Перейти к контенту

Тайный путь


Призрачный

Рекомендуемые сообщения

Извиняюсь, что вклиниваюсь в разговор , но если при первом разговоре с Антикваром ( когда он даёт Награду), сразу выходить из разговора , то опять появляется тот же монолог (Награда уже в рюкзаке), похоже Баг, хотя таким макаром можно наковырять в Рюкзак 99 стволов и сразу их продать по 7600 рябчиков за 1шт. Антиквару (про патроны я молчу, там больше 4к выходит), надо автору подправить этот Баг.

Изменено пользователем Assoll

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 Неоднократно поднимался вопрос - где в Игре можно хорошую бронь взять. Так вот , после зачистки НИИ Агропрома с Долговцами и Сталками, собрав хабар ( нужны Абаканы с долговцев в основном), у Антиквара есть функция обмена, после разных манипуляций с Обменом, выменял себе ССП 99-эколог и СКАТ-9М, а на повседневку бегать по Зоне костюм Монолита ( хорошие хар-ки). :)  :russian_ru:

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

  Хочу поделиться некоторыми соображениями по Моду, для тех кто начал играть или где-то споткнулся. Прошёл полностью Болото.
1.Много высказываний по вылетам - пока практически не было ( не считая пси - собачки в логове), Игра стабильная.Похоже всё зависит от версии ТЧ-04, на которую каждый ставит Мод и от Железа, у меня среднее.
2.Самые нормальные стволы в Игре - это Гроза под 5,45 и Бизон, всё остальное Шлак ( патрошков в Зоне море на них).Очень нормуль из Бизона валить Сосычей на Ура. Дробовики - полный отстой, первый раз вижу, чтобы так      Спасс работал, как буд-то туалетной бумагой стреляет. Г-36 неплох , но быстро изнашивается, Грозу пока не пробовал - патронов маловато. Так что - Бизон и Гроза 5,45( вешаем прицел) и больше ничего не надо.

3.По Пещере - не надо там Заморачиваться особо ( проверено), просто надо спокойно производить отстрел : сначала Сосычи, потом снорки и подождать, пока Псевдыши затопчат Пси-собачек, затем с отходом 2-3 рожка из  Бизона и Псевдыш готов. И так с обоими ( во-втором случае ещё полтера надо сразу свалить).
4.На Агропром не соваться, пока не получите Задание передать посылку г-лу Крылову, иначе не будет Вам там никакой Игры - все молчат, да и к г-лу должно вас портануть ( почётная встреча из Пещеры).
5.По поводу Броников. Всё тут нормально сбалансировано по поводу их получения через Задания, просто на Агропроме есть возможность приобрести два стоящих комбеза ( сейчас бегаю в них по переменке) - это СКАТ-9М и ССП-99 Эколог ( одеваю в зависимости от ситуации - воюю или бягу напролом через радиацию и аномалии).Так вот - получаются они очень просто и не надо бегать ни через какую Пещеру как мне тут писали. Когда г-л посылает помочь  Андрею и Сталкерам отбить з-д Агропром от монстров, там море трупаков , так вот собираем у них Хабар - Абаканы снайперские и штурмовые ( благо тут сталки не обыскиват трупы) - складываем в нычку ( для продажи - по 5-7к уходят на Базе Долга Торгашу), берём несколько штук и путём обменов у Винтареза тут же на Базе - набиваем себе ассортимент комбезов ССП-Монолит и Сталкерская.В какой-то момент можно ССП обменять на СКАТ. Вот так и появляются у вас хорошая Броня.
6.По Подземке Агропрма - надо сразу сломя голову нестись вниз и мочить Сосыча ( что бы посл. долговца не замочил), тогда всё норм с сюжетом.
7. По Болоту - Медведь валится с 1 рожка бизона. Чтобы со Степанычем не произошёл вылет ( когда просит отбить атаку мутиков) - надо сразу бежать и хлопнуть 2 плоти, что успели сбежать.У костюма, что даёт Сахаров - только телепатия 100%, остальные статы у ССП-99 выше, так что не расстраивайтесь, когда после Выброса бронь пропадает.
 И в заключении: если идти по Сюжету, следить за Сообщениями и заглядывать почаще в ПДА по заданиям, не пытаться впереди паровоза убежать на другую локу, то Мод стабильный, без вылетов и затыков.Ушёл на Агропром сдавать Задание Андрею и на Свалке Громобою посылку.А дальше.... :beach:  :) 
 

Изменено пользователем Assoll
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 Что-то у меня Затык произошёл с прохождением. Сдал посылку Громобою, флешку Андрею, висит 2 Задания ( правда третье глючное похоже - найти Долговцев на агропроме для андрея, всю локу обежал , нет их нигде) - найти типа Стрелка и встретиться на Локации АТП , но не могу выйти со Свалки в Бар, что бы попасть на Склады и дальше. Кто даёт наводку на переход или команду, что бы Искатели в Бар пропустили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@VAVKA
СПС.А кто посылки должен передать, вроде все Задания на Болоте сделал, таких Монологов не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 В общем - перезашёл на Болота, обежал всех авторитетов в Округе ( кто Задания давал), никто никуда не посылает, Висят 2 Задания - найти Стрелка и попасть на АТП. Похоже конец Игры. Сохранки первого Захода на Болота нет, да и переигрывать не собираюсь, попробую пойти на Кордон, может там что у Сидора срастётся, хз.
Да - нашёл самый крутой ствол наверно в Игре - у Андрея на Агропроме, когда сдал флешку - пулемёт Бианчи на 250 патр. магазин под 5,56 - убойная весчь я вам скажу, стоит 230к, но она того стоит - 2-х Сосычей снял в раз, очередь их в клочки порвала всего с 45 патронов обоих. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Жека ВИНТОРЕЗ
Так я уже на Болотах всё сделал - и доктора повидал, и флешку Андрею, и все Базы захватил, и все задания поделал - не спеша, одно за другим. не понятно, почему не сработал скрипт по продолжению. Говорю - висит тока 2 задания ( после сдачи флешки Андрею и посылки Громобою), найти стрелка и встретиться с Призрачным на АТП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@VAVKA
Спс за наводку, хорошо что осталась сохранка перед сдачей доков Свиблову. Там фишка такая - не продавая хабар (награду), надо сразу к Свиблову не уходя с Базы ЧН, иначе потом нет диалога про сидора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 Привет всем. Кто прошёл лабу на Армейских складах? Когда спускаешься вниз - там "чумовые" крысы размером с собаку, стоит хотя бы одну убить - сразу вылет как от убийства Пси-собачки, не перебив - не пройти дальше, там толпа Бюреров и зомбированных, пробовал бягом от них - догоняют и загрызают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@algaloff
Бесполезно - и гранатами, и из под-ствола, один чёрт - как тока первая дохнет, вылет. Вот не люблю "читерить", а пришлось - поставил "бессмертие " на "Новичке" и просто мимо них пробежал. Аналогично с пси-собачками на Радаре, иначе никак, пока Умник их всех не перестрелял. Зато прошёл без вылетов - щас на Атп топаю после лесника  :beach:  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 Кто в Рыжем лесу прошёл к Леснику? Менял настройки, статику на динамику - ничего не получается, при подходе к воротам и начале диалога у Охранника - сразу Зависает ком без лога вылета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Жека ВИНТОРЕЗ,

Спс, но не помогло - вылет x-ray вот с таким логом на любой загрузке сохранки:


[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...games\Тайный путь\gamedata\scripts\new_dialog.script:5: attempt to index local 'actor' (a nil value)

вернулся к исходнику и вот лог вылета:

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : af_gravi20981

разница с твоим логом :af_gravi20981 а у тебя af_vyvert20961, попробую поправить - может получится.


Да уж - это что-то, только я поменял af_vyvert20961 на af_gravi20981 -открылись ворота и начался диалог, Охранник просит отбить атаку наёмников , тока побежали - вылет:


[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : af_vyvert20979

Теперь af_vyvert20979 появился в логе , поменя в скрипте теперь уже ( после открытия ворот и захода на территорию) af_gravi20981 на af_vyvert20979 побежали бить наймов. Посмотрим что ещё будет. Спс всем.

 

Изменено пользователем Хемуль36рус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 Меня припять похоже доконает тем, что началось пойди Туда, где нет никого и сразу вылет... Это я про поиски бойца Сени, который пошёл на Запад Гастронома ( во-первых Гастронома два, как понимать - на запад ?), Гастроном на востоке локи - там несколько монолитовцев, а к западному на подходе (сидит где-то мутик ) сразу вылет :
 

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...mes\Тайный путь\gamedata\scripts\bind_monster.script:348: attempt to index field 'object' (a nil value)

Зашёл со стророны Автовокзала, пробежал весь Гастроном насквозь до Стадиона.... Что за Сеня ( труп или живой ) и где его искать, кто скажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@VAVKA
Спс, как-то Живого искал, про трупп не подумал ( хотя точку видел на карте). Теперь другая прабла - обежать всех Отцов - командиров, но из-за контриков ( которых нельзя убивать  все сейвы бьются), а при убийстве - вылет сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...