Это популярное сообщение. Призрачный 125 Опубликовано 11 Октября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Октября 2015 (изменено) Тайный путь Разработчик: Призрачный Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. ТЧ 1.0004 Язык интерфейса/озвучки: Русский http://vk.com/s.t.a.l.k.e.r_secret_path Операционная система: Windows XP (SP2) / Vista (SP1) / Windows 7 Процессор: Intel® Pentium® D 3,2 ГГц / AMD Athlon™ 64 X2 4000+Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) /2 Гб (Windows Vista)Звуковое устройство: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0сВидеокарта: NVIDIA GeForce 7600 256 Мбайт или ATI Radeon X1650 256 МбайтМесто на жестком диске: 5 Гб Тайный путь сюжетная модификация , построенная на платформе Сталкер Тени Чернобыля. Главный герой сталкер Хемуль, который отправился в Зону для заработка и поиска приключений. Помимо нового сюжетного наполнения в проекте были использованы сторонние наработки, благодаря которым игра приобрела новые локации из пака Kostya V, разнообразили скриптовую базу, добавив в игру различные фичи из АМК, новые модели НПС и многое другое. https://yadi.sk/d/GKJGYl6ajer4R 1) S.T.A.L.K.E.R. 1.0004 2) Мод "Тайный путь" (все содержимое архива скопировать в папку с игрой). Могут быть проблемы на локации "Болота", вылет по нехватке памяти, на динамическом освещении, нужно просто будет перейти на статику. Благодарности всем тем, чьи работы использовал: Aaz, jgar, qwqwqw, staff, xStream, Sany@Prizrak, neymeika, Starter, psevdo_stalker, Архара, Sikorskyi, kratos888, Kostya V, ФеНиКс, Greshnik13rs, Johann, LafuGix, Хемуль36рус, GeeP_85, Shadows, antreg, dimos, Znahar, wookie, REKO, Rulix aka Bak, DEXXX, Mirage и другие. https://yadi.sk/d/pyNVmjO6jyovi Исправил вылет глючного артефакта в Рыжем лесуУбрал задание, обыскать тайник стрелка в подземке АгропромаДобавил починку брони и оружия, Фургону и ПрозрачномуИсправил текстуру СениУбрал глючных пси собак, поставил вместо них, обычных псевдособакУбрал глючных контролёров в ПрипятиИсправил неправильную метку ШиловаУбрал призрака в лабе х-15+ входит сюда старый фикс и фикс с исправлением главного менюОбязательно начать новую игру! Изменено 25 Октября 2015 пользователем Хемуль36рус 5 9 3 1 Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 27 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2015 @VAVKA, Привет! На юге локации, в Лесу, возле самой стены есть место где есть несколько "воронок", вот там могут быть "пружины" и "пустышки", они периодически "выныривают" из текстур и в этот момент их можно увидеть. Но не факт что нужный арт там будет, лучше заранее у "тёмного Торговца" закупится нужными артами @desmo, скорее всего ты пытаешься загрузить сохранку сделанную возле Стрелка, комрад @VAVKA, уже выкладывал такой же вылет в теме. Делай сохранки подальше от Стрелка 1 СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
VAVKA 999 Опубликовано 27 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2015 (изменено) desmo, без перезагрузки идти надо. @Жека ВИНТОРЕЗ, сделал иначе. Побёг на Склады, где всегда Пустышка лежит, увзял - всё нормально. Да только дороги-то назад на Радар нет! Лады. Побежал через лабы, хоть метки на переход уже не было и вынырнул прямо возле заказчика. Изменено 27 Октября 2015 пользователем VAVKA 2 GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate. Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 27 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2015 @VAVKA, так же остаётся переход с Агропрома на Янтарь и обратно, хотя метки пропадают. Так что можно в любой момент сходить на Янтарь, даже когда там выполнил все квесты. Сам узнал об этом недавно 1 1 СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
VAVKA 999 Опубликовано 27 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2015 (изменено) Много здесь ньюансов интересных. Вырезан сюжет ТЧ, но он у же настолько в крови, (печени?) что поневоле тянет идти именно по нему. В х-10 переход почему-то не работает. Посмотрел, конечно, что там [ ] не могу выйти со Свалки в Бар Или пройти Саркофаг без сохранений - чем не адреналин? Изменено 27 Октября 2015 пользователем VAVKA GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate. Ссылка на комментарий
Jim Raynor 118 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 Я не по сюжету ТЧ шёл. Я думал по логике, что надо отключить пси-поля, а сделать это можно только в х-10. В моде вообще можно эти пси-поля отключить? Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности. Ссылка на комментарий
VAVKA 999 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 (изменено) В оригинале же после Радара надо идти в х-10? Поля отключить нельзя. Изменено 28 Октября 2015 пользователем VAVKA GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate. Ссылка на комментарий
Jim Raynor 118 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 (изменено) Добрался я до Припяти. И не могу пройти гостиницу. Как-только подхожу к ней сразу вылет ( вылет безлоговый ) стабильный. Перезагрузка, даже с начала локации не помогает. Изменено 28 Октября 2015 пользователем NeoAndrew Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности. Ссылка на комментарий
antishnaps 5 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 Привет всем, ночная звезда на Агропроме не заспавнилась у перехода на Болота. Можно как-то решить проблему? Ссылка на комментарий
desmo 4 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 Ребят, что-то не могу найти в Варлабе, Брина и Динку. Доброго дня. Ссылка на комментарий
imack 122 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 День добрый! Привет всем, ночная звезда на Агропроме не заспавнилась у перехода на Болота. Можно как-то решить проблему? У меня была точно такая же ситуация "Ночная звезда" есть ,но она за локацией,надо обойти со стороны Свалки там свободно можно выйти за локацию. 1 Ссылка на комментарий
algaloff 243 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 (изменено) @antishnaps, странно, их там несколько было. В туннеле смотри, где выход из пещеры, там арты есть какие-то. И посмотри дальше за рельсами у туннеля, на бугор зайди, там низина за бугром, может найдешь. Изменено 28 Октября 2015 пользователем algaloff 1 Мой канал на YouTube algaloff Мастерство не пропьешь! Ссылка на комментарий
imack 122 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 Добрался я до Припяти. И не могу пройти гостиницу. Как-только подхожу к ней сразу вылет ( вылет безлоговый ) стабильный. Перезагрузка, даже с начала локации не помогает. И не пройдешь, здесь или бросают дальше проходить, или понижают значение switch_distance в файле alife.ltx до 20 и ниже. Ссылка на комментарий
Jim Raynor 118 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 (изменено) А из-за чего эти вылеты? Может мне попробовать разобраться? И кстати, заметил ещё один вылет, когда убиваю бюрера, с которым можно поговорить. Лог такой же, здесь уже его выкладывали, только там было от того что просто стоял человек. А хотя нет, вылет другой, при убийстве бюрера. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...blishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ranks.script:66: attempt to index local 'obj' (a nil value) Изменено 28 Октября 2015 пользователем NeoAndrew Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности. Ссылка на комментарий
imack 122 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 А из-за чего эти вылеты? Может мне попробовать разобраться? Вылеты от того,что мод "сырой" ,его практически не тестировали, а локация "Припять" в этом моде самая проблемная. Автор и или "авторы" грубо говоря "забили"на своё творение. Кроме выпуска одного фикса убирающего глюки в самом начале прохождения, больше ничего не делают. И на форумах не появляются. Ссылка на комментарий
Jim Raynor 118 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 Я с вами согласен, что это неправильно, что автор за модом следит очень редко. Но я у вас спрашивал другое. Я спрашивал конкретно от чего эти вылеты, от глючного зомби, монолитовца, бюрера. Я хоть и немного но в моддинге разбираюсь, могу попробовать исправить. Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности. Ссылка на комментарий
imack 122 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 (изменено) Я спрашивал конкретно от чего эти вылеты, от глючного зомби, монолитовца, бюрера. Я в этом деле абсолютно ничего не понимаю, но вылеты здесь скорее всего от появления одного из двух контроллеров, или зомби. По крайней мере при пониженном значении distance у меня безлоговых вылетов не было. Сохранения "бились", нельзя было стрелять в зомби, нельзя стрелять пси-псов (сразу вылет), вот от отстрела монолитовцев вылетов точно не было. И бюрера в Припяти у меня тоже не было. Изменено 28 Октября 2015 пользователем imack Ссылка на комментарий
laki 326 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 Всем привет. Вы посмотроите что разрабы в файле "game_relations.ltx", наворотили. Может из за этого и вылетает с аргументом: ranks.script:66: attempt to index local 'obj' (a nil value) Ссылка на комментарий
Jim Raynor 118 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 (изменено) Мне надо сначала понять что можно сделать с безлоговым вылетом при подходе к гостинице с долгом. Но я даже не понимаю от чего он. Я только монолитовцев убиваю при подходе к гостинице. Изменено 28 Октября 2015 пользователем NeoAndrew Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности. Ссылка на комментарий
Призрачный 125 Опубликовано 28 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 Попробуйте поиграть на статичном освещении. На статичном у "нас", точно не было вылетов. 1 Ссылка на комментарий
Jim Raynor 118 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 (изменено) Призрачный, это вы разработчик? Можете лог посмотреть, я функцию в _g.script изменил, что бы всё показывало? Я играю кстати на статике. Изменено 28 Октября 2015 пользователем NeoAndrew Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти