Перейти к контенту

У Костра XIV


Boggard

Рекомендуемые сообщения

В ЗП   " сталкерская  жизнь" и  сюжет игры занимают примерно по 50% игры , поэтому кажется, что сюжета там  меньше чем... Именно в ЗП попытка реализована показать,  чем занимаются сталкеры и может заниматься ГГ  - "фриплей", так сказать. Ну и да,  эволюция квестов к последней игре  серии сталкер  очевидна. Многие квесты много вариантны и  малозаметны, на первый взгляд. В ТЧ атмосфера и  глобальность загадочности  рулят. В ЗП вопросы решаемые ГГ более местного характера, может из-за этого создается впечатление более слабого сюжета ЗП. Ну а  звери в ЗП их атаки и прочее весьма хороши.. Очень многое из этого  находим в моде НЛС, который ругают известно за что.  Износ оружия, костюма , тот же быт сталкеров, дистанционные атаки   зверя ( выбивание оружия, снос выносливости и т.д.) Даже радиактивность  кабанов в НЛС - аналог радиактивности псевдогиганта из ЗП. 
   Кстати, если  собрать все документы в  Х-8 и внимательно осмотреть  саму лабу, то  можно  прочитать весьма стройную историю о развитии событий по многим загадкам ТЧ ..  И некоторых авторов и разрабов  тех систем, с которыми ГГ встречается в ТЧ

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
эволюция квестов в последней игре серии сталкер очевидна.

 

Отдельно следует упомянуть и об эволюции персонажей в ЗП. Впервые за всю серию игр "S.T.A.L.K.E.R." у них появились (какие-никакие) зачатки личности. Кардан, Вано, Флинт, Зулус, Бродяга... Это не какие-то безликие NPC вроде набивших оскомину Лиса и Серого. Персонажи ЗП имеют свои повадки, принципы, слабости, внешность и голос. Но самое главное, они начали вызывать эмоции, сопереживание, что напрочь отсутствовало в ТЧ. "Умер Серый? Да и хрен с ним".

Изменено пользователем Jurok
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Jurok, да и Зулуса не жалко. Только вот без него и концовки игры не будет. Не люблю сюжет завязанный на одну личность. А если я не хочу иметь дело с Зулусом - не люблю алкоголиков. То и всё. Надо дать возможность идти в Припять в одну харю.

Изменено пользователем Дизель
  • Согласен 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Да без разницы, симпатизирует кто-то Зулусу или нет. Речь идёт о том, что персонажи ЗП воспринимаются более целостно, чем в предыдущих играх серии, а это определённо большое преимущество.

Изменено пользователем Jurok
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

Надо дать возможность идти в Припять в одну харю.
  Да не вопрос, вот только через месяц после того как надоест дохнуть на первых поворотах тоннеля, задумаешься, а может пара стволов и помогла бы мне киборгнутому одиночке пройти немного дальше...
Ссылка на комментарий

@Серый Волк, уже много раз проходил в одно лицо подземелья Юпитера, тестируя на минимальной сложности. Ничего сложного там нет. Эти персонажи больше обуза, чем поддержка.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 

Эти персонажи больше обуза, чем поддержка.
ну так на то и расчет, чтоб не только себя любимого сохранить, но и еще об 4 рыльцах заботиться и сопли им аптечкой вытирать
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@ed_rez

 

А как же, раза 2 проходил, если не больше

ооо, сколько этих Солянок истоптано...сколько раз, вот только с боем дойдешь до Радара и тут бац -  выходит новая обнова и НИ! а так, прошел Соль только раз до конца...сейчас последнюю версию гуляю, зона она такая - тянет в нее! :)

  • Смешно 1

芸術は人生哲学 -- искусство есть философия жизни

Ссылка на комментарий
ну так на то и расчет

 

В желании спасти  эту четверку ( Зулус, лейтенант Соколов, Вано, Бродяга) , ГГ погибал у меня чаще. В основном от "дружественного огня".

 Кстати, костюм с "замкнутой системой дыхания", помогает в туннелях на Припять, но полностью бесполезен во время прохождения  логова кровососов, после выполнения задания на их уничтожение по средством газа, точно такого и который вообщем-то и везла колона автомашин, для  заполнения оным тоннеля на Припять... Такая вот история . Правда, одного антидота (таблетки) на защиту от "химии", вполне хватает, чтобы пройти помещение на Затоне и удостовериться, что  твари там и лежат,  все мертвые..

 

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Всем доброго! Я среди вас новичок, но в той вселенной которой посвящен этот форум достаточно давно. Хотел поинтересоваться у обитателей здешних, где можно поделиться своим проектом? К сожалению, это не совсем модификация Сталкер, но проект в похожем русле. Может кто сможет подсказать?:) 

Ссылка на комментарий

@Greatsun5, ну так ты покажи скрины (положи под спойлер) и вкратце опиши своё творение, глядишь тебе и подскажут

Ссылка на комментарий

Вообще, сейчас проект только на самом начале. А именно модели, набираем аудиторию и собираем средства на приобретение оборудования, которого у нас нету, но которое нужно для разработки. 

У нас есть команда состоящая из 9 человек, большая часть из них это выходцы из модмейкерства игр семейства "В Тылу Врага" (может кто слышал о такой игрушке), я в их числе. У каждого из нас есть достаточно большой опыт работы с тем, умеет и любит делать.

В данный момент работы идут по всем фронтам, а именно штурмуются модели, логика игры, визуальная составляющая аля шейдеры. Ниже будут скриншоты моделей и тестов освещения, а пока о самом проекте пару слов.

 

Проект - это шутер от первого лица с элементами RPG. Разрабатывается все на движке Unreal Engine 4 с внесением своих коррективов в движок, дабы расширить его функционал и сделать игру максимально красивой. 
Про что сама игра? Если говорить вкратце, то картина примерно такая: человечество активно развивает технологии и доводит до совершенства различные устройства, проводит разного рода эксперименты, начиная от скрещивания людей с животными, заканчивая попытками влиять на погодные условия. 
В одном из комплексных экспериментов устройство по управлению погодой выходит из строя, создавая при этом катастрофические погодные явления, повлекшие за собой череду странных и неописуемых событий. 

 

Может быть не совсем информативно, но надеюсь что кого-то заинтересуют и люди подскажут куда можно обратиться..) Ссылки на группу и на компанию по сбору средств могу добавить если потребуется.

 

Очень большие изображения!

 

 

_-cSIaE91GQ.jpg

 

kCSfNDdJ9HM.jpg

 

MKkRB7Vmggw.jpgkP5bG6g3zzk.jpg

 

62CsJDBlDIQ.jpg

 

rDo1I09RYA8.jpg

 

ml-0RHYDXIQ.jpg

 

0PaZpmhH1uc.jpg

 

 

И немного игры с освещением, еще не доведено до ума, но вскоре будет сделано. Хотим попробовать еще прикрутить объемный свет от Nvidia, посмотрим на результат, должно получиться интереснее. 

 

 

 

JEeqIoFG5Xo.jpg

b9_bq2_9J8M.jpg

8jjpWhsb6iE.jpg

 

 

 

Надеюсь услышать критику в свою сторону, может даже успею поймать помидор гнилой или тапочек..) 

И про то что у АКС-74М деревянная газовая накладка знаю, неправильный референс подсунули мне на текстурирование.

Изменено пользователем Greatsun5
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Greatsun5, я с трудом улавливаю такое появление на сайте про Сталкер. А что забросили моды на Мен оф Вар? Разрабы вам новый двиг пилят Call to Arms, уже инструменты закинули в открытый доступ, а вы на УДК ломанулись. Оптимизацию будете делать на свою новую игру? Ваша игра будет ограничена парой квадратных километров.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
@Black Hawk,и как же вы его спалили? Я вот ничего не вижу.

Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5).

McSon.gif

Ссылка на комментарий

@Won-Won, в 2005 году Сан-Андреас была в России. Хотя верить Википедии, то 2004 год выпуска.

В вики написан 2004 год выпуска, потому что в 2004 она вышла в России на вторую плойку (PS2)

  • Полезно 1

Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5).

McSon.gif

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...