Outfater 288 Опубликовано 14 Октября 2015 @Жека ВИНТОРЕЗ, почему автор не смог это всё протестировать? Такое "выкладывание" не идет на пользу автору и моду. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 17 Октября 2015 (изменено) Один из "лучших" летсплейщиков уже взялся за работу . https://www.youtube.com/watch?v=j2S2wp6Q5FU Изменено 17 Октября 2015 пользователем Outfater 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 18 Октября 2015 (изменено) 3 дня и 6 часов осталось... что за дела со скоростью? Пришлось сохранять на ЯД. Владелец: valya.starozhilov Размер: 2,6 ГБИзменён: 11.10.2015 10:07Скачан: 76 разCсылка просмотрена: 179 разСохранить на Яндекс.ДискСкачатьСкорость скачивания снижена до 64 кбит/с. Изменено 18 Октября 2015 пользователем Outfater Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 19 Октября 2015 Квест у Свирепого вызвал стойкое чувство дежавю ... Автору желаю побольше "новых" квестов! Удачи! 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 22 Октября 2015 По вылету со Степанычем - мне кажется что-то не так с этим фрагментом: function Delete_bdoc_from_Actor() local oItem = db.actor:object("osoz_outfit") if oItem then db.actor:drop_item(oItem) alife():release(alife():object(oItem:id()), true) end end Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 23 Октября 2015 @imack, как не тестируй, а всё равно какой-нить баг не заметишь. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 25 Октября 2015 (изменено) Прочитал все посты, теперь сижу и думаю... какие два компа с полным прохождением? Автор явно слукавил... Один комп и два часа игры - и всё становится ясно... Хочу пожелать автору не спешить, и... скажем так - не вводить людей в заблуждение , и будет тогда тебе, автор, счастье . Удачи! Изменено 25 Октября 2015 пользователем Outfater 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 28 Октября 2015 (изменено) @Жека ВИНТОРЕЗ, перепроверь, может где-то ошибку сделал. По вылету [error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_monster.script:348: attempt to index field 'object' (a nil value) не понял только, почему он происходит при убийстве монолитовца... скорее всего, в его логике что-то не так. Можно сделать так - вставить это перед 348: get_console():execute(self.object:name()) При след. вылете будет обозначено в логе (последним) имя непися\монстра с кривой логикой. P.S. По файлам, из-за которых вылет при редактировании (как вариант): создай новые с таким же названием, скопируй текст из старых и их уже изменяй (старые удали, или сохрани где-нить). Изменено 28 Октября 2015 пользователем Outfater 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 28 Октября 2015 Если правленый конфиг арта или брони вернуть в первоначальный вид вручную всё равно безлоговый вылет при запуске игры Нечто подобное было в моде Дежавю, в одном из файлов по пути геймдата--скриптс, только там переставали работать скрипты (сообщ. есть что Сидор дал ствол, но ствола в инв. нет, и т.п.). И тоже, когда всё приводил в изначальный вид, это не помогало. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 28 Октября 2015 (изменено) @laki, привет, а ты смотрел что там внутри (исправление ошибки по вылету bytes_need<=mSize && vl_Count)? Причина вылета - в переполнении видеобуфера на отрисовку, и если там банально снижаются параметры и дальность, то это не очень хорошо. Изменено 28 Октября 2015 пользователем Outfater Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 28 Октября 2015 @Хемуль36рус, скорее всего причина или в бюрере, или в оружии (маловероятно), в самом файле вряд ли - в геймдате его нет, а db. в комплекте к моду не прилагались))). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 30 Октября 2015 (изменено) Всем привет. По вылету из поста 462 - он попадался мне как-то раз в моем аддоне. Вылет изредка происходит при убийстве непися, когда движок теряет серверный объект лута убиваемого непися, а именно вот этого товарища: rad_straj_veteran_spawn13468. Причина может быть любая: непись застрял в текстурах в момент своей смерти, его ствол застрял\провалился сквозь текстуры и т.п. Лечение из нескольких вариантов: переигровка, перезаход на локацию - переигровка, перезаход в игру - переигровка. Всем удачи! Изменено 30 Октября 2015 пользователем Outfater 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 3 Ноября 2015 (изменено) @kahului, кто-нибудь переведет? Это же нарушение правил форума (2.1.4.). Куда смотрит модератор? Изменено 3 Ноября 2015 пользователем Outfater 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 3 Ноября 2015 (изменено) @kahului, hey, it's OK if this situation is the case with the translator, no problem. Good luck on this forum! P.S. Une question: comment comprends-tu les dialogues dans le jeu? Ou en permanence passent les textes de quitter le jeu? Изменено 3 Ноября 2015 пользователем Outfater Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 4 Ноября 2015 @oeju, привет, нет у них кнопки ... ковырять файлы надо. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 12 Ноября 2015 @сержант, там надо быть в комбезе от Сахара, в котором спускался в подземку Агро. 2 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 14 Ноября 2015 (изменено) @сержант, по вылету с тушканами - автор не поставил возврат и не убрал выдачу ошибки. В файле xr_statistic.script найди строчки (почти внизу): if killCountProps[sect_name] == nil then print_table(sect_alias) abort("Statistic ERROR: required section [%s] not present, based [%s]", tostring(sect_name), tostring(sect)) end и приведи их в такой вид: if killCountProps[sect_name] == nil then -- print_table(sect_alias) -- abort("Statistic ERROR: required section [%s] not present, based [%s]", tostring(sect_name), tostring(sect)) return end Изменено 14 Ноября 2015 пользователем Outfater 1 1 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 19 Ноября 2015 @сержант, попробуй это: http://rghost.ru/67bllJ7sl 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 20 Ноября 2015 @сержант, посмотри пост 695 в моей теме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Outfater 288 Опубликовано 22 Ноября 2015 (изменено) @Niko971, это здесь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13177&page=36#entry976441. По твоему вылету - попроси автора глянуть эту функцию: function on_death( obj_id ) в файле smart_terrain, ошибка там, скорее всего. Изменено 22 Ноября 2015 пользователем Outfater 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение