Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Расширение стандартных таблиц значениями, которые доложить почему-то забыли:

  DIK_keys (Показать)

  key_bindings (Показать)

Несколько функций в стандартные пространства имен:

  table, math, string (Показать)

  Глобальное пространство имен (Показать)

Добавить в _G.

  • Спасибо 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Использовать string.format в функции math.round это очень медленно.

Более чем в два раза быстрее :

function math.round (num, limit)
    local mul = math.pow(10, limit or 0)
    return math.floor(num * mul + 0.5) / mul
end

Хотя стоп. Снимается и извиняюсь. Это работает только в нормальном lua, а не в сталкеровском ))

 

Да и функция toboolean достаточно специфична. Это я про ноль.

А если nil на входе? Возвратит nil. Но это же не boolean, что подразумевает функция.

Гораздо логичнее будет так :

function toboolean(e)
    return not not e
end
Изменено пользователем Nazgool
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Давно пора.

 

Внесу свои (чужие, конечно) 5 копеек в виде подборки модулей Артоса (все - последних опубликованных автором версий) и одного от xStream - на случай, если у автора темы какого-то из них нет. После принятия к сведению пост можно потереть.

 

@Artos:

Ссылки на устаревшие версии модулей Artos'а удалены.

Актуальные версии (с исправлением найденных ошибок) опубликованы в этом посте.

 

@xStream:

xs_sandbox - система событий, «песочница» по терминологии автора.

 

Все модули мультиплатформенные, инструкция вложена в каждый архив.

 

@Dennis_Chikin, здесь, на мой взгляд, допустимо обсуждение самих готовых модулей, вопросов их использования и т. п.

 

О подключении модуля se_stor к ЗП: Начиная отсюда, несколько следующих постов.

Zander.

Изменено пользователем Kirgudu
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

Ссылка на комментарий

Вот от меня сборка, она возможно под любой мод не подойдет, но хорошая база для разработки новых модов.

Платформа ЗП, ориентированна на пропатченный двиг с помощью X-Ray Extentions

 

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12633

 

Многое есть, в том числе и инструкция внутри архива и в самой теме.

В последнем посте темы есть ссыль на обновленную версию(обновил месяц назад).

Изменено пользователем Viнt@rь
Ссылка на комментарий
  m_net_utils by Artos (Показать)

 


  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

  sm_wpns (Показать)

По теме... откопайте кто-нибудь мне инструкцию-описание к расширению Луа от RvP.
А то пользуюсь сам по памяти, скинуть могу, а вот инструкцию к нему приложить, что там лежит - кхм, не смогу)

  assembly_dialogs.script (Показать)

Опять же просьба к модераторам - вот эту тему http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=13195под снос.
Все нужные данные скопированы сюда, так что хранить этот модуль в отдельной теме смысла уже не имеет.
Кстати модули Артоса гораздо больше заслуживают отдельной темы, чем это мое творение.

  zander_log (Показать)


  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
  Zander_driver писал(а):

По теме... откопайте кто-нибудь мне инструкцию-описание к расширению Луа от RvP. А то пользуюсь сам по памяти, скинуть могу, а вот инструкцию к нему приложить, что там лежит - кхм, не смогу)

https://code.google.com/p/xrluafix/wiki/description
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Там нету ни слова о восстановлении функции log, хотя она восстановлена а в чистом ТЧ не работает, если мне память не изменяет.

Ну, ладно. Пойдет)


  Луа-расширение от RvP. описание в архиве. (Показать)
Изменено пользователем Zander_driver
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
  Zander_driver писал(а):

Там нету ни слова о восстановлении функции log, хотя она восстановлена а в чистом ТЧ не работает, если мне память не изменяет.

Функция вывода в лог там есть, называется log123. Я сам эту либу когда-то собирал, все описание точное, за исключением разве что

--xml
--Lua XML
--Тоже оригинальная Lua библиотека. Более подробно в шапке.

она не входит в комплект с этой библиотекой, её надо качать отдельно и подключать через require. Так например сделано в последнем OGSE.

 

----------------------------

А ведь, несколько лет назад уже была попытка создать такую тему: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12753&p=794719

но кое-кто внизу темы полез в... эм... кхм... вы поняли куда и в конечном итоге тему закрыли :|

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

 

 

  Nazgool писал(а):
Я запустил игру и посмотрел своими глазами. А своим глазам я пока ещё верю

Скомпилил то что на гуглокоде? Или запустил OGSE? Если второе, то ясное дело - в OGSE все это уже есть, LuaXML_lib.dll называется, лежит в bin\extensions.

 

http://viremo.eludi.net/LuaXML/

 

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6185&p=832428

тем более ты сам когда-то тоже самое говорил :D

Ссылка на комментарий

LuaFix 5.1.5 by svarog2741
Он основан на "LuaFix by RvP".

Обновлена библиотека Lua до версии 5.1.5,

так же до последней версии LuaFileSystem.

https://yadi.sk/d/gBDAwRxCgvpn7

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Вот кстати подправленная функция поиска тегов для LuaXML: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6185&p=833939

 

Было бы неплохо, если кто-то собрал и выложил LuaXML библиотеку со всеми подобными правками готовую к употреблению. У меня к сожалению на руках нет.

 

З.Ы. посты 27-34, думаю можно удалить, разобрались.

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

Предлагаю оставить в шапке ссылку на тему Полезные скрипты, которую тут выше упомянули.

 

Снова насильно поделюсь функцией поиска левел вертекса по координатам для ТЧ. В этом посте описана проблема и сама функция с некоторым ограничением в реализации. Её нужно улучшать, но вряд ли ее кто будет использовать, в то время я опубликовал костыльную оптимизированную идею, нежели полноценное решение. Тем не менее она рабочая :)

PS: у Маландринуса тоже были модули по всяким сигналам/таймерам, уж не помню, что там точно было.

Изменено пользователем Desertir

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Вот еще нашел, потом оформлю в свой пост:

 

Функция форматирования текста от Nazgool, которую он по просьбе написал мне пару лет назад. Требовалось для расстановки символов переноса строк в GUI-окнах сталкера.

  FormatText (Показать)
Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий
  Zander_driver писал(а):
последнее как-то монстровидно

Ну был когда-то и такой вариант функции.

Да мало ли их у меня было? Тем более пару лет назад.

Сейчас например пользуюсь такой :

  Показать

 

Всё зависит от целей, которые преследуются.

 

 

  Zander_driver писал(а):
не помешает инструкция и примеры использования

Вот я писал для себя когда-то. Пришло время поделиться :)

Там и что-то вроде примеров есть.

Правда одну функцию так и не дописал, но она мне и не нужна была, да и сейчас не пользуюсь.

https://yadi.sk/d/JnegzDX7ibqYw

 

Можно посмотреть в как я использовал luaxml в файлах OGSE - ogse_musicbox.script, ui_safe.script, ... какие там ещё ...

 

P.S. В принципе можно обойтись и без LuaXml_lib.dll. С необходимостью использования всех функций этой библиотеки в контексте сталкера я ещё не сталкивался. Достаточно в файл LuaXml.lua дописать три основные функции из dll-ки. Собственно я так и сделал.

Изменено пользователем Nazgool
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Внесу и свои три копейки)

Небольшой GUI-класс для имитации поддержки вводв с русской раскладки клавиатуры в CUIEditBox:

  Код (Показать)
Изменено пользователем Murarius
  • Спасибо 2

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Ну в общем есть вот что, правда автора не помню. Clear xrGame. https://yadi.sk/d/IWIubHufMM4Mo

 

  ReadMe (Показать)
Изменено пользователем Forser
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
  Shadows писал(а):

FormatText

Проверил работу функции - все работает, разбивает текст как и задумывалось.

 

st = CUIStatic()
st:Init("ui\\ui_asus_intro", 0, 0, 295, 140)
st:SetStretchTexture(true)
st:SetText(FormatText(game.translate_string("enc_weapons1_wpn-ak74u"), 40))
st:SetTextComplexMode(true)
get_hud():AddDialogToRender(st)
Изменено пользователем Shadows
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

В общем, делал упрощение проверок для себя. Понадобится кому-либо это или нет, я не знаю. 

  Предмет в слоте (Показать)
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...