Перейти к контенту

У Костра XIV


Boggard

Рекомендуемые сообщения

@ALEX BOY, слушок? Ну вероятно, так и останется слухом. Все знают, как любят делать разного рода вбросы. Но если не вброс и реально что-то висело, то наверно дата релиза Казаков. (Если они еще не вышли, не особо слежу). Вероятность отношения этой картинки к Сталкер-2 равна примерно 0,1%.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

ALEX BOY, а чё от них кроме анонсов ждать то можно!?

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

Жара и духата однако, даже кондишн не спасает. Из-за этого даже комп не включаю, квартиру перегревает ощутимо.... отобрал смарт у пацана, да вот такой я не хороший.

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

"Будете у нас на Колыме..."

 

Не Колыма, но 24 днем, ближе к вечеру гроза, и вот сейчас +15. Прошлым летом так и не искупался - все ждал, пока вода до 20 прогреется, и в это - не факт, что получится.

Ссылка на комментарий
Из-за этого даже комп не включаю, квартиру перегревает ощутимо....

С этим надо бороться... Нафига тебе квартира? 

@Dennis_Chikin,  уважаемый гуру. Заранее поздравляем вас с 4 0000 постом.

ЗЫ Звыняйте за лишний нолик :P

 ЗЫЫ У меня тоже скромный юбилей. 2 4 00000000000000000 пост ... Я скромный :nono:

Может удалить эту бредятину? Но кажись ПФ не нарушаю....

Изменено пользователем zoozooz
  • Смешно 2

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

 

 

Может удалить эту бредятину? Но кажись ПФ не нарушаю....

 Нееее... Всё нормально. Видимо, снова кто-то втихую сыпанул в костер забористых шишек. :)

«Was uns nicht tötet, macht uns stärker» © Friedrich Wilhelm Nietzsche

N.S.D.Q. Night Stalkers Don't Quit

"Нет проблем от человека - не доставлять проблем ему." © Модератор @Malandrinus

Ссылка на комментарий

На счет футбола; действительно уровень узбекского футбола на порядок выше всех соседей и др. по континентальной лиге (исключение корейцы и жапан), только вот всегда в финальной стадии невезуха преследует.

По ПМЖ; планирую переехать в казахию. Сам по нации казах, да и все родственники и знакомые свалили уже.

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

С таким-же успехом можно сказать, что рассей состоит только из сибири, кругом тайга и медведи, да еШо снега дофигища... греться исключительно водкой.  :D

  • Смешно 1

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

@Ahat, В Сибири жара и медведи в зоопарках только. Недавно узнал что в Иркутске виноград растет, а ты - тайга, тундра.

А в Московской области пустынь нет, а в Астанинской есть. :beee:

Ссылка на комментарий

Я предлагаю обсудить одну важную вещь. Эта вещь - дизайн графического интерфейса игры (англ. - GUI, разг. - гуй). Начну, как обычно, издалека. Наиболее приятным и популярным дизайном, на мой взгляд, в последние годы стал дизайн Android OS. Вы только взгляните на это чудо! Я просто скину несколько скриншотов со своего смартфона.



01. Замечательные иконки, правильная разметка, гармонично подобранные цвета. Ах да, восхитительные переключатели.
a0ab5f5793e3t.jpg
02. Диаграмма данных батареи, график, отрисовывающийся в фоновом режиме.
c12a91a2962ct.jpg
03. Динамически отрисовывающаяся диаграмма использования памяти с пояснениями.
1e5561818644t.jpg
04. Меню приложений. Голубая штука внизу - я вообще не понимаю, как правильно закодировать подобную вещь, однако разработчики гугла постарались на славу.
d40aedff3274t.jpg
05. Главное меню - внизу три точки, показывающие моё положение в общей топологии.
4fd4ab09f99ct.jpg
06. Меню приложения UC browser - грамотная прорисовка иконок, гармоничная цветовая гамма.
9666fe0be9d3t.jpg

 

07. Панель уведомления Android OS.

861602e37a19t.jpg

 

 


Этот дизайн прост, понятен и приятен глазу. Вопрос в другом. Почему футуристические игры, в которых описываются события будущего, имеют такой отстойный дизайн и интерфейс? В них просто даже не хочется играть. В игре, например, Mirror's Edge Catalyst, есть всего один нормальный элемент - это кружочек вокруг прицела, где показывается положение врагов. В главном меню нет никакой статистики, ничего не отслеживается, да и само меню оформлено безграмотно и вырвиглазно. Впечатление от игры это, безусловно, очень сильно портит. В эпоху развития высоких технологий было бы неплохо сделать динамическое главное меню, стилизованное под андроид, внутриигровую панель уведомлений, динамически раскрывающуюся простым нажатием мыши, и раздвигающуюся уже без клика пользователя до конца. Хорошо, мы делаем РТС, панель уведомления можно свернуть до конкретного меню управления, оставив экран боя незакрывающимся. Плюсом, рамки у кнопок. Они раздражают. Этим грешит вышеупомянутая студия EA Games и Blizzard. Также, я видел подобные рамки и в игре Казаки. Они раздражают, я подчеркну это ещё раз. Чтобы усилить психологический эффект от игры, лучше сделать стандартные кнопки без рамок, и стандартный системный шрифт. Это усилит эффект от игры, допустим, когда мы вышли на драматичный финал, и футуристичный мир накрывает волна апокалипсиса, идут титры, и нас возвращает в стандартный игровой интерфейс, как бы говоря - "этого всё произошло только по твоей вине, я лишь исполнял заданные тобой действия.". Игры со специальным дизайном, например, Warcraft III, наоборот, говорят нам - "всё, что произошло здесь, произошло благодаря нам, в других играх и приложениях такого не будет. Нелогичной драмы от других приложений не жди".

 

Игровые настройки. Там можно было бы использовать векторные переключатели с символами O и I, для изменения настроек разрешения экрана - свайп на стрелочках вверх и вниз, то, что ниже - затеняется. Всё отслеживается, ничего не таится. Нет, я был бы не против бы порисовать иконки, но мне лень, и я предпочту использовать векторные символы. По цветам - белый фон, чёрный, голубой или бирюзовый текст, подобранный по цветовой палитре яндекса. Использование предварительно заготовленной локальной таблицы цветов значительно улучшит работу дизайнера. Крайнее меню подсвечивается голубоватым оттенком, сигнализируя, что дальше прокрутки нету.

 

К слову, описанная мной схема разметки - не единственная, есть ещё и немецкие схемы разметки и дизайна (например, Jerry can - пример удобной немецкой канистры), японский и скандинавский дизайн.

 

Плюсом, мне нравится кольцо загрузки, которое имеется в некоторых android приложениях.

f10b850ef9e2t.jpg

 

Что мешает сделать такой же дизайн часов, например, в заданиях на время с разметкой критических временных интервалов и точек? Это уже стопудняк будет круто и современно смотреться.

Вот пример задания на время в вышеупомянутой игре ME Catalyst, там этих круговых часов в заданиях на время не наблюдается.

 

Я хочу подвести черту и сказать, что если бы меня компания Games Banner Network aka GBN взяла бы на должность геймдизайнера, то Новосибирский Технопарк далеко бы продвинулся в деле разработки игр, и вполне возможно, стал бы айтишным центром России-матушки, а потом был бы выпущен какой-нибудь шутер, просто рвущий всех конкурентов нафиг и выдвигающий Россию в лидеры кибер-арены. Идеи есть, как осовременить игры, но они в моей голове, а не в голове безумного геймдизайнера, которому лишь бы бабки попилить и уйти домой с чистой совестью.

 

Следующий пунктик - операционная система Windows 7. Мне никогда она не нравилась. И никогда не понравится. Но сегодня, я обнаружил, что на двух разных рабочих станциях на одной машине запустилось 9 обновлений, а на другой 12, я пришёл в недоумение. Видимо, часть обновлений разные машины, подключённые к одному провайдеру, просто не видят. Я бы даже потом хотел взглянуть на логи обновлений этих рабочих коней, но это невозможно, и глянуть из здорового интереса, одинаковые или разные обновления там были поставлены.

Мне не нравится дизайн Win7. Мне не нравится эта неаккуратная стекляшка, которая размывает рабочий стол. WinXP в этом плане была намного аккуратнее, и интереснее, там даже идею развивать не требовалось. Однако, вполне возможно, это дело привычки. Хуже всего, что разработчики САПР AutoCAD b 3ds max плевали и на дизайн WinXP и на Win7 и на Win8 и на Win10, и слепили отдельное нечто, которое не вяжется ни с чем. Благо что макс и автокад функциональные и универсальные продукты, на это жаловаться не приходится. Но ещё хуже и вырвиглазнее всего этого смотрится minecraft. Признаюсь, я люблю 8-битную культуру, но вот допустим, есть приложение minecraft pocket edition, подогнанное под интерфейс андроида. Почему нельзя подогнать дизайн minecraft под систему windows, и сделать его чуть-чуть посовременнее? Хотя, что тут писать, в деле дизайна Microsoft проиграла компании Google, я бы предпочёл бы звать дизайнеров из google, нежели из microsoft. Но игрушки всё-таки под windows смотрятся очень древними и неудачными. Геймдизайнеры смотрят и не видят ничерта.

 

 

Изменено пользователем kran_bloodcore
Ссылка на комментарий

После слова "гуй" уже можно было закрывать спойлер.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Смешно 3

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий

 

 

В эпоху развития высоких технологий было бы неплохо сделать

Вот знаете, нас учили, что писать фразы вида "хочется сказать..." - неправильно. Хочется сказать - говори.

Если вы понимаете, о чем я.

Ссылка на комментарий

После слова "гуй" уже можно было закрывать спойлер.

Я чё виноват чтоли что графический пользовательский интерфейс приложения в узких кругах называют именно таким словом? Вбей в яндекс и сам убедишься.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

 

 

Гуй (кит. 鬼) — в китайской мифологии демон, дух умершего

А вторая строчка в гугле показывает, что действительно называется "гуй" . Ну я что-то всегда думал, что "гуи"

  • Согласен 1
  • Полезно 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

А мне думается, что Костер форума АМК - совершенно неподходящая тема для обсуждения гуёв...

Есть что сказать - ищи подходящую тему. Их тут тыща кстати...

  • Согласен 6
Ссылка на комментарий

 

 

А мне думается, что Костер форума АМК - совершенно неподходящая тема для обсуждения гуёв...

ну... может больше негде людЯм гуями помериться... :unknw:

  • Согласен 1
  • Смешно 4
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...