Это популярное сообщение. Вспышка 836 Опубликовано 24 Августа 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Августа 2015 (изменено) Название: Вектор Отчуждения Разработчик: Dorian23Grey Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0006 Дата релиза: 31.07.2015 Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы. Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий. Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов. Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних. Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя. - Полностью восстановленная сюжетная линия Oblivion Lost не только по детально расписаным идеям, но и с самостоятельным развитием огромного количества зачаточных, включая переработанные характеры уже знакомых персонажей, среди которых и сам главный герой. - Переработанные базовые квесты OLR, измененное сценарное построение, а также введение полностью новых заданий и сцен, сохраняющих общую концепцию. Новые варианты концовок, в том числе и через Монолит. Наличие вариативно-нелинейных событий. - Высококачественная визуально-атмосферная составляющая на основе Статичного освещения, сформированная с использованием лучших ресурсов со всех версий билдов, но с преобладанием стиля 2004-2005 годов. Множество погодных циклов для разных локаций, подчеркивающих их отличительные настроения. В целях максимального погружения в старину Динамическое освещение полностью заблокировано. - Сбалансированный игровой процесс на базе позднего OLR, подходящий для увлекательного продвижения по сюжету без чрезмерных уровней сложности, оптимально подогнанный к прохождению игры на одном дыхании. - Концепция более одинокой и неизведанной Зоны индустриально-экологической катастрофы, не стремящейся выставлять свои тайны на показ при первой же возможности, но под конец истории отчетливо раскрывающей все задуманные секреты особо пытливому игроку. https://www.flickr.com/photos/133421387@N03/sets/72157654283375773 1 архив - https://yadi.sk/d/Y9SQRTPOiCsos 2 архив - https://yadi.sk/d/JrAJq66OiCsq3 3 архив - https://yadi.sk/d/SktFtvdMiCsqm 4 архив - https://yadi.sk/d/v9kDkZgviCsrv 5 архив - https://yadi.sk/d/PDEu1DLKiCssm 6 архив - https://yadi.sk/d/UdmrinLAiCstJ 7 архив - https://yadi.sk/d/9DKDVQ4MiCstg Установка: Распаковать архивы и закинуть их содержимое (включая fsgame.ltx) в директорию ЧИСТОГО ТЧ 1.0006, БЕЗ каких-либо других модов. Размер распакованного мода - 10,8 Гб. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФИКС №1 (обновлен 23.08.2015): ОБЯЗАТЕЛЕН К УСТАНОВКЕ! РАБОТАЕТ СО ВСЕМИ СОХРАНЕНИЯМИ! - Исправляет вылет при надевании куртки бандита. - Исправляет неизбежную смерть от пси-воздействия Выброса и контролеров на высоких уровнях сложности. - Исправляет вылет при новой игре в случае установки с неофициальных репаков, а не оригинала. https://yadi.sk/d/sEXr4E-XicNrX Огромнейшее спасибо следующим авторам за их прекрасные творения, чьи ресурсы я в той или иной мере использовал при создании: Hi_Flyer, Domestos, Macron и вся команда OLR АМК Team Shadows Scavenger Vincent Vega RuWar Dez0Wave Team Zaurus Максим Р. cOldSnake LafuGix команда OGSE Старлей Chriotmao Amik Спасибо GSC GameWorld за удивительную и неповторимую Вселенную, и за свободную выкладку старых билдов. А также всем остальным создателям модов и работ поменьше! Искренняя благодарность вам, Мужики! Без всех вас мир Сталкера был бы куда хуже или не существовал вовсе! Спасибо за ваш почетный труд и веру в собственные силы! - Вылет при начале новой игры. Просто загрузите новосозданное сохранение. - Вылеты при переходе\загрузке на некоторых локациях (Бар, Янтарь...). Не критичны, сохранения не портят, просто загрузите свое последнее сохранение или автосейв, соданный при переходе. - Сильные тормоза при первом посещении Лаборатории Х-18. Связаны с глюками физики на уровне, дайте игре некоторое время "протормозиться", уперевшись взглядом в потолок, тогда все придет в норму и подвисания исчезнут. В зависимости от мощности железа, положения звезд и воли самой Зоны период длительности тормозов может быть от 1 минуты до 10-15 минут реального времени. Изменено 28 Августа 2015 пользователем Вспышка 1 6 1 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
P0jar 97 Опубликовано 2 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2015 (изменено) Застопорился с прохождением. Подскажите, пожалуйста. Пришёл первый раз в Бар. Бармен забрал все документы и сказал ждать - сколько ждать неизвестно. Пробовал спать разок - ничего. В чём дело? Квест на поиски ружья Охотника взял, однако, при попытке перейти на "Росток" - ГГ сразу труп. Так и задумано? Изменено 2 Сентября 2015 пользователем P0jar Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 3 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2015 @P0jar, На Росток тебе ещё рано!!! Тебе нужно пройти дальше - После к Бармен, можно с Долгом ещё поговорить. 1 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 4 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2015 Всем привет! Решил потопать Вектор отчуждения, и на "НИИ Медприбор" (иначе "Агропром") тупо мру от выброса... Такое чувство, что от него можно спятаться только выйдя из игры, либо он долбит только на Медприборе - на Свалке шарашился 5 часов, и выброса не было... Куда ныкаться то? Barsuk Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 4 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2015 (изменено) hrenovvv. Сам столкнулся с этой проблемой. Выброс по сюжету, и еще повторится далее по мере прохождения, а так в др. случаях выброс не наблюдался. Способ выживания прост: никуда ныкатся не надо, просто любая аптечка+антирад в помощь. Изменено 4 Сентября 2015 пользователем Ahat 1 1 Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 5 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2015 (изменено) просто любая аптечка+антирад в помощь. 2 аптечки + 3 антирада и не успеваю добежать НИ ДО ЧЕГО... Че за хрень то изобрели опять??? Как только не пробовал - и в тоннель, и к трубе, и в здание - только начало трясти выбросом - труп!!! Или мод не под лицензионную ТЧ, потому и долбит? Изменено 5 Сентября 2015 пользователем hrenovvv Barsuk Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 5 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2015 не под лицензионную Лицуха кажется здесь не причем, выброс действует везде, укрытий нет (или я не нашел). Выживал как описал ранее, далее по сюжету будут еще выбросы, типа ГГ очень трудно. Используй аптечку+антирад после того как начнет действовать выброс, если раньше то эффекта нет. Ссылка на комментарий
P0jar 97 Опубликовано 5 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2015 Не обязательно даже пережидать на открытом воздухе, давясь аптечками и антирадами. Выброс можно переждать в тоннеле, около перехода на Свалку. А сталкер тот, которому надо помочь, никуда не денется его выброс не убьёт. А само явление, похоже, скриптово, ибо я и спать пробовал, но как только получаешь квест на помощь тому сталкеру, сразу начинается выброс. Но в тоннеле, меня, кстати, тоже раз тряхнуло, однако аптечка помогла и дальше такого не было. А хотя, вообще, я в Баре и на открытом воздухе переживал его, там даже и аптечками давится не надо. Там ещё Бармен с ГГ будут это обсуждать, мол почему у ГГ такая высокая сопротивляемость выбросу. Так что это так и задумано, похоже. Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 5 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2015 (изменено) Используй аптечку+антирад после того как начнет действовать выброс, если раньше то эффекта нет. Ещё 4 попытки... Бесполезно!!! Как только грохот начинается - ТРУП... Аптечку+антирад пробовал и до начала, и после, и во время как грохот начинается, результат один и тот же. И в тоннеле, и на территории комплекса. Изменено 5 Сентября 2015 пользователем hrenovvv Barsuk Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 5 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2015 (изменено) @hrenovvv, поставь бессмертие (в файле actor.ltx выбери уровень сложности, на котором не играешь и напротив иммунитета к радиации выстави значение 0.0). И по мере игры просто переключай уровни сложности... Изменено 5 Сентября 2015 пользователем Romark Ссылка на комментарий
algaloff 243 Опубликовано 5 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2015 Ещё 4 попытки... Бесполезно!!! Как только грохот начинается - ТРУП... А ты перед заходом на Агро брал арт-чепушку от пси +30 или +35, не помню точно. Он лежит правее дальнего перехода, если от Кордона мерять, где-то по краю локи. Повесь его и выброс спокойно переживешь, прятаться никуда не нужно, это так в моде сделали. Мой канал на YouTube algaloff Мастерство не пропьешь! Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 5 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2015 Он лежит правее дальнего перехода, если от Кордона мерять, где-то по краю локи. если можно - поподробнее в личку, а... перехода - куда? Barsuk Ссылка на комментарий
algaloff 243 Опубликовано 5 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2015 а... перехода - куда? 1 1 Мой канал на YouTube algaloff Мастерство не пропьешь! Ссылка на комментарий
P0jar 97 Опубликовано 5 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2015 Встреча на просторах Зоны с Псевдогигантом закончилась применением РПГ... 1 Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 5 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2015 (изменено) так-с... идем далее - с раненым переговорил, зомбари заспавнились, покрошил сколько-то, чтоб не мешали трудам праведным, полез на крышу, а там - тютю-ляля... .. Изменено 5 Сентября 2015 пользователем hrenovvv Barsuk Ссылка на комментарий
P0jar 97 Опубликовано 5 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2015 а там - тютю-ляля... .. Заинтриговал. Что же там не так? Стоп, а что бы по крышам лазить, ты, для начала, тайник Стрелка нашёл? 1 Ссылка на комментарий
hrenovvv 297 Опубликовано 5 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2015 (изменено) для начала, тайник Стрелка нашёл? угу... с оооочень интересными патронами: з.ы. А доки нашел-таки, только их какогото аж за забор унесло.. Изменено 5 Сентября 2015 пользователем hrenovvv Barsuk Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 5 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2015 только их какогото аж за забор унесло.. Псевдогигант наверное топнул хорошенько Полтергейсты вроде как отсутствуют там. AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
P0jar 97 Опубликовано 12 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2015 Напрочь забыл код, который Журналист нашептал Стрелку в Мёртвом Городе. Подскажите, пожалуйста. Ссылка на комментарий
kahului 306 Опубликовано 13 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2015 (изменено) Bonjour Всем привет Ici, deux écrans où vous pouvez voir le code: http://i.imgur.com/RoXovrp.jpg http://i.imgur.com/CRCR0Pr.jpg Mod génial, je remercie vraiment beaucoup de OLR et maintenant ce grand addon. Je l'espère beaucoup ORL 3.0! Merci est beaucoup pour faire de sorte mod génial! Best Regards Изменено 13 Сентября 2015 пользователем kahului 1 https://forum.canardpc.com/threads/135979-Living-Zone-Ville-de-Pripyat-réaliste-In-Game?p=14042393 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 15 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2015 Подскажите, пожалуйста. На сегодняшний день, возможно, уже и не актуально, но ... на всякий случай: А у меня не заспавнились, в МГ, трупики учёных (на чердаке) ... три раза перезаходил на локу и - никак ... Насколько я понял, на сюжетку это не влияет, но всё-же интересно, чего я лишился? Ну и - типа-прикола - "верхом" на РАФике: 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти