Mari 1 991 Опубликовано 16 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2015 (изменено) Посмотрел последнее видео с прицелами. Необычно, свежо. Да, совсем против классики, бунтарски, но что-то в этом есть. Не мое, но любители такого материала найдутся. Есть у меня еще подозрение, что контингент играющих в Зону Крайзис примерно совпадет с контингентом играющих в Зону Рибел. Изменено 16 Сентября 2015 пользователем Mari Ссылка на комментарий
Шиш 2 720 Опубликовано 17 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2015 @Ghost-2142, Привет не плохо растолковал. А сколько локаций в моде будет, если ты решил экзотическии растения, на какойто другой локи поселить. Почему не с Кордона, было веселей и необычней, хотя тебе видней. Буду ждать твой мод. А мутанты новые будут? И ты не ответил насчет брони. Экзоскелет один, с начала и до конца игры, как в Кризисе. Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь. А он, эльф! 80 го уровня! Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 18 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2015 В студию, плиз! Это же, как мне кажется, Shaders MAX + DYNAMIC DEPTH OF FIELD SHADERS? Нет. Это Dynamic Shaders 2.0 by Meltac. А сколько локаций в моде будет, если ты решил экзотическии растения, на какойто другой локи поселить. Я, честно, сам не знаю... Включены но не заселены все локации из НС: Забытый Лес Болота ЧНПещераТёмная ЛощинаЛиманскРыжий ЛесМёртвый ГородГоспитальГенераторыВосточная ПрипятьЗатонЮпитерПредбанникЛабиринтСтарая Свалка(???)Лаборатория Х8Старая ДеревняАТПМёртвые ТопиНаучный Центр(???) Но не факт, что все будут использованы. Ещё как минимум 2 локации собственного производства, на которых, скорее всего, и будут новые растения. Ещё планирую пересобрать ЧАЭС, если переберу Кордон, то и на нём будут растения. А мутанты новые будут? Есть. Может, не такие уж и новые, (библиотекарь, упырь и кикимора из Метро 2033, медведи, Коготь Смерти) но помимо них ещё есть модели животных. Курица (не моя) уже есть, ещё будет 3-4 живностей. Экзоскелет один, с начала и до конца игры, как в Кризисе. Да. Ты не поставил вопросительный знак, и я подумал, что ты как бы уже понял. Чтобы не нарушать сюжетную линию и избежать бага с руками костюма я убрал все костюмы, кроме нанокостюма. Чтобы не расстраивать тех, кто любит переодевать разнообразные костюмы, есть дополнительные модули с различными свойствами, такими как добавление на худ каких-либо индикаторов, усиление защиты и т.п. 1 1 2 Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 19 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2015 А вот и парочка новых животных: лягушка и крокодил. Ещё в планах пару монстров. 1 1 Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 19 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2015 (изменено) @Ghost-2142, крокодил - это именно то, чего так не хватало в Прям так и вижу сцену: вылазит оно из рiдных укрАинскiх болот Кордона (идеально подойдёт радиоактивная яма, особенно если туда тумана и луж ОГСЕ напустить), стучит тихонечко хвостом в бункер Сидора, а тот спрашивает: -Це хто? А Гена в ответ: -"Це хто, це хто".. Це - Я, крок-о_0-дИл! P.S.: А вот Лягуха - в тему. Где-то в теме моделей курица была, есть вОроны, крысы... Коровы даже под Сталкера вроде есть. Ты поищи... P.P.S.: мануала по настройке шейдеров, как я понял, не будет? Изменено 19 Сентября 2015 пользователем k01jan 2 Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 19 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2015 (изменено) Хорошенько поискав в просторах Интернета модели ужасных существ, я нашёл слона, тигра, скорпиона, огромного комара, пару динозавров, комодского варана, осьминога и тарантула. Конечно, использовать все эти модели - безумие, ибо получится зоопарк, но такие, как тарантул или москит были бы кстати. Но тут у меня вырисовывается проблема: я физически не смогу сделать анимации для всех, т.к. на чей-нибудь дефолтный скелет натянуть вряд ли получится. Так что, как бы странно это не звучало, мне нужна помощь с проработкой анимации и конвертацией моделей. В ЛС, если что. @k01jan, крокодилы были бы очень кстати. Представь другую картину: идёт сталкер или собачка по побережью озера, и тут бах! Из воды вылезает шестиметровый аллигатор (а он именно такой), и сжирает добычу. А после обратно возвращается в воду. Классно, не правда ли? Естественно они не будут ходить по всей Зоне, в их логике будет задано ожидание жертвы. И передвижение по воде будет с другими партиклами, дабы имитировать плавание, за счёт нового материала крокодила. Где-то в теме моделей курица была, Уже есть. От strelok7171. Бегает, квохчет. Ещё у меня есть простая свинья из Метро 2033. Забыл про неё. мануала по настройке шейдеров, как я понял, не будет? Ну, смотря каких шейдеров. Если для моделей, то об этом пока рано говорить, по крайней мере мне нужно сначала спроектировать анимацию, потом шейдеры. Изменено 19 Сентября 2015 пользователем Ghost-2142 1 Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
BozSu75 2 750 Опубликовано 20 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2015 (изменено) Медведь можно, но крокодил, пальмы.... . Это уже перебор, в конце-концов место действий сталкера это-Европа, а не тропики. В твоем видении "зоны", уже начинает преобладать "Крайзис или тот-же ФарКрай". Изменено 20 Сентября 2015 пользователем Ahat 1 1 Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 21 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2015 но крокодил, пальмы.... . Это уже перебор, Эх, сколько же говорить... Зона по сюжету изменилась. Сначала она была тёмной, мрачной, сырой... Теперь после огромного выброса она стала такой. Я уже где-то писал, но всё же в концовке и во второй части всё будет снова по-осеннему. В твоем видении "зоны", уже начинает преобладать "Крайзис или тот-же ФарКрай". Да, есть немного. Ведь мои любимые игры - это Far Cry 3/4 и Crysis 3. После сталкера и 3ds max'а, конечно. На данный момент последние правки погоды и освещения:1, 2, 3, 4. 3 Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 21 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2015 На данный момент последние правки погоды и освещенияЧто-то, как-то темновато. Хотя автору видней. 1 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 21 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2015 На данный момент последние правки погоды и освещения На много лучше, чем было, нравится мрачная зона. Можно слегка подкрутить освещение и в консоли, чтобы не переделывать конфиги погоды. 2 Ссылка на комментарий
Outfater 288 Опубликовано 21 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2015 @Вспышка, по сравнению с этим: СТАЛКЕР Конец Света 2: ПОСЛЕДНИЙ ВОСХОД - еще нормально... 3 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 21 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2015 во второй части всё будет снова по-осеннему Т.е мод будет разбит на несколько частей? И так понимаю, что летнего сезона не будет? Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 21 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2015 @Ghost-2142, Вы не задумывались, что бездумное запихивание всяческих крокодилов и прочего контента из других игр не есть гуд? Понимаете, даже если смешивать только хорошие ингредиенты, то не факт, что в результате получится "вкусняшка"... "Кризис" - это СОВЕРШЕННО другая игра, хоть и концепция апокалипсиса там тоже стоит на первом плане, но события происходят по иному сценарию и при других обстоятельствах... Коль уж Вы взялись делать мод на базе ТЧ, стОит пересмотреть концепцию, а то все понамешано: и нанокостюм, и экзотическое зверье, и всяческие твари из других игр... Сначала подумайте хорошенько: впишется ли это в ТЧ? Умения у Вас есть, упорство пока тоже, а вот идея - совсем никакая... 3 2 Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 21 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2015 @Ghost-2142, отличное освещение и погода, напоминает Autumn Aurora 2, очень нравится эта графическая модификация, по мне Зона там выглядит идеально. СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
Romann 619 Опубликовано 30 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2015 . И, если возможно, скиньте название качественного OGG-конвертера. СДК 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2015 Romann, Если SDK "крашит" в конце файла звук, то SAVandT 1.1 в этом смысле удобнее. 1 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 1 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2015 @ed_rez, а в огг-комменты он умеет? 1 Ссылка на комментарий
Romann 619 Опубликовано 1 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2015 (изменено) Если SDK "крашит" в конце файла звук Когда я в первый раз взялся за озвучку - были проблемы, но когда повозился и научился - абсолютно никаких неудобств с СДК не испытываю... Или по вашему ПЫСы всю оригинальную озвучку прогоняли на чём-то левом? Изменено 1 Октября 2015 пользователем Romann Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 1 Октября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 Октября 2015 СДК Спасибо, конечно, но я уже эту проблему решил. Я просто изначально неправильно пользовался СДК. Теперь всё нормально, СДК только один раз добавил щелчков в звук, но при повторной перегонке все исчезло. Что-то, как-то темновато. Ну да, ведь на скринах 07:00. Днём намного светлее, ночь - тоже не зимняя, нет кромешной тьмы. Луна не болтается на небе, а тускло освещает. Пока что главная проблема таится где-то в шейдерах. Одной проблемой меньше, одной больше. Игра наконец-то перестала жрать FPS, зато глюк с тёмным небом продолжает портить атмосферу. Все скайкубы летние, светлые, но в игре небо после 12:00 становится тёмно-серым, а порой и вовсе чёрным. И ещё пропали эффекты искажения в партиклах, возможно из-за DOF и DDOF. Сейчас над этим работаю. Вот снова парочка скринов, но больше похожих на осенние: один, два, три. Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2015 k01jan, да, и комментирует под СТАЛКЕР. когда повозился и научился - абсолютно никаких неудобств с СДК не испытываю... Более скажу, там даже возится не нужно, сам только в SDK комментирую пачками звук, правда разбиваю на нужные группы. Эту программу советовал macron и она для тех, у кого не установлен SDK. "Пустой" SDK потяжелее будет, чем это программулька... 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения