Перейти к контенту

Тайный путь


Рекомендуемые сообщения

заказал снарягу - трое суток игровых - ничего.

 

Я у Сидора заказал броню, двое суток тишина. Заказал экзу, тоже с концами. Поперезагружался перед заказами, заказываешь и диалог про заказ пропадает, а иногда нет. Выклянчил у него таким образом Грозу 5.45, заказывая снайперку. Гроза появляется сразу в продаже, но не каждый раз.   

 

В деревне новичков Славик покраснел, я его проигнорировал, так он потом прибежал на элеватор, где тайник с его пушкой надо найти и потом к мосту потянулся. Пришлось и его успокоить.  

 

Вся эта вражда как-то связана с элеватором. Кто у моста новый респится, все туда идут в полной боевой, спецом в стороне смотрел. И агриться они начали после того, как я на элеватор заходил. 

Изменено пользователем algaloff
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мой канал на YouTube algaloff 

Мастерство не пропьешь!

Ссылка на комментарий

@Outfater, похоже, автор в одиночку мод делал и самому всё протестировать тяжело, на разных компах игра по разному себя ведёт. Мы это прекрасно знаем по Народной Солянке  :)  Но мод мне нравится. Озвучка НПС, монстров, реплики ГГ, баланс хорош, атмосфера мода радует. Конечно нужно ещё работать, ну и мы поможем хотя бы в тестировании, главное чтоб с исправлениями помогали, в одиночку то, автору, сложно будет.

  • Согласен 5

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

@Жека ВИНТОРЕЗ, строки выше фатал эрор покажи, если есть ещё лог.


Поковырялся в файлах, там много чего из моего мода, мне не жалко, но нужно всё таки указывать, что и откуда взято, хотя бы основное. Тем более у тебя не только из "Путь Человека", так же "Тайные Тропы". Не забывай авторов указывать.

  • Согласен 2

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Полный лог 

 

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2400.00 mhz, 63-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 40536 files cached, 7329Kb memory used.
Init FileSystem 15.859364 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4034628 K], reserved[51448 K], committed[108164 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[10988 K], process heap[666 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2973 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:614]: NVIDIA GeForce 9800 GT
* GPU driver: 9.18.13.1407
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1252 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=672
load time=2467 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1440x900
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror1.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror2.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror3.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror4.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror5.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror6.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror7.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror8.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror9.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror10.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror11.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror12.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror13.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror14.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror15.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror16.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror17.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\horror\rnd_horror18.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-5.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-6.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-7.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-14.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-15.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-16.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-22.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-23.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-31.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-32.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-38.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-39.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-8.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\nature\thunder-24.ogg
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mini_games_textures.xml] returns [ui_mini_games_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mini_games_textures2.xml] returns [ui_mini_games_textures2.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\adidas_l.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\adidas_r.ogg
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1440x900
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [124 ms]
"d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 123156 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 28921 ms
* [prefetch] memory: 109615Kb
* phase time: 28982 ms
* phase cmem: 223439 K
Сервер: Старт...
* phase time: 441 ms
* phase cmem: 209995 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 57 ms
* phase cmem: 209995 K
Загрузка игры "put 2.sav"...
* Loading spawn registry...
* 11290 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 23522 objects are successfully loaded
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
* Game put 2 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\put 2.sav' (4.749s)
* phase time: 4702 ms
* phase cmem: 246453 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 107 ms
* phase cmem: 246485 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 28 ms
* phase cmem: 246510 K
Открытие потока...
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 246510 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 3109 ms
* phase cmem: 299192 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 742 ms
* phase cmem: 303813 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65362 verts, 2042 Kb
* [Loading VB] 21425 verts, 669 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 50456 verts, 1576 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 7538 verts, 235 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 340623 indices, 665 Kb
* phase time: 495 ms
* phase cmem: 304020 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 408 ms
* phase cmem: 306429 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 106 ms
* phase cmem: 306455 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l03_agroprom\level.hom
* phase time: 29 ms
* phase cmem: 306566 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\escape_l.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\escape_r.ogg
* phase time: 138 ms
* phase cmem: 306588 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 779 ms
* phase cmem: 319675 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1176, 587624 K
* t-report - lmap: 12, 12289 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 11130 ms
* phase cmem: 319674 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 127 ms
* phase cmem: 319674 K
* [win32]: free[2766420 K], reserved[98804 K], committed[1329016 K]
* [ D3D ]: textures[599913 K]
* [x-ray]: crt heap[319674 K], process heap[9006 K], game lua[27409 K], engine lua[267 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[6261 K], smem[17686 K]
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\actor\new\zaraza.ogg
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\kriss\kriss_super_v_reload.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\garbage\ambush_2.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\antikvar1.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\garbage\junkyard_combat_end.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\groza\reload.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\inv_sounds\light_start.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\inv_sounds\light_stop.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\rpg7\rpg7_holster.ogg
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* MEMORY USAGE: 342745 K
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_character.xml] returns [pda_character.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\trader\return_from_dv.ogg
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 23534 objects are successfully saved
* Game STALKER_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\stalker_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1440x900
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [2328 ms]
"d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 257961 K
Сервер: Старт...
* phase time: 582 ms
* phase cmem: 257827 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 79 ms
* phase cmem: 257827 K
Загрузка игры "stalker_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 11290 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 23534 objects are successfully loaded
* Game stalker_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\stalker_autosave.sav' (4.819s)
* phase time: 4753 ms
* phase cmem: 260519 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 79 ms
* phase cmem: 260519 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 169 ms
* phase cmem: 260545 K
Открытие потока...
* phase time: 39 ms
* phase cmem: 260545 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 42 ms
* phase cmem: 261073 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 288 ms
* phase cmem: 265261 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 1447 verts, 45 Kb
* [Loading VB] 12029 verts, 375 Kb
* [Loading IB] 110592 indices, 216 Kb
* phase time: 154 ms
* phase cmem: 265261 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 265264 K
Загрузка детальных объектов...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 265264 K
Загрузка секторов и порталов...
WARNING: Occlusion map 'd:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\peshera\level.hom' not found.
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 265264 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 265264 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 83 ms
* phase cmem: 273684 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 988, 576461 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 777 ms
* phase cmem: 273685 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 273685 K
* [win32]: free[2800704 K], reserved[130420 K], committed[1263116 K]
* [ D3D ]: textures[586702 K]
* [x-ray]: crt heap[273685 K], process heap[7978 K], game lua[27234 K], engine lua[278 K], render[1039 K]
* [x-ray]: economy: strings[13021 K], smem[18635 K]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* MEMORY USAGE: 277794 K

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


stack trace:

 


@algaloff, похоже там какая то аномалия, причём завязанная на инструментах. Лезешь ли на элеватор, в вагон на мосту, или получаешь инструменты у Волка, после этих действий нпс начинают агрится. 

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

Откат, на сейв, лучше автосейв. Пробуй.

 

Дальность видимости снизь, если панорамы стоят.

ps. Может нпс звуки ненравятся... :) Я вот от шансона зверею...

 

 

Нет Саня, эта фигня и на хрюше х32 была,там что то другое.

Изменено пользователем Priboj37
Ссылка на комментарий
WARNING: Occlusion map 'd:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\peshera\level.hom' not found.
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 265264 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 265264 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 83 ms
* phase cmem: 273684 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 988, 576461 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

Вот эта запись, я в английском не спец, но если переводчиком то получается

Слишком много lmap-текстур (предел: 8 текстур или 32М).
Уменьшить плотность пикселей (хуже) или использовать более вершинное освещение (лучше)

Возможно памяти не хватает, но не утверждаю.

  • Согласен 1

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Приветствую всех сталкеров. 

По заданию Дядьки Яра не могу найти два оставшихся рем. комплекта в х18, на первом этаже рем. комплект нашел. Так же не могу попасть в центр управления х18. Появилось задание найти код к двери а найти не могу, обыскал даже те места, где только в ОП-2 догадались бы запрятать. 

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

Приветствую всех сталкеров. 

По заданию Дядьки Яра не могу найти два оставшихся рем. комплекта в х18, на первом этаже рем. комплект нашел. Так же не могу попасть в центр управления х18. Появилось задание найти код к двери а найти не могу, обыскал даже те места, где только в ОП-2 догадались бы запрятать. 

Поищи внимательно я их особо не сильно прятал.

Ссылка на комментарий

На Болотах стабильный вылет, когда берешь у Степаныча наводку на ящик и пароль от него. Жму на эту фразу в диалоге и вылетает. 

 

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\new_dialog.script:2240: attempt to index a nil value

 

Мой канал на YouTube algaloff 

Мастерство не пропьешь!

Ссылка на комментарий

@Призрачный, в обучении промелькнуло машину спавнить, а какой кнопкой просмотрел. Машина хорошо выручает, беготня и усталость отпадает. И поспать можно где-нибудь?

  • Согласен 1
 

GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate.

Ссылка на комментарий

 

 

и многое другое

Ты бы мил человек всё-же подкорректировал шапку, как уже тебе подсказывали.

Например упомянул, что папка со звуками выползней целиком дернута из фотографа...

Или религия не позволяет?

Так хочу напомнить, что ты находишься на форуме АМК, а не фиг знает где...

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Я не понимаю этот мод. Пещера пройдена с правкой актора, чтоб не убивали. На Агропроме стрелка показывает в подземелье, там дохнешь от какого-то газа, если заходить с выхода, там контрик и газ тоже присутствует, дохнешь быстрее в два раза. На самом Агропроме ничего нет по подземелью, может про таблетки от газа или где вентиляцию включить кто намекнет из НПС. Главный Долга и Андрей молчат. Остальные давали задания типа "принеси-подай", на этом всё. Ладно, ушел на Болота, там вылет, выше описывал.

 

Это всё, тупик, можно ставить на моде жирный крест? 

 

Попробую переиграть с захода на Болота, но думаю, что ничего не изменится на Болотах и опять упрусь в этот вылет.

  • Согласен 1

Мой канал на YouTube algaloff 

Мастерство не пропьешь!

Ссылка на комментарий

 

 

можно ставить на моде жирный крест? 

Я считаю, что да. Ибо мод еще ОЧЕНЬ сырой, много косяков, недоработок... Я скачал и пожалел, увы.

  • Полезно 1

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

@algaloff, прежде чем идти на агропром нужно посетить Тёмную Долину и выполнить все квесты, там тебе подскажут что нужно на свалке у командира блок поста узнать обстановку в Пещере, и только после этого идёшь на Агропром и там уже всё будет, по квестам попадёшь на Янтарь и там уже получишь спец костюм для похода в подземку Агропрома.. Я тоже думал что у меня игра сломалась, ан нет, щас на Болотах всё вроде закончил, с Доктором повидался, получил инфу по дальнейшему поиску Стрелка. Да, мод не без ошибок, но пока с прохождением проблем нет :) Главное быть внимательным, не бежать туда куда ещё не посылали, и если видите диалоги у нпс к которым нету заданий лучше обождать. 

Появилась маленькая проблемка. Не могу найти сейф в котором, по видимому находится флешка для Андрея, код от сейфа получил на Болотах. Вроде видел в каком то доме сейф. а в каком доме и где он находится не помню.


Кстати, у меня решилась проблема с глючной пси-псевдопсиной, похоже в моё отсутствие пседогиганты её затоптали и без вылетов обошлось :) Но лучше бы её вообще убрать и вместо неё кого нить другого поселить.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

Ко всем кто проходит данный мод! Просьба читать диалоги и сообщения. Всё подробно расписано в диалогах и сообщениях, которые приходят по сюжету. Про вылеты сообщайте, всё, что исправимо, будет исправлено, ведь мод был проверен только на 2-х компьютерах, которые всё тянули. Ни багов, ни вылетов не было.

  • Полезно 4
Ссылка на комментарий

Призрачный но Винтореза на Агро я не нашёл.

пардон, не винтореза, а винтаря

от кого задание будет, я  вроде везде там пробежал

Изменено пользователем женёк92
Ссылка на комментарий

@женёк92, Винторез появится сразу после того как получишь задание помочь сталкерам отбить от мутантов центральный комплекс, он должен быть в группе которая пойдёт на штурм. 

  • Нравится 1

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

@Жека ВИНТОРЕЗ, спасибо, играю дальше. Просто не нашел в ТД Антиквара, вроде всех обошел, у всех тишина и ушел оттуда.  

 

Да я сталкерам помог на ферме и отправка к Антиквару была, я не понял где он должен быть, круги по локе понарезал и ушел. Ещё кидалы наехали там и отвлекли видимо.

 

@Призрачный, ответь таки про Сидора, он заказы выполняет вообще, стоит у него что-либо заказывать?

Изменено пользователем algaloff

Мой канал на YouTube algaloff 

Мастерство не пропьешь!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...