Перейти к контенту

Тайный путь


Призрачный

Рекомендуемые сообщения

3 дня и 6 часов осталось... что за дела со скоростью? Пришлось сохранять на ЯД.
Владелец: valya.starozhilov

Размер: 2,6 ГБ
Изменён: 11.10.2015 10:07
Скачан: 76 раз
Cсылка просмотрена: 179 раз

Сохранить на Яндекс.Диск

Скачать
Скорость скачивания снижена до 64 кбит/с.

Изменено пользователем Outfater

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Квест у Свирепого вызвал стойкое чувство дежавю  :) ... Автору желаю побольше "новых" квестов! Удачи!

  • Согласен 1

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По вылету со Степанычем - мне кажется что-то не так с этим фрагментом:

function Delete_bdoc_from_Actor()
local oItem = db.actor:object("osoz_outfit") 
if oItem then 
db.actor:drop_item(oItem)
alife():release(alife():object(oItem:id()), true) 
end
end

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитал все посты, теперь сижу и думаю... какие два компа с полным прохождением? Автор явно слукавил... :D Один комп и два часа игры - и всё становится ясно... :dash2: Хочу пожелать автору не спешить, и... скажем так - не вводить людей в заблуждение ;) , и будет тогда тебе, автор, счастье :) . Удачи! 

Изменено пользователем Outfater
  • Нравится 1

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Жека ВИНТОРЕЗ, перепроверь, может где-то ошибку сделал.

По вылету [error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_monster.script:348: attempt to index field 'object' (a nil value)

не понял только, почему он происходит при убийстве монолитовца... скорее всего, в его логике что-то не так. Можно сделать так - вставить это перед 348: get_console():execute(self.object:name()) При след. вылете будет обозначено в логе (последним) имя непися\монстра с кривой логикой.

P.S. По файлам, из-за которых вылет при редактировании (как вариант): создай новые с таким же названием, скопируй текст из старых и их уже изменяй (старые удали, или сохрани где-нить).

Изменено пользователем Outfater
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Если правленый конфиг арта или брони вернуть в первоначальный вид вручную всё равно безлоговый вылет при запуске игры

Нечто подобное было в моде Дежавю, в одном из файлов по пути геймдата--скриптс, только там переставали работать скрипты (сообщ. есть что Сидор дал ствол, но ствола  в инв. нет, и т.п.). И тоже, когда всё приводил в изначальный вид, это не помогало.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@laki, привет, а ты смотрел что там внутри (исправление ошибки по вылету bytes_need<=mSize && vl_Count)? Причина вылета - в переполнении видеобуфера на отрисовку, и если там банально снижаются параметры и дальность, то это не очень хорошо.

Изменено пользователем Outfater

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Хемуль36рус, скорее всего причина или в бюрере, или в оружии (маловероятно), в самом файле вряд ли - в геймдате его нет, а db. в комплекте к моду не прилагались))). 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. По вылету из поста 462 - он попадался мне как-то раз в моем аддоне. Вылет изредка происходит при убийстве непися, когда движок теряет серверный объект лута убиваемого непися, а именно вот этого товарищаrad_straj_veteran_spawn13468. Причина может быть любая: непись застрял в текстурах в момент своей смерти, его ствол застрял\провалился сквозь текстуры и т.п. Лечение из нескольких вариантов: переигровка, перезаход на локацию - переигровка, перезаход в игру - переигровка. Всем удачи!

Изменено пользователем Outfater
  • Спасибо 2
  • Согласен 1

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@kahului, кто-нибудь переведет? Это же нарушение правил форума (2.1.4.). Куда смотрит модератор?

Изменено пользователем Outfater
  • Согласен 1

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@kahului, hey, it's OK if this situation is the case with the translator, no problem. Good luck on this forum!

P.S. Une question: comment comprends-tu les dialogues dans le jeu? Ou en permanence passent les textes de quitter le jeu?

Изменено пользователем Outfater

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Niko971, это здесь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13177&page=36#entry976441.

По твоему вылету - попроси автора глянуть эту функцию: function on_death( obj_id ) в файле smart_terrain, ошибка там, скорее всего.

Изменено пользователем Outfater
  • Спасибо 1

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...