k01jan 816 Опубликовано 4 Августа 2015 Парни, остыньте. Пусть будет и этот долгострой. Кому-то и такое понравится. А костюм с режимами делал, если не ошбаюсь, Kirag. 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 12 Сентября 2015 (изменено) Парни, да остыньте вы! Ну, не "тотсталкер".. И чо? Коллеги на Unrea, Cry и других Engine, ARMED ASSAULTе и тысячи их Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. лепят же.. Почему не наоборот? Пусть балуются.. Главное - спичек не давать Изменено 12 Сентября 2015 пользователем k01jan 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 16 Сентября 2015 как править шейдерный размер оптики В студию, плиз! Это же, как мне кажется, Shaders MAX + DYNAMIC DEPTH OF FIELD SHADERS? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 19 Сентября 2015 (изменено) @Ghost-2142, крокодил - это именно то, чего так не хватало в Прям так и вижу сцену: вылазит оно из рiдных укрАинскiх болот Кордона (идеально подойдёт радиоактивная яма, особенно если туда тумана и луж ОГСЕ напустить), стучит тихонечко хвостом в бункер Сидора, а тот спрашивает: -Це хто? А Гена в ответ: -"Це хто, це хто".. Це - Я, крок-о_0-дИл! P.S.: А вот Лягуха - в тему. Где-то в теме моделей курица была, есть вОроны, крысы... Коровы даже под Сталкера вроде есть. Ты поищи... P.P.S.: мануала по настройке шейдеров, как я понял, не будет? Изменено 19 Сентября 2015 пользователем k01jan 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 1 Октября 2015 @ed_rez, а в огг-комменты он умеет? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение