Andrey77 495 Опубликовано 27 Июня 2015 (изменено) @SEA_CAT, Привет Миша.На Тавиане есть одна проблема Патрули ботов на вертолёте разбиваются об мосты, это особо не беда они спавнятся сразу же после гибели если поковыряться в настройках скрипта DSZM. Но вот патрули на авто застревают на этих мостах наглухо. Надо бежать и уничтожать их там .Нет возможности скачать сейчас в командировке нет с телефона, у тебя включена скриптавая база DSZI.? Приветствую Дружище! И эти скриптовые системы там тоже есть, но их уже на много раз переделали, посмотри описание к моду, скажу больше тот же упомянутый DZAI я не так давно перенастраивал и менял скриптовые функции позволяющие "захватывать" эту технику у Ботов-патрулей, то есть по мимо разблокирования прописал повреждение техники после убийства водителя. Вот как например происходит встреча с бронированным автобусом: Боты замечая Игрока начинают высадку десанта и идут в атаку, в это время водитель маневрирует на этом автобусе недалеко от них, а пулемётчик "на его крыше" прикрывая остальных стреляет в Игрока. В процессе атаки "отряд Ботов-десантников" может несколько раз произвести посадку - высадку и передвижение по позициям в сторону игрока на этом автобусе. Далее в процессе боя отстреливаем "Ботов-десантников" или сразу убиваем водителя и автобус становиться повреждённым и почти с пустым баком, также повреждается и его пулемётная установка - Миниган, при этом пулемётчик сидит на ней в Шоке и не пускает Игрока в автобус, после его убийства автобус заблокируется для ремонта и езды. Также, другие скриптовые функции управляют автомобилями патрулей, автоматически ремонтируя их авто при случайных столкновениях с мусором на дорогах (часть которого я уже убрал в плане оптимизации карты), эти же скрипты пополняют им патроны в оружии. Также, другие скриптовые функции управляют логикой AI патрулей помогая им определять оптимальный алгоритм обхода препятствий, включая Мосты, высокие здания, вышки и пр. Поэтому на тестах в Мае - Июне 2015 года, я ни разу не видел "тупизма Ботов на самолётах и вертолётах", они весьма манёвренно ведут воздушные бои, периодически заходя на очередные ракетные и пулемётные атаки, а также уворачиваются от столкновений с препятствиями, после их сбивания возле взорванной техники можно облутать пилота. Бывает конечно небольшие сбои с Авто-патрулями, иногда Боты-пассажиры не оперативно вылазят из авто для охоты на игрока, к таким можно подбежать и расстрелять их прямо в авто, захватить их транспортное средство, но делать это нужно крайне аккуратно, не забывая, что по факту убийства водителя скрипт делает авто повреждённым, а значит любая лишняя пуля может привести к взрыву автомобиля. С уважением, SEA-CAT @SEA_CAT - Когда пробовал DSZI и ее AI схему, очень доставали боты патрулирующие население пункты ,пришлось их вообще отключать или ставил период распавна часа 3. Не успеешь уничтожить группу и начинаешь лутать городок, спавнится очередная группа ботов.И по моему наблюдению авто-патрули DSZM более активнее ведут себя чем патрули DSZI. Андрей! Возможно для тебя этот мод будет сюрпризом, так как там у себя переделал обе схемы DSZI и DSZI + добавил свою и там есть ещё четвёртая, тоже независимая от других. Как итог на карте боты менее предсказуемы и реалистичны, а симуляция жизни радует разнообразием, боты периодически между собой устраивают "Клановые разборки", то есть мало того Бандиты не любят Нейтралов, но также среди тех и других в группах рандомно появляются "предатели", которые сами за себя и их также как и Диких собак все ненавидят, поэтому то там то здесь возникают перестрелки с "матами" (ботам добавлены несколько схем конкретной Русской озвучки). Бывает и так - зайдешь в город, а там уже до тебя все "пересрались" и лишь редкие раненые одиночки стреляют тебе во след. Авто-патрули меня не сильно доставали, баланс по ним вроде вывел, а вот самолёты и вертолёты иногда мешают расслабить "сидушку", но на них по карте полно Зениток, "Стингеров" и "Стрел" в ящиках в Замках и Нефтеплатформах. Поэтому попробуй поиграть, а не гадать как было раньше на других модах. С уважением, SEA-CAT Изменено 27 Июня 2015 пользователем SEA_CAT В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение