Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Ну что хочу сказать, достаточно интересная идея, на мой взгляд. То что заминусовали шапку темы меня удивляет. У каждого мода есть своя аудитория. Лично мне на скринах очень понравился худ. Несколько впечатлили видео. Теперь по поводу нанокостюма пара советов)
Во-первых, с патча 1.0006 можно легко перекатиться на патч 1.0007, а там есть такой интересный метод - смена текстуры в момент игры. То есть заменяете текстуру на "пустую" и у вас при виде от первого лица невидимые руки и оружие. Ну и то же самое касается цвета рук в разных режимах. Все-таки сталкер есть сталкер - вид от третьего лица не особо играбелен. Почитал про использование артефактов и медицины, да про костюм написано все круто, но есть ли запас энергии как в том же Crysis? А то какой-то неубиваемый терминатор получится. Я не особо понял на видео, на 6 патче тоже можно "на лету" менять характеристики актора, но это чуть сложнее. (Там вроде для скрипта надо знать адреса, там же вроде хак памяти, так?) А на седьмом патче есть методы. Режим силы? Да легко, увеличить высоту прыжка - не вопрос. Скорость? Вполне реализуется увеличение скорости бега. Маскировка? Как уже говорил - смена текстуры, а раз уж вы ее сделали, полагаю и игнорирование неписями ГГ в режиме маскировки также готово. Что там еще было? Режим брони? Также легко ГГ делается бессмертным на какое-то время - хоть на всю игру. Визор? Прицепить на кнопку функционал бинокля без самого бинокля думаю, не так сложно если чуть-чуть ковырнуть исходники. Рукопашный бой можно проанимировать и в режиме силы увеличивать силу удара (да - менять характеристики оружия на лету можно и в 6, но в 7 легче =) )
P.S автору удачи в разработке =) 


Парни, остыньте. Пусть будет и этот долгострой. Кому-то и такое понравится. А костюм с режимами делал, если не ошбаюсь, Kirag.

Ну средствами 6-7 патча сейчас легко сделать любому, кто чуть соображает в скриптах)


 

 

Тут можно хорошо поразмыслить, и добавить дополнительную шкалу, под названием энергия системы. чтобы во время использования режима постепенно кончалась энергия системы, и в определённый момент зарядить её, использовав аккумулятор. У меня немного не хватает мозгов, как это сделать, если есть предложения - пишите. Я

Не можете сообразить сами - Kirag несколько лет назад замечательно реализовал питание экзоскелетов, с небольшими правками вам идеально подойдет. А вообще все просто. Вводим на апдейт некую переменную - которая хранит энергию брони. При юзании ее отбавляем, а что будет при обнулении шкалы, вплоть до полного обездвиживания можно сделать)

Изменено пользователем Kondr48
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

X-Ray Extensions сделан для 1.0006, и я не очень уверен, что он будет работать на 1.0007.

Не будет, все эти приблуды УЖЕ есть в 7 патче и x-ray extensions не нужен)

Ссылка на комментарий
Во-первых, с патча 1.0006 можно легко перекатиться на патч 1.0007, а там есть такой интересный метод - смена текстуры в момент игры.

Это всё здорово конечно, но сам то двиг как, потянет ? При "бесконечном" использовании(а это будет не сомневайтесь). Да и потом;

Но это опять же двиглоправки нужны...

У кого есть исходники - поделитесь. Мож. тогда всем и легче будет отработать мод. Как говорится всем миром сделаем, на радость геймерам. Дабы не глючило и не висло, и не жрало ресурсов больше чем сам кризис. Это тоже актуально.

все эти приблуды УЖЕ есть в 7 патче и x-ray extensions не нужен)

Вы не поняли основной мысли. Человек делает мод так, как он его задумал изначально и не зря наверное. А менять платформу в середине работы - ну сами понимаете  :rolleyes:

В скором времени покажу пару наработок оружий.

Не знаю насчёт оружия - не уверен, но думаю что его изобилие только портит Сталкер. Разумеется можно удалить всё лишнее(и без того не нужное), и добавить пару - тройку образцов, но стоящих. Что бы не получалось как мартышка в банановой роще. Так их их много, что и не знаю куда спрятать(авось пригодятся)  :grin2:

Изменено пользователем VVV32768

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

Приветствую снова всех.

Лучше б сделать мод на Кризис, добавив туда Меченого или Сидоровича. Сидоровича даже лучше.

Серьёзно? Да? Ну хорошо, я тогда "акстюсь" и иду делать Сидора в Крайзис 3. А, не, пойду лучше сообщение Джевату Йерли писать, чтобы он сделал в Крайзис 4 такового. :) Советую думать хорошенько, прежде чем писать...

А менять платформу в середине работы - ну сами понимаете

Ну... Платформу пока что можно менять безгранично, скриптовые схемы, которые пока присутствуют, могут работать и на патче 1.0004. Так что на 1.0007 ещё можно попробовать переехать, хотя бы даже ради теста. Но опять же, без правок не обойтись, нужны пару шейдеров, которые (по-моему?) ещё не чинили для худа. Всему своё время...

Не знаю насчёт оружия - не уверен, но думаю что его изобилие только портит Сталкер.

Ааа, вот что я забыл написать в шапке...

Нет, обилия оружий как такового не будет. Это не солянка, в которой можно сотню разных стволов набрать. Будут основные виды оружий (сталкрские - виды АК, несколько пистолетов, несколько зарубежных винтовок\СВ, пару пулемётов для охранников группировок), потом оружия "будущего" (из Крайзиса 3 в основном, SCAR\SCAR-AB, Marshall, DSG-1, MK60 Mod 0, в обязательном порядке Лук "Хищник") для бойцов CELL, только не лук, и оружия на заказ (в основном, импортные образцы оружий, с высокими показателями ТТХ), можно будет заказать у определённых персонажей, имеющих связь с компаниями, сохраняющими оружия десятилетиями. Как в Зоне, так и вне её. Так что, богачом быть не очень получится, расхаживая с миниганом и кучами патронов. К слову, такового у меня нет, зато есть ДШК (Far Cry 4) - самый тяжёлый пулемёт в моде. Огнемёт, кстати, тоже есть как тяжёлый, так и "портативный".

Анимирую оружия, поэтому обещаю, что в скором времени покажу пару таковых. Ну и, наверное, сам нанокостюм с режимами тоже попробую подготовить к демонстрации как можно скорее.

Изменено пользователем Ghost-2142
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий

Ghost-2142 Безусловно предпочитаю отечественное оружие. Но я бы например добавил ещё альтернативу из фары 4й в качестве "циркулярки"(немецкий - трофейный). По характеристикам ему равных нет(можно и с несъёмным прицелом), думаю сталкеру он не повредит.

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

@VVV32768, я эту циркулярку пытался адаптировать к юзабельному виду, только там расположение деталей сбилось к чертям. Ещё над ним работать надо. Вносить я его скорее всего буду, но самым тяжёлым пулемётом остаётся ДШК. Нанокостюм же позволяет. Он даже будет потяжелее HMG из Крайзиса 3.

несколько зарубежных винтовок\СВ

Я тут хотел написать "зарубежных и отечественных", пропустил просто). Конечно же, без них никак. Военные будут вооружены только отечественными стволами.

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий

Ghost-2142 Да и ещё, забыл сказать, сделать бы им отдачу нормальную из той же 4й фары а не как все привыкли. Что весь растр перед глазами прыгает - ну это ж смешно право. Впечатление складывается о больном и немощном ГГ, а тем более в нанокостюме. 

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

Ну, отдачу я сбалансирую. У меня больше нет сталкерского подпрыгивания, без возврата положения оружия назад. Я использую чисто скрипт отдачи от Rullix aka Bak. Всё более-менее сбалансировано, не как в ЗП, например, что после нескольких выстрелов с АКСУ ГГ уже чуть ли не вверх смотрит.

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий
Это всё здорово конечно, но сам то двиг как, потянет ? При "бесконечном" использовании(а это будет не сомневайтесь).

 

Что в вашем понимании бесконечное использование? Таким методом я делал смену рук при смене костюмов. Им же менял циферки на наручных часах и экране дозиметра. На апдейт такое вешать конечно надругательство над игрой, однако вызвать в нужный момент - не проблема абсолютно

 

 

 

У кого есть исходники - поделитесь. Мож. тогда всем и легче будет отработать мод. Как говорится всем миром сделаем, на радость геймерам. Дабы не глючило и не висло, и не жрало ресурсов больше чем сам кризис. Это тоже актуально.

Ответил в ЛС, не знаю как на этом форуме относятся к ссылке на исходники :)

 

 

Ну... Платформу пока что можно менять безгранично, скриптовые схемы, которые пока присутствуют, могут работать и на патче 1.0004. Так что на 1.0007 ещё можно попробовать переехать, хотя бы даже ради теста. Но опять же, без правок не обойтись, нужны пару шейдеров, которые (по-моему?) ещё не чинили для худа. Всему своё время...

 

Речь случаем не о шейдерах самосвечения на худе? :) В шестом (естественно с XE) и седьмом патчах это вполне себе работает.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

На апдейт такое вешать конечно надругательство над игрой

Согласен, но с патчем 1.007 я не знаком. Возможно не так выразился. За ЛС спасибо :)

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

Самосвечение на худе - selflight. В ХЕ его починили, в 1.0007 видимо он тоже работает как надо. А вот model_distort - искажение для маскировки - нет, не работает. Вот поэтому нужны дополнительные правки. Думаю, может уже самому изучать язык ассемблера...

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий

Ghost-2142, а можно скриншот того как это вообще работает не на худе? Не тестировал, но думаю достаточно присвосить руками и оружию (в 7 патче, опять же, можно "не лету" из любого скрипта) шейдер прозрачности и поменять на текстуру, которая практически без альфа канала (как раз-таки оставить это чуть-чуть для искажение) возможно и получится как надобно)

Изменено пользователем Kondr48
Ссылка на комментарий

А вот на видео опции костюма почему не показал, замена прыжка сила удара броня...? Мод очень интересный! Жди, эти опции в одной сборке скоро окажутся , не буду показывать пальцем, но там этого не хватает....

Ссылка на комментарий
а можно скриншот того как это вообще работает не на худе?

Я не нашёл нормального шейдера, который бы работал с прозрачностью, с градиентами и ещё и на худе, на шестом патче. Transparent у меня тоже не работает, но, возможно, на седьмом (не знаю пока) работает. Просто не до этого немного сейчас... Опять же, обычная имитация текстурой - не выход, пока что...

 

 

А вот на видео опции костюма почему не показал, замена прыжка сила удара броня...?

Потому что такие фокусы как минимум на шестом патче не работают без плясок с бубном. Надо пробовать функционал седьмого. А чтобы был усиленный удар, нужно нормальный удар проработать. Сделать скриптовую систему, в ходе которой при ударе было бы соответствующее покачивание камеры (ну это ещё не особо трудно), видимая разница между разными ударами (обычный и усиленный). А вот броня - тут особо показывать нечего. ГГ на некоторое время становится стойким к различным воздействиям.

Как я говорил, занимаюсь пока оружием, поэтому нет времени на завершение реализации системы жизнеобеспечения и режимов костюма. Всё по порядку, иначе это никогда не закончится.

 

Изменено пользователем Ghost-2142
  • Спасибо 1

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий

@Ghost-2142, я так и думал.Так или иначе желаю успехов, на дизлайки дедушек не смотри, у тебя даи у мну надеюсь другая аудитория. Кароч кульно, скрипты и тд не мастер да и некогда, но думаю победим, чем смгу помогу :) 

Вот из за таких личностей жив собака.....

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Я не нашёл нормального шейдера, который бы работал с прозрачностью, с градиентами и ещё и на худе, на шестом патче.

Так поэтому я и написал не на худе)

 

 

Потому что такие фокусы как минимум на шестом патче не работают без плясок с бубном. 

В принципе особых плясок нет - универсальный хак актора легко предоставит такую возможность. Хотя да, по сравнению с прямым обращением 7 патча это все-таки пляски :)

Ссылка на комментарий

 

 

не на худе)

Сорян, не заметил). А как делать такие смены шейдеров\текстур скриптами - я ещё не разбирался. Я подменял модели. Потом, возможно, и видео слеплю.

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий

Вот так меняется текстура в 7 патче:

local t = texture_find("hands\\act_arm_0") 
 if t then 
 t:set_name("hands\\"act_arm_new") 
 t:reload() 
end 

 

 

Изменено пользователем Kondr48
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...