Перейти к контенту

У Костра XIV


Boggard

Рекомендуемые сообщения

долго наверно отдыхать придётся.

 

А в других делах успех имеется ощутимый, обратить внимание на это. Может это закономерность,  дела разваливаются до их окончания..

Может дело не в Сталкере...

Ссылка на комментарий

@Шиш, где-то по дороге со Свалки в Бар  :grin2:

А ещё вот такая вундервафля попалась на просторах

9f05c72a6d1ab9c2bb40c40ffa45e06b5c2f8a25

Изменено пользователем Гектор
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

"Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..."

 

Ссылка на комментарий

@volk_40k, да дело не в сталкере. Дело во мне. GSC же как то сделали его - Сталкера. А какой успех в других делах, если 7 лет сидеть в Сталкере? О каком развале идёт речь? Я ничего и не делаю, в плане конечного продукта. Я принял в одном проекте участие и довёл его до логического завершения ( я не буду себя хвалить, там хватает косяков). Всё.

Я не могу совершенствовать чужой движок до бесконечности - неблагодарное и неоплачиваемое это дело, а может даже и подсудное или бесперспективное.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
если 7 лет сидеть в Сталкере

 

Если есть интерес и ясность что-то делать в Сталкере - одно, если  "горизонты" закрыты  - другое .. 

Изменено пользователем volk_40k
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@volk_40k, это тема не для этого форума - это на грани фола. Давай не будем про интерес. Я точно одно понял, что разрабы СДК и движка сталкера не сильно то задумывались о 3d - моделлерах, а может ума не хватило доделать, потому как не планировали этот движок выводить в открытые плавание. На данном сливе 1602 - это еще не движок, нужный для работы. Это типа так: ну, раз утекло, то забирайте то что есть.

 

Еще меня удивило, когда я увидел процесс создания бампов - это ж надо так, через задницу запекать нормали. :D

Изменено пользователем Дизель
  • Согласен 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Гектор, Вечер добрый, Я смотрю Вам нравится идея  с бензопилами! Ну подождите еще, надо мод доработать и будите бегать по зоне с сей инструментом.

@Гектор, Что за вундерфафля Я так и не понял, что это такое, это че оружие? :)

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

@Шиш, да я сам не понял, что за байда. По форме вроде на меч похоже, трубки на огнемет кагбэ намекают... Непонятно а общем.

  • Согласен 1

"Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..."

 

Ссылка на комментарий

 

 

А то народ мало ли что подумает...

Иначе, чем есть на немецком и не мог подумать. Но теперь вынужден подумать иначе.  :D

  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Work in progress.

1052d8e25b05t.jpg
Я всё-таки не понимаю, ведь допустим, игры наподобии Mirror's Edge, Call of duty и Spec Ops, они выглядят ну очень круто, красочно, обилует яркими цветами и выглядит чистенько и аккуратно. Если довести идею до совершенства, то можно создать просто офигительный шутер про Россию, где действие может происходить на русских заводах, комбинатах, складах, терминалах, железнодорожных перегонах и жилмассивах, тем более модели можно запросто сделать... Иначе сообществу AMK достанется только ограниченный комплект моделей, который войдёт в 3-ю очередь ЧАЭС, остальные не будут использоваться...

 

Изменено пользователем kran_bloodcore
Ссылка на комментарий

@kran_bloodcore

как-то чистенько и аккуратно, для зоны не совсем и подходяще - другое дело видавший виды и с ржавчиной...ТГМ1 все же ближе, на Кордоне справа от моста вроде как он и стоит...

36c524a34071bb17e5869af1aa7d73004d5d0825

Изменено пользователем krokus
  • Нравится 1

芸術は人生哲学 -- искусство есть философия жизни

Ссылка на комментарий

 

 

на Кордоне справа от моста вроде как он и стоит...
Стекло разбить, рюкзак спрятанный в кабине обыскать. Минимум 0.7 у машиниста должно быть заныкано. Минимум !
  • Согласен 3

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@krokus, дело в том, что мне лично не нравится заниматься такими вещами. Я начинал своё киберпутешествие по сети именно с самих шутеров в самом общем виде, и к ним и вернусь в конце концов. Дальше - я уже выбрал, как оформлять все свои работы - два цвета, белый (отсылка к игре Mirror's Edge) и серый (отсылка к палитре Автокада, ACI 255), остальные цвета - сочетаются с данными двумя. Общая идея - футуристичность, индустриальность, модульность. Тем не менее, футуристичность не должна противоречить идее посещения домов молодёжи и клубов юных техников, словом, живому общению. Плюсом, у группы проектов есть кое-какие скрытые разделы, куда вы не имеете доступа, доступ может быть открыт при понижении уровня благополучия населения.

Изменено пользователем kran_bloodcore
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

вундерваффе

Вообще интерес представляют главным образом переходные формы именно к Waffel.

То есть, когда задумано одно, а результат очевидно стремится к другому. Что, в принципе, составляет примерно 99% случаев.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

переходные формы именно к Waffel

Чудно изъясняетесь. Мне бы попроще, я простой смертный)).

Waffe ist Waffe. Waffel ist Waffel. Не вижу между ними никаких переходных форм).


 

Ссылка на комментарий

Вот для Зоны.

068a7b5bdb62832937e6c0e7ba29f4c12ebc7f25

  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Вот для Зоны.

авария случилась как бы в 1986 а не 1886...

 

@Дизель, да не бери в голову... отдохни от всего, что аскомину набило хотя бы недельку, а там возможно и взгляд свежий появиться.

Изменено пользователем Серый Волк
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...