Это популярное сообщение. Вспышка 836 Опубликовано 24 Августа 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Августа 2015 (изменено) Название: Вектор Отчуждения Разработчик: Dorian23Grey Требуемая версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0006 Дата релиза: 31.07.2015 Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы. Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий. Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов. Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних. Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя. - Полностью восстановленная сюжетная линия Oblivion Lost не только по детально расписаным идеям, но и с самостоятельным развитием огромного количества зачаточных, включая переработанные характеры уже знакомых персонажей, среди которых и сам главный герой. - Переработанные базовые квесты OLR, измененное сценарное построение, а также введение полностью новых заданий и сцен, сохраняющих общую концепцию. Новые варианты концовок, в том числе и через Монолит. Наличие вариативно-нелинейных событий. - Высококачественная визуально-атмосферная составляющая на основе Статичного освещения, сформированная с использованием лучших ресурсов со всех версий билдов, но с преобладанием стиля 2004-2005 годов. Множество погодных циклов для разных локаций, подчеркивающих их отличительные настроения. В целях максимального погружения в старину Динамическое освещение полностью заблокировано. - Сбалансированный игровой процесс на базе позднего OLR, подходящий для увлекательного продвижения по сюжету без чрезмерных уровней сложности, оптимально подогнанный к прохождению игры на одном дыхании. - Концепция более одинокой и неизведанной Зоны индустриально-экологической катастрофы, не стремящейся выставлять свои тайны на показ при первой же возможности, но под конец истории отчетливо раскрывающей все задуманные секреты особо пытливому игроку. https://www.flickr.com/photos/133421387@N03/sets/72157654283375773 1 архив - https://yadi.sk/d/Y9SQRTPOiCsos 2 архив - https://yadi.sk/d/JrAJq66OiCsq3 3 архив - https://yadi.sk/d/SktFtvdMiCsqm 4 архив - https://yadi.sk/d/v9kDkZgviCsrv 5 архив - https://yadi.sk/d/PDEu1DLKiCssm 6 архив - https://yadi.sk/d/UdmrinLAiCstJ 7 архив - https://yadi.sk/d/9DKDVQ4MiCstg Установка: Распаковать архивы и закинуть их содержимое (включая fsgame.ltx) в директорию ЧИСТОГО ТЧ 1.0006, БЕЗ каких-либо других модов. Размер распакованного мода - 10,8 Гб. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФИКС №1 (обновлен 23.08.2015): ОБЯЗАТЕЛЕН К УСТАНОВКЕ! РАБОТАЕТ СО ВСЕМИ СОХРАНЕНИЯМИ! - Исправляет вылет при надевании куртки бандита. - Исправляет неизбежную смерть от пси-воздействия Выброса и контролеров на высоких уровнях сложности. - Исправляет вылет при новой игре в случае установки с неофициальных репаков, а не оригинала. https://yadi.sk/d/sEXr4E-XicNrX Огромнейшее спасибо следующим авторам за их прекрасные творения, чьи ресурсы я в той или иной мере использовал при создании: Hi_Flyer, Domestos, Macron и вся команда OLR АМК Team Shadows Scavenger Vincent Vega RuWar Dez0Wave Team Zaurus Максим Р. cOldSnake LafuGix команда OGSE Старлей Chriotmao Amik Спасибо GSC GameWorld за удивительную и неповторимую Вселенную, и за свободную выкладку старых билдов. А также всем остальным создателям модов и работ поменьше! Искренняя благодарность вам, Мужики! Без всех вас мир Сталкера был бы куда хуже или не существовал вовсе! Спасибо за ваш почетный труд и веру в собственные силы! - Вылет при начале новой игры. Просто загрузите новосозданное сохранение. - Вылеты при переходе\загрузке на некоторых локациях (Бар, Янтарь...). Не критичны, сохранения не портят, просто загрузите свое последнее сохранение или автосейв, соданный при переходе. - Сильные тормоза при первом посещении Лаборатории Х-18. Связаны с глюками физики на уровне, дайте игре некоторое время "протормозиться", уперевшись взглядом в потолок, тогда все придет в норму и подвисания исчезнут. В зависимости от мощности железа, положения звезд и воли самой Зоны период длительности тормозов может быть от 1 минуты до 10-15 минут реального времени. Изменено 28 Августа 2015 пользователем Вспышка 1 6 1 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
P0jar 97 Опубликовано 9 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2015 (изменено) Возникла тут небольшая проблема. Стою вот в Припяти и решаюсь на финальный бросок к ЧАЭС, но понимаю, что упустил одну деталь, хотя и знал о ней. В общем, Журналист говорил, что для работы Пробойника, нужен слабый гравитационный артефакт. Но в центре Зоны такого барахла и не сыщешь, а на начальных локациях я ещё в начале всё выгреб. Как поступить? Обычный гравитационный арт же не подойдёт? Как поступить проще всего? Топать к Бармену и прописывать ему в продажу? Если это так, то скиньте, пожалуйста, гайд как это делать. И есть ли в этом какая-то особая специфика из-за того, что он находиться в нетрадиционной локации? Изменено 9 Октября 2015 пользователем P0jar Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 9 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2015 (изменено) P0jar У меня этот пробойник работал с глюками т.е. отбрасывал куда-то под текстуры ЧАЭС. Потом по совету (в соответствующей теме на ап-про) сбросил весь лишний лут, и голопом добежал ко входу в саркофаг. Главное успеть до очередного выброса, иначе снова отбрасывает к началу локи, к воротам. Изменено 9 Октября 2015 пользователем Ahat Ссылка на комментарий
P0jar 97 Опубликовано 9 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2015 P0jar У меня этот пробойник работал с глюками т.е. отбрасывал куда-то под текстуры ЧАЭС. Потом по совету (в соответствующей теме на ап-про) сбросил весь лишний лут, и голопом добежал ко входу в саркофаг. Главное успеть до очередного выброса, иначе снова отбрасывает к началу локи, к воротам. То есть, главная цель попасть в Саркофаг? А сделать это по твоему методу можно не юзая пробойник вообще? Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 10 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2015 (изменено) P0jar. Привет! Здесь чуток другая ситуация. Если есть желание вступить в ряды Монолита, то прямая дорога в Саркофаг. Если нет, то быстро ломится в переход на Генераторы. Пробойник вещь очень забавная, которую желательно выкинуть и забыть. Удачи! Да именно так. Просто вступление в ряды Монолита чуток продолжит агонию героя и мироустройства по времени. Ибо кирдык всему навечно. Необратимое совсем. Концовки мода так скажем очень жизнерадостные. Изменено 10 Октября 2015 пользователем Vic333 1 1 Ссылка на комментарий
P0jar 97 Опубликовано 10 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2015 @Vic333, привет =) Вот сейчас я к этому пришёл всему. Сломя голову до Выброса я летел в Саркофаг... там перестрелял всех, посмотрел на новую текстурку Монолита, взял пару артов и понимаю, что не всё так просто. Верно? Бункер управления Монолитом на Генераторах? А переход обратно с Саркофага я нашёл, так что, по сути, в нём можно Выброс переждать. Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 11 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2015 не всё так просто Загадай желание у монолита и.... получишь результат . 1 Ссылка на комментарий
P0jar 97 Опубликовано 11 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2015 А вот сейчас всё реально сложно. Сталкеры, без вас не расплутаю. Загадал желание у Монолита. Получил что получил. С Жабой поговорил. Квест на отключение Монолита остался и я сориентировался снова бежать на ЧАЭС, а далее к Генераторам. Но при попытке подойти к переходу пси-излучение моментально убивает. Ладно, подумал, что это концовка такая, мол ГГ в поисках истины и погиб. f5, гружу сейв с Саркофага, где я у Монолита ничего не просил и этот квест "Апокалипсис" не активировал. Вылажу с Саркофага, бегу на Генераторы. Та же сцена. Смерть от излучения. В чём дело? Как на Генераторы попасть? Может, единственная догадка, нужно с самого первого захода на ЧАЭС бежать на Генераторы, не заходя в Саркофаг? Тогда логика мода сработает по другому и пси-излучения у перехода не будет? В общем, без вашей помощи не справлюсь. Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 11 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2015 Я, только после "желания" пошел на Генераторы, ни какого пси-излучения не было. И вообще топать на Генераторы кажется Жаба намекает, так-что без "загадывания" ни как . А Сахаровский пси-шлем с собой? Ссылка на комментарий
P0jar 97 Опубликовано 11 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2015 А Сахаровский пси-шлем с собой? Конечно. Ещё и артефактами обмазался. +85% к защите от пси излучения. Что за фигня получается? Да и излучение такое, что сразу убивает. Мгновенно. Ссылка на комментарий
Vic333 1 733 Опубликовано 11 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2015 (изменено) P0jar. Привет! Пси-излучение честно не помню. Как правило не туда сразу полетел. Не факт. Попробуй начальный сейв на ЧАЭС загрузить. Пострелушки побегушки. Возврат на начальную точку захода на ЧАЭС. То что не мешает лететь в точку перехода на Генераторы игнорируй. И то что мешает тоже. Быстро добежать и пси точно есть? Удачи! Честно незнаю. я просто сгонял в Саркофаг. Устроился подсобником Монолита. Попрыгал-поскакал в новом обличье, ну очень непонравилось. Переиграл с первого захода на ЧАЭС( пробойник просто был в рюкзаке. так дополнительный вес-предмет в рюкзаке что бы жизнь мёдом не казалась). И по проверенной дорожке тут пострелушки-тама пострелушки, возврат на исходную точку и быстрыми скачками в зону перехода на Генераторы. Само собой плюнув с большой вышки на Саркофаг с евоным исполнителем желаний. Как то так. Удачи! Изменено 12 Октября 2015 пользователем Vic333 Ссылка на комментарий
P0jar 97 Опубликовано 11 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2015 Может, это из-за того, что я Пробойник не использовал? Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 29 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 Октября 2015 @Тих, Ты тему перепутал, тебе сюда нужно - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12810 Посты перенёс. Читай в теме по ссылке! AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
Тих 0 Опубликовано 29 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2015 @Вспышка, Извиняюсь.Спасибо. Ссылка на комментарий
Сэмэн 0 Опубликовано 30 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2015 А у меня не заспавнились, в МГ, трупики учёных (на чердаке) ... три раза перезаходил на локу и - никак ... Насколько я понял, на сюжетку это не влияет, но всё-же интересно, чего я лишился? Присоединяюсь , Такая же беда , как быть , что не так ? Ссылка на комментарий
Striga 6 Опубликовано 13 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2016 (изменено) Привет. Вояк можно убивать? Прицепились на подходе к мосту, уже убежал, находят... Появились после задания передать Хорьку боеприпасы. Изменено 13 Сентября 2016 пользователем Striga Правила все новые и новые..., старый я уже... Ссылка на комментарий
banme 6 Опубликовано 19 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2018 Стоит ли играть в этот мод, когда ОЛР прошёл пару раз? Ссылка на комментарий
Vlador 36 Опубликовано 25 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2018 @banme попробуйте. Они довольно-таки отличаются, в частности сюжетом и графикой. Ссылка на комментарий
Угол 136 Опубликовано 15 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2018 А в чем отличие от оригинального OLR 2.5 ? Ссылка на комментарий
Тих 0 Опубликовано 9 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2018 Обновите пожалуйста ссылки. Ссылка на комментарий
gridgt 22 Опубликовано 9 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2018 @Тих, Тык Готовый репак от av661194 (установка S.T.A.L.K.E.R." Тень Чернобыля" не требуется). Скрытый текст Аддоны для мода (входят в состав раздачи) можно по желанию ставить/удалять в любое время. - исправлен вылет при стрельбе по источникам света; - всем звуковым файлам проставлены ogg-комменты; - устранён баг с отображением инвентаря; - исправлен переход Бар - Тихие Холмы; - убран вылет на локации Бар; - на глобальную карту возвращён завод Росток и метки переходов на Болота, Бар-Янтарь и прочих; - поправлена стрелка компаса на мини-карте для мониторов 16х9; - исправлен глючный сталкер в экзоскелете на территории Бара; - поправлено пламя выстрела L85; - убран вылет при использовании предметов из инвентаря нпс; - поправлены динамические новости; - устранён вылет в главном меню. Новая игра - не нужна. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти