Перейти к контенту

У Костра XIV


Boggard

Рекомендуемые сообщения

@Шиш, У меня даже есть она в архивах, думаю не у одного меня. Только я не помню на какую версию АМК она ставилась. Тогда АМК мод не шел в комплекте.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@gruber

на 4.1 не? вроде как эта версия самая стабильная была...хотя могу за давностью времен и запамятовать....

  • Нравится 1
  • Согласен 1

芸術は人生哲学 -- искусство есть философия жизни

Ссылка на комментарий
У меня даже есть она в архивах, думаю не у одного меня.

Ух ты)), вот бы посмотреть ее, в живую так сказать. А версию братва местная игровая подскажет! :)

Там же наверное и авторы указаны, кто че приложил?

----------------

Ладно братва, хорошо у костра посидели)), душевно так сказать. Всем хорошей трудовой недели, пора и по углам домашним разбредаться. 

Изменено пользователем Шиш
  • Спасибо 2

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

@Шиш,  Нашел ридми к ранговому моду для солянки.

Мод добавляющий систему рангов (для АМК 1.4.1 + NLC 5.08 + NewStory3 для NLC) версия 0.6.2. Ранги начисляются за:


1. Накопление капитала.
2. Убийства.
3. Сбор артефактов.
4. Сбор ПДА с трупов
5. Убийства мутантов по заказу Воронина
6. Накопление сталкерского опыта.
7. Нахождение тайников.

Награды за очередной ранг выдают соответсвующие персонажи.
Новую игру начинать НЕ надо, но ранги будут идти с нуля.
Полученные ранги влияют на:
1. Ранг за убийства - возможность взять задание на ликвидацию неписи.
2. Ранг за артефакты - возможность трансмутации артефактов и увеличивает вероятность удачной трансмутации.
3. Ранг за ПДА - скидка на покупку информации у Информатора.
4. Ранг за уничтожение мутантов - возможность взять задание на ликвидацию мутантов или добычу их частей.
5. Ранг за сталкерский опыт - увеличивает вероятность получения тайника при распитии водки с неписью (только NLC).
6. Ранг за тайники - увеличивает вероятность наполнения тайников ценными вещами (только для случайных и редких тайников).

История версий:

В версии 0.6.2 сделано:
1. Устранена проблема выдачи всех наград за один раз что может привести к переполнению инвентаря.

В версии 0.6.1 сделано:
1. Адаптация для NLC5.08

В версии 0.6 сделано:
1. Старый механиз, который пришел из бетки 1.1 был неудачным.
Теперь КПК генерятся в момент смерти неписи с вероятностью 75%.
Для КПК введен новый независимый предмет.
2. Исправлены вылеты при получении наград от бармена.
3. Исправлены статьи в личных заметках при взятии ранговых заданий от Воронина.
4. Адаптация для NLC5.07

В версии 0.5 сделано:
1. Адаптация для NLC5.06
2. Фикс исправляющий невозможность варки NLCовский артов из различных предметов.
3. Добавлен механизм учета ранга за сталкерский опыт от Охотника при распитии водки и
получении информации о тайнике. Теперь чем выше ранг тем больше шансов получить тайник.

В версии 0.4 сделано:
1. Адаптация для NLC5.05
2. Фикс исправляющий вылет при получении ранга от бармена.

В версии 0.3 сделано:
1. Несюжетные задания на убийста сталкеров и зачистку лагерей доступны после получения определенного ранга от Шаткова.
2. Несюжетные задания на убийста монстров и добычу их частей доступны после
получения определенного ранга от Воронина на убийство количества мутантов. Некоторые персонажи по
прежнему дают простые задания на монстров без ранга (типа хвоста псевдособаки для бармена).
3. Информатор дает скидку за информацию о переходах и артпреобразованиях за сбор КПК для него.
Оригинальная стоимость сделки по прежнему осталась в тексте, но денег теперь будет браться меньше от 10 до 70 процентов.
4. Исправлен текст на получение заданий от Воронина на убийство мутантов.

В версии 0.2 сделано:
1. Добавлен механизм учета ранга от бармена при наполнении тайников (только для случайных и редких).
Теперь количество предметов в тайнике зависит от этого ранга вплоть до "пустого" тайника. На самом деле
такой "пустой" тайник не совсем пустой - там будет какой нибудь ненужный хлам типа одного патрона для ПМ.
Можно было бы оставить тайник пустым, но тогда для его разблокировки надо в него что-то положить и взять.
2. Добавлен механизм учета ранга от эколога при варке артефактов. Более высокий ранг увеличивает вероятность
удачной варки и вероятность получить назад этот арт, а не булыжник, при неудачной. Также чтобы сварить арт
рецепт недостаточен - нужно иметь соответсвующий ранг о чем выводится сообщение.
3. Испрвлен текст для ранга от эколога - теперь там не упоминается количество артефактов.

В версии 0.1 сделано:
1. Переделан механизм начисления рангов за артефакты - теперь считаются артефакты найденные впервые (т.е. учитывается тип артефакта). Также ранг зависит от ценности артефакта (критерий ценности - цена артефакта).
2. Увеличено количество тайников для получения ранга от бармена в случае классических и случаных тайников. Для редких тайников - осталось неизменно.
3. Переименованы некоторые ранги.
4. Теперь информация о полученном ранге и соответсвующая заметка добавляется в журнал КПК Меченного в рездел Личные Заметки.
5. Сахаров и Бармен теперь не продают продвинутый и элитный детекторы - их можно получить только заработав определенный ранг у Сахарова за арты.
6. Перенесен основной код мода из bind_stalker.script для лучшей совместимости с другмим модами.


Новую игру начинать НЕ надо, но ранги будут идти с нуля.

Мод сделан на основе вытяжки из бета версии 1.1 (FreePlay) для оригинального сталкера версии 1.004.
В моде устранены баги оригинальной версии, доделаны отсутсвующие диалоги и др. текст и изменены награды за ранги.

Порядок установки: АМК 1.4.1 + 2 патча для АМК 1.4.1 + NLC 5.08 + NewStory3 для NLC + патч №1 для НС3 + этот мод

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

Однажды... нелестно отозвался о умственных способностях ... Что тут было ...
Неужели обмен любезностями? :shok:  Не может быть, вы шутите!  :lol:

"Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..."

 

Ссылка на комментарий

@gruber, Да уж. Я застал только отголоски ;)

"Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..."

 

Ссылка на комментарий

 

 

О)) братуха, не хочу вскрываться, могу в ЛС отписать, устроит?


Я ещё когда у тебя был, говорил - не шифруйся! :)
  • Согласен 2
  • Смешно 2

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Да, были люди в наше время... Хнык.

 

/ностальгирует/

 

И вальсы Шуберта. И хрустъ французскай булки...

  • Смешно 1

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий

 

Да, были люди в наше время... Хнык.

в последнее время и он меня мучил: все это было натурально, люди и созданы, чтобы мучить друг друга....

芸術は人生哲学 -- искусство есть философия жизни

Ссылка на комментарий
Бунт, репрессии, ультиматумы, отставки.

ну, больше шума было... а репрессии - в один миг, раз и нет много человеков, и тишина... и мертвые с косами... ашнепосебекактобыло... в первое время.

 

 

 

Неужели обмен любезностями?

не поверишь, первое время так и было, поскольку в диалоге принимал участие учитель одной средней школы, но почему-то его зачастую тянуло в процессе общения на личности.

Изменено пользователем Серый Волк
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

А сайт АМК-2.0 оформлен круче, почему вы на него не перешли?
И забросили?

  • Согласен 1

%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0% 
Тот, кто думает-думает всегда.
Тот, кто думает, что думает-думает иногда.

Ссылка на комментарий

1. А зачем?

2. Он забросился ровно тогда, когда прекратились работы над модом.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
почему вы на него не перешли?

"Таити, таити... нас и тут не плохо кормят..."

Изменено пользователем Серый Волк
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

ну не знаю, кормят хорошо лишь дома...бывал вот в армии СА, так там много хуже...пришлось съесть  километры рыбы, прежде чем отпустили оттуда :)

  • Согласен 1

芸術は人生哲学 -- искусство есть философия жизни

Ссылка на комментарий

@krokus,   рыбы и

 


«Великая Китайская стена»

В конце 80-х гг. прошлого века на рынке пищевых продуктов стали появляться товары зарубежного производства, которые отечественному покупателю были в новинку. Среди таких «деликатесов» была и тушенка «Великая Китайская стена» производства КНР. Тушеное мясо в герметичной жестяной банке – это один из немногих продуктов, который до сих пор массово заготавливается на «черный день», особенно в сельской местности. Многие активно покупали тушенку «Великая Китайская стена», когда она только появилась на прилавках, отмечая ее высокое качество (отсутствие жира и требухи) и нежный вкус.

Изменено пользователем Тропник
Ссылка на комментарий

 

 

поскольку в диалоге принимал участие учитель одной средней школы

Вергас? :)

 

 

.бывал вот в армии СА, так там много хуже...пришлось съесть  километры рыбы

Ну не скажи, у нас рыбка отличная была, хоть и служил в ВСО. :D

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...