Перейти к контенту

У Костра XIV


Boggard

Рекомендуемые сообщения

 

 

в 90х, как раз Прибалтика, такими конструкторами славилась.

У нас таким точно не занимались. Сильно дорогое удовольствие. Проще за те же деньги с Германии притянуть.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@HellRatz, Ну так еще с Серым Волком пообщайся, он в Москву ездит за машинами. Он точно в курсе, что где и как, он на этом бизнес делает. И причем успешно!

 

 

В итоге дернули так, что машина на две части развалилась. Парень купил ее в Литве.
Возможно, возможно, у нас знакомый на трех- литровой ТОЙОТЕ. Перевернулся, подрезали его на трассе, короче тачка в хлам, там даже подушки не сработали. Он в больнице два месяца с переломом таза, пролежал. Тачку из Белоруссии пригнали, оказался сваренный распил.
  • Спасибо 1

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

 

 

Сильно дорогое удовольствие

Ничего дорогого. Пилишь в гараже машину на куски и отправляешь как обычный груз, это как раз таки в разы дешевле, чем гнать машину целиком. По этому такими вещами занимались/ются и со стороны Японии, и со стороны Европы. Сейчас то, конечно, меньше намного этим промышляют.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

Да и соседство с Китаем мне погоды не делает в плане авто.

Слышал, что в вашем регионе японцы очень дешевые. И очень много машин с правым рулем. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Подцепили к самой тяжелей машине и начали дергать

я был свидетелем как мой ЗИЛ-131(вернее моя лаборатория на базе ЗИЛ-131) вытащила из солончака два Урала с полными бочками, вот уж действительно, псевдогигант под капотом.

  • Нравится 2
fcdin-fan.gif
Ссылка на комментарий

мне самому карандаш близок, ну рисую я на ём....но очень нравиться акварель, очень хорошая техника написания! пробовал писать ею, но не очень получилось и до времени оставил попытки...

акварели, как и масла у них в школе еще нет.

Позже будет, как и акрил.

Учиться ей еще там 3 года + год обязательной практики. 

И дадут диплом, с которым можно будет поступать в высшее худ заведение. 

Если останется интерес, то бумажка будет очень кстати.

 

На этом прощаюсь на сегодня. Доброй ночи :)

  • Спасибо 3
  • Нравится 1

we bury what we fear the most

Ссылка на комментарий

в вашем регионе

Это за Уралом, во Владивостоке и вокруг - тьма япов. Еще с 80-х начали пригонять, а в 90-х так вообще хлынули криминальные контейнеры, в которых лежали распиленные япошки. Потом начали мастерские открываться даже как в Японии, которые специализировались чисто на японских машинах (тюнинг, ремонт), ибо их авто плотно осели. Ну и оттуда они уже по всей РФ расползлись. Что касаемо цен - да, в принципе не дорого, но если это "бренд", какая-нибудь японская легенда типа skyline, то готовься, что продаван заломит за него цену :)

Для местных там все дешево, ближе к Европе цена повышается, обычно накручивают за доставку по РФ.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

@ed_rez, Так балты и есть праславяне.

У нас в Орловской области, когда то  жили ливы - предки литовцев и белорусов.

Белорусы и литовцы когда то были одним народом получается.

Да и Литва когда то себя Русью называла. Великое Княжество Литовское Русь.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

Тачку из Белоруссии пригнали, оказался сваренный распил.

Я лишь предположил. Беларусь поближе к Европе, а значит цены должны быть меньше, чем у других. 

@HellRatz

я к тому, что нужно найти 2 битые машины, где попа битая, а где морда. Затем "спаять", марафет навести, покрасить,... Не-не, у нас это очень дорого по трудозатратам. Может какой частник и сделает одну-две колымаги, но чтобы так, как рассказывают. А вот Литва находится рядом с Польшей и другими, там оборот машин в разы выше, вот они с поляками и бомбят. 

Я сам ездил в Германию на первой машиной "крысой", так я поехал не в Берлин, а в Штутгарт, в самую западную Германию, т.к. в восточной, все также, меня предупреждали, что народные умельцы в виде поляков успешно собирают именно такие колымаги. Поэтому лучше знать историю машины и нынче это позволяет нам те базы, которые открыты.

Хотя бы по номеру кузова можно понять какого цвета машина выходила с завода, сколько владельцев было, откуда и т.д. Информация платная, но что здесь деньги, когда тратим на "железо" куда большую сумму.  Как-то так у нас.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Позже будет, как и акрил.
Акрил это сила, Я на нем много чего на стенах нарисовал. Сейчас на нитру перешел, рисунок более четче становится и детализация лучше. Минус вони много от растворителя R-12, 650.

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

я к тому, что нужно найти 2 битые машины, где попа битая, а где морда. Затем "спаять",

Не, таким никто не занимается. Это единичные случаи. А когда это поставлено на поток, то никто не будет марафетить одну машину несколько месяцев, там берут только нормальные, пилят, отправляют через границу, затем сваривают (сваривают то уже после пересечения границы, а не до отправки). Никаких битых почти не используют.

 

 

что народные умельцы в виде поляков успешно собирают именно такие колымаги

Наслышен. Так это для "внутреннего рынка".

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

 

 

успешно собирают именно такие колымаги.

Не, я понимаю в 90-е, чем дешевле тем лучше, покупали не глядя, но сейчас-то, на любой СТО можно предпродажную диагностику сделать, какие там швы- любую царапину найдут под краской, и недорого ведь, я так скидку 70 тыщ.р. поимел.

  • Согласен 1
fcdin-fan.gif
Ссылка на комментарий

 

 

мне самому карандаш близок, ну рисую я на ём....но очень нравиться акварель,
Ну и когда ты в тему Вернисаж, со своими пробниками придешь? Пора бы уже присоединится в творчество, надо общаться и развиваться. Делится опытом, давай присоединяйся как надумаешь. Я там тоже, выкладываю свои работы, тоже учусь  только трафаретная роспись, кисть и аэрограф. :)

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

@HellRatz

так вот и я о чем. У нас рынок машин свободен. Зачем нам пилить машины? Нет смысла. Я понимаю, что пилят и отправляют, как чермет. Именно поэтому, считаю, что кто попался в Беларуси на колымагу- просто крупно не повезло.

 

 

Наслышен. Так это для "внутреннего рынка".

Но и опять, это в частном секторе делается. На такую попасть- это нужно супер везение. Сколько таких частных сервисов, кто будет собирать эти колымаги. Это единицы на общем фоне авторынка. Но как говорится, береженого и Бог бережет.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Не, я понимаю в 90-е, чем дешевле тем лучше, покупали не глядя, но сейчас-то, на любой СТО можно предпродажную диагностику сделать, какие там швы- любую царапину найдут под краской, и недорого ведь, я так скидку 70 тыщ.р. поимел.

Ой не факт что найдут :) Если сделано по уму.
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

найдут под краской, и недорого ведь

Верно. Сколько стоит диагностика? На общем фоне- ничто. Едешь в сервисс, который сам выбираешь и чтобы на приплаченных не попасть. Но это уже страх надуманный больше, не слышал о таких махинациях. А такие махинации в раз разбегаются со слухами. Мы не Россия, в одном краю страны пукнул, в другом скажут, что обосрался. И быстрее, чем на авто доедешь. Я вообще последнюю брал вместе с механиком, так тот машину всю обнюхал, дал заключение- я взял. Не хочется телегу покупать.

  • Нравится 4

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Да любая машина после ДТП такой же конструктор. Давно уже ничего не прямят и не тянут (может только лонжероны), просто вырезают повржденный узел и вваривают новый. Боковые стойки, багажники, пороги, крылья, капоты, крыши.

Ссылка на комментарий

@_And_, да ладно, нормальный дефектоскоп может неровности в несколько микрон найти, так даже китайцы машину не слепят.

Изменено пользователем FCDin-Fan
  • Согласен 2
fcdin-fan.gif
Ссылка на комментарий

@ed_rez, Ну с американскими и саудовскими авто еще проще - вся история, вплоть когда какое масло лили, хранится в базах.

Всегда можно пробить через платный он-лайн сервис. Все повреждения до мелкой царапины и реальный пробег.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...