Перейти к контенту

Тайный путь


Рекомендуемые сообщения

@VAVKA, Привет! На юге локации, в Лесу, возле самой стены есть место где есть несколько "воронок", вот там могут быть "пружины" и "пустышки", они периодически "выныривают" из текстур и в этот момент их можно увидеть. Но не факт что нужный арт там будет, лучше заранее у "тёмного Торговца" закупится нужными артами  :)


@desmo, скорее всего ты пытаешься загрузить сохранку сделанную возле Стрелка, комрад @VAVKA, уже выкладывал такой же вылет в теме. Делай сохранки подальше от Стрелка

  • Согласен 1

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий
desmo, без перезагрузки идти надо.

@Жека ВИНТОРЕЗ, сделал иначе. :) Побёг на Склады, где всегда Пустышка лежит, увзял - всё нормально. Да только дороги-то назад на Радар нет! Лады. Побежал через лабы, хоть  метки на переход уже не было и вынырнул прямо возле заказчика. :P

Изменено пользователем VAVKA
  • Нравится 2
 

GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate.

Ссылка на комментарий

@VAVKA, так же остаётся переход с Агропрома на Янтарь и обратно, хотя метки пропадают. Так что можно в любой момент сходить на Янтарь, даже когда там выполнил все квесты.  Сам узнал об этом недавно :)

  • Нравится 1
  • Полезно 1

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

Много здесь ньюансов интересных. Вырезан сюжет ТЧ, но он у же настолько в крови, (печени?) что поневоле тянет идти именно по нему. :)


В х-10 переход почему-то не работает.

 

Посмотрел, конечно, что там [ :)]

 

 

не могу выйти со Свалки в Бар

 

 

Или пройти Саркофаг без сохранений - чем не адреналин? :)

Изменено пользователем VAVKA
 

GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate.

Ссылка на комментарий

Я не по сюжету ТЧ шёл. Я думал по логике, что надо отключить пси-поля, а сделать это можно только в х-10. В моде вообще можно эти пси-поля отключить?

Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности.

Ссылка на комментарий

В оригинале же после Радара надо идти в х-10? :)

Поля отключить нельзя.

Изменено пользователем VAVKA
 

GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate.

Ссылка на комментарий

Добрался я до Припяти. И не могу пройти гостиницу. Как-только подхожу к ней сразу вылет ( вылет безлоговый ) стабильный. Перезагрузка, даже с начала локации не помогает.

Изменено пользователем NeoAndrew

Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности.

Ссылка на комментарий

 День добрый!                                                                                                                                                                                 

 

Привет всем, ночная звезда на Агропроме не заспавнилась у перехода на Болота. Можно как-то решить проблему?

 

У меня была точно такая же ситуация

"Ночная звезда" есть ,но она за локацией,надо обойти со стороны Свалки там свободно можно выйти за локацию.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@antishnaps, странно, их там несколько было. В туннеле смотри, где выход из пещеры, там арты есть какие-то. И посмотри дальше за рельсами у туннеля, на бугор зайди, там низина за бугром, может найдешь.

Изменено пользователем algaloff
  • Спасибо 1

Мой канал на YouTube algaloff 

Мастерство не пропьешь!

Ссылка на комментарий

 

 

Добрался я до Припяти. И не могу пройти гостиницу. Как-только подхожу к ней сразу вылет ( вылет безлоговый ) стабильный. Перезагрузка, даже с начала локации не помогает.

 

И не пройдешь, здесь или бросают дальше проходить, или  понижают значение   switch_distance  в файле alife.ltx  до 20 и ниже.

Ссылка на комментарий

А из-за чего эти вылеты? Может мне попробовать разобраться? И кстати, заметил ещё один вылет, когда убиваю бюрера, с которым можно поговорить. Лог такой же, здесь уже его выкладывали, только там было от того что просто стоял человек.

А хотя нет, вылет другой, при убийстве бюрера.

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...blishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ranks.script:66: attempt to index local 'obj' (a nil value)

 

Изменено пользователем NeoAndrew

Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности.

Ссылка на комментарий

 

 

А из-за чего эти вылеты? Может мне попробовать разобраться?

 

Вылеты от того,что  мод "сырой" ,его практически не тестировали, а локация "Припять" в этом моде самая проблемная.

Автор и или "авторы"  грубо говоря "забили"на своё творение. Кроме выпуска одного фикса убирающего глюки в самом начале прохождения, больше ничего не делают. И на форумах не появляются.

Ссылка на комментарий

Я с вами согласен, что это неправильно, что автор за модом следит очень редко. Но я у вас спрашивал другое. Я спрашивал конкретно от чего эти вылеты, от глючного зомби, монолитовца, бюрера. Я хоть и немного но в моддинге разбираюсь, могу попробовать исправить.

Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности.

Ссылка на комментарий
Я спрашивал конкретно от чего эти вылеты, от глючного зомби, монолитовца, бюрера.

Я в этом деле абсолютно ничего не понимаю,  но вылеты  здесь скорее всего  от  появления  одного из двух контроллеров, или  зомби.   По крайней мере при пониженном  значении distance  у меня безлоговых вылетов не было.

Сохранения "бились", нельзя было стрелять в зомби, нельзя стрелять пси-псов (сразу вылет), вот от отстрела  монолитовцев вылетов точно не было. И бюрера в Припяти у меня тоже не было.

Изменено пользователем imack
Ссылка на комментарий

Всем привет.

Вы посмотроите что разрабы в файле "game_relations.ltx", наворотили. Может из за этого и вылетает с аргументом: ranks.script:66: attempt to index local 'obj' (a nil value)

Ссылка на комментарий

Мне надо сначала понять что можно сделать с безлоговым вылетом при подходе к гостинице с долгом. Но я даже не понимаю от чего он. Я только монолитовцев убиваю при подходе к гостинице.

Изменено пользователем NeoAndrew

Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности.

Ссылка на комментарий

Призрачный, это вы разработчик? Можете лог посмотреть, я функцию в _g.script изменил, что бы всё показывало? Я играю кстати на статике.

Изменено пользователем NeoAndrew

Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...