Kondr48 314 Опубликовано 27 Января 2016 Поделиться Опубликовано 27 Января 2016 (изменено) Ну что хочу сказать, достаточно интересная идея, на мой взгляд. То что заминусовали шапку темы меня удивляет. У каждого мода есть своя аудитория. Лично мне на скринах очень понравился худ. Несколько впечатлили видео. Теперь по поводу нанокостюма пара советов)Во-первых, с патча 1.0006 можно легко перекатиться на патч 1.0007, а там есть такой интересный метод - смена текстуры в момент игры. То есть заменяете текстуру на "пустую" и у вас при виде от первого лица невидимые руки и оружие. Ну и то же самое касается цвета рук в разных режимах. Все-таки сталкер есть сталкер - вид от третьего лица не особо играбелен. Почитал про использование артефактов и медицины, да про костюм написано все круто, но есть ли запас энергии как в том же Crysis? А то какой-то неубиваемый терминатор получится. Я не особо понял на видео, на 6 патче тоже можно "на лету" менять характеристики актора, но это чуть сложнее. (Там вроде для скрипта надо знать адреса, там же вроде хак памяти, так?) А на седьмом патче есть методы. Режим силы? Да легко, увеличить высоту прыжка - не вопрос. Скорость? Вполне реализуется увеличение скорости бега. Маскировка? Как уже говорил - смена текстуры, а раз уж вы ее сделали, полагаю и игнорирование неписями ГГ в режиме маскировки также готово. Что там еще было? Режим брони? Также легко ГГ делается бессмертным на какое-то время - хоть на всю игру. Визор? Прицепить на кнопку функционал бинокля без самого бинокля думаю, не так сложно если чуть-чуть ковырнуть исходники. Рукопашный бой можно проанимировать и в режиме силы увеличивать силу удара (да - менять характеристики оружия на лету можно и в 6, но в 7 легче =) )P.S автору удачи в разработке =) Парни, остыньте. Пусть будет и этот долгострой. Кому-то и такое понравится. А костюм с режимами делал, если не ошбаюсь, Kirag. Ну средствами 6-7 патча сейчас легко сделать любому, кто чуть соображает в скриптах) Тут можно хорошо поразмыслить, и добавить дополнительную шкалу, под названием энергия системы. чтобы во время использования режима постепенно кончалась энергия системы, и в определённый момент зарядить её, использовав аккумулятор. У меня немного не хватает мозгов, как это сделать, если есть предложения - пишите. Я Не можете сообразить сами - Kirag несколько лет назад замечательно реализовал питание экзоскелетов, с небольшими правками вам идеально подойдет. А вообще все просто. Вводим на апдейт некую переменную - которая хранит энергию брони. При юзании ее отбавляем, а что будет при обнулении шкалы, вплоть до полного обездвиживания можно сделать) Изменено 27 Января 2016 пользователем Kondr48 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Ghost-2142 245 Опубликовано 28 Января 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Января 2016 Приветствую всех снова. Извиняйте, что заставляю долго ждать хоть каких-либо новостей, ибо по уши в работе. Занимаюсь моделлингом\аниматорством понемногу.@Kondr48, спасибо отдельное за наводки и хорошие слова, рад что про меня ещё не забыли (по крайней мере не все). с патча 1.0006 можно легко перекатиться на патч 1.0007, а там есть такой интересный метод - смена текстуры в момент игры. X-Ray Extensions сделан для 1.0006, и я не очень уверен, что он будет работать на 1.0007. Кстати, смена текстур тут мало поможет, т.к. ещё нужно шейдеры соответствующие назначать. Я бы использовал отремонтированный selflight скорее всего для режимов. А для невидимости на худе - нужен как минимум distort. Или distort_color (или как-то так). Но это опять же двиглоправки нужны... есть ли запас энергии как в том же Crysis? А то какой-то неубиваемый терминатор получится. Конечно есть. Как же без него? Скриптами я особо пока не занимался, но на этот счёт есть пару мыслей. Либо будет та самая "энергия системы", но вариант не рациональный и не привычный, даже для меня, хоть и самый простой. Либо будет интерактивно кончаться\восстанавливаться энергия та, что имеется на худе.А вот на счёт терминаторства - я задумался в первую очередь.И да, никакой ГГ не терминатор будет, до тех пор, пока сам игрок не научится профессионально выживать в суровых климатических\природных условиях новой Зоны. Я рассматривал две системы попаданий\получения урона к ГГ. Одна - при попадании в актёра отбавляется совсем немного здоровья, но при этом процент попаданий около 80-90%. Вторая - в актёра попадают "редко, но метко". Т.е. процент попаданий будет соответственно ниже, порядка 40-50%, но отбавление здоровья будет существенно выше. И это всё с учётом уровня сложности. Я склонился ко второй системе, ибо она более реалистична и хардкорна. И это уже вряд ли оспоримо. Рукопашный бой можно проанимировать и в режиме силы увеличивать силу удара На счёт этого можно не беспокоиться, конкретно это уже готово таки давно, просто я об этом ещё не говорил: https://yadi.sk/d/buMjnLoenecF5 И да, я переезжаю на "Нанокостюм 2.1"! Это тот же костюм, но только с повышенным качеством, несколько другими кистями рук, а главное - он из Crysis 3! Нормали\спекуляры все взяты прямо оттуда, только переделаны под сталкерский бамп. В скором времени покажу пару наработок оружий. Но не все, иначе не интересно совсем будет.Кстати, список всего оружия несколько изменился, в него вошли\заменили некоторое оснащение оружия из Far Cry 4 и Crysis 3.Насчёт питание экзоскелета - я это давно знаю, пытался брать скрипт такой, только не от Kirag'а по-моему. Не работало ничего. Сама невидимость работает даже лучше чем могло бы быть. Вообще со скриптовым оснащением немного временю, дабы не отвлекаться, как говорил, от моделирования.Спасибо всем, кто ещё не забыл про меня, и кто следит за разработкой)! 5 Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 28 Января 2016 Поделиться Опубликовано 28 Января 2016 X-Ray Extensions сделан для 1.0006, и я не очень уверен, что он будет работать на 1.0007. Не будет, все эти приблуды УЖЕ есть в 7 патче и x-ray extensions не нужен) Ссылка на комментарий
йехо 3 Опубликовано 28 Января 2016 Поделиться Опубликовано 28 Января 2016 ИМХО. Лучше б сделать мод на Кризис, добавив туда Меченого или Сидоровича. Сидоровича даже лучше. 3 Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 3 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2016 (изменено) Во-первых, с патча 1.0006 можно легко перекатиться на патч 1.0007, а там есть такой интересный метод - смена текстуры в момент игры. Это всё здорово конечно, но сам то двиг как, потянет ? При "бесконечном" использовании(а это будет не сомневайтесь). Да и потом; Но это опять же двиглоправки нужны... У кого есть исходники - поделитесь. Мож. тогда всем и легче будет отработать мод. Как говорится всем миром сделаем, на радость геймерам. Дабы не глючило и не висло, и не жрало ресурсов больше чем сам кризис. Это тоже актуально. все эти приблуды УЖЕ есть в 7 патче и x-ray extensions не нужен) Вы не поняли основной мысли. Человек делает мод так, как он его задумал изначально и не зря наверное. А менять платформу в середине работы - ну сами понимаете В скором времени покажу пару наработок оружий. Не знаю насчёт оружия - не уверен, но думаю что его изобилие только портит Сталкер. Разумеется можно удалить всё лишнее(и без того не нужное), и добавить пару - тройку образцов, но стоящих. Что бы не получалось как мартышка в банановой роще. Так их их много, что и не знаю куда спрятать(авось пригодятся) Изменено 3 Февраля 2016 пользователем VVV32768 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 4 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2016 (изменено) Приветствую снова всех. Лучше б сделать мод на Кризис, добавив туда Меченого или Сидоровича. Сидоровича даже лучше. Серьёзно? Да? Ну хорошо, я тогда "акстюсь" и иду делать Сидора в Крайзис 3. А, не, пойду лучше сообщение Джевату Йерли писать, чтобы он сделал в Крайзис 4 такового. Советую думать хорошенько, прежде чем писать... А менять платформу в середине работы - ну сами понимаете Ну... Платформу пока что можно менять безгранично, скриптовые схемы, которые пока присутствуют, могут работать и на патче 1.0004. Так что на 1.0007 ещё можно попробовать переехать, хотя бы даже ради теста. Но опять же, без правок не обойтись, нужны пару шейдеров, которые (по-моему?) ещё не чинили для худа. Всему своё время... Не знаю насчёт оружия - не уверен, но думаю что его изобилие только портит Сталкер. Ааа, вот что я забыл написать в шапке... Нет, обилия оружий как такового не будет. Это не солянка, в которой можно сотню разных стволов набрать. Будут основные виды оружий (сталкрские - виды АК, несколько пистолетов, несколько зарубежных винтовок\СВ, пару пулемётов для охранников группировок), потом оружия "будущего" (из Крайзиса 3 в основном, SCAR\SCAR-AB, Marshall, DSG-1, MK60 Mod 0, в обязательном порядке Лук "Хищник") для бойцов CELL, только не лук, и оружия на заказ (в основном, импортные образцы оружий, с высокими показателями ТТХ), можно будет заказать у определённых персонажей, имеющих связь с компаниями, сохраняющими оружия десятилетиями. Как в Зоне, так и вне её. Так что, богачом быть не очень получится, расхаживая с миниганом и кучами патронов. К слову, такового у меня нет, зато есть ДШК (Far Cry 4) - самый тяжёлый пулемёт в моде. Огнемёт, кстати, тоже есть как тяжёлый, так и "портативный". Анимирую оружия, поэтому обещаю, что в скором времени покажу пару таковых. Ну и, наверное, сам нанокостюм с режимами тоже попробую подготовить к демонстрации как можно скорее. Изменено 4 Февраля 2016 пользователем Ghost-2142 1 1 Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 4 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2016 Ghost-2142 Безусловно предпочитаю отечественное оружие. Но я бы например добавил ещё альтернативу из фары 4й в качестве "циркулярки"(немецкий - трофейный). По характеристикам ему равных нет(можно и с несъёмным прицелом), думаю сталкеру он не повредит. Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 4 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2016 @VVV32768, я эту циркулярку пытался адаптировать к юзабельному виду, только там расположение деталей сбилось к чертям. Ещё над ним работать надо. Вносить я его скорее всего буду, но самым тяжёлым пулемётом остаётся ДШК. Нанокостюм же позволяет. Он даже будет потяжелее HMG из Крайзиса 3. несколько зарубежных винтовок\СВ Я тут хотел написать "зарубежных и отечественных", пропустил просто). Конечно же, без них никак. Военные будут вооружены только отечественными стволами. Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 4 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2016 Ghost-2142 Да и ещё, забыл сказать, сделать бы им отдачу нормальную из той же 4й фары а не как все привыкли. Что весь растр перед глазами прыгает - ну это ж смешно право. Впечатление складывается о больном и немощном ГГ, а тем более в нанокостюме. Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 4 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2016 Ну, отдачу я сбалансирую. У меня больше нет сталкерского подпрыгивания, без возврата положения оружия назад. Я использую чисто скрипт отдачи от Rullix aka Bak. Всё более-менее сбалансировано, не как в ЗП, например, что после нескольких выстрелов с АКСУ ГГ уже чуть ли не вверх смотрит. Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 4 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2016 Это всё здорово конечно, но сам то двиг как, потянет ? При "бесконечном" использовании(а это будет не сомневайтесь). Что в вашем понимании бесконечное использование? Таким методом я делал смену рук при смене костюмов. Им же менял циферки на наручных часах и экране дозиметра. На апдейт такое вешать конечно надругательство над игрой, однако вызвать в нужный момент - не проблема абсолютно У кого есть исходники - поделитесь. Мож. тогда всем и легче будет отработать мод. Как говорится всем миром сделаем, на радость геймерам. Дабы не глючило и не висло, и не жрало ресурсов больше чем сам кризис. Это тоже актуально. Ответил в ЛС, не знаю как на этом форуме относятся к ссылке на исходники Ну... Платформу пока что можно менять безгранично, скриптовые схемы, которые пока присутствуют, могут работать и на патче 1.0004. Так что на 1.0007 ещё можно попробовать переехать, хотя бы даже ради теста. Но опять же, без правок не обойтись, нужны пару шейдеров, которые (по-моему?) ещё не чинили для худа. Всему своё время... Речь случаем не о шейдерах самосвечения на худе? В шестом (естественно с XE) и седьмом патчах это вполне себе работает. 1 Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 4 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2016 На апдейт такое вешать конечно надругательство над игрой Согласен, но с патчем 1.007 я не знаком. Возможно не так выразился. За ЛС спасибо Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 4 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2016 Самосвечение на худе - selflight. В ХЕ его починили, в 1.0007 видимо он тоже работает как надо. А вот model_distort - искажение для маскировки - нет, не работает. Вот поэтому нужны дополнительные правки. Думаю, может уже самому изучать язык ассемблера... Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 4 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2016 (изменено) Ghost-2142, а можно скриншот того как это вообще работает не на худе? Не тестировал, но думаю достаточно присвосить руками и оружию (в 7 патче, опять же, можно "не лету" из любого скрипта) шейдер прозрачности и поменять на текстуру, которая практически без альфа канала (как раз-таки оставить это чуть-чуть для искажение) возможно и получится как надобно) Изменено 4 Февраля 2016 пользователем Kondr48 Ссылка на комментарий
mixa27 190 Опубликовано 4 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2016 А вот на видео опции костюма почему не показал, замена прыжка сила удара броня...? Мод очень интересный! Жди, эти опции в одной сборке скоро окажутся , не буду показывать пальцем, но там этого не хватает.... https://www.youtube.com/embed/videoseries?list=PLOLoBooHsqhtM9dH6Rn3xPVCdARj8UkWO Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 4 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2016 (изменено) а можно скриншот того как это вообще работает не на худе? Я не нашёл нормального шейдера, который бы работал с прозрачностью, с градиентами и ещё и на худе, на шестом патче. Transparent у меня тоже не работает, но, возможно, на седьмом (не знаю пока) работает. Просто не до этого немного сейчас... Опять же, обычная имитация текстурой - не выход, пока что... А вот на видео опции костюма почему не показал, замена прыжка сила удара броня...? Потому что такие фокусы как минимум на шестом патче не работают без плясок с бубном. Надо пробовать функционал седьмого. А чтобы был усиленный удар, нужно нормальный удар проработать. Сделать скриптовую систему, в ходе которой при ударе было бы соответствующее покачивание камеры (ну это ещё не особо трудно), видимая разница между разными ударами (обычный и усиленный). А вот броня - тут особо показывать нечего. ГГ на некоторое время становится стойким к различным воздействиям. Как я говорил, занимаюсь пока оружием, поэтому нет времени на завершение реализации системы жизнеобеспечения и режимов костюма. Всё по порядку, иначе это никогда не закончится. Изменено 4 Февраля 2016 пользователем Ghost-2142 1 Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
mixa27 190 Опубликовано 4 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2016 @Ghost-2142, я так и думал.Так или иначе желаю успехов, на дизлайки дедушек не смотри, у тебя даи у мну надеюсь другая аудитория. Кароч кульно, скрипты и тд не мастер да и некогда, но думаю победим, чем смгу помогу Вот из за таких личностей жив собака..... 1 https://www.youtube.com/embed/videoseries?list=PLOLoBooHsqhtM9dH6Rn3xPVCdARj8UkWO Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 4 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2016 Я не нашёл нормального шейдера, который бы работал с прозрачностью, с градиентами и ещё и на худе, на шестом патче. Так поэтому я и написал не на худе) Потому что такие фокусы как минимум на шестом патче не работают без плясок с бубном. В принципе особых плясок нет - универсальный хак актора легко предоставит такую возможность. Хотя да, по сравнению с прямым обращением 7 патча это все-таки пляски Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 4 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2016 не на худе) Сорян, не заметил). А как делать такие смены шейдеров\текстур скриптами - я ещё не разбирался. Я подменял модели. Потом, возможно, и видео слеплю. Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 4 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2016 (изменено) Вот так меняется текстура в 7 патче: local t = texture_find("hands\\act_arm_0") if t then t:set_name("hands\\"act_arm_new") t:reload() end Изменено 4 Февраля 2016 пользователем Kondr48 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения