Перейти к контенту

У Костра XIV


Boggard

Рекомендуемые сообщения

взять несколько уроков перед экзаменом на этой машине

у меня тож такая возможность была...однако правда жизни немного прозаичней оказалась....прости за тавтологию...просто сказали - что это возможно, но будет стоить много денюх...да и очередь большая....

@zoozooz,

для теории есть инет программы, которые почти копируют вопросы...я сдал с одной ошибкой, и то, по волнению своему...

  • Согласен 1

芸術は人生哲学 -- искусство есть философия жизни

Ссылка на комментарий

@krokus, там норм, я сама первые 6 уроков ездила на аурисе. Просто записываешься к этому инструктору и все.

А вообще да. повороты в жизни бывают неожиданными.

 

Сейчас я учусь на авенсисе, дизельном. Такая халява, она сама едет  :lol:

Поэтому по-любому придется отдельные уроки на аурисе брать.

 

А теорию я учила по книжке. Точнее по двум книжкам. Одна это закон о дорожном движении, а вторая это тесты. И вот эти тесты я мучила. Раза 4 эту книгу прорешала. Там больше тысячи вопросов. И еще приложение на телефон скачала, там эти же тесты, но немного обрезаны. Но для автобуса - самое то.

Тесты еще такие, везде 3-4 варианта ответов, правильный может быть один, а может и все.

Изменено пользователем Boggard

we bury what we fear the most

Ссылка на комментарий
да и в 97-м, так же как и в моём 2003 всё можно было выучить хотя бы по книжке.

Ага. Сдавал экстерном (не учась в автошколе) 3 раза на компьютере. Из 20 вопросов было 2 (спорных) ответ на который был другой чем в книжке... Пересдача, если экстерном через 21 день. Книжку с 500 вопросами я знал наизусть. К третьей пересдачи знал отличия в книжке и компьютере МРЭО.

ЗЫ. У меня друг купил чуть позже права за 100 баксов..... Меньше парился,а на сегодня результат тот же. Но. И он, и я ездили с инструктором на учебной машине пока не почувствовали, что можем. Теория была сложнее.

 

для теории есть инет программы, которые почти копируют вопросы...
Тогда компьютер был для меня диковинкой, интернет и коробка автомат - я таких слов не знал... Изменено пользователем zoozooz
  • Смешно 2

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
пока хочу на ручке

и это правильно - навык не пропьёшь... хотя бы полгода-год практике на механике и опыт на всю жизнь. потом в любом возрасте сядешь за мешалку и без проблем поедешь нормально. у мну жена училась и сдавала на механике, всё норм было, а села сразу после на автомат, а вот теперь фиг её заставишь на механику сесть, раз 10 пыталась и всегда есть отмазка. трудно потом психологически себя заставить, потому что -"а на фига? ты меня чё на механику пересадить хочешь?"

 

ЗЫ: я учил в 96 по одной книжице и сдал сам с 1 раза, 3 раза перед экзаменом перечитал/переответил. и сдавал на ваз-2015 возрастом около 12-15 лет с тонкой деревянной рогатинкой для педали газа чтоб на горке трогаться, потому что ручника не было.

Изменено пользователем Серый Волк
  • Согласен 2
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

 

 

сядешь за мешалку

ахахаха, это сделало мой вечер  :rofl2:

 

У меня подружка есть, четыре года на механике. Много и плотно. Так вот пару дней назад села за автомат, буквально до дома доехать. В итоге выжала сцепление (на тормоз) и переключила передачу (на N) 

Долго все ржали.

  • Смешно 2

we bury what we fear the most

Ссылка на комментарий

. Такая халява, она сама едет

она, Лен, не сама едет....я тебе может чем и удивлю, но управляешь ею ты! другими словами - коня ты обуздала! эт раз! ...два - понимание дороги и знаков за тобою и инструктором....а это - работа....понимание ( не знание, а именно понимание ) - эт три....тоже , работа тебя и инструктора....это надо для сдачи....через год катания - ты будешь понимать все интуитивно....
  • Согласен 1
  • Полезно 1

芸術は人生哲学 -- искусство есть философия жизни

Ссылка на комментарий

@krokus, спасибо!

Все верно, понимание. Куда надо заранее посмотреть, куда заранее перестроиться, на что обратить внимание и т.д. 

  • Нравится 1

we bury what we fear the most

Ссылка на комментарий

Не хило у Вас братва, а Я сдавал сразу на двух автомобилях. Первая модель МОСКВИЧ - 2140 и вторая ЗИЛ-130 и город и автодром.

И все в ажуре и по сей день только на механике! :)

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

А мне вот с инструкторами не повезло. Первый увольнялся и последнюю неделю дорабатывал, поэтому забивал на все, сидел в смартфоне постоянно. Второй за машину трясся (у нас за машину инструктор отвечает), дела без дела на себя управление брал, сцепление, тормоз, даже передачи сам переключал. Еще как навигатор рядом бубнил - тут уступи, тут перестройся. Я хотел после первых пары уроков,в другую школу перейти, но с возвратом денег были проблемы, пришлось так. Друзья потом доучивали и коробка автомат.

Ссылка на комментарий
@Boggard, похоже что когда вы "сдадите на права", гулять будет весь АМК, от Таллина до Владивостока, и, что характерно, мы будем Искренне за вас рады!)) Изменено пользователем FCDin-Fan
  • Нравится 1
  • Согласен 1
fcdin-fan.gif
Ссылка на комментарий

@gruber, вот за машины у нас тоже трясутся. Машины то личные. И вот да, без дела некоторые сцепление придерживают. Конечно машину жалко, а как ты поймешь как надо сцепление отпускать, если ты не понимаешь, что получается когда ты его бросаешь?

 

FCDin-Fan хехех, так это же здорово :) Спасибо.

Изменено пользователем Boggard
  • Нравится 1

we bury what we fear the most

Ссылка на комментарий

ЗИЛ-130

за Зил -130 и так поклон! ДОСААФ за спиной, не иначе!

Еще как навигатор рядом бубнил - тут уступи, тут перестройся

это жесть, как же ты сдал то, при таком!?

что получается когда ты его бросаешь?

ой, сцепление и не жги, тоесть не передерживай, но и не бросай....отпускаешь плавно и плавно же на газ....бибика, она сама откликнится....если все хорошо - пожужжит скоростью....если ни - то напряжным жужжанием - значит нуна чтойто отпустить, либо добавить....пару-тройку раз - трогаться - и сама почувствуешь....
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

芸術は人生哲学 -- искусство есть философия жизни

Ссылка на комментарий

@krokus, Автошкола просто под ГАИшной опекой, в одном здании находились. Просто маршрут экзамена, откатывали до автоматизма, до каждой ямочки и все варианты подколов от инспектора, знали зараннее.

Мы все упражнения на полигоне с вешками делали. Парковка - " задняя, руль до упора вправо, тихо пока не появится в левом зеркале вешка, после этого руль влево"

Изменено пользователем gruber
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

 

 

ДОСААФ за спиной, не иначе!
Это еще не предел, ЗИЛ- 157, ЗИЛ-131, ГАЗ-53, УАЗ-469, УАЗ-451. Даже довелось и тракторе " Беларусь- Экскаватор", в стройбате поработать, только прав нет на трактор.

Ну если че, ну типо в военное время, нормалек технику освоим, можно и БТР попробовать. :)

  • Нравится 1

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

Уважаемые, было приятно пообщаться!

Спать надобно, завтра в половину шестого на работу вставать.

Доброй ночи.

Я еще вернусь к вам :)

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

we bury what we fear the most

Ссылка на комментарий

Это еще не предел, ЗИЛ- 157, ЗИЛ-131, ГАЗ-53, УАЗ-469, УАЗ-451. Даже довелось и тракторе " Беларусь- Экскаватор", в стройбате поработать, только прав нет на трактор

ну ты, братка, и даешь! куда там с ярисом!)) я проще....на ТЗ катался, 66-м газоне в армии, ну и козлике, чего уж там))
  • Нравится 1

芸術は人生哲学 -- искусство есть философия жизни

Ссылка на комментарий
Это еще не предел, ЗИЛ- 157, ЗИЛ-131, ГАЗ-53, УАЗ-469, УАЗ-451. Даже довелось и тракторе " Беларусь- Экскаватор",

Вон оно чё, ну так давай тогда на Юпитере приберись, а то зашёл нынче туда, а там беспорядок полнейший, Коготь Смерти на Кровососе гламурном сидит и Веномом погоняет, das ist nicht gut.

Просто трактор наверное эффективнее чем Сайга "Кардана".

Изменено пользователем FCDin-Fan
  • Спасибо 1
fcdin-fan.gif
Ссылка на комментарий

@krokus, Ха)) самая крутая техника это ЗИЛ-157, вот это аппарат! Так аппарат, само- подкачка колес, на каждый мост свой кардан, два бака. Бездорожье, песок, снег по пояс наше все. Там есть фишка, можно педаль газа болтом зафиксировать и ноги по турецки положить на сиденье и рулить. Лобовое стекло открывается, в обще цвет. Один нюанс гидроусилителя руля нет, в обще это реальная проблема. Что бы развернутся, можно мышцы накачать, за раз. А так техника, просто незабываемая, в брод реку можно переехать, ну где есть естественно брод.

Расход 40 литров на 100 км, при 60 км в час ходу, больше он не разгоняется, ну с моста было раз до 80 км в час разогнал. Но руль мне помогали держать, вибрация такая. :)


@kran_bloodcore, Кран привет а че у тебя в подписи за кошелек такой стоит, это тебе на разработку? :)

  • Смешно 3

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

@Шиш,

ага, мы проще, мы караульные аэродрома.....у нас бричка - газ 66....там в ней да, что бы переключить скорость, то надо застыть в форме - бросок гранаты....вот масленки у нас по аэродрому бегали зилки, кпмки еще да.....мы, караульные грелись в них.....

  • Нравится 1

芸術は人生哲学 -- искусство есть философия жизни

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...