Перейти к контенту

Тайный путь


Призрачный

Рекомендуемые сообщения

Ребят,_подскажите пожалуйста,_если я сразу пошёл в рейд в лесную чащу,_а потом на армейские склады, это нормально?)о этого я прошёл только кордон,_агропром,_янтарь и болота..._В рейд я пошёл после того, как отдал Сидору контейнер с артами от Свиблова,_и Александру с тушёнкой.._Просто один раз у меня уже был вылет,_когда я вместо янтаря пошёл на болота..._Мне интересно, не будет ли таких багов сейчас.

Изменено пользователем Kirgudu

Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@NeoAndrew, всё правильно делаешь, по сюжету. А баги и вылеты могут разные вылезти, большинство их в теме уже разобрали и ко многим есть фикс.

Мой вылет на болотах был из-за того что я пошёл не туда, после того как выполнил квесты на агропроме. Надо было идти на Янтарь,а я пошёл на болота. Я именно по-этому беспокоюсь, что лезу опять куда-то не туда.

Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, подскажите пожалуйста, что за оборудование нужно Гришенко на Радаре? И где его можно найти? ПДА не работает, как я понял из-за каких-то пси-полей..По-этому вообще непонятно что и где нужно искать.

Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@VAVKA, Всё, нашёл, но теперь непонятно куда дальше идти. На склады? В х-10 переход почему-то не работает.

Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я не по сюжету ТЧ шёл. Я думал по логике, что надо отключить пси-поля, а сделать это можно только в х-10. В моде вообще можно эти пси-поля отключить?

Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрался я до Припяти. И не могу пройти гостиницу. Как-только подхожу к ней сразу вылет ( вылет безлоговый ) стабильный. Перезагрузка, даже с начала локации не помогает.

Изменено пользователем NeoAndrew

Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А из-за чего эти вылеты? Может мне попробовать разобраться? И кстати, заметил ещё один вылет, когда убиваю бюрера, с которым можно поговорить. Лог такой же, здесь уже его выкладывали, только там было от того что просто стоял человек.

А хотя нет, вылет другой, при убийстве бюрера.

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...blishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ranks.script:66: attempt to index local 'obj' (a nil value)

 

Изменено пользователем NeoAndrew

Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я с вами согласен, что это неправильно, что автор за модом следит очень редко. Но я у вас спрашивал другое. Я спрашивал конкретно от чего эти вылеты, от глючного зомби, монолитовца, бюрера. Я хоть и немного но в моддинге разбираюсь, могу попробовать исправить.

Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мне надо сначала понять что можно сделать с безлоговым вылетом при подходе к гостинице с долгом. Но я даже не понимаю от чего он. Я только монолитовцев убиваю при подходе к гостинице.

Изменено пользователем NeoAndrew

Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Призрачный, это вы разработчик? Можете лог посмотреть, я функцию в _g.script изменил, что бы всё показывало? Я играю кстати на статике.

Изменено пользователем NeoAndrew

Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мдааа, в общем я чувствую что глючных монстров нам придётся убирать самим.

Изменено пользователем NeoAndrew

Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всмысле? И где эти фиксы? Я ещё ни одного фикса не видел который исправляет зомби в Припяти, и как я уже говорил, у меня ещё бюрер появился, с которым можно поговорить. Не видел я этого фикса.

  • Нравится 1

Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я его при установке ещё поставил.


Я не знаю, может это такой античит извращённый, что монстры и монолитовцы забаговались. Хотя я только бег, и вес подправил.

Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда это идёт точно не от моих действий..

Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дак я тоже пещеру прошёл без вылетов, и была обычная собака. Но Припять же у меня глючная? И я уже писал-я сразу после УСТАНОВКИ поставил этот фикс. Вообще даже до запуска игры. Винторез,давай я тебе тогда свой сейв скину?. Если с него нормально пройдёшь Припять, значит мне надо будет переустанавливать и игру и мод

Изменено пользователем NeoAndrew

Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Призрачный, так ты посмотришь лог который я тебе скинул в ЛС? Или-проблемы идут не от меня, значит и смотреть не буду?

Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Надо было идти сразу как Клык тебе прислал сообщение. А ты уже на агропроме побывал. 

  • Согласен 1

Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да я не понимаю почему автор считает что не должен решать баг(или вылет), только потому что его у них не было. Я не понимаю этого. Тут писали что мод делал один человек, ну и что? Это объясняет почему нету нормальной поддержки? ...

  • Согласен 2

Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, я починил глючных зомби)) По крайней мере того вылета при подходе к гостинице у меня больше нету)) Скинуть правку? Щас похожу ещё по припяти посмотрю, будет ли вылет

Изменено пользователем NeoAndrew
  • Нравится 1

Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, зомби нормальные, но бюреры почему-то остались.. Ни кто не знает где можно этот глюк убрать?Я их уже где-то видел в АМК, что такой же глюк был.


Щас скину файл который я правил.

Проверяйте (надо в папке scripts его заменить) , только перед этим сохраните свой начальный файл на всякий случай.

Изменено пользователем NeoAndrew

Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...