Ghost-2142 245 Опубликовано 12 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2015 (изменено) @Шиш - А аномалии видимые будут или нет?, Аномалии видимые, переработанные на новый лад. В связи с тем, что патч 1.0006 на моде был неисправен, пришлось ставить снова 1.0004, и, соответственно, новые шейдеры. Поставил новые шейдеры, начал тестировать (жаль тут нет солнечных лучей - я их отключил, т.к. они довольно некачественные), и увиденное поразило меня. Скрины нет смысла выкладывать, так что вот видео. Только смотреть надо в HD, иначе будет не видно всю соль. Изменено 12 Сентября 2015 пользователем Ghost-2142 1 Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 12 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2015 Видео до конца не осилил: худ ужасен, топот ног как у слонопотама, нелепые красно-желтые наклейки и синяя разметка прицела у СВД, на прикладе ВСС какая-то дурацкая сетчатая текстура... В общем, школьная солянка... 1 1 4 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2015 Странные ярлыки: "школота", "школьный".... и это при том, что основной процент игроков, составляют именно они. Молодое поколение не поймет взрослое, значит, если мы взрослое, то мы должны понять молодое. Проект популярен у молодого поколения, наша задача понять, почему так. А не пришивать ярлыки. Дедовщина не уместна в моддинге. Пока многое очень не привычно, но это вовсе не плохо. Будем смотреть, что получится. 2 2 1 Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 12 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2015 (изменено) @ed_rez, я никого не хотел обидеть, но на видео нет никакой концепции: просто юношеское желание поярче раскрасить Сталкера и совместить его с другой игрой... Изменено 12 Сентября 2015 пользователем Romark 1 1 Ссылка на комментарий
fanaftik 0 Опубликовано 12 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2015 Ещё бы топот этот приглушить маленько, а то топает за пол километра слыхать должно быть. И, если возможно, скиньте название качественного OGG-конвертера А зачем конвертер есть же СДК для игры. S.T.A.L.K.E.R. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 12 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2015 Офф.топ по поводу мин...А вы вообще в курсе - что противопехотки тела не разрывают на мелкие кусочки? А противотанковые на человека не реагируют? Или кровищщи побольше в моде хочется? 2 2 Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 12 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2015 (изменено) Парни, да остыньте вы! Ну, не "тотсталкер".. И чо? Коллеги на Unrea, Cry и других Engine, ARMED ASSAULTе и тысячи их Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. лепят же.. Почему не наоборот? Пусть балуются.. Главное - спичек не давать Изменено 12 Сентября 2015 пользователем k01jan 1 Ссылка на комментарий
Шиш 2 720 Опубликовано 13 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2015 так что вот видео. Привет во класс, начинает чета вырисовываться. Этакий терминатор ГГ, будет по зоне бегать, лещей на лево и право раздавать. А какой вес можно будет, с собой таскать? Этож экзоскелет у ГГ, я так понимаю сначала и до конца, один костюм. А где пальмы ну растительность, из тропиков? Ты вроде говорил что будут джунгли. Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь. А он, эльф! 80 го уровня! Ссылка на комментарий
BozSu75 2 743 Опубликовано 13 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2015 (изменено) так что вот видео. Цензор, грохот от выстрелов на всю зону, наверное и на ЧАЭС услышали. А оптические прицелы, печаль однако.... их еще с OGSE стал ненавидеть. И на счет топота согласен, слишком громко. Изменено 13 Сентября 2015 пользователем Хемуль36рус Добавлено Хемуль36рус, 13 Сентября 2015 Что за выражения? Чуть поспокойнее. 1 Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 14 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2015 Почему-то когда я показываю одно, недовольны абсолютно другими мелочами. Я делал упор на шейдеры, а все эти недочёты типа "топота", неотрегулированных выстрелов - это производственные мелочи, которые пол часа делов исправить. Я настоятельно прошу не называть этот мод Крайзисом на движке Сталкера, потому что это Сталкер на движке Сталкера. Из Крайзиса позаимствованы только часть идеи, оружия, нанокостюм и несколько имён. Сама концепция сталкера остаётся та же, просматривается активное взаимодействие старых добрых сталкеров с морпехами из "Crynet", ГГ помогает сталкерам, освобождает зону от мутантов вместе с долговцами и, как водится, выполняет нелепые задания свободовцам (это ирония). А зачем конвертер есть же СДК для игры Проблему со звуками и СДК я уже решил, просто изначально неправильно пользовался Sound Editor'ом. грохот от выстрелов на всю зону Да, косяк с комментами СДК, подрегулирую. А вы вообще в курсе - что противопехотки тела не разрывают на мелкие кусочки? @_Val_, на дворе 2023 год (в игре), существуют и термобарические, и аномальные мины. Я уже не говорю о самодельных... Сталкеры могли туда и гвоздей насыпать, и тротила накласть, и ещё бог знает что... Да и кровище - неплохо, смотря как сделано... Видео виснет просто. Ещё бы топот этот приглушить маленько, а то топает за пол километра слыхать должно быть. Да, звуки были взяты из Метро 2033, просто закинул, не отрегулировал... Забыл про них в конце концов... Исправлю. А оптические прицелы, печаль однако.... их еще с OGSE стал ненавидеть. А что не так в прицелах? Если ПНВ или ИК мешают (днём, допустим), то их просто можно отключить\включить кнопкой. А уж то, что оптическое приближение есть, это вообще-то неплохо... Этакий терминатор ГГ, будет по зоне бегать, лещей на лево и право раздавать Хе-хе, тут надо поспорить. Не такой уж ГГ и терминатор, если честно... Может, на низком уровне сложности ГГ и сможет "ровно" по Зоне пройтись, то вот на мастере его "кочерышка" будет страдать каждые 5 минут...(образно). А какой вес можно будет, с собой таскать? Ну, ГГ сам по себе подготовленный солдат, так что 150 кг. А с режимом силы можно 450 кг таскать, только ненадолго. Это пригодится, если нужно барахло с одного ящика в другой перенести, или в той ситуации, когда в ящике 300 кг, но хочется всё сразу продать торговцу, но до него 2-3 метра дойти не хватает)... А где пальмы ну растительность, из тропиков? На Кордон я их пока не собирался переносить, скорее всего будут на новой локации... 1 Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 14 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2015 (изменено) По моему скудному, но всё же опыту производственные мелочи, которые пол часа делов исправить благополучно перекочевывают прямиком в релиз...И не всегда потом исправляются патчами и фиксами))) Я уже не говорю о самодельных... Вообще сейчас это называется СВУ. Самодельное взрывное устройство. Прошу не путать с минами - изготовленными промышленно и имеющими строго определенный тип задач по поражению техники или живой силы противника. Изменено 14 Сентября 2015 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 14 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2015 (изменено) Спасибо, подбодрил и напомнил, но... У меня не может делаться всё подряд. К мелочам придёт время, а самые крупные вещи, будь то сюжет или те же шейдеры - они приоритетнее. Кстати о патчах: чтобы сильно не забивать производительность, HD - текстуры поверхностей земли вынесены в отдельный патч, а в игре тестуры теперь в 2 раза меньше (2048х2048). Изменено 14 Сентября 2015 пользователем Ghost-2142 Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 14 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2015 Шейдеры - шейдеры... Белые елки на горизонте надо-бы исправить)) Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 14 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2015 Это погода... Надо туман править. Руки никак не доберутся. Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 14 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2015 Туман править - это да. Но получается вот так. А дальше - шейдеры. Ссылка на комментарий
Жека ВИНТОРЕЗ 435 Опубликовано 14 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2015 А чем "белые ёлки" плохи? Вдруг это какие нить аномальные ёлки, Зона всё таки, тут и не такое может быть. Так что не торопитесь с выводами. СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ! СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ! Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 14 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2015 Зона всё таки Ага...Вблизи значит нормальные, а на горизонте аномальные? Вообще нормальное объяснение - да...Всё можно объяснить, вплоть до кривых моделей сталкеров и стволов. Во! Звуки неестественно громкие - Зона - аномальное распространение звуковых волн))) Ночь вечная, не биндер завис, а опять же - Зона... 4 Ссылка на комментарий
BozSu75 2 743 Опубликовано 16 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2015 (изменено) А что не так в прицелах? Ну хотя-бы, что визуал оптики закрывает пол экрана. Как буд-то ГГ глядит не в оптику, а в замочную щель. p.s. и это еще; ты сильно на критику не обижайся. Мы поворчим не много, но если сделаешь достойный мод, то обязательно сыграем и..... вдогонку поругаем еще. Изменено 16 Сентября 2015 пользователем Ahat 3 1 Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 16 Сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2015 (изменено) Критика - это всегда хорошо, только если она не чрезмерная. Если бы я выложил мод, не опираясь на критику, получилось бы просто бесподобное месиво... С одной стороны я для этого и создал слишком рано тему, чтобы некоторые высказывали недостатки, недочёты, предложения... Я просто не знал, как править шейдерный размер оптики, поэтому подгонял прицел под шейдер, а не наоборот. Теперь нашёл, осталось только "реставрировать" текстуры, и всё норм. Минус в том, что при отключении ПНВ или ИК оптический зум тоже отключается, и то, что такая функция есть только на встроенных прицелах. Вот прицел Barrett M82. Вроде лучше. Теперь не только на встроенных, исправил. Изменено 16 Сентября 2015 пользователем Ghost-2142 Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 16 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2015 как править шейдерный размер оптики В студию, плиз! Это же, как мне кажется, Shaders MAX + DYNAMIC DEPTH OF FIELD SHADERS? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения