Это популярное сообщение. Boggard 801 Опубликовано 1 Сентября 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2015 Присаживайтесь! Добро Пожаловать! 2 19 2 2 we bury what we fear the most Ссылка на комментарий
volk_40k 2 178 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 (изменено) В ЗП " сталкерская жизнь" и сюжет игры занимают примерно по 50% игры , поэтому кажется, что сюжета там меньше чем... Именно в ЗП попытка реализована показать, чем занимаются сталкеры и может заниматься ГГ - "фриплей", так сказать. Ну и да, эволюция квестов к последней игре серии сталкер очевидна. Многие квесты много вариантны и малозаметны, на первый взгляд. В ТЧ атмосфера и глобальность загадочности рулят. В ЗП вопросы решаемые ГГ более местного характера, может из-за этого создается впечатление более слабого сюжета ЗП. Ну а звери в ЗП их атаки и прочее весьма хороши.. Очень многое из этого находим в моде НЛС, который ругают известно за что. Износ оружия, костюма , тот же быт сталкеров, дистанционные атаки зверя ( выбивание оружия, снос выносливости и т.д.) Даже радиактивность кабанов в НЛС - аналог радиактивности псевдогиганта из ЗП. Кстати, если собрать все документы в Х-8 и внимательно осмотреть саму лабу, то можно прочитать весьма стройную историю о развитии событий по многим загадкам ТЧ .. И некоторых авторов и разрабов тех систем, с которыми ГГ встречается в ТЧ Изменено 29 Сентября 2016 пользователем volk_40k 2 Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 (изменено) эволюция квестов в последней игре серии сталкер очевидна. Отдельно следует упомянуть и об эволюции персонажей в ЗП. Впервые за всю серию игр "S.T.A.L.K.E.R." у них появились (какие-никакие) зачатки личности. Кардан, Вано, Флинт, Зулус, Бродяга... Это не какие-то безликие NPC вроде набивших оскомину Лиса и Серого. Персонажи ЗП имеют свои повадки, принципы, слабости, внешность и голос. Но самое главное, они начали вызывать эмоции, сопереживание, что напрочь отсутствовало в ТЧ. "Умер Серый? Да и хрен с ним". Изменено 29 Сентября 2016 пользователем Jurok 1 Портфолио Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 (изменено) @Jurok, да и Зулуса не жалко. Только вот без него и концовки игры не будет. Не люблю сюжет завязанный на одну личность. А если я не хочу иметь дело с Зулусом - не люблю алкоголиков. То и всё. Надо дать возможность идти в Припять в одну харю. Изменено 29 Сентября 2016 пользователем Дизель 1 Ссылка на комментарий
Painter 3 368 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 (изменено) Да без разницы, симпатизирует кто-то Зулусу или нет. Речь идёт о том, что персонажи ЗП воспринимаются более целостно, чем в предыдущих играх серии, а это определённо большое преимущество. Изменено 29 Сентября 2016 пользователем Jurok 1 Портфолио Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 Надо дать возможность идти в Припять в одну харю. Да не вопрос, вот только через месяц после того как надоест дохнуть на первых поворотах тоннеля, задумаешься, а может пара стволов и помогла бы мне киборгнутому одиночке пройти немного дальше... Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 (изменено) @Серый Волк, уже много раз проходил в одно лицо подземелья Юпитера, тестируя на минимальной сложности. Ничего сложного там нет. Эти персонажи больше обуза, чем поддержка. Изменено 29 Сентября 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 Эти персонажи больше обуза, чем поддержка. ну так на то и расчет, чтоб не только себя любимого сохранить, но и еще об 4 рыльцах заботиться и сопли им аптечкой вытирать 1 Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
krokus 9 137 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 @ed_rez, А как же, раза 2 проходил, если не больше ооо, сколько этих Солянок истоптано...сколько раз, вот только с боем дойдешь до Радара и тут бац - выходит новая обнова и НИ! а так, прошел Соль только раз до конца...сейчас последнюю версию гуляю, зона она такая - тянет в нее! 1 芸術は人生哲学 -- искусство есть философия жизни Ссылка на комментарий
volk_40k 2 178 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 (изменено) ну так на то и расчет В желании спасти эту четверку ( Зулус, лейтенант Соколов, Вано, Бродяга) , ГГ погибал у меня чаще. В основном от "дружественного огня". Кстати, костюм с "замкнутой системой дыхания", помогает в туннелях на Припять, но полностью бесполезен во время прохождения логова кровососов, после выполнения задания на их уничтожение по средством газа, точно такого и который вообщем-то и везла колона автомашин, для заполнения оным тоннеля на Припять... Такая вот история . Правда, одного антидота (таблетки) на защиту от "химии", вполне хватает, чтобы пройти помещение на Затоне и удостовериться, что твари там и лежат, все мертвые.. Изменено 29 Сентября 2016 пользователем volk_40k 1 Ссылка на комментарий
Greatsun5 6 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 Всем доброго! Я среди вас новичок, но в той вселенной которой посвящен этот форум достаточно давно. Хотел поинтересоваться у обитателей здешних, где можно поделиться своим проектом? К сожалению, это не совсем модификация Сталкер, но проект в похожем русле. Может кто сможет подсказать? Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 @Greatsun5, ну так ты покажи скрины (положи под спойлер) и вкратце опиши своё творение, глядишь тебе и подскажут Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Greatsun5 6 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 (изменено) Вообще, сейчас проект только на самом начале. А именно модели, набираем аудиторию и собираем средства на приобретение оборудования, которого у нас нету, но которое нужно для разработки. У нас есть команда состоящая из 9 человек, большая часть из них это выходцы из модмейкерства игр семейства "В Тылу Врага" (может кто слышал о такой игрушке), я в их числе. У каждого из нас есть достаточно большой опыт работы с тем, умеет и любит делать. В данный момент работы идут по всем фронтам, а именно штурмуются модели, логика игры, визуальная составляющая аля шейдеры. Ниже будут скриншоты моделей и тестов освещения, а пока о самом проекте пару слов. Проект - это шутер от первого лица с элементами RPG. Разрабатывается все на движке Unreal Engine 4 с внесением своих коррективов в движок, дабы расширить его функционал и сделать игру максимально красивой. Про что сама игра? Если говорить вкратце, то картина примерно такая: человечество активно развивает технологии и доводит до совершенства различные устройства, проводит разного рода эксперименты, начиная от скрещивания людей с животными, заканчивая попытками влиять на погодные условия. В одном из комплексных экспериментов устройство по управлению погодой выходит из строя, создавая при этом катастрофические погодные явления, повлекшие за собой череду странных и неописуемых событий. Может быть не совсем информативно, но надеюсь что кого-то заинтересуют и люди подскажут куда можно обратиться..) Ссылки на группу и на компанию по сбору средств могу добавить если потребуется. Очень большие изображения! И немного игры с освещением, еще не доведено до ума, но вскоре будет сделано. Хотим попробовать еще прикрутить объемный свет от Nvidia, посмотрим на результат, должно получиться интереснее. Надеюсь услышать критику в свою сторону, может даже успею поймать помидор гнилой или тапочек..) И про то что у АКС-74М деревянная газовая накладка знаю, неправильный референс подсунули мне на текстурирование. Изменено 29 Сентября 2016 пользователем Greatsun5 2 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Шиш 2 720 Опубликовано 29 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 (изменено) Вечер добрый братва, а вот мой проект личного производства, рисовал четыре вечера в студии. Это еще не законченный вариант, приступаю к росписи спины на футболке. Изменено 29 Сентября 2016 пользователем Шиш 1 18 Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь. А он, эльф! 80 го уровня! Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 @Greatsun5, я с трудом улавливаю такое появление на сайте про Сталкер. А что забросили моды на Мен оф Вар? Разрабы вам новый двиг пилят Call to Arms, уже инструменты закинули в открытый доступ, а вы на УДК ломанулись. Оптимизацию будете делать на свою новую игру? Ваша игра будет ограничена парой квадратных километров. Ссылка на комментарий
McSon 132 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 @Black Hawk,и как же вы его спалили? Я вот ничего не вижу. Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5). Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 @volk_40k, Здарррова Волчара ! "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
McSon 132 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 @Won-Won, в 2005 году Сан-Андреас была в России. Хотя верить Википедии, то 2004 год выпуска. В вики написан 2004 год выпуска, потому что в 2004 она вышла в России на вторую плойку (PS2) 1 Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5). Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 Что-то у "У Костра" сегодня... всё до кучи в общем 3 Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 Гыгык...Ну контент более качественный чем у Проект Сталкер 2 Ссылка на комментарий
Keeper 1 225 Опубликовано 29 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 @_Val_, это забытое старое или новое что-то? Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения