Ghost-2142 245 Опубликовано 3 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2015 (изменено) S.T.A.L.K.E.R. - Crysis Изменено 6 Ноября 2015 пользователем Murarius 11 15 1 4 Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
HellRatz 2 892 Опубликовано 3 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2015 Ссылки на скриншоты дико не удобные, как по мне. Лучше либо залить все в одну папку на Я.Д-е, либо на нормальный фотообменник и выложить превью со ссылкой на фулл. 4 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. krovosnork 257 Опубликовано 3 Августа 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Августа 2015 (изменено) Серьезно? Наркоманские зеленые текстуры, освещение будто ксеноном в глаза, ущербный костюм из кризиса, ущербнее которого только меню. Это даже хуже чем сталкер на движке кризиса, это даже хуже чем диана. Кто пропустил сюда этот кусок ап-про? Хемуль36рус, я всё понимаю, вкусы бывают разные, кто-то любит сюжет, а кто-то фриплей, одни любят ЗП, а другие ТЧ, но иногда это просто неприменимо. И я очень сомневаюсь, что в этом мире найдется хоть один адекватный человек, которому такое может понравится. Я не просто так попросил меня на ап-про забанить, когда там очередной шедевр от разрабов дианы появился, мне неприятно смотреть как позорят моддинг. И пусть найдется хоть один человек, который скажет, что я не прав, и подобные произведение должны находится на серьезных и уважаемых форумах Изменено 3 Августа 2015 пользователем krovosnork 5 16 2 Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 3 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2015 А гамма реально, кхм, не очень...Удачи) Ссылка на комментарий
-Vector- 50 Опубликовано 3 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2015 2008 год, ты ли это? 3 3 НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ КОРОВ; НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАШИ ЯБЛОНЕВЫЕ САДЫ; НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАРОД; НАШ ЛОРД, ТЫ НЕПЛОДОНОСЕН. Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 3 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2015 (изменено) Прочитав описание и посмотрев 6 верхних скриншотов, сразу вспомнилась недавно скачанная бредятина под названием "Радиоактивное мясо"... Изменено 3 Августа 2015 пользователем Romark 1 Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 3 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2015 Да, большинство скринов - пересвеченные. Но эти скрины понравились : https://yadi.sk/i/ROTlOGU-iEBU8 https://yadi.sk/i/J73Hr0WQiEBZj Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. RayTwitty 508 Опубликовано 4 Августа 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Августа 2015 в России идёт атомная война вот уже 10 летЧто-то долго, ну да ладно - какие режимы есть у костюма? 5 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 4 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2015 мой мод захватывает всё подряд. Ох... Таких модов уже немало видели... Игра завершена примерно на 60%, остаётся сюжет, и мелкие правки. Если сюжет предполагается, но пока отсутствует, то я бы цифру как минимум на два разделил. Окончание работы непредсказуемо, потому что как только появляется что-то новое, я сразу пытаюсь это внести в свою игру. Такую работу "невозможно закончить, можно только прекратить". Тем не менее - успехов. 3 2 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 4 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2015 Парни, остыньте. Пусть будет и этот долгострой. Кому-то и такое понравится. А костюм с режимами делал, если не ошбаюсь, Kirag. 5 Ссылка на комментарий
Forser 47 Опубликовано 4 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2015 https://yadi.sk/i/ROTlOGU-iEBU8Единственное, что понравилось, остальное выглядит убого. Ссылка на комментарий
mixa27 190 Опубликовано 4 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2015 Да что вы в самом деле, играют же с памперсами и на яйцах летают)) Доволно таки популярны такие моды. И не сказать что там суперграфон. А картинка, лично для меня далеко не главное, часик полюбуешся и забыл. Где нет графона а есть сюжет или геймплей, можно долго играть, а вот наооборот врядли. https://www.youtube.com/embed/videoseries?list=PLOLoBooHsqhtM9dH6Rn3xPVCdARj8UkWO Ссылка на комментарий
BozSu75 2 767 Опубликовано 4 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2015 (изменено) Хм, а почему-бы и нет? Хотя по моему, крайзевский нано-костюм не вписывается в общую картину зоны. Имхо. Изменено 4 Августа 2015 пользователем Ahat Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 4 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2015 Непонятна любовь скрещивать Кризис и Сталкер. Абсолютно разные игры. 6 Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
Priboj37 324 Опубликовано 4 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2015 Атомная.... 10лет . Я дико извеняюсь, это же сколько урана -плутония надо а? Ссылка на комментарий
kish 297 Опубликовано 4 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2015 игра похожа на Крайзис, но только частично. Задумка не плохая, добавить интересный захватывающий сюжет и будет отличная глобальная модификация. (естественно исправив небольшие недочеты) Так много отличных текстур, а на cry engine не хотел бы сделать мод? Успехов в работе автору. 1 "...Let the game begin hear the starting gun Play from the heart today we will overcome When the game is over all the counting is done We were born to win number 1..." (с) Manowar Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 4 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 Августа 2015 (изменено) Я уже упоминал, что мод на стадии разработки, и многое ещё впереди. Итак, насчёт атомной войны. Кто-то смутился, что она идёт аж 10 лет, но смысл в том, что война началась, люди укрылись в метро (здесь просматривается сюжет игры Метро 2033), и это происходит на протяжении 10 лет. Хотя, тут присутствует и моя оговорка. Насчёт освещения: опять же повторяюсь, что не всё проработано, в том числе и освещение, тут и шейдеры виноваты, и погода. Интерфейс тоже будет доработан. Murarius, ты прав насчёт 60-ти процентов, я бы даже сказал, что игра закончена на 40%, примерно будет так. Теперь про нанокостюм. Модель костюма, мягко говоря, не в важном состоянии. Претензии не ко мне, т.к. автор модели не я, и не могу сказать кто, потому что я интернете много видел эту же самую модель, и каждый выдавал себя за автора. В итоге я взял модель из Народной Солянки (DMX), от НПС по имени Shadows (знакомое имя...), текстура шлема из Crysis, стекло и тело - ручная работа, разрешением 4096х4096. Но если кому-то до смерти не нравится нанокостюм, попрошу предложить качественную модель костюма из Crysis 1-2, или, если кто может, конвертнуть модель из Crysis 2, текстуры есть. Насчёт режимов. Предусмотрено 4 режима, правда, как можно догадаться, недоработанных. 1-ый - стандартный, в нём присутствует только высокий прыжок и умеренно быстрый бег. при этом расходуется энергия костюма. 2-ой - режим - защита. Предоставляет защиту от всех воздействий на некоторое время. 3-ий режим - режим силы. тут я не волшебник, и добавлена только бесконечная продолжительность бега, и во время прыжка не кончается энергия костюма. Как это понять? Тут можно хорошо поразмыслить, и добавить дополнительную шкалу, под названием энергия системы. чтобы во время использования режима постепенно кончалась энергия системы, и в определённый момент зарядить её, использовав аккумулятор. У меня немного не хватает мозгов, как это сделать, если есть предложения - пишите. Я же сделал по-другому: теоретически, ГГ не нужна еда, потому что он в нанокостюме. Поэтому, я убрал у продуктов прибавление сытости, и сделал её только для аккумулятора. саму же сытость выдал за энергию системы. Кто-то подумает, зачем ему энергия системы, пусть кончается, а я буду рассекать в режиме брони... Но не тут-то было. Когда энергия системы кончается, костюм начинает использовать энергию носителя, то есть отбавляется здоровье. Так что желательно иметь с собой 5-10 аккумуляторов. Они будут попадаться по ходу игры. Понимаю, схема замудрённая, но на более лёгкую и корректную я не способен, кто может подсказать на счёт этого, буду только рад. Я не сказал о 4-ом режиме, режиме маскировки. За основу взят скрипт от мастхалата, спасибо Меченому(Стрелку). Модель взята от невидимого экзы, но полностью без текстуры, поэтому видится просто что-то размывчатое... Тут у меня тоже просечка. Скрипт стоит вроде верно, эффект тоже работает, только НПС и монстры всё равно меня видят. (В Народной Солянке я на ЧАЭС в упор к химере подходил, всё нормально было). Может биндить надо было через что-нибудь другое (я через bind_stalker), может коэффициенты надо покрутить... В общем, подскажите, если сможете. Кто о чём думает: кто-то критикует, кто-то хвалит игру, но изменять идею уже поздно, так что принимайте это или как есть... или никак. Если есть предложения, не проигнорирую. Ради интереса: если есть такая функция в 1.0004, подскажите, как можно сделать сцены, со слаженными действиями нескольких человек в одном месте? Совсем забыл сказать, что я изменил угол обзора ГГ, за счёт этого кажется, что локация больше, просторнее. Через скрипт, кстати. Изменено 4 Августа 2015 пользователем Ghost-2142 3 1 Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
Шиш 2 720 Опубликовано 4 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2015 Привет. Не че .так новый проект. Лето в зоне. Слушай, а мины ( с индикаторам, пик-пик) с Fallayt-3. Можно, добавить. А то, так не хватает их в современном СТАЛКЕРЕ. Иногда, так хочется видеть. Как у твоих, преследователей руки, ноги, голова. В разные стороны,разлетаются. Удачной работы. Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь. А он, эльф! 80 го уровня! Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 4 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 Августа 2015 Я насчёт этой темы думал, это нужно сделать такую систему отслеживания, с какого вида оружия был завален враг (на примете есть такая), ну а потом, естественно сами модели частей тела. Я сейчас не могу моделировать, нет программы, но зато здесь уже есть такая функция, когда при попадании в НПС или монстра с гранатомёта, или взрыва гранаты от убитого существа разлетаются ошмётки, как в аномалии "воронка". Правда сам дохляк целый остаётся. А насчёт мин - можно. Только потом надо линять с места закладки... А то мне, лично, не нравится смотреть, как мои же руки с ногами в стороны разлетаются... Кстати, можно зашаманить детектор мин. Он будет звуком отображать приближение к мине. 1 Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 4 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2015 ...В итоге я взял модель из Народной Солянки (DMX), от НПС по имени Shadows (знакомое имя...), текстура шлема из Crysis, стекло и тело - ручная работа, разрешением 4096х4096... Благодаря такому подходу оперативы потребуется даже не 6, а все 12. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения