA GeFprse GT 1030,S.T.A.L.K.E.R.ОП-2.1 ,8к.2. Сборка от @Minya

Ссылка на комментарий

@kalektor, привет. Скорее всего, ты накатил Фикс3 и не начал новую игру, а продолжил прохождение. Попробуй переиграть с сохранки, до захода в лабу Х-15, а ещё лучше с захода на Армейские склады.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Всем внимание !!!
Вылет на Армейских складах и при переходе в Х-15.

Expression : no_assert
Function : CALifeStoryRegistry::add
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
Line : 30
Description : Specified story object is already in the Story registry!


Происходит, из-за того, что убит Комаров.
Лечение, только переиграть с момента, когда Комаров ещё живой. И не дать ему погибнуть пока не выполните все его квесты.

  • Согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

 

 

Description : Specified story object is already in the Story registry!
Вылет происходит из-за того, что в алспавне два объекта имеют одинаковый story_id/ Такое не допустимо.
  • Согласен 2

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Саш, приветик. Наверное игра пытается заспавнить второго но живого Комарова. По тому, что если он жив, как было у меня, такого не происходило. Ведь он даёт квест, захватить базу. Квест засчитывается, а квестодатель уже убит, но провала квеста нет. Скорее всего в этом и ошибка.

 

Я не супер мастер, по этому своими словами, но близко к тексту, обрисовываю ситуацию.

Изменено пользователем laki
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Привет, установил игру, в опциях не увидел ПДА, в смысле карту, задания глянуть, так задуманно? Спасибо

Изменено пользователем specyurka
Ссылка на комментарий

Привет всем, выполнил задание Петровича по спасению дочери, даёт в награду детоктор аномалий, а у меня он не появляется, фигня какая то, кто то сталкивался с таким багом? Спасибо

Разобрался, он просто по задумке автора почему то невидимый, но работает

Изменено пользователем specyurka
Ссылка на комментарий

Что за фикс в шапке темы - не такой как на ар-ро, они совершенно не совместимы???

Изменено пользователем Хемуль36рус

ACER Aspire V3-771G-17'3/i5-3210/8Gb/750Gb/GF GT650M 2Gb , Windows 8.1x64 Pro

Ссылка на комментарий

По прицелам для широкоформатников так никто и не сделал правки???

Изменено пользователем HellRatz

ACER Aspire V3-771G-17'3/i5-3210/8Gb/750Gb/GF GT650M 2Gb , Windows 8.1x64 Pro

Ссылка на комментарий
Обнаружил, что на ап-про выложен 3-й фикс, который добавляет в игру спальный мешок. Поэтому решил попробовать поиграть заново. Выполнил все квесты на Кордоне, со Свалки пришел в Пещеру (ненавижу эту локацию...), нашел там ВСС + насобирал артефактов, потом отправился в Темную долину. Выполнив все квесты, сходил в х-18 и вернулся к Чехову...

Первые впечтатления: хоть и простоватый, но свежий, шустрый и очень стабильный мод без дебильных заморочек (в отличии от того же НЛС). Понравилась концепция: с самого начала ГГ не страдает амнезией и никто ему не навязывает цель "разгадать тайну чего-то там"...

Не понравилось:

- непонятные предметы в игре (зажигалка и нелепые буерброды, а уж термосы и йадулин - те же самые аптечки, точно так же лечат);

- по-прежнему оригинальная (т.е. мгновенная) медицина;

- трупы убитых бандитов часто продолжают отображаться на миникарте красными точками;

- слишком быстро летит игровое время;

- спать можно 1, 3 или 9 часов (3 - все-таки мало, а 9 - много, логичнее было сделать сон к примеру на 2, 5, 8 часов);

- множество текстов с орфографическими ошибками;

- не всегда понятные диалоги (метки на квестовых НПС то присутствуют, то пропадают) и нет описания некоторых заданий;

- квесты-клоны (для Фургона искал 3 ремкомплекта и дядьке Яру тоже нужно найти 3 ремнабора)

- ценовой дисбаланс (куча лута в трупах, бешеное количество артефактов, в Темной долине уже имею 300 000, хотя стволы не таскаю как КамАЗ" - продаю лишь спирт, термосы, антирады и артефакты)

- нестыковки:

1 - Волк все еще предлагает зачистить Ферму от плотей, хотя там база нейтралов; 

2 - при подходе к дислокации Искателей на Свалке по-прежнему озвучивается предупреждение от Долга;

3 - при первом заходе на базу Свободы там около ямы тусуются 3 бандита, которые нейтральны к свободовцам, но сразу атакуют ГГ.

При стольких недоработках мод все равно играбельный: свежий, интересный и ненапряжный, все дефолтное оружие заменено на более качественное (хотя и тут огрехов хватает: у Г-36 отсутствует линза, а Абаканы у искателей почему-то с коричневым цевьем). Но главное - хочется играть дальше: не требуются переигровки из-за гибели квестовых НПС, для поиска тайников не нужно уподобляться Ларе Крофт или Шерлоку Холмсу, а еще - игра радует светлой картинкой (устал уже от темных мрачных модов), новыми текстурами мутантов и свежими моделями НПС.

Если оценивать по пятибальной шкале, я бы поставил твердую "четверку". Надеюсь, создатели продолжат шлифовать свое детище и тогда с удовольствием можно будет еще раз побегать по Зоне.

Изменено пользователем Romark
  • Нравится 1
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

Добрый вечер!

Кто-нибудь может подсказать, где этот проклятый вертолет на Болотах, возле которого нужно найти документы документы для Свиблова?   :dash2:

Ссылка на комментарий

@Romark, если не ошибаюсь, искать нужно в центре локации. 

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

@Жека ВИНТОРЕЗ, там и в задании так указано: "в центре болот"...

Ну ладно,нашел наконец-то. Нанавижу эти Болота: самая нелепая локация... Хорошо, что хоть в  этом моде ГГ может по воде бегать...

 

upd Что-то я запамятовал, на какой локаций Громобой... Если кто-то помнит, подскажите, пожалуйста.

Изменено пользователем Romark
Ссылка на комментарий

upd Что-то я запамятовал, на какой локаций Громобой... Если кто-то помнит, подскажите, пожалуйста.

Вроде бы на Свалке, на стоянке брошенной технике. 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

@Жека ВИНТОРЕЗ, после сдачи задания Громобою на Свалке, висят 2 задания: "Найти Стрелка" и "Поговорить с Призрачным на АТП". Как попасть на АТП и самое главное, куда идти со Свалки?

P.S. Почему-то с карты исчез переход на с Агропрома Янтарь...

Ссылка на комментарий

@Romark, если на Болотах был, то Свиблов и Ко должны послать на Кордон к Сидоровичу и к Александрычу. Он дальше поведёт.

Изменено пользователем VAVKA
  • Согласен 2
 

GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate.

Ссылка на комментарий

@Romark, Стрелка найдёшь в Саркофаге, до этого ещё далеко. А на АТП попадёшь с помощью Карыча, этот сталкер обитает на Милитари на болоте, где в оригинале сидит безумный Сталкер. 

Метки и должны пропадать, так и задумано, но сами переходы у меня оставались на местах, хотя и были невидимы. 

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...