AzzzA 4 Опубликовано 10 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2015 Достойная замена реборну!В действительности походу стоит заценить. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Ghost-2142 245 Опубликовано 20 Октября 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Октября 2015 А вот и первые фрукты после затишья. Реализовал смену режимов нанокостюма с эффектом включения брони, силы или маскировки, правда, пока на старом костюмчике. Как будет готова модель нанокостюма 2.0, проделаю тоже самое с ним.Ещё включён режим инерции оружия в руках при движении камеры из X-Ray Extensions (видно на последних секундах), но его использование под вопросом. Может мешать точному прицеливанию, но в качестве хардкорной фишки сгодится. https://youtu.be/7MgLhUY0xpg Ещё сделал эффект хромания ГГ при критическом уровне здоровья, через камэффекты. Будет подобная штука и при беге, тогда будет включаться плавное покачивание камеры (как в Метро 2033), и при старте бега появляться синяя вспышка, как в Crysis 3. https://youtu.be/rTwiedzi-oc Пока всё, снова на некоторое время буду, молчать, т.к. постоянное информирование о всяких мелочах сбивает с работы. 1 7 Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Ghost-2142 245 Опубликовано 24 Октября 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Октября 2015 Пока было время, занялся рендерингом оружий, которые скорее всего будут в моде. Скорее всего, потому что над ними ещё много работы, анимирование чего только стоит... Вот рендеры новых стволов и пушек: 8 Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2015 занялся рендерингом оружий Сам делал рендеринг? Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 24 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 Октября 2015 (изменено) Ну да, все эти модели у меня есть, рендерил в 3ds max, нужно заниматься худами всех стволов, но только даже не представляю, как всё это суметь сделать. Мне кажется, или сайт "I-fotki.info" ухудшает качество картинок? Я их чёткими выкладывал... Изменено 24 Октября 2015 пользователем Ghost-2142 Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 27 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 Октября 2015 (изменено) Поэкспериментировал с травой, вот такие заросли получились: Цвет травы ещё подредактирую, чтоб посветлее был, и высоту поменьше. Деревья ждёт похожий рестайлинг. Да и с волнами по траве это красиво выглядит... Изменено 27 Октября 2015 пользователем Ghost-2142 3 Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
Хашим 85 Опубликовано 27 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2015 @Ghost-2142, на каких руках будет оружие? Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 28 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 (изменено) @Хашим, в первой (данной) части будут на руках из Crysis 2\3, а во второй на мной созданных, пока не покажу. Вот такие: Ах да, кстати, мой ВАЛ - это видимо модель от SAM61, только исходник. Ну да ладно, сделаю "в своём стиле", посмотрим, как получится. И Винторез, видимо, тоже от SAM61, т.к. он сделан таким же макаром. Если что, поправит меня если не прав. Изменено 28 Октября 2015 пользователем Ghost-2142 Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 28 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 Октября 2015 (изменено) А я пока поправил траву, теперь выглядит вот так: Не особо отличается по скрину, но в игре разница заметна сильнее. Правда, производительность никчёмная, с 4Гб памяти и интенсивностью травы 40% FPS = 15-20. Изменено 29 Октября 2015 пользователем Ааз 1 Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
Шиш 2 720 Опубликовано 6 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2015 Кувалда Привет, монтировку еще добавь, для разнообразия к кувалде. Ох)), как ей монстров колотить удобно, да и ящики тоже, многофункциональный инструмент кстати. 1 Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь. А он, эльф! 80 го уровня! Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 6 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2015 Есть монтировка из НС, но у неё, как многие понимают, немного корявые анимации. Может и её сделаю. Кстати, в том самом списке моих оружий естественно не все приведены, ещё будут. По крайней мере парочку из Метро, хотел всё "воздушку" занести, и "тихарь" (ВСВ, или ВСК-94). И из Crysis 2. Все исходники есть, надо только сам "худ" лепить. 1 2 Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 7 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2015 (изменено) занялся рендерингом оружий Вопрос: а почему почти всё советское/российское оружие имеет такой зачуханный вид? Всё ржавое, грязное... просто мерзость какая-то... Текстура ПМ непохожа на реальный аналог (ну, это ладно ещё), АК-47 сам на себя не похож, а вот РПГ-7 оптику имеет по штату. Без неё из РПГ стреляют, только если она (оптика) вышла из строя. ИМХО Изменено 7 Ноября 2015 пользователем monk 4 Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 7 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2015 @monk, только сейчас заметил сообщение. Это зона, как ни крути. И в неё мало кто завозит новые (по состоянию) оружия. Тем более, по сюжету мода. Пару десятков лет в Зоне оружию предостаточно, чтобы оно стало так выглядеть. Ну не знаю, ретекстур ещё буду делать, посмотрю как там и что. А вот автором самих моделек, естественно не секрет, не я, и их текстуры пока в "первозданном" авторском виде. А оптику на РПГ можно будет присоединить. Хорошей модели ПГО-7В нет пока, потом займусь этим. Ну ладно, новость: работаю над патронами. А именно - над их источником. Если честно, меня всегда интересовал вопрос, почему сталкеры таскают с собой коробочки с патронами. Мне кажется, целесообразнее носить их в магазинах. Что я сейчас и делаю. Но где-то слышал, что, мол, как быть, если у ВСС и Грозы тип патронов один, а магазины для них сделать разными, то получится, что у каждого свой тип патронов и они будут не взаимозаменяемы. Как-то так. Я попробую поработать над таким "артефактом", и скриптово сделать что-то вроде магазинного питания, но суть будет такова: Допустим, у АК и Абакана одинаковый калибр, но разные магазины. Нужно зарядить Абакан, но его магазин пуст. Все патроны в АК. К слову, нужно с собой на всякий случай носить запасные пустые магазины. Что делаем: разряжаем АК, при этом в рюкзаке у ГГ 30 патронов. Просто, не в коробке\магазине. Берём пустой магазин Абакана, используем. Он заряжается патронами 5.45, которые лежали у ГГ в рюкзаке в зависимости от того, сколько их было. Магазин заряжен. Теперь им можно зарядить непосредственно Абакан. Таким же способом, имея в инвентаре, допустим, 250 патронов и 7-8 пустых магазинов, их все можно будет зарядить. Только нюанс в том, что, скорее всего, количество носимых с собой заряженных магазинов будет ограничено до 15-20, в силу сложности схемы. Хотя, чтобы раздобыть в моём моде столько патронов, это ещё умудриться надо... 1 Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 7 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2015 (изменено) @Ghost-2142, если мод создается по сути с нуля, то расхождение магазинов не проблема: просто для Грозы задается отдельный класс патронов со своей иконкой магазина, также и для ВСС. Только получится, что ГГ находит как бы уже снаряженные магазины и у него не будет возможности использовать БП от Грозы для Винтореза... Изменено 7 Ноября 2015 пользователем Romark Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 7 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2015 Вот в том-то всё и дело. В какой-то из тем я видел, что по поводу этого не особо тепло высказываются. По-моему в Gunslinger Моде. Я вот и собираюсь убрать то недоразумение, когда у тебя в руках Вал без патронов, и 100 магазинов от Грозы в рюкзаке, на тебя 3 псевдогиганта бегут, и ничего сделать не сможешь... Со схемой можно будет хоть отбежать подальше, да и перебрать пару магазинов, пока те не догнали ГГ. Ну это я к примеру... Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 7 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2015 (изменено) Это зона, как ни крути. И в неё мало кто завозит новые (по состоянию) оружия. Тем более, по сюжету мода. Пару десятков лет в Зоне оружию предостаточно, чтобы оно стало так выглядеть. Через пару десятков лет любое оружие, если оно не хранится, как положено, испортится/придёт в негодность. У тебя же "испортилось" только советское/российское, а буржуйское как новенькое. Тут два выхода: "убить" всё оружие в моде или наоборот - "оживить" всё. Это первый момент, второй: Зона или нет, но если руки не из жопы и ты не лень беспробудная, то даже то, что там у тебя есть сейчас ржавое - легко очистить и содержать в достойном/рабочем виде. Или так: то оружие, что на руках/в пользовании, имеет хорошее рабочее состояние, а то, которое где-то там валяется (не знаю конкретно, где оно у тебя валяться будет ) - ржавое, грязное, не рабочее. Изменено 7 Ноября 2015 пользователем monk 2 2 Ссылка на комментарий
Шиш 2 720 Опубликовано 7 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2015 (изменено) 8)Артефакты исключил из возможности каким-либо способом использовать ГГ (не бейте за такое), но это очевидо: зачем человеку артефакты, если у него есть нанокостюм? Привет, че их, в обще не будет)), аномалии есть в видео. А, артов нет, начем бабло зарабатывать)), оружие в нанокостюме собирать и продавать. И через пол зоны тащить, изнывая от веса к торговцу)). Изменено 7 Ноября 2015 пользователем Шиш Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь. А он, эльф! 80 го уровня! Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 7 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2015 Да я и не говорил, что артефактов вообще не будет. Они будут, но ГГ никак не сможет их использовать. Только на продажу или по заданию. @monk, ладно-ладно, поработаю над этими стволами. Все будут немного покоцаны, иначе это не зона. Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
Шиш 2 720 Опубликовано 7 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2015 но ГГ никак не сможет их использовать От усталости, энергетики пить литрами и не спать, или "Светлячок" на пояс повесить)) и спокойно выполнять задания. " Ломоть мяса" и аптек в рюкзаке поменьше, главное вес, чтоб был рабочий. Кругом опасная зона с мутантами и группировками. Резкий старт нужен с места, а без артов, тяжка будет. Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь. А он, эльф! 80 го уровня! Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 7 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2015 В костюме ГГ не устанет в принципе, и к этому привыкать не особо сложно. От усталости, энергетики пить литрами и не спать Куда он заливать их будет)? Выпить энергетик, конечно, можно, но толку от этого не много. Кстати, в реальной жизни тоже. " Ломоть мяса" и аптек в рюкзаке поменьше, главное вес, чтоб был рабочий. Кругом опасная зона с мутантами и группировками. У ГГ жизнь интерактивная, т.е. если его ранят, то через несколько секунд костюм сам восстановит жизнь. В зависимости от сложности игры. Аптечки-то тоже некуда вкалывать. Поэтому имеют место специальные стимуляторы, которые экстренно восстановят жизнь, если того требует ситуация. Их можно как заказать или купить у торговцев, так и найти где-нибудь. Резкий старт нужен с места А артефакты на поясе будут мешать это делать. По крайней мере Актёру. Ему для этого и нужен нанокостюм, чтобы резко замаскироваться, защититься, или убежать с весом в 300 кг в режиме силы. 1 1 Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения