SEA_CAT 106 Опубликовано 26 Июня 2015 (изменено) Модификация: DLC-3 SP-2015 к Обновлённой карте (Taviana) Origins Lite SP 0.1 DayZ Singl Player от SanFan (Эта миссия для одиночного прохождения). Автор этого дополнения DLC-3 (2015) - SEA-CAT Краткое описание состава этой модификации: Это так называемая "Надстройка" - добавление уникального материала на Основу мода Origins Lite SP 0.1 DayZ Singl Player от SanFan По сути, этот материал я делал на модификации DayZ Panthera Singl Player ver.3.0 +2015, но так и не доделал до конца всё задуманное там. Поэтому добавил в этот актуальный и достойный мод от SanFan, часть следующих своих, рабочих вещей: Дополнительно в этой 3-й версии, я добавил-переделал часть своих файлов, скриптов и настроек, назвав это: DLC-3 SP-2015 (в него вошли все 3 DLC которые я дорабатывал в период 2014-2015 годы). 1. Очередное звуковое переоформление атмосферы + новые звуки использования медикаментов, оружия, реплик Ботов, Зомби, Мутантов, и пр. техники в игре под тематику S.T.A.L.K.E.R. и Метро 2033 и пр. В этой версии DLC-3 частично переделал Карту (Taviana) и Природу (в эстетических, а главное в оптимизационных целях заменил её часть – деревья, траву и пр.) Также, заменил несколько зданий на уникальные "Заходные" (в большей степени переделал Военные базы для баланса мотивации и доп. уникального лута для крафтинга). 2. Новые модели зомби с уникальными моделями из S.T.A.L.K.E.R. и пр., с нов. озвучкой и спецэффектами атаки (использованы скрипты от DAP (Sumrak)+мои правки). 3. Зомби-мутанты на базе Кровососа из S.T.A.L.K.E.R. с уникальными моделями (3 визуала), разной озвучкой и спецэффектами атаки (использованы скрипты от DAP (Sumrak)+мои правки). Нюансы: Эти мутанты враждебны ко всем! Их несколько видов не только внешне по моделям-текстурам, но и по скриптам логики AI, а также анимациям. То есть они подразделяются на Промежуточные особи - Zombi (переходное состояние – встречаются в городах, поселениях), а также Дикие Зомби–Мутанты (они самые агрессивные, встречаются в районах телевышек и упавших вертолётов). Если включены ограничения в настройках (часть быстрых - часть медленных зомби), то они работают не корректно, а именно часть их не переходят в режим невидимки и не бегают, то есть просто ходят и рвут всех когтями. А если ограничения по "скорости зомби" не включены, то их скрипты работают как задумано. 4. Снайперы "Невидимки" (Бандиты) на базе Кровососса из S.T.A.L.K.E.R. с разной озвучкой и спецэффектами атаки (использованы скрипты от DAP (Sumrak)+мои правки). Нюансы: Эти Бандиты враждебны ко всем! К сожалению, иногда они используют неформальную лексику. На определённом приближении они переходят в "Нормальный" (Видимый) режим и пробуют ударить Вас ножом, в это время они уязвимы, но на них одет лёгкий бронежилет, поэтому убиваются они не с первой пули. Ввёл их в игру исключительно ради развлечения, чтобы появилась атмосфера опасности в этой "Зоне отчуждения", мне лично приятно послушать как другие Боты (НПС) с ними воюют, да и сам люблю побороться с таким коварным противником. 5. Дикие и мутированные собаки с уникальными моделями (4 визуала), разной озвучкой и спецэффектами атаки и поведения (использованы скрипты от DAP+мои правки). Нюансы: У этих собак различное "скриптовое" поведение, они сбиваются в "Свои стаи" которые враждебны ко всему живому, ботам, животным, другим стаям собак и даже к зомби. Но, часть из них "Трусливы", поэтому сами не атакуют ни кого, а просто испуганно носятся по местности (на них можно охотиться и снимать с них мясо). 6. Помимо описанного выше - заменил или добавил порядка 50-70% моделей (красивых и адекватных визуалов) Зомби и Ботов, частично реализовав у них систему защиты от повреждений (пуль, осколков, топоров и пр.). То есть в зависимости от надетой одежды и атрибутов (бронежилеты, шлемы, каски), у этих моделей работает свой процент armor (определённый экспериментально): armor = 5; … armor = 18; - поэтому кто-то будет "убиваться" с первой пули с грудь, а кто-то с 15-й в зависимости от калибра оружия. - Поскольку враждебные Боты в этом моде не шутят, то и для игрока реализован ряд "спецодежды" с эффектом бронежилета. Но чтобы усложнить ситуацию, она сделана одноразовой, то есть при переодевании в другой "Костюмчик" или смене Хуманити (сильно Хороший или Плохой) - тем ранее одетым "Бронником" уже не воспользоваться и продеться искать новый, также она имеет свойства изнашиваться. Но такие "Бронники" не редкость, поэтому их, как и новые рюкзаки можно найти в разных местах. Нюансы: Две уникальные модели новых военных рюкзаков, нельзя будет подобрать после снятия на "землю", их можно снять только с убитых Ботов. А так, в игру я добавил или заменил порядка 11 моделей рюкзаков с новыми – уникальными моделями, также сделал их более вместительными (в разумных пределах). 7. Частично добавленный Крафтинг из мода DayZ Panthera Singl Player ver.3.0 +2015. Всего более десятка самых полезных строений (включая уникальные из Origins) и пр.: 1). Сборный Мини-вертолётик (разведчик с поисковым радаром и гранатами и сбросом "тепловых ловушек") "Mini-helicopter" (в виде Красной упакованной палатки), она собирается с помощью набора инструментов (ItemToolbox). 2). ПВО - Упакованная Зенитка (сдвоенная) - "Убер-оружие" против всей авиа-техники и самодельных гусеничных "Мини-танков", она собирается с помощью набора инструментов (ItemToolbox). 3). Дом выжившего - Хижина (1 этажная, деревянная). Собирается он с помощью набора инструментов (ItemToolbox). 4). Дом выжившего – высокий с Вертолётной площадкой (2 этажный, многофункциональный). Собирается он с помощью набора инструментов (ItemToolbox). 5). Дом выжившего (2-х этажный), многофункциональный. Собирается он с помощью набора инструментов (ItemToolbox). - внутри него есть собственное хранилище лута вместительнее палатки; - там же есть "аптечка" лечащая от ударов мутантов, клыков собак и пр. стонов. - имеется специальный защитный-бордюр на балкончике для боёв +блокируемые двери. 6). Ангар-Гараж (титановый), многофункциональный (есть запас боеприпасов для пополнения орудий в технике). Собирается и устанавливается он с помощью лопатки (ItemEtool). 7). Гараж-военных (Бетонный 2-ной, с открыв. воротами). Собирается и устанавливается он с помощью лопатки (ItemEtool). 8). Вертолётная площадка (с подсветкой) - рассчитана под береговую возвышенность или высокий холм. На ровной поверхности к лестнице нужно дополнительно пристроить "Бетонный трамплин". Она собирается с помощью набора инструментов (ItemToolbox). 9). Бетонный трамплин для "Вертолётной площадки" или для ограждения своей базы. Собирается и разбирается если нужно с помощью лопатки (ItemEtool). 10). Бункер бетонный (в камуфляже, в листве). Собирается и разбирается если нужно с помощью лопатки (ItemEtool). 11). Вышка (Военная, деревянная) с рабочим, анимированным прожектором. Она собирается с помощью набора инструментов (ItemToolbox). 12). Дом-Вышка (Деревянный) Он собирается с помощью набора инструментов (ItemToolbox). 13). Забор (высокий деревянный, с анимированными воротами) для ограждения собственных баз. Собирается с помощью набора инструментов (ItemToolbox). 14). Усиленный бронекостюм с каской, ботинками и пр. (В составе весьма прочный, сборный-бронежилет с Бронепластин и кусков шкур Зомби-мутанта). Крафтиться и собирается с помощью (ItemMultiTool). 15. Сборный сейф с кодовым замком (для хранения лута и оформления такими шкафчиками собственное жилище) – Он также Крафтиться из найденных материалов с помощью набора инструментов (ItemToolbox). 16). Медикаменты: - Универсальная аптечка – Крафтиться. По сути она также как в игре S.T.A.L.K.E.R - лечит почти все болезни, останавливает кровотечение, а находящийся в составе пакет крови помогает сделать себе переливание (пополнение запаса крови) – доработал скрипты доп. функциями и звуками из игры Метро 2033. - Бандаж-ортез (спортивная шина) это ортопедическое приспособление при травмах поддерживает сломанную кость, вывихнутый сустав, а также помогает избежать болевого шока и предотвращает усугубление травмы (Это замена морфию, который является лишь обезболивающим и как компонент для её Крафтинга). – доработал скрипты доп. функциями и звуками из игры Метро 2033. 8. Частично переделанные под тематику S.T.A.L.K.E.R. и Метро 2033 - транспорт, вертолёты, самолёты и оружие, пару зданий и прочее. Это, как и визуальное оформление, так и функциональность, динамика, вооружение + переозвучка и пр. приятные вещи. Добавлена эксклюзивной Русская техника, вертолёты класса Ка-27 с уникальными стволами пилоту в помощь, а также военные ГАЗ-ы "Тигры", (Джип-Броневик) и пр., что успел доработать и исправить в Фотошопе и др. программах. 9. Мод "Туман и звёздная ночь" от JezuzFreak. Туман действует в определённом радиусе от игрока и на небольшой высоте, поэтому почти не грузит ресурсы игрового движка и не портит игровой атмосферы (визуально он не густой, стелиться по траве на уровне головы, если подняться на лестницу или из авто, то всё идеально просматривается на большое расстояние). Если кому вдруг захотелось отключить этот туман, то это можно сделать в настройке файла: ...\Bohemia Interactive\ArmA 2\Missions\DayZ_Origins_Lite_SP_01.tavi\init.SQF Добавив эти символы // перед функцией вызова скрипта, то есть так: //Tuman night_прекрасные_лунные_ночи_куча_звезд_на_небе_и_приятный_туман //[] execVM "addons\night\groundfog.sqf"; 10. Теперь в Море, дополнительно вывел в спавн уникальные самолёты и авто на палубы многофункциональным Авианосцам USS Nimitz (by JDog & TeTeT). Внутри которых есть свои загадочные секретные места (почти как пещеры с сюрпризами), это скрытые комнаты, с особыми ящиками с лутом и Зомби-мутантами. На тестах в одной комнате я случайно отправил "Лифт-площадку" наверх, а сам задумался, и встать на неё не успел, в итоге оказался наглухо замурованным в сердце авианосца как в "Египетской пирамиде", позже переигрывал со старого сохранения. Также и "Вертолётоносцы - "Мисталь", с большими грузовыми вертолётами Ми-26, для перевозок техники игроку на свои Базы. Помимо этого в море, я заменил глючные модели Нефтяных платформ по которым теперь можно безопасно передвигаться и находить уникальные ящики с лутом и вертолёты. Также, добавил в море несколько больших морских Танкеров с топливом и боеприпасами для вертолётов. 11. Также, добавил прочие приятные мелочи типа: Рюкзак с разборным Микро- Беспилотником "[RQ-11] Raven" (управляемая спец-система видео-наблюдения) - слежение за местностью и врагами (хорошо помогает проводить разведку на миссиях). Рюкзак с Беспилотником [RQ-11] Raven нужно снять и положить перед собой, активировать выбрав надпись Assenble, потом снова навести уже на самолетик и запустить его, а затем камеру. Нюансы: Этот черный рюкзак с антенной имеет ещё свободных 8 слотов, поэтому дополнительно его можно использовать для переноски запасов, НО как только вы поигрались со сборкой – разборкой самолётика, повторно он собирается в рюкзак, но уже без вещей! Поэтому не забывайте перед этим выкладывать вещи из него, хоть на землю или в багажник авто. 12. Главное, в этой модификации во время тестов я много раз перенастраивал под общий баланс скрипты спавна Ботов, Бандитов, Охотников, спавн оружия, боеприпасов, техники и пр. чтобы создать более интересную атмосферу в игре (предпочитаю баланс хардкорда и увлекательных приключений-путешествий по карте), ну и естественно постройку собственных баз в ключевых и уютных местах Тавианы. В данной сборке комбинированный AI состоящий из набора из комплексных скриптов сразу от нескольких авторов и модов - вот только часть самых активных: 1. Это скриптовая система поведения Охотников и патрульных Ботов реализованная Kenza (Влада). 2. Это скриптовая система поведения Охотников и патрульных Ботов реализованная DZAI 3. Это скриптовая система поведения Ботов в мини-квестах реализованная DZMS 4. Это скриптовая система поведения Ботов в ключевых точках и Стационарных - Базах (это отельная система скриптов - мои правки). 5. Это скриптовая система поведения "Мутантов, Снайперов и Собак" реализованная DAP (Sumrak) и мои правки. Поскольку теперь враждебные Боты в этом моде теперь "не шутят", то также добавил свой сборный (переделанный) оружейный пакет. Оружие и предметы в нём отличаются не только визуально, но и главным образом функционально, дополнительные обвесы, рабочие тактические фонари, "Двойная" переключаемая оптика (основная дальняя или второй коллиматор включается клавишей /). Реализован неплохой выбор оптики (частично мод Dagger scopes v.7), целая серия штурмового и снайперского оружия с переключаемой оптикой (обычной, ночной и тепловизором) и пр. Летать и даже ездить на различном транспорте теперь не безопасно! Так как у ботов есть переносные ПВО и пр. тяжелое вооружение (в рамках разумного – без фанатизма разумеется). Игроку же поможет дополнительное "защитное оборудование" этой авиа и авто техники, в виде тепловых ловушек, зарядов с дымовыми завесами и пр. Поэтому, с учётом всех этих надстроек, а также новых зомби, мутантов, собак и пр. вещей, советую оптимально настроить запуск миссии в стартовом меню игры: 1). Выставить общее количество ботов не выше 35-20 из них 20-30% мирных (среди мирных тоже есть "универсальные враги"), в итоге с учётом подключенных скриптовых систем DZAI и DZMS – "мяса" будет более чем достаточно (то есть в реальности опасных врагов будет около 100-150), часть из которых будут авто и авиа-патрули, а также мутанты и собаки. 2). Значение лута выставить не выше 35-50% + опцию "Лут спавница" (если необходимо), опять же с учётом большого количества мини-миссий (квестов), оружия, предметов и техники там будет достаточно, так как в плане оптимизации я убрал большую часть бесполезного мусора, заменив его различными компонентами для крафтинга и пр. 3). Количество Зомби выставить не выше 50% из них можно выбрать быстрых 30-60% и выше по желанию. 4). Экипировку выбирать рекомендую из: Новичок; Следопыт; Солдат; Снайпер; или даже Эксперт, так как эти профили более сбалансированы для игры с элементом "Выживания в Зоне отчуждения". Также, не рекомендую менять настройки в "GameOptions" на предмет спавна техники и упавших вертолётов, в нём я более менее вывел реалистичный баланс с учётом размера карты и количества мест спавна. Что нужно для установки и запуска игры и ссылки на скачивание: Поскольку с Торрентами сейчас начались проблемы, то DLC-3 SP-2015 я закачиваю на Яндекс.Диск эта модификация на базе DayZ Origins Lite SP 0.1 by SanFan - разделена на 3 части (архивы в формате 7z). DLC-3 SP-2015 by SEA-CAT: DayZ_Origins_LSP_0.1_DLC3_part1 (972,8 Мб) = https://yadi.sk/d/jdPb1W2jhW3Wo DayZ_Origins_LSP_0.1_DLC3_part2 (1,13 Гб) = https://yadi.sk/d/JqtZH-vHhV5hX DayZ_Origins_LSP_0.1_DLC3_part3 (1,24 Гб) = https://yadi.sk/d/mFuTlnPDhQSW6 Требования к игре: Помимо этого мода - для запуска требуется и сама установленная игра: Arma 2 CO (Arma 2 + Arma 2 OA) 1. Версия Arma OA: 1.62/1.63 2. Версия бета-патча: 103718/11255/116523/125548 Установка - Запуск этой миссии (мода): Установка для Steam версии игры: 1. Скопироватьизпапки steamapps\common\Arma 2\ папку Addons в steamapps\common\Arma 2 Operation Arrowhead\ 2. Распаковать содержимое архивов (с заменой) DayZOriginsLiteSP.0.1 в директорию игры Arma 2 OA. Установка для No-Steam (с диска/репак/и пр.) версий игры: 1. Распаковать содержимое 3-х архивов в папку с игрой ArmA 2 (или Arma 2 OA) - у меня она здесь = C:\Games\Bohemia Interactive\ArmA 2\ с заменой старых, если есть, но лучше всё старое с таким же названием @DayZOriginsLiteSP перед этой установкой удалить! В итоге, в директории игры у Вас получиться 3 новые папки с названием: @DayZOriginsLiteSP и userconfig, а в папке Missions добавиться папка с миссией: DayZ_Origins_Lite_SP_01.tavi, Также папка userconfig - в которой будут настройки модификации. Карта (Taviana) Origins Lite SP 0.1 DayZ Singl Player от SanFan - Уже в составе этого архива +DLC-3 SP-2015 2. В вышеупомянутой папке @DayZOriginsLiteSP есть архив с рабочим Бетта-патчем: ARMA2_OA_Build_112555 - его можно тоже распаковать и установить (при запуске ARMA2_OA_Build_112555.exe - файлы из него автоматически установляться в папку с игрой ArmA 2). Если у Вас уже установлен Бетта-патч выше версии ARMA2_OA_Build_112555, то этот устанавливать не обязательно! --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Запуск DayZ Origins Lite SP: ================================================================================================== В папке @DayZOriginsLiteSP Вы найдёте мой ярлык запуска этой модификации, поэтому можете его просто скопировать куда Вам удобнее, а в свойствах этого ярлыка скорректируйте начало пути к директории игры ArmA 2 (или Arma 2 OA) - и соответственно к этому моду. Вот как у меня там прописан данный путь: 1. Объект: "C:\Games\Bohemia Interactive\ArmA 2\Expansion\beta\arma2oa.exe" -beta=Expansion\beta;Expansion\beta\Expansion -mod=@DayZOriginsLiteSP -nosplash -world=empty 2. Рабочаяпапка: "C:\Games\Bohemia Interactive\ArmA 2" Выражаю искреннюю благодарность - людям, создавшим и активно развивающим направление DayZ SinglPlayer Rocket, SanFan, Kenza, Kronzky, Brainseat, Vampire, а также всем людям, чьи работы прямым или косвенным образом, также вошли и в состав этой работы. Галерея скринов с мода DayZ Origins Lite SP 0.1 by SanFan + все 3 DLC by SEA-CAT (2014 – по лето 2015) – часть №1 Коррекция природы на Тавиане: Крафт: Авто – доработка моделей – переделка текстур, двигателей, динамики, вооружения и пр.: Нов. Зомби – для крафтинга броннекостюмов: Нефте-платформы – переделал им модели, теперь по ним нормально ходим и лутаем. Танкеры – заправщики в море: Авианосцы с доп.функциями и потайными комнатами с лутом Нов. Острова: Нов. Банд-базы: Галерея скринов с мода DayZ Origins Lite SP 0.1 by SanFan + все 3 DLC by SEA-CAT (2014 – по лето 2015) – часть №2 Вот уже на «Втором Авианосце» - на палубе: Вот уже на «Втором Авианосце» - внутри оружейного отсека: Вот один из «Мистралей» с большим грузовиком МИ-26: В некоторые «сектора» проще подойти на Подлодке "Наутилус", которую можно швартовать к «Мистралям»: В некоторые «сектора» проще подойти на Подлодке "Наутилус", которую можно швартовать к «Мистралям»: В некоторые «сектора» проще подойти на Подлодке "Наутилус", которую можно швартовать к «Мистралям»: Бои за одну из самых защищённых Баз-островов «Выживших» Получил в «Лоб» Ракету со Стингера (усиленная броня отлетает клочками): Бои за одну из самых защищённых Баз-островов «Выживших» Последствия штурма малой базы военных на одном из островов: Штурмуем Большую Базу-Бандитов 1: Штурмуем Большую Базу-Бандитов 2: Штурмуем Большую Базу-Бандитов 3: Внутри Базы-Бандитов: Свалил с острова Бандитов на их «Летающей Крепости»: В море теперь попадаются всякие Торговые суда: Изменено 30 Июля 2015 пользователем SEA_CAT 2 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SEA_CAT 106 Опубликовано 27 Июня 2015 (изменено) Советы при первоначальной настройке в стартовом меню мода: для DLC-3 SP-2015 к Обновлённой карте (Taviana) Origins Lite SP 0.1 DayZ Singl Player После выбора пола (игра за мужской или женский персонаж) - выбираете участок карты для старта игры (я обычно выбираю верхний левый, то есть рендомно, разные места). Далее появляется меню со "Стартовыми" настройками - Вкладками: 1. Час старта игры (здесь можно оставить с обеда 12:00) / Дата (тоже не важно) 2. ботов (имеется в виду часть патрулей) = желательно не увлекаться и выбрать 20-35 шт. / из них "Мирных" = 30% - по сути, при таком выборе Ботов в игре будет больше, то есть чуть более 100, так как часть из них это "Стационарные", то есть охраняющие свои "Базы-лагеря" и так называемые "Квестовые" патрули и пр. что вызываются в процессе игры определёнными скриптами. Поясню более подробно: В идеале это значение выставлять не выше 20 Ботов в пеших патрулях и 30% из них мирные (для заклада вариантов будущих Друзей), а если выбрать к примеру, 35 Ботов в пеших патрулях и 20% из них мирные, то в течение каждого 1 игрового часа, на Вас будет нападать около 3-х групп состоящих из 1 – 3х Бандитов-охотников, а это уже излишнее "Мясо", учитывая, что на Карте помимо них есть ещё и 3 авто-патруля и 2 авиа-патруля управляемых другой скриптовой системой. Также на карте есть 3 стационарных Бандитских и 2 Базы-лагеря Наёмников, охраняемых ботами с ещё одной скриптовой системой и это ещё не учитывая "Сюжетных миссий" - заданий по захвату "Динамически спавнящихся" Бандитских Баз-лагерей, управляемых скриптовой системой DZMS. 3. Оружие ботов - Обычное или Усиленное (выбирай как хочешь, в основном выбирают обычное, так как Усиленное = Топовое в игре лучше находить иначе - сюрпризами). 4. Лут (то есть сколько всяких предметов и пр. будет спавниться при обыске зданий и пр.), лучше не превышать колличества 30-75%, так как повсеместный "мусор" грузит систему и лучше меньше - чем перебор, так как точек его спавна в зданиях более чем предостаточно! Вкладка "Лут один раз" -означает, что скрипт спавнит в начале игры какой-нибудь один предмет на точку спавна и до следующей перезагрузки Карты, там ни чего нового не появиться. А если выбрать "Лут спавниться, то можно заняться "Фармом" - это когда сточки спавна выносят всякий не нужный мусор и запихивают его в трупы Зомби или бота, То позже когда вернуться на ту же точку - там заспавниться что-то новое (обычно достаточно отойти на пару десятков метров в сторону и убить пару-тройку Зомби, и при появлении новых Зомбарей на точке появляется Лут). 5. "Очистка" это и есть та самая скриптовая перезагрузка Карты, то есть при этой процедуре удаляется всякий мусор сотворённый игроком: разрушенные строения, деревья, взорванная техника (исключает этот скрипт - нажитое игроком его "Хабар", технику и строения - он не трогает). А также перезагрузка спавна на карту вертолётов, техники, ботов и пр. 6. Макс. Зомби - одна из самых важных настроек! – Во избежание перегруза системы не рекомендую выбирать их более 50% (в радиусе присутствия игрока) / Зомби обычные или 2-х Ночные - это я обычно оставляю не меняя, так как ночью мне их двойное количество и особая прыть ни к чему, там теперь и других противников хватает. 7. Боты и Зомби не атакуют друг друга - это я обычно оставляю не меняя. Так как мне их "Междоусобная война" не нужна - Игрок их главный враг и не надо им "Палить" свою позицию перестрелками и горами трупов, пострелять в них я и сам люблю. 8. Быстрых Зомби, - Тоже весьма Важная настройка - в идеале Все быстрые, НО для разумности, я ставлю около 40%, полностью всех медленных делать не рекомендую, так как этот скрипт испортит анимацию собакам и "Кровососам" - они тоже не будут бегать! 9. Карта упрощенная / Карта модернизированная - Выбирай второе, так как на "Карта упрощенная" не будет Авианосцев в море, Дополнительной Топовой техники, Крепостей, Баз Ботов на островах - по сути первая настройка для очень Слабых компов (лучше графику в настройках игры снизить и снизить "Дальность видимости до 1500 - 2000, чем убирать с карты эти вещи) - Поэтому выбор однозначный = Карта модернизированная. 10. Экипировка: Это по сути больше начальное снаряжение и одежда, чем "Сложность игры" (Хотя Эксперт интересный профиль - влияет и на сложность) = рекомендую сбалансированные профили: Новичок; Следопыт; Солдат; Снайпер или тот же Эксперт. 11. Свободное сохранение или у палаток или автоматом через 30 = рекомендую не менять и сохраняться всегда по желанию (без излишнего садомазохизма с палатками, которую ещё и найти нужно) НО не забывайте делать Резерв своих файлов Save так как они могут "крашиться" (самоудаляться) при случайных ошибках (то есть найди свой профиль в папке Мои документы/ArmA 2\Saved\missions\DayZ_Origins_Lite_SP_01.tavi\...ArmA2OASave- и иногда копируй в отдельное место часть этих "сохранок" - если Прогресс развития персонажа в игре "прёт в гору"). Изменено 27 Июня 2015 пользователем SEA_CAT 1 2 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SEA_CAT 106 Опубликовано 17 Июля 2015 (изменено) Очередное Видео-руководство и обзор мода на базе DayZ Origins Lite SP 0.1 by SanFan + все 3 DLC by SEA-CAT Обзор DayZ Origins Lite SP 0.1 by SanFan + все 3 DLC by SEA-CAT Бои за базы 1 Бои за базы 2 Бои с Ботами на вертолётах часть №1Бои с Ботами на вертолётах часть №2 Прохождение_03 Прохождение_04 Прохождение_05 (Зачистка своей Базы) Прохождение_06 Прохождение_07 Прохождение_08 (Тесты Бронекостюма-Снайпера) Изменено 6 Августа 2015 пользователем SEA_CAT 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SEA_CAT 106 Опубликовано 8 Августа 2015 Очередные Видеоролики по прохождению мода Бои с вертолётными патрулями Захват Базы (Мед-лагерь) Захват Блок-поста Захват Большой базы и лагеря Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SEA_CAT 106 Опубликовано 9 Августа 2015 (изменено) Дополнительные практические рекомендации и пояснения по настройкам и оптимизации игры ArmA 2 (Повышаем ФПС до 60-70 и дополнение!) В дополнение к вышесказанному (часть вещей озвучена иначе для полного понимания настроек оптимизации): [spoiler=Оптимизация ArmA 2 DayZ (Советы от Ukushuka и прочих опытных игроков ArmA 2)]Перебор настроек в меню игры ArmA 2 OA - DayZ Видимость- Дальность видимости задается в метрах. Не рекомендуется ставить более 3000 метров (это не только ограничение серверов, но и лишняя нагрузка на "память"). Разрешение интерфейса и 3D разрешение - если хотите добиться четкого изображения эти два параметра должны быть одинаковы Качество текстур - Определяет разрешение текстур. Не рекомендуется ставить на максимум так как изменения от средних настроек до максимальных настроек практически не различимы для человеческого глаза. Хотя этот параметр не сильно занижает FPS. Видеопамять - Рекомендуется выставлять "По умолчанию". Анизотропная фильтрация - Важный параметр влияющий на качество текстуры находящейся под углом к вам. В большинстве случаев убирает баги графики (мерцание текстур дыры в ландшафте и т.д.). На некоторых Видеокартах не сильно занижает FPS. Полное отключение очень не рекомендуется. Антиалиасинг - Если края объекта не ровные и видны пиксели, то Антиалиасинг делает их частично прозрачными. Бесполезный параметр сжирающий огромное количество ресурсов машины. - Рекомендуется его отключать! Качество ландшафта - влияет на дальность прорисовки травы. Параметр сильно расходует ресурс системы. Не рекомендуется ставить выше нормы, при отключении совсем убирает траву. Качество объектов - Не сильно занижает FPS можно ставить на максимум или около того. Качество теней - Можно выставить ближе к максимумуму. Есть вероятность того что тени будут обрабатываться не процессором а видеокартой (не на всех) в следствии чего FPS игры не упадет. Качество HDR - Эффект ослепления игрока от попадания в глаза яркого света. Почти не имеет смысла выставлять выше нормы. Может существенно занизить FPS, когда выставлена на макмимум. Постобработка - Это любые изменения изображения после его рендеринга. Такой эффект "размытия" нравится далеко не всем. К тому же он сильно снижает FPS. V-Sync - Вертикальная синхронизация. Синхронизация кадровой частоты с частотой вертикальной развёртки монитора. Сильно занижает FPS. Вреда от этой функции больше чем пользы! Отрисовка полигонов в кадре: В файле Ваш Ник.CFG по адресу C:\Users\Ваш Ник\Documents\ArmA 2 Other Profiles\Ваш Ник находим параметр sceneComplexity=500000 и меняем его на sceneComplexity=250000 Отвечает за количество отображаемых полигонов в кадре за раз. Рекомендуемое значение менее 300000 Сглаживание травы и деревьев: В файле ArmA2OA.CFG по адресу C:\Users\Ваш Ник\Documents\ArmA 2 находим параметр AToC=7 и меняем его на AToC=0 AToC=7; Level of Alpha To Coverage AA (7 - enabled by default) (0 - disabled) (normal AA prior ATOC) AToC=0 - disabled //как в оригинальной игре AToC=1 - AToC on grass //сглаживание только травы AToC=2 - AToC on new OA trees (takistan, zargabad, proving ground, shapur) //сглаживание Operation Arrow деревьев AToC=3 - AToC on grass & OA trees //сглаживание травы и Operation Arrow деревьев AToC=4 - AToC on old A2 trees (utes, chernarus) //сглаживание стандартных деревьев AToC=5 - AToC on A2 trees & grass //сглаживание стандартных деревьев и травы AToC=6 - AToC on A2 + OA trees //сглаживание стандартных и Operation Arrow деревьев без сглаживания травы AToC=7 - AToC enabled on grass, A2 & OA trees //сглаживание травы, всех деревьев. Советую сглаживание растительности отключить - AToC=0 а если и оставить, то чтоб хоть траву не сглаживало - AToC=6 Параметр AToC добавлен в настройки самой игры с патчем 1.61 так что возможно, в ручную изменять в том файле теперь не обязательно. Ещё некоторые советы и замечания: Если просел FPS можно очистить видеопамять не перезапуская игру. Для этого надо зажать левый Shift и нажать "минус" на цифровой клавиатуре. Затем набрать слово "flush" (без кавычек). После этого будет произведена загрузка текстур заново. Движок Армы - крайне тяжел и он рассчитан на сверх-скоростные жесткие диски. Движок ОЧЕНЬ много инфы выгружает на физический носитель. ОЗУ и ЦПУ прохлаждаются очень много времени, т.к. скорость жестака в тысячу раз медленней транзисторов. Попробуйте поставьте себе SSD носитель, сделайте его основным источником памяти подкачки. И вы будете в шоке, когда FPS игры вырастит на 20-40% и фризов разгрузки просто не будет, т.к. SSD очень быстро выгружает и загружает инфу. Так как вся Черноруссия у нас на жестком диске, желательно размер файла подкачки увеличить, и существенно. Ставьте файл подкачки на другом диске, то есть не том, где у вас стоит игра. Гнаться за частотой ЦПУ стоит в том случае, если у вас один ЦПУ (одноядерный процессор). Если у вас 2 а то и более ЦПУ, то задав параметр на использование всех процессоров, количество обрабатываемой информации за один такт вырастет на количество процессоров (2/3/4), зависит от ОС и процессора. Еще большая проблема, это забивание квантовой очередью ТОННОЙ фонового софта, всякие утилиты, гаджеты и т.п. Даже фоновым программам нужен квант времени для их обслуживание, тем самым забивая очередь ЦПУ. Можно так же поставить высокий приоритет для игры в диспетчере задач: Диспетчер задач - процессы - ArmA2oa - приоритет "реального времени". Если вы используете оптимизирующий софт (по типу Game Booster 3), то этот совет вы можете пропустить. "Оптимизатор" сам выставит нужный приоритет. Ручное колдовство - настройка Ярлыка запуска игры (карты-мода). Перечисление важных параметров: -nosplash -отключает заставку -maxMem=2047 - Задает предел выделения оперативной памяти под нужды игры (в мегабайтах). 