Это популярное сообщение. Призрачный 125 Опубликовано 11 Октября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Октября 2015 (изменено) Тайный путь Разработчик: Призрачный Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. ТЧ 1.0004 Язык интерфейса/озвучки: Русский http://vk.com/s.t.a.l.k.e.r_secret_path Операционная система: Windows XP (SP2) / Vista (SP1) / Windows 7 Процессор: Intel® Pentium® D 3,2 ГГц / AMD Athlon™ 64 X2 4000+Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) /2 Гб (Windows Vista)Звуковое устройство: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0сВидеокарта: NVIDIA GeForce 7600 256 Мбайт или ATI Radeon X1650 256 МбайтМесто на жестком диске: 5 Гб Тайный путь сюжетная модификация , построенная на платформе Сталкер Тени Чернобыля. Главный герой сталкер Хемуль, который отправился в Зону для заработка и поиска приключений. Помимо нового сюжетного наполнения в проекте были использованы сторонние наработки, благодаря которым игра приобрела новые локации из пака Kostya V, разнообразили скриптовую базу, добавив в игру различные фичи из АМК, новые модели НПС и многое другое. https://yadi.sk/d/GKJGYl6ajer4R 1) S.T.A.L.K.E.R. 1.0004 2) Мод "Тайный путь" (все содержимое архива скопировать в папку с игрой). Могут быть проблемы на локации "Болота", вылет по нехватке памяти, на динамическом освещении, нужно просто будет перейти на статику. Благодарности всем тем, чьи работы использовал: Aaz, jgar, qwqwqw, staff, xStream, Sany@Prizrak, neymeika, Starter, psevdo_stalker, Архара, Sikorskyi, kratos888, Kostya V, ФеНиКс, Greshnik13rs, Johann, LafuGix, Хемуль36рус, GeeP_85, Shadows, antreg, dimos, Znahar, wookie, REKO, Rulix aka Bak, DEXXX, Mirage и другие. https://yadi.sk/d/pyNVmjO6jyovi Исправил вылет глючного артефакта в Рыжем лесуУбрал задание, обыскать тайник стрелка в подземке АгропромаДобавил починку брони и оружия, Фургону и ПрозрачномуИсправил текстуру СениУбрал глючных пси собак, поставил вместо них, обычных псевдособакУбрал глючных контролёров в ПрипятиИсправил неправильную метку ШиловаУбрал призрака в лабе х-15+ входит сюда старый фикс и фикс с исправлением главного менюОбязательно начать новую игру! Изменено 25 Октября 2015 пользователем Хемуль36рус 5 9 3 1 Ссылка на комментарий
VAVKA 996 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 (изменено) Винторез,давай я тебе тогда свой сейв скину?. Если А давай и мне, тоже попробую. Попробовал. Вылеты те же, что и были, сейвы бьются. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1137: attempt to index local 'obj' (a nil value) А второй тот, что в последней строчке 20. Он в теме есть. Изменено 28 Октября 2015 пользователем VAVKA 1 GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate. Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 Штурмую базу "Монолита" в центре Припяти, в момент убийства одного из монолитовцев происходит вылет FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_monster.script:348: attempt to index field 'object' (a nil value)stack trace: СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
VAVKA 996 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 Все костюмы в Припяти убиты в хлам. Появились химеры. Хожу с сохранения @NeoAndrew, крайние правки стоят. GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate. Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 Пытаюсь поправить конфиги броников или артов и получаю безлоговый вылет при запуске игры, хотя конфиги ГГ и половины стволов правленые и играю нормально. В чём может быть дело? СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
Jim Raynor 118 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 (изменено) Ребят, я починил глючных зомби)) По крайней мере того вылета при подходе к гостинице у меня больше нету)) Скинуть правку? Щас похожу ещё по припяти посмотрю, будет ли вылет Изменено 28 Октября 2015 пользователем NeoAndrew 1 Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности. Ссылка на комментарий
Outfater 288 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 (изменено) @Жека ВИНТОРЕЗ, перепроверь, может где-то ошибку сделал. По вылету [error]Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_monster.script:348: attempt to index field 'object' (a nil value) не понял только, почему он происходит при убийстве монолитовца... скорее всего, в его логике что-то не так. Можно сделать так - вставить это перед 348: get_console():execute(self.object:name()) При след. вылете будет обозначено в логе (последним) имя непися\монстра с кривой логикой. P.S. По файлам, из-за которых вылет при редактировании (как вариант): создай новые с таким же названием, скопируй текст из старых и их уже изменяй (старые удали, или сохрани где-нить). Изменено 28 Октября 2015 пользователем Outfater 1 1 Ссылка на комментарий
