Перейти к контенту

Тайный путь


Рекомендуемые сообщения

Винторез,давай я тебе тогда свой сейв скину?. Если

А давай и мне, тоже попробую.

 

Попробовал. Вылеты те же, что и были, сейвы бьются.

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description :

Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1137: attempt to index local 'obj' (a nil value)

 

 

А второй тот, что в последней строчке 20. Он в теме есть.

Изменено пользователем VAVKA
  • Нравится 1
 

GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate.

Ссылка на комментарий

Штурмую базу "Монолита" в центре Припяти, в момент убийства одного из монолитовцев происходит вылет 

 

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_monster.script:348: attempt to index field 'object' (a nil value)


stack trace:

 

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

 Все костюмы в Припяти убиты в хлам. Появились химеры.

Хожу с сохранения @NeoAndrew, крайние правки стоят.

 

GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate.

Ссылка на комментарий

Пытаюсь поправить конфиги броников или артов и получаю безлоговый вылет при запуске игры, хотя конфиги ГГ и половины стволов правленые и играю нормально. В чём может быть дело? 

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

Ребят, я починил глючных зомби)) По крайней мере того вылета при подходе к гостинице у меня больше нету)) Скинуть правку? Щас похожу ещё по припяти посмотрю, будет ли вылет

Изменено пользователем NeoAndrew
  • Нравится 1

Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности.

Ссылка на комментарий

@Жека ВИНТОРЕЗ, перепроверь, может где-то ошибку сделал.

По вылету [error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_monster.script:348: attempt to index field 'object' (a nil value)

не понял только, почему он происходит при убийстве монолитовца... скорее всего, в его логике что-то не так. Можно сделать так - вставить это перед 348: get_console():execute(self.object:name()) При след. вылете будет обозначено в логе (последним) имя непися\монстра с кривой логикой.

P.S. По файлам, из-за которых вылет при редактировании (как вариант): создай новые с таким же названием, скопируй текст из старых и их уже изменяй (старые удали, или сохрани где-нить).

Изменено пользователем Outfater
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

 

 

 

Ссылка на комментарий

Да, зомби нормальные, но бюреры почему-то остались.. Ни кто не знает где можно этот глюк убрать?Я их уже где-то видел в АМК, что такой же глюк был.


Щас скину файл который я правил.

Проверяйте (надо в папке scripts его заменить) , только перед этим сохраните свой начальный файл на всякий случай.

Изменено пользователем NeoAndrew

Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности.

Ссылка на комментарий

@Outfater, я всё много раз проверял, ошибка исключена, но интересно не это. Если правленый конфиг арта или брони вернуть в первоначальный вид вручную всё равно безлоговый вылет при запуске игры, помогает только замена правленого файла на оригинальный. И такое поведение конфигов встречаю впервые  :wacko2:

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

Удалить.

Изменено пользователем VAVKA
 

GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate.

Ссылка на комментарий

Не знаю, у меня работает. Выдели её и вставь.

Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности.

Ссылка на комментарий

 

 

Если правленый конфиг арта или брони вернуть в первоначальный вид вручную всё равно безлоговый вылет при запуске игры

Нечто подобное было в моде Дежавю, в одном из файлов по пути геймдата--скриптс, только там переставали работать скрипты (сообщ. есть что Сидор дал ствол, но ствола  в инв. нет, и т.п.). И тоже, когда всё приводил в изначальный вид, это не помогало.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Ребят, у вас есть файл в папке script ranks.script? Вылет при убийстве бюрера на него ссылается. Вот лог

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...blishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ranks.script:66: attempt to index local 'obj' (a nil value)

 

У меня этого файла почему-то там нет

Изменено пользователем NeoAndrew
  • Согласен 1

Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности.

Ссылка на комментарий

лиент: Синхронизация...


* phase time: 13 ms
* phase cmem: 381408 K
* [win32]: free[2312120 K], reserved[103144 K], committed[1778976 K]
* [ D3D ]: textures[925152 K]
* [x-ray]: crt heap[381408 K], process heap[1194322 K], game lua[27004 K], engine lua[150 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[6330 K], smem[17686 K]
! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\actor\new\zaraza.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\garbage\ambush_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\antikvar1.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\garbage\junkyard_combat_end.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\mp40_shoot.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\car\zaz.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\car\zaz_on.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\car\zaz_off.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\car\gear_middle.ogg
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* MEMORY USAGE: 394445 K

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count


stack trace:

 


Первый заход на Болото, помогаю Психу отбить стоянку от мутов. Вот при убийстве оных, постоянный вылет. Последний фикс установлен.


Подсказали перейти на статику. Попробую.

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий

@Dunya

Никак. Бегать по ночам тоже можно. Гамму выкручивай до упора и вперёд.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Берегите патроны, особенно если он последний.

 

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Ссылка на комментарий

@Dunya, править фонарь. :)

  • Полезно 1
 

GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate.

Ссылка на комментарий

@NeoAndrew, привет. Если в моде нет файла, то он, берётся из чистого Сталкера. Вот скачивай.

 

 

Изменено пользователем Хемуль36рус
Ссылка на комментарий

Если в моде нет файла

 

@laki, у меня тоже его нет. Он должен быть?

 

GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...