256мб - жестко заданный минимум. 2047мб - является жестко установленным максимумом (даже если выставить параметр выше 2047мб все равно игре будет отведено 2047мб). Автоматическое значение варьируется в пределах(512мб-1536 Мб). -maxVRAM= - Задает предел выделения видео памяти под нужды игры (в мегабайтах). 128мб - жестко заданный минимум. 2047мб максимальное значение, любое значение на 2 ГБ может привести к непредвиденным последствиям! -noCB - Выключение многоядерных задач. Это замедляет рендеринг, но может решить визуальные глюки. -CpuCount=4 - Изменения числа доступных ядер процессора. Выставление этого параметра отключает автоматическое определение. -ExThreads=7 - Определение задачности для ядер процессора. -world=empty - Заменяет лесистый загрузочный экран на морскую гладь. Программы которые существенно помогут повысить производительность: Итак здесь собраны программы которые якобы способны помочь увеличить производительность игры. Если вы хотите выжать все соки из вашего компьютера, то наличие программы для оптимизации игровых процессов вам просто необходимо. Какие-то я тестил, какие-то нашел на форумах но ставить не рискнул. Лично у меня ощутимый прирост производительности наблюдался лишь с Game Booster. Gmae Booster 3 - Бесплатная программа, которая во время игрового режима отключает не нужные для игры программы! Ощутимо поднимает ФПС игры. Лично мой выбор. Вообще компания Iobit предлагает кучу бесплатного, качественного софта на русском языке, который помогает оптимизировать не только DayZ но и всю ось. System Speed Booster - Еще один качественный пакет программ для оптимизации ОС CPU_Control - Программа для управления задачности на многоядерных процессорах (не пашет на Windows 7 видать из-за того что корявый сам хочет рулить процессами) Auslogics BoostSpeed- Программа все в одном. Имеет хороший набор софта и утилит Process Lasso - Программа для управления процессами компьютера. Мне не понравилась. Leatrix Latency Fix - Программа снижающая пинг за счет изменения алгоритмов в реестре. Raxco Perfectdisk - Программа для дефрагментации диска. AVZ - Какая-то полезная и хитрая прога которую не рискнул ставить. Mz CPU Accelerator - Программа для выделения приоритетов процессора вашего ПК Суровый метод - Ручной способ оптимизации: Если ничего не помогло а играть хочется даже если бы графика стала как в Майнкрафте то выход есть (да шучу коцает графику но не так чтоб уж очень). Существует аддон -Vegetation Tweak Visuals , очень неплохо повышает FPS за счет ухудшения вида растительности. Аддон существует в двух вариантах, один Vegetation_Low незначительно ухудшает вид, другой Vegetation_VeryLow заметнее коцает деревья - зато больше FPS. НО при этом есть существенный недостаток - большая часть деревьев и кустов в игре без "Шейпов" то есть становятся "проходимыми насквозь". На версии мода с DLC-3 и DLC-4 - он уже включен (переделан и адаптирован SEA-CAT), с таким расчётом, чтобы ухудшение текстур не бросалась в глаза, и при этом чувствовалась оптимизация в версии DLC-4 модели деревьев поправлены ("Шейпы" исправлены) и поэтому они снова "не проходимы насквозь". Ещё один совет: В файле Документы/ArmA 2/Arma2OA.cfg находим строки: GPU_MaxFramesAhead= какое-то значение; GPU_DetectedFramesAhead= какое-то значение; и приравниваем значения 1, получится так: GPU_MaxFramesAhead=1; GPU_DetectedFramesAhead=1; должно поднять ФПС и исправить проблему с лаганием мышки Фактически Удаляем траву получаем +прирост FPS (после новых патчей на ArmA 2 ОА, теперь уже наверно не актуально, так как траву можно отключить в настройках "Качество ландшафта"). Удаление травы облегчает поиск кемперов, ну и просто обнаружение игроков, так же даёт небольшой прирост производительности Инструкция: удалить (или переименовать) файл plants2_Clutter.pbo из папки: В стим версии ...\steam\steamapps\common\arma 2\AddOns В пиратке ...\Папка с игрой\AddOns Нюанс: без этого файла не получиться играть на некоторых официальных серверах! Поэтому не удаляйте его совсем (положите пока снаружи той папки). +редакция от SEA-CAT Изменено 9 Августа 2015 пользователем SEA_CAT 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение