Painter 3 350 Опубликовано 18 Июня 2016 (изменено) И собаки их страсть как кушать любят. Да что уж эти ёжики, лемингов! Был у нас в армейке пёс один старый (Майор кличка ), сжирал бедных животинок за милую душу. Изменено 18 Июня 2016 пользователем Jurok Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 350 Опубликовано 29 Сентября 2016 (изменено) ЗП сюжет так себе Если и можно упрекнуть оригинальный сюжет ЗП, то лишь за его наиглупейшее завершение. ТЧ сюжет очень достойный Интересно, а что же такого достойного мы видим в сюжете ТЧ? Сплошь одни "картонные" персонажи и не менее "картонные" квесты. "Иди спаси Шустрого", "иди спаси Лиса", "иди спаси Крота", "иди спаси Бобра" (сарказм) ... Второстепенные сюжетные линии также не отличаются особой оригинальностью. Изменено 29 Сентября 2016 пользователем Jurok Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 350 Опубликовано 29 Сентября 2016 (изменено) эволюция квестов в последней игре серии сталкер очевидна. Отдельно следует упомянуть и об эволюции персонажей в ЗП. Впервые за всю серию игр "S.T.A.L.K.E.R." у них появились (какие-никакие) зачатки личности. Кардан, Вано, Флинт, Зулус, Бродяга... Это не какие-то безликие NPC вроде набивших оскомину Лиса и Серого. Персонажи ЗП имеют свои повадки, принципы, слабости, внешность и голос. Но самое главное, они начали вызывать эмоции, сопереживание, что напрочь отсутствовало в ТЧ. "Умер Серый? Да и хрен с ним". Изменено 29 Сентября 2016 пользователем Jurok 1 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Painter 3 350 Опубликовано 29 Сентября 2016 (изменено) Да без разницы, симпатизирует кто-то Зулусу или нет. Речь идёт о том, что персонажи ЗП воспринимаются более целостно, чем в предыдущих играх серии, а это определённо большое преимущество. Изменено 29 Сентября 2016 пользователем Jurok 1 Портфолио Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение