Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

S.T.A.L.K.E.R. - Crysis
3468463.jpg

Изменено пользователем Murarius
  • Нравится 11
  • Не нравится 15
  • Согласен 1
  • Полезно 4

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий

Ссылки на скриншоты дико не удобные, как по мне. Лучше либо залить все в одну папку на Я.Д-е, либо на нормальный фотообменник и выложить превью со ссылкой на фулл.

  • Согласен 4
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

2008 год, ты ли это?

  • Нравится 3
  • Согласен 3

НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ КОРОВ;

НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАШИ ЯБЛОНЕВЫЕ САДЫ;

НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАРОД;

НАШ ЛОРД, ТЫ НЕПЛОДОНОСЕН.

Ссылка на комментарий

Прочитав описание и посмотрев 6 верхних скриншотов, сразу вспомнилась недавно скачанная бредятина под названием "Радиоактивное мясо"...

Изменено пользователем Romark
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
мой мод захватывает всё подряд.

Ох... Таких модов уже немало видели...

 

Игра завершена примерно на 60%, остаётся сюжет, и мелкие правки.

Если сюжет предполагается, но пока отсутствует, то я бы цифру как минимум на два разделил.

 

Окончание работы непредсказуемо, потому что как только появляется что-то новое, я сразу пытаюсь это внести в свою игру.

Такую работу "невозможно закончить, можно только прекратить".

 

Тем не менее - успехов.

  • Нравится 3
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Да что вы в самом деле, играют же с памперсами и на яйцах летают)) Доволно таки популярны такие моды. И не сказать что там суперграфон. А картинка, лично для меня далеко не главное, часик полюбуешся и забыл. Где нет графона а есть сюжет или геймплей, можно долго играть, а вот наооборот врядли.

Ссылка на комментарий

Хм, а почему-бы и нет? Хотя по моему, крайзевский нано-костюм не вписывается в общую картину зоны. Имхо.

Изменено пользователем Ahat

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Непонятна любовь скрещивать Кризис и Сталкер. Абсолютно разные игры.

  • Согласен 6

                                                                                                                                                                                                                                             Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover]

Ссылка на комментарий

 

 

игра похожа на Крайзис, но только частично.

Задумка не плохая, добавить интересный захватывающий сюжет и будет отличная глобальная модификация. (естественно исправив небольшие недочеты)

Так много отличных текстур, а на cry engine не хотел бы сделать мод?

 

Успехов в работе автору.

  • Нравится 1

"...Let the game begin hear the starting gun

Play from the heart today we will overcome
When the game is over all the counting is done
We were born to win number 1..." (с) Manowar
Ссылка на комментарий

Я уже упоминал, что мод на стадии разработки, и многое ещё впереди.

Итак, насчёт атомной войны. Кто-то смутился, что она идёт аж 10 лет, но смысл в том, что война началась, люди укрылись в метро (здесь просматривается сюжет игры Метро 2033), и это происходит на протяжении 10 лет. Хотя, тут присутствует и моя оговорка.

 

Насчёт освещения: опять же повторяюсь, что не всё проработано, в том числе и освещение, тут и шейдеры виноваты, и погода. Интерфейс тоже будет доработан. Murarius, ты прав насчёт 60-ти процентов, я бы даже сказал, что игра закончена на 40%, примерно будет так.

 

Теперь про нанокостюм. Модель костюма, мягко говоря, не в важном состоянии. Претензии не ко мне, т.к. автор модели не я, и не могу сказать кто, потому что я интернете много видел эту же самую модель, и каждый выдавал себя за автора. В итоге я взял модель из Народной Солянки (DMX), от НПС по имени Shadows (знакомое имя...), текстура шлема из Crysis, стекло и тело - ручная работа, разрешением 4096х4096. Но если кому-то до смерти не нравится нанокостюм, попрошу предложить качественную модель костюма из Crysis 1-2, или, если кто может, конвертнуть модель из Crysis 2, текстуры есть.

 

Насчёт режимов. Предусмотрено 4 режима, правда, как можно догадаться, недоработанных. 1-ый - стандартный, в нём присутствует только высокий прыжок и умеренно быстрый бег. при этом расходуется энергия костюма. 2-ой - режим - защита. Предоставляет защиту от всех воздействий на некоторое время. 3-ий режим - режим силы. тут я не волшебник, и добавлена только бесконечная продолжительность бега, и во время прыжка не кончается энергия костюма. Как это понять?

Тут можно хорошо поразмыслить, и добавить дополнительную шкалу, под названием энергия системы. чтобы во время использования режима постепенно кончалась энергия системы, и в определённый момент зарядить её, использовав аккумулятор. У меня немного не хватает мозгов, как это сделать, если есть предложения - пишите. Я же сделал по-другому: теоретически, ГГ не нужна еда, потому что он в нанокостюме. Поэтому, я убрал у продуктов прибавление сытости, и сделал её только для аккумулятора. саму же сытость выдал за энергию системы. Кто-то подумает, зачем ему энергия системы, пусть кончается, а я буду рассекать в режиме брони... Но не тут-то было. Когда энергия системы кончается, костюм начинает использовать энергию носителя, то есть отбавляется здоровье. Так что желательно иметь с собой 5-10 аккумуляторов. Они будут попадаться по ходу игры. Понимаю, схема замудрённая, но на более лёгкую и корректную я не способен, кто может подсказать на счёт этого, буду только рад.

Я не сказал о 4-ом режиме, режиме маскировки. За основу взят скрипт от мастхалата, спасибо Меченому(Стрелку). Модель взята от невидимого экзы, но полностью без текстуры, поэтому видится просто что-то размывчатое... Тут у меня тоже просечка. Скрипт стоит вроде верно, эффект тоже работает, только НПС и монстры всё равно меня видят. (В Народной Солянке я на ЧАЭС в упор к химере подходил, всё нормально было). Может биндить надо было через что-нибудь другое (я через bind_stalker), может коэффициенты надо покрутить... В общем, подскажите, если сможете.

Кто о чём думает: кто-то критикует, кто-то хвалит игру, но изменять идею уже поздно, так что принимайте это или как есть... или никак. Если есть предложения, не проигнорирую.

 

Ради интереса: если есть такая функция в 1.0004, подскажите, как можно сделать сцены, со слаженными действиями нескольких человек в одном месте?

 

Совсем забыл сказать, что я изменил угол обзора ГГ, за счёт этого кажется, что локация больше, просторнее. Через скрипт, кстати.

Изменено пользователем Ghost-2142
  • Нравится 3
  • Не нравится 1

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий

Привет. Не че .так новый проект. Лето в зоне. Слушай, а мины ( с индикаторам, пик-пик) с Fallayt-3. Можно, добавить. А то, так не хватает их в современном СТАЛКЕРЕ.  Иногда, так хочется видеть. Как у твоих, преследователей руки, ноги, голова. В разные стороны,разлетаются.

Удачной работы.   

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

Я насчёт этой темы думал, это нужно сделать такую систему отслеживания, с какого вида оружия был завален враг (на примете есть такая), ну а потом, естественно сами модели частей тела. Я сейчас не могу моделировать, нет программы, но зато здесь уже есть такая функция, когда при попадании в НПС или монстра с гранатомёта, или взрыва гранаты от убитого существа разлетаются ошмётки, как в аномалии "воронка". Правда сам дохляк целый остаётся. А насчёт мин - можно. Только потом надо линять с места закладки... А то мне, лично, не нравится смотреть, как мои же руки с ногами в стороны разлетаются... Кстати, можно зашаманить детектор мин. Он будет звуком отображать приближение к мине.

  • Согласен 1

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий

...В итоге я взял модель из Народной Солянки (DMX), от НПС по имени Shadows (знакомое имя...), текстура шлема из Crysis, стекло и тело - ручная работа, разрешением 4096х4096...

 

Благодаря такому подходу оперативы потребуется   даже не 6, а все 12.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...