Jim Raynor 118 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 (изменено) Да, зомби нормальные, но бюреры почему-то остались.. Ни кто не знает где можно этот глюк убрать?Я их уже где-то видел в АМК, что такой же глюк был. Щас скину файл который я правил. http://rghost.ru/67NLby9vP Проверяйте (надо в папке scripts его заменить) , только перед этим сохраните свой начальный файл на всякий случай. Изменено 28 Октября 2015 пользователем NeoAndrew Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности. Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 @Outfater, я всё много раз проверял, ошибка исключена, но интересно не это. Если правленый конфиг арта или брони вернуть в первоначальный вид вручную всё равно безлоговый вылет при запуске игры, помогает только замена правленого файла на оригинальный. И такое поведение конфигов встречаю впервые СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
VAVKA 996 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 (изменено) Удалить. Изменено 28 Октября 2015 пользователем VAVKA GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate. Ссылка на комментарий
Jim Raynor 118 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 Не знаю, у меня работает. Выдели её и вставь. Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности. Ссылка на комментарий
Outfater 288 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 Если правленый конфиг арта или брони вернуть в первоначальный вид вручную всё равно безлоговый вылет при запуске игры Нечто подобное было в моде Дежавю, в одном из файлов по пути геймдата--скриптс, только там переставали работать скрипты (сообщ. есть что Сидор дал ствол, но ствола в инв. нет, и т.п.). И тоже, когда всё приводил в изначальный вид, это не помогало. Ссылка на комментарий
Jim Raynor 118 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 (изменено) Ребят, у вас есть файл в папке script ranks.script? Вылет при убийстве бюрера на него ссылается. Вот лог Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description :Arguments : LUA error: ...blishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ranks.script:66: attempt to index local 'obj' (a nil value) У меня этого файла почему-то там нет Изменено 28 Октября 2015 пользователем NeoAndrew 1 Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности. Ссылка на комментарий
Dunya 0 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 Приветствую всех, где лежит ящик с консервами для Борова? Макарон. Ссылка на комментарий
algaloff 243 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 @Dunya, в лесу, в низине, где Аню от бандитов надо освободить. 1 Мой канал на YouTube algaloff Мастерство не пропьешь! Ссылка на комментарий
Тень121 754 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 лиент: Синхронизация... * phase time: 13 ms* phase cmem: 381408 K* [win32]: free[2312120 K], reserved[103144 K], committed[1778976 K]* [ D3D ]: textures[925152 K]* [x-ray]: crt heap[381408 K], process heap[1194322 K], game lua[27004 K], engine lua[150 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[6330 K], smem[17686 K]! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\actor\new\zaraza.ogg! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\garbage\ambush_2.ogg! Invalid ogg-comment version, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\antikvar1.ogg! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\garbage\junkyard_combat_end.ogg! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\weapons\mp40_shoot.ogg! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\car\zaz.ogg! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\car\zaz_on.ogg! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\car\zaz_off.ogg! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\car\gear_middle.ogg[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]* MEMORY USAGE: 394445 KFATAL ERROR[error]Expression : assertion failed[error]Function : _VertexStream::Lock[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp[error]Line : 44[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Countstack trace: Первый заход на Болото, помогаю Психу отбить стоянку от мутов. Вот при убийстве оных, постоянный вылет. Последний фикс установлен. Подсказали перейти на статику. Попробую. Берегите патроны, особенно если он последний. Ссылка на комментарий
Dunya 0 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 Как в моде спать? ни где спальников нету. Макарон. Ссылка на комментарий
Тень121 754 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 @Dunya, Никак. Бегать по ночам тоже можно. Гамму выкручивай до упора и вперёд. 1 1 Берегите патроны, особенно если он последний. Ссылка на комментарий
VAVKA 996 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 @Dunya, править фонарь. 1 GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate. Ссылка на комментарий
laki 326 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 (изменено) @NeoAndrew, привет. Если в моде нет файла, то он, берётся из чистого Сталкера. Вот скачивай. http://rghost.ru/8ZmFtt6Jw Изменено 28 Октября 2015 пользователем Хемуль36рус Ссылка на комментарий
VAVKA 996 Опубликовано 28 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 Если в моде нет файла @laki, у меня тоже его нет. Он должен быть? GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти