Romark 356 Опубликовано 11 Октября 2015 Описание мода никакое... И насторожил 3-й скрин: на нем тот самый ЛГБТшный Хемуль из мода "Диана"... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 2 Ноября 2015 Установил мод, пока еще не играл, мучаюсь с правкой конфигов оружия и БП: у Беретты fire_distance = 1000 метров, а у sig550 = 180 м. Все до единого патроны - трассирующие, вес их тоже от лукавого... 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 2 Ноября 2015 (изменено) Поиск по теме не дал точного ответа на вопрос: сон в моде предусмотрен? Изменено 2 Ноября 2015 пользователем Romark Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 2 Ноября 2015 @Romark, привет. В моде сна нет. В конце 2015 года выходит мод, в котором нету сна... О чем думал автор? Наверное, решил, что бутерброд с колбасой полезнее спального мешка... P.S. Если кто-то адаптировал сон, прошу поделиться. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 2 Ноября 2015 (изменено) @laki, у меня такая же ситуация была 2 месяца назад, когда я пытался ремкомплект из мода "Закоулки правды" (использующий для ремонта брони кевларовые пластины, а для починки стволов - масленки) добавить в один из модов. Либо сам ремкомплект исчезал, либо кевларовая пластина "съедалась", а комбез не ремонтировался... В итоге так и не смог адаптировать колбеки в bind_stalker.script... Изменено 2 Ноября 2015 пользователем Romark Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 4 Ноября 2015 26 страниц в теме мода, постоянно обсуждается прохождение. Неужели все так и играют без сна? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 6 Ноября 2015 ...Помимо нового сюжетного наполнения в проекте были использованы сторонние наработки, благодаря которым игра приобрела новые локации из пака Kostya V, разнообразили скриптовую базу, добавив в игру различные фичи из АМК, новые модели НПС и многое другое... АМК как раз и внедрили сон со спальным мешком, а не бутерброд с колбасой! 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 21 Декабря 2015 (изменено) Обнаружил, что на ап-про выложен 3-й фикс, который добавляет в игру спальный мешок. Поэтому решил попробовать поиграть заново. Выполнил все квесты на Кордоне, со Свалки пришел в Пещеру (ненавижу эту локацию...), нашел там ВСС + насобирал артефактов, потом отправился в Темную долину. Выполнив все квесты, сходил в х-18 и вернулся к Чехову... Первые впечтатления: хоть и простоватый, но свежий, шустрый и очень стабильный мод без дебильных заморочек (в отличии от того же НЛС). Понравилась концепция: с самого начала ГГ не страдает амнезией и никто ему не навязывает цель "разгадать тайну чего-то там"... Не понравилось: - непонятные предметы в игре (зажигалка и нелепые буерброды, а уж термосы и йадулин - те же самые аптечки, точно так же лечат); - по-прежнему оригинальная (т.е. мгновенная) медицина; - трупы убитых бандитов часто продолжают отображаться на миникарте красными точками; - слишком быстро летит игровое время; - спать можно 1, 3 или 9 часов (3 - все-таки мало, а 9 - много, логичнее было сделать сон к примеру на 2, 5, 8 часов); - множество текстов с орфографическими ошибками; - не всегда понятные диалоги (метки на квестовых НПС то присутствуют, то пропадают) и нет описания некоторых заданий; - квесты-клоны (для Фургона искал 3 ремкомплекта и дядьке Яру тоже нужно найти 3 ремнабора) - ценовой дисбаланс (куча лута в трупах, бешеное количество артефактов, в Темной долине уже имею 300 000, хотя стволы не таскаю как КамАЗ" - продаю лишь спирт, термосы, антирады и артефакты) - нестыковки: 1 - Волк все еще предлагает зачистить Ферму от плотей, хотя там база нейтралов; 2 - при подходе к дислокации Искателей на Свалке по-прежнему озвучивается предупреждение от Долга; 3 - при первом заходе на базу Свободы там около ямы тусуются 3 бандита, которые нейтральны к свободовцам, но сразу атакуют ГГ. При стольких недоработках мод все равно играбельный: свежий, интересный и ненапряжный, все дефолтное оружие заменено на более качественное (хотя и тут огрехов хватает: у Г-36 отсутствует линза, а Абаканы у искателей почему-то с коричневым цевьем). Но главное - хочется играть дальше: не требуются переигровки из-за гибели квестовых НПС, для поиска тайников не нужно уподобляться Ларе Крофт или Шерлоку Холмсу, а еще - игра радует светлой картинкой (устал уже от темных мрачных модов), новыми текстурами мутантов и свежими моделями НПС. Если оценивать по пятибальной шкале, я бы поставил твердую "четверку". Надеюсь, создатели продолжат шлифовать свое детище и тогда с удовольствием можно будет еще раз побегать по Зоне. Изменено 21 Декабря 2015 пользователем Romark 1 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 23 Декабря 2015 Добрый вечер! Кто-нибудь может подсказать, где этот проклятый вертолет на Болотах, возле которого нужно найти документы документы для Свиблова? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 23 Декабря 2015 (изменено) @Жека ВИНТОРЕЗ, там и в задании так указано: "в центре болот"... Ну ладно,нашел наконец-то. Нанавижу эти Болота: самая нелепая локация... Хорошо, что хоть в этом моде ГГ может по воде бегать... upd Что-то я запамятовал, на какой локаций Громобой... Если кто-то помнит, подскажите, пожалуйста. Изменено 23 Декабря 2015 пользователем Romark Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 23 Декабря 2015 @Жека ВИНТОРЕЗ, после сдачи задания Громобою на Свалке, висят 2 задания: "Найти Стрелка" и "Поговорить с Призрачным на АТП". Как попасть на АТП и самое главное, куда идти со Свалки? P.S. Почему-то с карты исчез переход на с Агропрома Янтарь... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 23 Декабря 2015 (изменено) @Жека ВИНТОРЕЗ, спасибо!. А как на Милитари попасть? У меня с Янтаря перехода на Дикую территорию нет... Изменено 23 Декабря 2015 пользователем Romark Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 23 Декабря 2015 (изменено) @Жека ВИНТОРЕЗ, спасибо... Видимо, я что-то пропустил, хотя думал, что все квесты на Болотах выполнил и пошел сдавать задание Андрею на Агропром. Но переход с Болот на Кордон есть... P.S. А КПК убитых врагов нужны будут или это никчемные предметы, которые лучше сразу продавать? Изменено 23 Декабря 2015 пользователем Romark Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 24 Декабря 2015 Как я понимаю, в Лесной чаще, на Складах и на АТП оружие никто не ремонтирует... Сейчас пойду в Рыжий лес, там есть механик? И можно ли будет вернуться на Радар, т.к. не выполнил задание профессора Гришенко на поиск оборудования? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Romark 356 Опубликовано 24 Декабря 2015 @Жека ВИНТОРЕЗ, в Рыжем лесу Лесник ремонтирует... Не знаю, осилю ли мод до конца: очень уж однотипные квесты, некоторые просто вырезаны из других проектов, множество орфографических ошибок, куча лута даже на уровне сложности "мастер" убивают интерес.Пока приостановил прохождение, сделаю перерыв. Позже, может быть, продолжу... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение